Мнение о новой Альмере после поездки!

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

AR писал(а):после фильтра радиатор печки стоит. Что-то не сходится...
Может быть и так, хотя, если следовать логике (которая, как мы тут совместными усилиями выяснили у меня отсутствует вкупе с айкью), отопителю салона после фильтра совсем не место. Во первых, шланги от двигателя как тянуть (да и шлангов я там никаких не видел)? А во-вторых, над тем местом, где располагается испаритель кондея ( или печка - пока неясно) стоит аудиосистема. Вряд ли конструкторы стали бы их распологать в непосредственной близости друг от друга, когда моя радиолка, например, и так сама собой нехило нагревается при работе. Опять же - от реношников всего можно ожидать... так что буду проверять эмпирически.

Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy »

Karam скажи, по колее болтает или как?

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):Заметная разница  в лучшую сторону у ино пожалуй умещается всего в 3 пункта !1. Шумовиброкомфорт, как правило лучше у ино, но за редким исключением.2. Дизайн внешний и внутренний как правило интересней и красивее у ино и опять же за редким исключением (на вкус и цвет опять же)3. Шильдик как правило круче у ино но то-же за редким исключением.
Заметте, что все пункты можно объединить в один, ино превосходит, а ваз уступает по морально-эстетическим критериям, в то время, как по конструктивно-практическим параметрам ино уступает, а ваз выигрывает...
Понятно когда баба или молодой паренёк, выбирает авто по первым критериям, но если мужик за 30, то это как минимум говорит, что он остался в детстве навсегда, про таких ещё говорят "ненагулялся", при условии что излишка в средствах нет!
Последний раз редактировалось Oliver 24 май 2013, 07:09, всего редактировалось 1 раз.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Шумо комфорт слихвой компенсируется пролезабельностью)))
Удобство и дизайн извини, но у альмеры только с наружи...
То что у тебя было каждый раз одно и тоже исключительно твоя заслуга, одно и тоже сам покупал...
У меня например другая статистика, ВАЗ-2106 86г.в., ВАЗ-2108 87г.в., калина универсал - норма 2009г. и как вариант калина-2 универсал версия кросс полный люкс 2014г., и можешь не сомневаться, что между каждым последующим и предыдущим моим вазом разница как между небом и землёй, а вот альмера что-то не тянет на такую разницу, кроме как внешне, но я уже не пОцан, не цепляет)))
И кстати с возрастом я стал по осторожнее с выводами о машинах, а мнения людей в которых содержатся такие эпитеты как: уродство, убожество и т.п. вообще "идут мимо" ;)
Последний раз редактировалось Oliver 24 май 2013, 07:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

Сухарь писал(а):
AR писал(а):Заметная разница  в лучшую сторону у ино пожалуй умещается всего в 3 пункта !1. Шумовиброкомфорт, как правило лучше у ино, но за редким исключением.2. Дизайн внешний и внутренний как правило интересней и красивее у ино и опять же за редким исключением (на вкус и цвет опять же)3. Шильдик как правило круче у ино но то-же за редким исключением.
Заметте, что все пункты можно объединить в один, ино превосходит, а ваз уступает по морально-эстетическим критериям, в то время, как по конструктивно-практическим параметрам ино уступает, а ваз выигрывает...
Понятно когда баба или молодой паренёк, выбирает авто по первым критериям, но если мужик за 30, то это как минимум говорит, что он остался в детстве навсегда, про таких ещё говорят "ненагулялся", при условии что излишка в средствах нет!
Не соглашусь с тобой, ведь китайцы еще более продвинутые с самого начала, салон авто у них тоже не плох, цены не особо кусачие, по крайней мере не более, а то и менее чем у европейских и русских авто, но не все их предпочитают. Люди в большинстве своем опираются на имидж, практичность и на отзыв друзей-знакомых и т.д. и т.п. (у каждого свои критерии).
Вода камень точит

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):А уж про двойной контур уплотнения кузова как на Альмере в Ладах и мечтать не приходится..
Что это значит, может у меня на калине и есть двойной контур, один внутри, второй снаружи сверху на крыше а снизу к дверям приклеен...
Sanchos писал(а):(у каждого свои критерии)
Так про это и говворю, что у кого какие критерии, многое говорит о человеке...
AR писал(а):Лучше всю жизь на ржавой Зубиле проезжу за копейки чем возьму в дар бесплатно какой-нить китайский авто
Ахахаха, показательно)))
Последний раз редактировалось Oliver 24 май 2013, 08:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

AR писал(а):
Sanchos писал(а):ведь китайцы еще более продвинутые с самого начала, салон авто у них тоже не плох
Китайцы !!?!
Всё что угодно, только не китайцы и особенно их салоны... и их конструктив... и их сервис...
Лучше всю жизь на ржавой Зубиле проезжу за копейки чем возьму в дар бесплатно какой-нить китайский авто что-бы потом иметь геморой и разориться на нём...
Хорошо что ты имеешь свое мнение. Мое мнение с твоим вообщем-то совпадает, но я говорил, что сколько людей, столько и мнений. Каждому свое как говорится.
Вода камень точит

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):ей не хватает двойного контура уплотнения по дверям
Это такая фигня, ей богу, никакой необходимости в этом нет, двери и так мягко закрывается без металлического жигулёвского гака, и ничего никуда не летит, так что это не более чем альмерошный понт)))
AR писал(а):логику Рено в конструкции системы кондиционирования и отопления Альмеры/Логана/Ларгуса/Дастера !
Не помню тыли нетли, ту втирал, что фильтр салонный должен защищать пассажиров, а не систему, а систему надо очищать за 5 килорублей ежегодно у диллера, так типо лучше...

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):Эта фигня снижает уровень аэродинамические шумов проникающих в салон  на больших скоростях !
Ничего не проникает, кроме как через систему вентиляции конечно, до 180км/ч разгонял)))
Обратите внимание на схемку:
Изображение
Смотреть надо снизу вверх, внизу перёд машины расположение радиатора охлаждения и т.п.
В середине щиток передка и далее салон, обратите внимание на радиатор отопителя-9, он расположен ближе всего к воздуховодам, именно после него и устанавливается салонный фильтр, предназначеный только для очистки выходящего воздуха в этой системе...
http://logan-reno.narod2.ru/rukovodstvo ... anija.html
Последний раз редактировалось Oliver 24 май 2013, 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

Евгений писал(а):
Karam116rus писал(а):Если холод с дефлекторов пропайдет, то испаритель (салонный радиатор кондера) стоит до фильтра (так воздух в систему обдува будет забираться по наиболее лёгкому пути, т.е. через прорезь в корпусе под фильтр, т.е. минуя испаритель). В этом случае фильтр очищает лишь охлажденный воздух, а испаритель по прежнему будет засоряться.
на практике я Вашу теорию проверю обязательно.
Не стал дожидаться окончания сезона дождей, но и лезть в грязь тоже не особо хотелось, поэтому призвал на помощь интернет. И вот что выяснил: фильтр салона действительно стоит до испарителя кондиционера, а радиатор отопителя стоит параллельно испарителю, только со стороны водителя ( поэтому я и не видел никаких шлангов через отверстие для фильтра, они с другой стороны). Т.о. забортный воздух сначала попадает на фильтр, а потом, через него проходит дальше, на испаритель и радиатор отопителя. Поэтому, максимум, где может накапливаться мусор, это в промежутке между воздухозаборником и фильтром. Думаю, что это не критично, мусор можно выгребать при замене фильтра или даже чаще, благо, он снимается легко. А если придумают устанавливать фильтр ближе к воздухозаборнику (как, например, на "калине"), то ещё лучше, будем устанавливать его там, а старое место закроем заглушкой. Ну, а пока что ездим так.

Изображение

Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

Евгений писал(а):
Евгений писал(а):
Karam116rus писал(а):Если холод с дефлекторов пропайдет, то испаритель (салонный радиатор кондера) стоит до фильтра (так воздух в систему обдува будет забираться по наиболее лёгкому пути, т.е. через прорезь в корпусе под фильтр, т.е. минуя испаритель). В этом случае фильтр очищает лишь охлажденный воздух, а испаритель по прежнему будет засоряться.
на практике я Вашу теорию проверю обязательно.
Не стал дожидаться окончания сезона дождей, но и лезть в грязь тоже не особо хотелось, поэтому призвал на помощь интернет. И вот что выяснил: фильтр салона действительно стоит до испарителя кондиционера, а радиатор отопителя стоит параллельно испарителю, только со стороны водителя ( поэтому я и не видел никаких шлангов через отверстие для фильтра, они с другой стороны). Т.о. забортный воздух сначала попадает на фильтр, а потом, через него проходит дальше, на испаритель и радиатор отопителя. Поэтому, максимум, где может накапливаться мусор, это в промежутке между воздухозаборником и фильтром. Думаю, что это не критично, мусор можно выгребать при замене фильтра или даже чаще, благо, он снимается легко. А если придумают устанавливать фильтр ближе к воздухозаборнику (как, например, на "калине"), то ещё лучше, будем устанавливать его там, а старое место закроем заглушкой. Ну, а пока что ездим так.


Изображение
Это все прояснило! Огромное спасибо за труды!!!!!
Последний раз редактировалось Sanchos 24 май 2013, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Вода камень точит

Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Благодарствуем! *THUMBSUP*
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):Короче - получается воздух подаваемый в салон через печку фильтр фильтрует, а охлаждённый воздух подаваемый в салон от испарителя кондея по каналу выше мимо печки фильтр не фильтрует ?
Хорош фантазировать, фильтрует уже смешаный (кондей+печка/ кондей) воздух на выходе...
AR писал(а):получается стоит за фильтром после установки фильтра в вырезанную щель !
По чему за? У на этой фотке что, воздух идёт в обратную сторону?
Евгений писал(а):радиатор отопителя стоит параллельно испарителю
Мда-а-а, такого ещё ни на одной машине не делали, вот бред...
Последний раз редактировалось Oliver 25 май 2013, 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Долго думал, писать об этом или нет.
В общем, на прошлых выходных вынужденно испытал Альмеру в экстремальной ситуации. Короче, еду я с семьёй (старшая 10ти лет впереди, супруга с 3леткой сзади, с детским креслом по центру). Все (как я думал изначально) пристегнуты. При въезде в пригородную зону шел где-то 90-100 (ограничивающих знаков ещё не было). Навстречу, в метрах 150 идет Лачетти-хетч, слегка гуляя по своей полосе. Ну думаю, «резину прогревает))». Тут замечаю, что амлитуда колебаний Лачи становится все больше и больше, я переложил ногу с газа на тормоз. За Лачей стал вырисоваться «колбасящийся» прицеп, я начал тормозить. И тут как его (Лачу) развернет поперек дороги (дорога по одной полосе в каждую сторону) вместе с прицепом (он был удлиненной версии как для водных байков, да ещё с удлиненным дышлом), а из прицепа АХТУНГ!!!!, метра на 3 взад торчат доски!!!!!! Короче в метрах 50 передо мной возник шлагбаум из досок, перекрывшем всю мою полосу, да ещё приближавшийся ко мне по хитровые...нной траектории........ Я тормоз в пол и под стрекот АБС руль вправо-влево, сброс торможения. Крайним левым периферийным взглядом вижу, как торцы досок проплывают у меня под левым зеркалом, прямым взглядом контролирую курс и первоначальное торможение колес правой стороны по гравийной обочине, крайним правым периферийным взглядом замечаю, как между передними сидениями летит в сторону приборки младшая 3летняя дочь........ Слава Всевышнему! Всё обошлось.
В общем, «лосиный тест» на скорости 90 км/ч с переставкой и торможением до 10 км/ч по гравийной обочине Альмера прошла «одной левой», т.к. правой рукой я ещё умудрился сдерживать малышку от контакта с торпедой. Супруге провел моральную взбучку взглядом через салонное зеркало, поняла без лишних слов - «я не смогла удержать- из рук вырвалась». Я сам лично пристегивал, она расстегнула из-за капризов дочки (ехали к тому моменту уже 3ий час). Регистратор подвел сс@@а, конец 2минутного интервала видео пришелся на «показавшийся колбасящий прицеп», а следующий интервал начался «тряской и вилянием по гравийке», раньше такой «громадной паузы» в данном приборе не замечал. Вот так, в какие-то доли секунды вся драматичность события прошла за кадром. Иначе было бы шикарное видео))).
Лачетти нашлась в кювете своей стороны движения, но развернутому вместе с перевернутым прицепом в обратную сторону, на колёсах, с коцанными бамперами и разбитым задним фонарем, и залитым масляной краской (открылись банки от удара) багажником. Сэкономил, блять, на Газельке….
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый

Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

Правила дорожного движения писаны кровью... Движение с прицепом по трассе разрешено со скоростью не более 70 км в час, а гоняют 100-110. Времени и возможности для предотвращения предаварийной ситуации не остается. "Права купил, а ездить не купил!"

Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»