Мнение о новой Альмере после поездки!

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Zanuda писал(а):Движение с прицепом по трассе разрешено со скоростью не более 70 км в час
Поддерживаю, не на газели сэкономил, а на мозгах...Я в шоке с этого лачетти.
До "калино-универсало", сам ездил с прицепом и ни разу ни каких аварийных ситуаций, а тем более фатальных не возникало, так что знаю о чём говорю. Ну конечно кузов универсал по сравнению с чичиркой тянущей прицеп это большой прогресс...
Последний раз редактировалось Oliver 29 май 2013, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Да, раскачало его как маятник. Самая неудачная схема у него вышла: хетчбек (короткий зад), длинный прицеп с выступающими на такую же длину досками,которые пружиня в противоход движению прицепа его и раскачали.
Но речь не об этом. Речь о том, что Альмера неплохо управляется, даже в экстремальной ситуации, даже одной рукой, даже на неоднородном покрытии под колесами, и даже на нестандартном размере колес!
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Karam116rus писал(а):Речь о том, что Альмера неплохо управляется, даже в экстремальной ситуации, даже одной рукой, даже на неоднородном покрытии под колесами, и даже на нестандартном размере колес!
Что и требовалось доказать)

Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy »

в понедельник по воле случая пришлось поехать в Нижний Новгород. Дорога не из лучших, особенно когда проезжал Чувашию. Сразу вспомнил, как проезжал булыгу на Альмере. Тишина и покой. Небо и земля по сравнению с приорой. Надеюсь в следующий раз поеду на Альмере

Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Меня теперь "парит" вот такая ситуация: когда кондер работает, конденсат в виде воды (а он обязательно должен быть при резкой смене температуры- такова физика явления) должен капать, теоритически, под машину,в районе щитка подкапотного пространства. А нету его.... Значит он капает в салон, под передними ковриками???? Что-то вро-де припоминается такая проблема на Ларгусах из-за криворуких сборщиков на конвеере? Владельцы, отпишитесь, у вас капает, али нет?
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Karam116rus писал(а):Значит он капает в салон, под передними ковриками????
Так посмотри под ковриками, после выключения кондея окна не потеют?
Последний раз редактировалось Oliver 30 май 2013, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Ну под ковриками то не совсем корректно я выразился, имелось в виду под ковролином передних ног. Или точнее под ковролином ног водителя и переднего пассажира)))). Нет, окна не потеют, но влажность какая-то (это при включенном кондере, который подает сухой холодный воздух) в салоне есть, интуитивно чувствую.... Отложу- ка я установку салонного фильтра, до решения этого вопроса, а то отмажутся потом- типа "из-за внесения изменений в конструкцию" (((.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Karam116rus писал(а):влажность какая-то (это при включенном кондере, который подает сухой холодный воздух) в салоне есть, интуитивно чувствую....
Плохо, советую поискать книжку по ремонту и обслуживанию с фото, дабы разобраться в системе ;)
Karam116rus писал(а):Отложу- ка я установку салонного фильтра
Да нафиг, он вообще не нужен, лучше натяни поскорей капроновый чулок на воздухозаборник, чтобы грязь, пух, насекомые в систему вообще не попадали и заметь, никаких конструктивных изменений!!!

Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Подожду ответа от владельцев...
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый

Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

чтоб чулок натянуть, сначала надо его снять))))
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый

Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

Karam116rus писал(а):Подожду ответа от владельцев...
Зачем? Вам же спец-теоретик уже всё подробно разложил... После него как-то даже и неудобно со своим альмерным рылом, да в калиновый ряд... ;)
з.ы. у меня ничего не запотевает и не капает и затхлого запаха тоже нет. Возможно, от того, что отопителем пока чаще пользуюсь, чем кондеем. А что, лужа от конденсата обязательно должна под машиной быть? У меня и под калиной никаких луж не наблюдалось. Может быть, от того, что конденсат скапливается под машиной лишь при долгой стоянке и работающим кондее? В таком режиме эксплуатировать не доводилось, каюсь...

Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Ну не знаю тогда. На Лаче капало заметно. На Приоре вообще бежало струйкой, как из самоварного краника....
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый

Аватара пользователя
Ser@fim
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:01

Сообщение Ser@fim »

У меня на Приоре капает прямо на рейку, шланчика отводящего воду вниз не предусмотрено. Много воды собирается при температуре выше 25 градусов, если ниже то почти незаметно еле-еле капает.

Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

У меня под машиной капает. В гараже заметил отчетливо.

Аватара пользователя
Gilermo
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Gilermo »

По поводу чего же там за испаритель стоит за этой щелью для фильтра.
У кого уже всё прорезано и стоит фильтр. Достаточно его вынуть, включить отопление и как пойдёт
горячий воздух просунуть ладонь и потрогать этот испаритель. Затем включить кондей и повторить процедуру.
Имхо всё сразу встанет на свои места.
Ser@fim писал(а):Шумка тоже не впечатлила, но сам салон не скрипит и не пищит, это создает приличный акустический комфорт
.
По скрипам салона полностью согласен. А вот шумка... она вообще есть!?
По городу на скоростях до 60 вроде ничего, а вот на трассе уже при 80-90 хорошо слышен гул снизу (от колёс/арок).
Причём этот гул забивает шум мотора. С оговоркой, если обороты мотора до 3000. Если обороты выше, то звук мотора начинает превалировать.
Пришлось сегодня выехать за город (100км). Почти доехали до пункта назначения и на какой-то второстепенной трассе попали в жопу - горе-дорожники ремонтируют полотно. Сыпят слой гравия и заливают сверху битумом. До битума дело не дошло, а вот гравий уже насыпан (суки!). Гравий очень громко и отчётливо долбил по аркам. Черкашей битума по кузову в итоге тоже набралось n-ое кол-во.

Защитную сетку на бампер ставить обязательно. За сегодняшнюю поездку пару-тройку вмятин на радиаторе есть.
Как бы её только приколхозить получше...
Zanuda писал(а):Все это позволяет с уверенностью говорить, что некоторые специфические особенности Логана проявятся и в Альмере. 4) Логановская склонность к запотеванию и обмерзанию стекол.
Пару дней назад попали в сильный ливень (лило пару часов).
Салон моментом наглухо запотел. Правда при включении кондея так же быстро отпотел и пока кондей был включен
все стёкла были чистыми.
Zanuda писал(а):Сиденья чуть мягче, их подушки выше, но короче.
По сиденьям не понравилось отсутствие какой-либо поясничной поддержки.
В дальних поездках это лишний фактор для появления утомляемости (а ещё не забываем про гул от арок).
Zanuda писал(а):а у логановских движков до 1000км динамика автобусная (при этом жуткий расход бензина!), а суперпрыткими ( и экономичными) они становятся после 3000 км. Похоже, это ограничено программно.
Хоть бы это было правдой =)).
Ибо при общем пробеге в 300км динамика и расход удручающие.
Если нужно разогнаться, то приходится очень быстро перебрать все пять передач (укладываясь в 3000 оборотов). 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80 и далее уже пятая. И то выглядит это всё действительно "автобусно" =).
Zanuda писал(а):Анализ и сравнение моделей дают веские основания полагать, что в Альмере проявятся и неприятные особенности Ларгуса, а именно: повышенный расход топлива во всех режимах (трасса 8-9, город 11-12л/100км, вызванный неудачным соотношением главной пары (1:4,2 для ручной коробки и 1:4,7 автомат). По этой же причине ездить на скоростях свыше 100 км/час будет некомфортно, т.к на пятой скорости при 3000 об/мин скорость составляет всего 100 км/час.
Понятно, что машина тяжелее, и динамика с такой главной парой будет лучше, но ехать 120 с ревущим на 4000 об./мин. движком неприятно - просится шестая передача.
Подписываюсь.
Если после обкатки лучше не станет, то комфортное передвижение с максимальной скоростью в районе сотни.
AR писал(а):Для желающих попробовать АКП DP0(DP2)/AL4 от концернов PSA/Renault http://al4obman.narod.ru/
Периодически езжу на пыже 206 с автоматом AL4.
По истечении 3-х лет были заменены два основных гидроклапана в коробке так, как начались толчки при переключении передач (изредка, но ощутимо). Клапана с работой обошлись примерно в 12000 т.р.
А так пыжык нравится острым, информативным рулём, управляемостью. На нём приятно порулить.


З.Ы. И да, обзор через заднее стекло плохой. Но если снять центральный подголовник, то будет значительно лучше.
Боковые же зеркала хороши.
Последний раз редактировалось Gilermo 30 май 2013, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»