У нас погода не позволяет кондюком пользоваться(Karam116rus писал(а):Подожду ответа от владельцев...
Мнение о новой Альмере после поездки!
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Залазил под машину на яме. Поразило сочетание добротности и непродуманности некоторых решений. Металлическая защита топливопроводов действительно мощная: стальная, загнутая в короб, пластина. Впору ставить как силовой бампер на джип. Зато датчик кислорода с проводкой висит открыто, ровно по середине и петля проводки расположена поперек днища. В общем оторвать не сложно. Шаровая опора запрессована в нижний рычаг, то есть в будущем менять только в сборе. Рулевая рейка крепится на подрамнике: отсюда довольно острый руль, но в минус постукивание рейки в виражах на разбитом асфальте. (не знаю, может только у меня так?) Убедился, что топливного фильтра нет. Кстати, топливный бак пластмассовый, да к тому же к нему крепятся хомуты подвески стояночного тормоза. Стабилизатор поперчной устойчивости мощный, у меня вызвало ассоциации с ломом)) (против которого "нет приемов"), крепится непосредственно к рычагам, без всяких там стоек (косточек) стабилизаторов, т.е. "лишние сайлентблоки" отсутствуют. Не сомневаюсь, что для некоторых из вас я "Америку открываю", но для остальных информация так сказать, для общего развития...
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
И меня...Karam116rus писал(а):Поразило сочетание добротности и непродуманности некоторых решений.
Всё как у логана!Karam116rus писал(а):Зато датчик кислорода с проводкой висит открыто, ровно по середине и петля проводки расположена поперек днища. В общем оторвать не сложно.
Минус критикам рулевого Калины-1 *ROFL*Karam116rus писал(а):Рулевая рейка крепится на подрамнике: отсюда довольно острый руль, но в минус постукивание рейки в виражах на разбитом асфальте.
Ну понятно, инертная машина для немецких автобанов, разогнался до максимума и шпаришь в поворотах заеб@к))), только почемуто в рекламме они набрались наглости утверждать обратное, про какие-то российские дороги...Karam116rus писал(а):Стабилизатор поперчной устойчивости мощный, у меня вызвало ассоциации с ломом)) (против которого "нет приемов"), крепится непосредственно к рычагам, без всяких там стоек (косточек) стабилизаторов, т.е. "лишние сайлентблоки" отсутствуют
Последний раз редактировалось Oliver 11 июн 2013, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
ППЦ, стабилизатор для езды по плохим дорогам? Сам-то понял что сказал? Стабилизатор придумали, чтоб повороты проходить не снижая скорости, на колдобинах он из тебя всю душу вытрясет...Miron писал(а): они специально для России стабилизатор сделали мощнее,крупнее.
Колесо наезжая на неровность будет сжимать/разжимать обе пружины на оси и каждая ямка будет сотрясать сразу весь кузов, балда!
Ну ну, поосторожнее на поворотах, не порви короткие тормозные шланги на "российской дороге"...
Карлос Гон, экономит на лошках вроде тебя миллионы подавая свой "продукт" под правильным соусом и мужик явно достоин уважения)))))))))))
Карлос Гон, экономит на лошках вроде тебя миллионы подавая свой "продукт" под правильным соусом и мужик явно достоин уважения)))))))))))
Последний раз редактировалось Oliver 11 июн 2013, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
проблемы с короткими шлангами уже давно исправили. В подвеске порадовало то что отсутствую стойки стабилизатора, которые на многих иномарках приходится менять уже через 15-20тыс побега по нашим "хорошим" дорогамСухарь писал(а):поосторожнее на поворотах, не порви короткие тормозные шланги на "российской дороге"...
Тебе же написали,проблема решена. Че не ясного то?! первые партии грешили,сейчас другие шланги стоят.
Последний раз редактировалось Miron 11 июн 2013, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Дополнительный антикор нужен?Karam116rus писал(а):Залазил под машину на яме. Поразило сочетание добротности и непродуманности некоторых решений. Металлическая защита топливопроводов действительно мощная: стальная, загнутая в короб, пластина. Впору ставить как силовой бампер на джип. Зато датчик кислорода с проводкой висит открыто, ровно по середине и петля проводки расположена поперек днища. В общем оторвать не сложно. Шаровая опора запрессована в нижний рычаг, то есть в будущем менять только в сборе. Рулевая рейка крепится на подрамнике: отсюда довольно острый руль, но в минус постукивание рейки в виражах на разбитом асфальте. (не знаю, может только у меня так?) Убедился, что топливного фильтра нет. Кстати, топливный бак пластмассовый, да к тому же к нему крепятся хомуты подвески стояночного тормоза. Стабилизатор поперчной устойчивости мощный, у меня вызвало ассоциации с ломом)) (против которого "нет приемов"), крепится непосредственно к рычагам, без всяких там стоек (косточек) стабилизаторов, т.е. "лишние сайлентблоки" отсутствуют. Не сомневаюсь, что для некоторых из вас я "Америку открываю", но для остальных информация так сказать, для общего развития...
Comfort F-AA