По поводу чего же там за испаритель стоит за этой щелью для фильтра.
У кого уже всё прорезано и стоит фильтр. Достаточно его вынуть, включить отопление и как пойдёт
горячий воздух просунуть ладонь и потрогать этот испаритель. Затем включить кондей и повторить процедуру.
Имхо всё сразу встанет на свои места.
Ser@fim писал(а):Шумка тоже не впечатлила, но сам салон не скрипит и не пищит, это создает приличный акустический комфорт
.
По скрипам салона полностью согласен. А вот шумка... она вообще есть!?
По городу на скоростях до 60 вроде ничего, а вот на трассе уже при 80-90 хорошо слышен гул снизу (от колёс/арок).
Причём этот гул забивает шум мотора. С оговоркой, если обороты мотора до 3000. Если обороты выше, то звук мотора начинает превалировать.
Пришлось сегодня выехать за город (100км). Почти доехали до пункта назначения и на какой-то второстепенной трассе попали в жопу - горе-дорожники ремонтируют полотно. Сыпят слой гравия и заливают сверху битумом. До битума дело не дошло, а вот гравий уже насыпан (суки!). Гравий очень громко и отчётливо долбил по аркам. Черкашей битума по кузову в итоге тоже набралось n-ое кол-во.
Защитную сетку на бампер ставить обязательно. За сегодняшнюю поездку пару-тройку вмятин на радиаторе есть.
Как бы её только приколхозить получше...
Zanuda писал(а):Все это позволяет с уверенностью говорить, что некоторые специфические особенности Логана проявятся и в Альмере. 4) Логановская склонность к запотеванию и обмерзанию стекол.
Пару дней назад попали в сильный ливень (лило пару часов).
Салон моментом наглухо запотел. Правда при включении кондея так же быстро отпотел и пока кондей был включен
все стёкла были чистыми.
Zanuda писал(а):Сиденья чуть мягче, их подушки выше, но короче.
По сиденьям не понравилось отсутствие какой-либо поясничной поддержки.
В дальних поездках это лишний фактор для появления утомляемости (а ещё не забываем про гул от арок).
Zanuda писал(а):а у логановских движков до 1000км динамика автобусная (при этом жуткий расход бензина!), а суперпрыткими ( и экономичными) они становятся после 3000 км. Похоже, это ограничено программно.
Хоть бы это было правдой
).
Ибо при общем пробеге в 300км динамика и расход удручающие.
Если нужно разогнаться, то приходится очень быстро перебрать все пять передач (укладываясь в 3000 оборотов). 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80 и далее уже пятая. И то выглядит это всё действительно "автобусно"
.
Zanuda писал(а):Анализ и сравнение моделей дают веские основания полагать, что в Альмере проявятся и неприятные особенности Ларгуса, а именно: повышенный расход топлива во всех режимах (трасса 8-9, город 11-12л/100км, вызванный неудачным соотношением главной пары (1:4,2 для ручной коробки и 1:4,7 автомат). По этой же причине ездить на скоростях свыше 100 км/час будет некомфортно, т.к на пятой скорости при 3000 об/мин скорость составляет всего 100 км/час.
Понятно, что машина тяжелее, и динамика с такой главной парой будет лучше, но ехать 120 с ревущим на 4000 об./мин. движком неприятно - просится шестая передача.
Подписываюсь.
Если после обкатки лучше не станет, то комфортное передвижение с максимальной скоростью в районе сотни.
Периодически езжу на пыже 206 с автоматом AL4.
По истечении 3-х лет были заменены два основных гидроклапана в коробке так, как начались толчки при переключении передач (изредка, но ощутимо). Клапана с работой обошлись примерно в 12000 т.р.
А так пыжык нравится острым, информативным рулём, управляемостью. На нём приятно порулить.
З.Ы. И да, обзор через заднее стекло плохой. Но если снять центральный подголовник, то будет значительно лучше.
Боковые же зеркала хороши.