Мнение о новой Альмере после поездки!
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Наверное,нет. Кстати, подрамник у меня чем-то обработан, типа битумной мастикой, антикор???Валерий писал(а):Дополнительный антикор нужен?
Аха, представь что-то типа пистона, входящего в корпус бака. А на шляпке пистона кольцо, сквозь которое проходит шланг-чехол тормозного тросика.RomanDol писал(а):В смысле хомуты тросика?
Хороший, однако, у тебя телефон *THUMBSUP*Miron писал(а):Вот фото. Сильно не ругайте на телефон фоткал.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
2тыс откатал на механике, авто конечно не болид, но со светофора трогается нормально динамики хватает, логаны рядом не стоят, особенно 1.4 или 8клапанники... Шумка идеальная - до 3.5 тыс оборотов (а это по трассе 120) двигателя и дороги не слышно вообще. До этого был ТИИДА, ЛАНСЕР10 там шумка хуже намного!!!
Ты мне пожалуйста не рассказывай, я на двух машинах в этом месте трубки мял. Пластиковые штуцеры на Альмере стоят вровень с защитой магистралей, и ничем не прикрыты. А вот провод датчика кислорода как раз порвать сложно, да даже если и порвешь то ничего страшного не произойдет в отличии от повреждения топливной магистрали.Karam116rus писал(а):Да нет! Нереально это место задеть, сначала ты провод датчика кислорода оборвешь
Сравнивать Альмеру не с чем, из того что вы перечислили. Мой рост 198 см, не влез я ни в соляру, ни в поло, ни в рио. Ездить откинувшись назад как показано в картинках с размерами невозможно. Про обзор дороги и видимости светофора у них настолько мал что надо быть лебедем или гусем, чтобы увидеть за углом стойки. В альмеру я вхожу и выхожу без усилий каких либо, когда в те что вы перечислили мне нужно сложиться чтобы залезть. Обзорность в Альмере шикарная, видел результаты какого то теста, там альмера на первом месте. Но залезть мало, нужно еще и ехать и видеть дорогу, а не знать и чувствовать что просто едешь как в багажнике не ведая ничего.Tos писал(а):Прочитал тест-драйв https://www.zr.ru/content/articles/51655 ... t_khimery/ и слегка охренел, кода в конце поразглядывал табличку "ЗАМЕРЫ ЗР". Оказзывается, Алмера имея гораздо более объемный кузов (снаружи), по большинству показателей внутренних размеров салона уступает более мелким Поло и Соляре. Смотрим: Н1-от вод. сиденья до потолка-уступает обоим; L1-ноги-уступает С.; Н-высота салона-уступает обоим; В1-ширина впереди-уступает П.; В2-ширина сзади-уступает обоим. Сравнивал только имеющие первостепенное значение для комфортного вожения параметры-остальное не столь важно. Понимаю, разница не велика, но как можно исхитриться, при более крупном кузове, не увеличить, а даже слегка уменьшить салон в первом ряду (по сравнению с машинами с кузовом меньших размеров)? И главное - накуя? И где он - огромный салон? Над головой водилы места меньше, высота салона внутри меньше, ширина меньше - побольше места для ног пассажиров и на 1 см. выше над головой пассажиров (по сравнению с П. например) - это вся "огромность"? Да, фактически кузов больше, но, вспоминается хорошая машинка Алмера классик, при том что это был С-класс, на водительском месте там было тесновато.
И вообще, поскорее бы наш автопром поднялся. Рядом с хорошими производствами может и наши начнут делать хорошие авто, и чтобы они носили наши названия - лада, газ и т.д.
По моему мнению на автовазе страдает не качество сборки, а качество деталей. У меня сейчас ВАЗ 2107 тольятинской сборки 2003 г. За время ее эксплуатации не выявил ни одного косяка сборки. все собрано очень хорошо и грамотно, а вот детали которые очень быстро выходят из строя это да, говорить даже не о чем. Запчасти с рынка те вообще никакие. Покраску делали на от**бись.
В Альмере нет наших деталей, а это уже радует. Кузов защитили от коррозии. К панели можно привыкнуть. Когда едешь панель не напрягает. Если нет, вон возьмите детали от дастера, думаю подойдут, разукрасить немножко панель. Движок для наших скоростных условий и база подходит идеально. Нельзя ездить больше 90 по трассе и 60 по городу. Видел видео с альметьевска, где чел разгоняет альмерку до 140, идет идеально, без каких либо качек и напряга, когда та же самая киа рио по видео смотрел, после 100 км час начинает свистеть движок невыносимо и прыгать как бешеная табуретка. Может дорога разная была, не знаю.
Альмерка на любителя. Но в своей ценовой категории она того стоит. По комплектации она дешевле логана выходит (сравниваю комплектации комфорт последнюю за 479 тыр+6 тыр покраска), логан в такой комплектации подороже будет, но видом похуже. Но логан это логан. Для меня она машина - легенда, типа черной молнии.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Халяр ничек Карам?ilfac писал(а):Karam116rus писал(а):Это я :[ilfac писал(а): Видел видео с альметьевска, где чел разгоняет альмерку до 140
Неплохо ты ее разогнал. А можно даже больше думаю, пойдет кажется без проблем.
Нужно ли обкатывать движок альмеры? тошнить 90 км час по правой полосе до 20000 км пробега. Или да ну его, ездить нормально и се.
У меня свояк когда пригнал 2114 с Тольятти с новья ни о каких обкатках и не думал. говорит все лажа это про обкатки. гонял сразу и рвал. правда на ней долго не ездил он продал через полгода, купил фольксваген пассат 10 летний, который за**лся ремонтировать и тоже продал, сейчас купил фуру и бомбит дороги нашей России.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Аллага шукур, эйбет!ilfac писал(а):Халяр ничек Карам?
Рвать конечно не надо... хотя вот к служебной Гранте отношусь по раз3,14здяйски. Гонял сразу и 140 и 160, раскручивая движок до предела (клянусь Аллахом, разгонял до 182 по навигатору!!!!) На плохом асфальте скорости не снижаю. Зимой любой свободный сугроб был для меня местом парковки, проезжаю там, где только нивы и уазы ездят.Застревал только два раза, так, что заднее колесо висело на 20-40 см. от земли, при этом в одном случае выехал сам, без посторонней помощи и не откапывая. Это только часть того, что вспомнил сходу))). Воздушный фильтр менял на 40 т.км., свечи и топливный фильтр родные стоят ещё, но масло меняю каждые 8-10 тыс.км. (это для меня раз в два месяца), пробег близко к 60 т.км. (за 11 месяцев). Загудел генератор, аккурат перед поездкой на ТО-3000 км. Больше никаких проблем небыло.ilfac писал(а):гонял сразу и рвал
P.S. Чё-то отвлеклись от темы. Прошу прощения, "наболело"))))
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Наконец то нашлось время почитать тест-марафон 60 часов от ЗР. Учавствовали:Ситроен С4-седан, Кобальт и наша Альмера. По итогам марафона Альмере присуждалось первое место, но из-зи передних торм.шлангов, которые могли (МОГЛИ, НО НЕ ПОРВАЛИСЬ) первое место решили не присуждать. Всё-таки наглости не хватило С4 на первое поставить))), и то ладно. С4 подвел подпрыгнувший на трассе камень, размолотивший половину узлов которые под днищем. Но такие же камни могли размолотить и Альмеру? А не произошло этого по причине адаптированного клиренса под днищем, стальных защит и т.д. Сдались всем эти шланги...... Сами журналюги когда-то говорили, что их марафон равен 100 тысячному пробегу автомобиля, по интенсивности разрушений (точно не помню, но что-то около этого значения).
Так это что? Получается типа: "Не нравишься ты мне, глаза у тебя злые. Значит, ты убийца"- это типа так что-ли? Почему судили по несвершившимся фактам? Тест некорректен!!!!
Так это что? Получается типа: "Не нравишься ты мне, глаза у тебя злые. Значит, ты убийца"- это типа так что-ли? Почему судили по несвершившимся фактам? Тест некорректен!!!!
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Господа, всё, Альмеру не беру!
Хватило мне пока:
- примитивнейшей конструкции НЕкрепления тормозных шлангов;
- гемора с салонным фильтром;
- текущего конденсата в салон;
- лопающегося под ногами пенопласта;
- неоцинкованного кузова из дерьмового железа;
- слабеньких задних амортизаторов;
- быстро просаживающегося кресла;
- упирающегося выступа панели в правую коленку;
- неудобства управления блоком климата по логановски;
- невидимого подслеповатого гаснущего днём при включённом ближнем(по ПДД) дисплея с расходом топлива и температурой движка.
ПошОл дальше по базару cо своей Приорой у которой нет всех тех проблем Альмеры что выше перечислил.
Всем удачи на дорогах !
Хватило мне пока:
- примитивнейшей конструкции НЕкрепления тормозных шлангов;
- гемора с салонным фильтром;
- текущего конденсата в салон;
- лопающегося под ногами пенопласта;
- неоцинкованного кузова из дерьмового железа;
- слабеньких задних амортизаторов;
- быстро просаживающегося кресла;
- упирающегося выступа панели в правую коленку;
- неудобства управления блоком климата по логановски;
- невидимого подслеповатого гаснущего днём при включённом ближнем(по ПДД) дисплея с расходом топлива и температурой движка.
ПошОл дальше по базару cо своей Приорой у которой нет всех тех проблем Альмеры что выше перечислил.
Всем удачи на дорогах !
Последний раз редактировалось ar 23 авг 2013, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет