Karam116rus писал(а):Если холод с дефлекторов пропайдет, то испаритель (салонный радиатор кондера) стоит до фильтра (так воздух в систему обдува будет забираться по наиболее лёгкому пути, т.е. через прорезь в корпусе под фильтр, т.е. минуя испаритель). В этом случае фильтр очищает лишь охлажденный воздух, а испаритель по прежнему будет засоряться.
У нас сейчас дожди идут уже который день не переставая, машина грязная вся, ковыряться не очень хочется, задевая пузом о грязный порог, а из салона фильтр не вытащить, опять же, пузо мешает, так что подождём погожих дней и уже тогда проведём эксперимент. Хотя, я и без всякого экасперимента видел, когда прорезали отверстие, что испаритель кондея стоит
за фильтром, ближе к салону, то есть воздух на кондей попадет уже офильтрованный, а уже потом, охлажденный - в салон. Механики на реношной станции так его и называли "фильтр когндиционера", а не "фильтр салона", подразумевая, наверное, что назначение фильтра не в том, чтобы очищать воздух, подаваемый в салон, от микроорганизмов, скапливающихся на испарителе, а защищать испаритель от уличного мусора.
Но, в любом случае, на практике я Вашу теорию проверю обязательно. Должен же этот проклятый дождь когда-нибудь прекратиться?