Мнение о новой Альмере после поездки!
- Бывалый
- Свой человек
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
на счёт тормозит ,это да ,а скорость ,не пристала солидной машине быстро ездить ,дай хоть людям посмотреть,шильдик альмера оторви тем самым внесёшь интригу в свой авто,и фото не забуть поставить на форумleha13 писал(а):брал полгода назад в салоне <Комаров Алексей: название и адрес салона удалён модератором> по кредитной програме, довольны всей семьей. отличный автомобиль для города и поездок на дальние расстояния. Надежный и достаточно безопасный. Быстро набирает скорость и также мгновенно умеет тормозить. Комфортный и елегантный плюс легкий в управлении
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Живу в Москве, и Альмеру приобретал, чтобы было удобно ездить по пробкам, т.е. с автоматом, и чтобы была иномарка, т.к. в Москве очень много хороших автомобилей и не хотелось иметь марку ниже среднего уровня с точки зрения престижа. Альмера тут ожидания оправдала: и Ниссан, и автомат. Для езды по пробкам, абсолютно не важно, какой автомат: хороший он или плохой, тормозной или нет, лишь бы он был в принципе - это уже хорошо. Кроме того, на автомате, из-за того, что нет отката назад, удобно маневрировать и разворачиваться на всяких склонах и горках - просто вращаешь руль, как нужно и всё. Это очень удобно.ilfac писал(а):Расскажи лучше о своих ощущениях и приятных или наоборот моментах.
Кроме того, было требование ездить на автомобиле на дачу за город. Деревенская дорога до дачи асфальтовая, но на ней в деревне всё усеяли лежачими полицейскими через каждые 20 метров - раньше была такая мода, вот с тех пор, все по ним и ёрзают брюхом. Поэтому, мне было важно, чтобы автомобиль хорошо их проезжал - Альмера отлично проезжает лежачих полицейских, хоть медленно - тогда, как на волнах плывёшь, хоть быстро - тогда встряхивает салон.
Кондиционером летом успел попользоваться - нормальный, окна не открывал, ездил с закрытыми. Сейчас печку включаю - тоже жарит, окна не открываю. С закрытыми окнами в салоне тихо, мне это нравится.
Альмера похожа на бомбардировщик - идёт плавно, степенно и широко. Во дворе дома, где всё заставлено автомобилями, маневрировать на широкой Альмере, поначалу, напрягало, т.к. там повороты под 90 градусов. Но, руль вращается легко и быстро, поэтому, манёвренности хватает. Как будто на автобусе по двору едешь.
Иногда, езжу в гости за город, где финальная часть дороги - грунтовая с ямами, как будто после бомбёжки. Альмера всё нормально проходит, переваливаясь. Если ехать по ухабам медленно, тогда всё будет плавно, только наклоняться из стороны в сторону будет, а если быстро, промчаться, тогда будет сильней трясти в салоне. Но, днищем не цеплял ничего.
Ещё, мне нравится, когда едешь по своей полосе, поглядывать на левый прозрачный гребешок у фары. Он стоит точно над траекторией левого переднего колеса. Когда с водительского места этот левый гребень идёт точно по левой разметке полосы, то ты знаешь, что сбоку до твоего левого борта от разметки есть ещё 30 см, т.е. ты никого не зацепишь, пока кто-то слева не вылезет на твою полосу правее твоей левой разметки полосы по какой-то причине и не начнёт протискиваться вперёд тебя.
- xapaycm
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Три дня уже, как владелец нового автомобиля ;-) Что сказать? Ждал относительно долго, вследствие чего покупка оказалась более желанной, нежели обычно. За время ожидания изучил все вопросы, отзывы, тест-драйвы, инструкцию по эксплуатации. В общем, в достаточной степени представлял, что покупаю. За это время сомнения появлялись лишь по поводу срока покупки, но никак не по поводу выбора.
Впечатления:
- после Калины - мягкие педали, пришлось покататься вокруг салона, чтобы привыкнуть, а не тормозить аварийно по каждому случаю;
- первые парковки с опаской глядя назад (опять таки после Калины хэтчбека);
- первая заправка и неудобства по открыванию крышки горловины с вытаскиванием ключа из замка;
- поиски кнопки стеклоподъемника машинально перебирая рукой по двери, но даже привыкнув, нащупать их не глядя, кажется довольно проблематичным, вообще показалось, что тумблеры здесь гораздо неудобнее кнопок на той же Калине;
- кнопка сигнала показалась даже удобной, так как пальцы левой руки при нейтральном положении руля находятся в ее непосредственной близости, правда при включении сигнала поворота сигналил уже несколько раз :-)
- не совсем удобно моргать фарами (или непривычно), при потягивании рычага на себя чуть сильнее, он фиксируется во включенном положении;
- не совсем разобрался с алгоритмом работы подогрева сидений и включением обогрева заднего стекла;
- руль с гидроусилителем, после электро, потяжелее будет;
- места действительно много, в Калине в детском кресле сын постоянно вытирал ногами спинки передних сидений, здесь не достаёт;
- сцепление мягкое и плавное, до сих пор точно не чувствую момент касания дисков, но ни разу не заглох по этому поводу;
- мотор на звук дизелит, после ВАЗовского 1,4;
- высокие обороты на пятой передаче после 100 км/час (так кажется по крайней мере), хочется переключится на 6-ую;
- управление приятное, машина слушается, в повороты по увереннее Калины входит;
- подвеска работает отлично;
- руль с кожаной отделкой приятен на ощупь;
- люди оглядываются, подходят и интересуются, удивляются низкой стоимости (на их взгляд).
На работе сегодня коллеги оценили первым делом размеры (говорят, видели - большая). По немногу езжу, привыкаю к особенностям. Покупкой доволен.
Впечатления:
- после Калины - мягкие педали, пришлось покататься вокруг салона, чтобы привыкнуть, а не тормозить аварийно по каждому случаю;
- первые парковки с опаской глядя назад (опять таки после Калины хэтчбека);
- первая заправка и неудобства по открыванию крышки горловины с вытаскиванием ключа из замка;
- поиски кнопки стеклоподъемника машинально перебирая рукой по двери, но даже привыкнув, нащупать их не глядя, кажется довольно проблематичным, вообще показалось, что тумблеры здесь гораздо неудобнее кнопок на той же Калине;
- кнопка сигнала показалась даже удобной, так как пальцы левой руки при нейтральном положении руля находятся в ее непосредственной близости, правда при включении сигнала поворота сигналил уже несколько раз :-)
- не совсем удобно моргать фарами (или непривычно), при потягивании рычага на себя чуть сильнее, он фиксируется во включенном положении;
- не совсем разобрался с алгоритмом работы подогрева сидений и включением обогрева заднего стекла;
- руль с гидроусилителем, после электро, потяжелее будет;
- места действительно много, в Калине в детском кресле сын постоянно вытирал ногами спинки передних сидений, здесь не достаёт;
- сцепление мягкое и плавное, до сих пор точно не чувствую момент касания дисков, но ни разу не заглох по этому поводу;
- мотор на звук дизелит, после ВАЗовского 1,4;
- высокие обороты на пятой передаче после 100 км/час (так кажется по крайней мере), хочется переключится на 6-ую;
- управление приятное, машина слушается, в повороты по увереннее Калины входит;
- подвеска работает отлично;
- руль с кожаной отделкой приятен на ощупь;
- люди оглядываются, подходят и интересуются, удивляются низкой стоимости (на их взгляд).
На работе сегодня коллеги оценили первым делом размеры (говорят, видели - большая). По немногу езжу, привыкаю к особенностям. Покупкой доволен.
- dobralex79
- Мимо проходил
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 18:10
Доброго времени суток. Купил алмеру после пятнашки пятилетнего использования. Это как жопу с пальцем сравнивать. В качестве жопы - конструктора выступает пятнашка. Зато ознакомился с конструкцией авто :-) Алмеру эксплуатирую неделю. Из сервиса выехал на летней резине + допы на 25 тыс. (сигнала шер хан с автозапуском, подкрылки,брызговики). Цена машины без допов-482000. Коврики от ларгуса за 1000р. Магнитолу с блюпупом заказал за 2600 в отдельном магазине. Ставить буду сам. В городе машина супер. Динамика пока задушена обкаткой,но подвеска в кайф :-) Колдо*бины не замечаешь... просто едешь. Дети заценили пространство на заднем сидении-пакеты, рюкзаки,лыжи и прочее всё найдёт своё место. До этого заказывал киа сиид. Это уже сравнение недогламура и практичности. Алмера без изысков, но круглогодично практична. Киа малоремонтопригодна в любой серии + денег хотят за лишнее. В общем доволен, всё удобно, мерсобэхоаудиоводов [ред. мод.: не жалую вниманием] -пусть на своих форумах лобызаются:-)
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва