Мнение о новой Альмере после поездки!
Мне- как раз наоборот...за счет внешнего вида и салон как-то заиграл....убогости Логана я не ощутил ( у мя Логан)Вадим писал(а):Вчера тоже ездил смотреть.Текна в черном цвете .Ну что сказать внешний вид великолепный.Но салон ужас.В логане так не ощущается как то вероятно из за того что логан и внешне страшен.А здесь очень дисбаланс чувствуется.Красота снаружи и нищета внутри.
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
Всем привет. Вчера был на тест-драйве альмеры с автоматом. Сам езжу на логане, по этому ожидал некого дежавю от автомобиля, но данное чувство меня не посетило даже несмотря на идентичность органов управления и схожесть передней панели. Автомобиль совершенно другой. Особенно порадовало удобство посадки и профиль сидений. На ходу машина хороша, руль в меру тяжелый с хорошей обратной связью. Шумоизоляция гораздо лучше чем у логана, особенно это касается пола и колесных арок. Не знаю как альмера ведет себя в «шашках» но при обычном городском ритме езды авто нареканий не вызвал. До этого тестил елисея от ситроен, в качестве пассажира ездил на поло седане и солярисе, альмера понравилась больше.Еще отмечу пластиковую защиту порогов. Для себя из минусов нашел только эргономические огрехи перекочевавшие из логана.
- Бывалый
- Свой человек
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
За свою водительскую жизнь поменял порядка 30 машин. Много ездил на праворуких. непродолжительное время было ощущение "деревянности", что меня очень удивляло - ведь это ниссан! Но все быстро прошло. В настоящее время у меня такие ощущения, что когда сидишь внутри машины, то ты как в капсуле и полностью защищен.
- Бывалый
- Свой человек
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Нормальная машина,хотя в обслуживании довольно дороговата.Отлично смотрится, на дороге превосходно себя чувствует, в поворот заходит точно и плавно, да и скорости хватает (естественно довольно чувствительно увеличивается расход бензина по мере погружения педали газа в пол)))на кочках при небольшой скорости приятно покачивает, а вот на ямках по трассе довольно неприятно...
Тоже сегодня потестил Альмеру. Досталась на автомате, и это главное разочарование. Тут некоторые пишут что с этим автоматом машина - овощь, не только соглашусь, но и добавлю: абсолютно не предсказуемый и не адекватный овощь. Причем со мной согласился даже менеджер ездивший со мной на тест драйве.
А вот в остальном машинка порадовала. Внешне очень симпотичная, а первое впечатление от увиденного вживую: "какая ж она огромная".
Салон многие называют убогим, не согласен, скорее аскетичный. Особенно в Текне, всякие рюшечки типа под хром и т.д.
Велком оставил удручающее впечатление. Вроде все тоже самое, а все "не то". Он кстати в черном чвете был, не понравился, не идет ей черный...
На ходу машинка приятная, но супер мягкого хода, как отмечали многие тестеры, я не заметил. Нормальнвй ход, обычный, не более того. Шумка тоже не впечатлила, но сам салон не скрипит и не пищит, это создает приличный акустический комфорт. Хотя супруга ехавшая сзади отметила что довольно шумно на скорости.
Несколько не понравилось очень большой угол наклона лобового стекла, вернее не сам угол, а повторяющее его стекло передней двери. Получается что наклон начинается почти от центральной стойки. Все это приводит к тому, что с не привычки при посадке водитель бьется головой о проем двери. Даже зафоткал этот момент.
Но в общем положительные впечатления.
Но для себя отметил, что переплачивать за Текну нет абсолютно никакого резона. И за литьё 15 тоже. Лучше взять на штамповке и оставить её для зимы, а литье купить 16-е с хорошей резиной. (родная стоит Амтел)
Ну вот как то так.
А вот в остальном машинка порадовала. Внешне очень симпотичная, а первое впечатление от увиденного вживую: "какая ж она огромная".
Салон многие называют убогим, не согласен, скорее аскетичный. Особенно в Текне, всякие рюшечки типа под хром и т.д.
Велком оставил удручающее впечатление. Вроде все тоже самое, а все "не то". Он кстати в черном чвете был, не понравился, не идет ей черный...
На ходу машинка приятная, но супер мягкого хода, как отмечали многие тестеры, я не заметил. Нормальнвй ход, обычный, не более того. Шумка тоже не впечатлила, но сам салон не скрипит и не пищит, это создает приличный акустический комфорт. Хотя супруга ехавшая сзади отметила что довольно шумно на скорости.
Несколько не понравилось очень большой угол наклона лобового стекла, вернее не сам угол, а повторяющее его стекло передней двери. Получается что наклон начинается почти от центральной стойки. Все это приводит к тому, что с не привычки при посадке водитель бьется головой о проем двери. Даже зафоткал этот момент.
Но в общем положительные впечатления.
Но для себя отметил, что переплачивать за Текну нет абсолютно никакого резона. И за литьё 15 тоже. Лучше взять на штамповке и оставить её для зимы, а литье купить 16-е с хорошей резиной. (родная стоит Амтел)
Ну вот как то так.
Ну вот и я потестил в выходные новую Альмеру! Т.к. являюсь владельцем Логана (можно сказать, близкого родственника), членом Логан-клуба, поэтому приведу сравнения и свои впечатления.
Тестировал машину с автоматом - пока тест-драйвовые они у дилеров только в максимальной комплектации. На следующей неделе у одного из ОД обещают с ручной коробкой, тоже поеду тестировать, (т.к. хочу именно такую) сьезжу - отпишусь.
Самое первое - персонал у дилеров не имеет никакого представления о Логанах-прародителях, поэтому сообщают об Альмере только то, что описано в их рекламной брошюре. Кроме этого ничего не знают и, похоже , не стремятся. А зря, т.к. от Логана тут главная половина машины (или больше!), и основная надежность, особенности и, возможно, косяки. Я сразу узнал родные двигатель, подкапотные агрегаты, рулевую рейку, аккумулятор увеличенной емкости, блок управления двигателем, щиток (но не панель!) приборов, кнопки, переключатели. Также (как у Логана) посадочные размеры колес 4х100мм, но посадочное отверстие и вылет замерить не удалось, но не удивлюсь, если (в целях унификации) размер окажется логановским. Торпеда сделана по образу и подобию логана, но оригинальная, хотя расположение панели предохранителей, воздуховодов сверху и в ногах пассажира и водителя одинаковое. Кнопка сигнала в торце переключателя света, как и у Логана - поклонники Ниссана обалдеют! (Я за шесть лет так и не привык!). Кнопки передних/задних стеклоподьемников и джойстик регулировки зеркал также на "логановских" местах - торпеде, тоннеле и внизу сзади. Это не недостаток, а особенность - скоро привыкните. Также нащупал на "своем" месте то-ли заглушку салонного фильтра, то-ли вставленный фильтр (залезать в салон лежа кверху пузом, чтобы уточнить, постеснялся). Соответственно, система отопления тоже перешла с Логана. В буклете не написано и, вполне естественно, персонал ничего не знает, о наличии/отсутствии/возможности установки салонного фильтра. Все это позволяет с уверенностью говорить, что некоторые специфические особенности Логана проявятся и в Альмере. А именно: 1). плохой обогрев ног водителя - т.к. выходы печки расположены высоко и дует выше ног. 2). Велика вероятность врезки, если он не установлен, (как и у Логана) фильтра салона. 3) Возможно характерное сильное тарахтенье кондиционера при перегреве - если он от Логана. 4) Логановская склонность к запотеванию и обмерзанию стекол. 5) Высокая надежность основных агрегатов, т.к. они кочуют с разных моделей (задолго до Логана). Как уже писал, торпеда своя, но побольше, симпатичнее и чуть лучше по качеству Логановской. Да, она не мягкая, аскетичная, но очень практичная и будет "тихой" до смерти машины, т.к. цельнолитая. Соответственно, замену лампочек в кнопках и освещении ручек смотрите на логановских сайтах. Подсветка ручек меняется достаточно гиморно, т.к. там применяются световоды и добраться до лампочки непросто, хотя в сети есть видеофильмы. Как сказал, панель приборов логановская, но со своей прошивкой, функция показания остатка топлива в баке в литрах в ней осталась (проверил!), но ни один дилер (а я был у 3-х) о наличии этой функции и не слышал. По сравнению с Логаном места в салоне больше, особенно сзади. Но потолок пониже, зимой буду шапкой обтирать (мой рост 188см). Нормально устраивался только при опускании водительской сидушки. Сиденья чуть мягче, их подушки выше, но короче. Передние сиденья (при снятых подголовниках) раскладываются до конца, сунув пару подушек в ямы получим спальные места длиной 160 см. При дальних поездках можно будет несколько часов поспать. Звукоизоляция от внешнего мира намного (!) лучше логановской, но от моторного отсека - слабая, при разгоне шум движка хорошо слышно. Капот значительно больше, что положительно должно сказаться на пассивной безопасности. Коробка (ручная, щелкал на машине в салоне)) переключается четче и лучше логановской, без заеданий на задней.Подвеска чуть пожестще логановской, думаю, ощутимо комфортнее будет на загруженной машине. Движки на автомате тупят, но это нормально, т.к. пробеги тест-драйвовых машин 300-500км, а у логановских движков до 1000км динамика автобусная (при этом жуткий расход бензина!), а суперпрыткими ( и экономичными) они становятся после 3000 км. Похоже, это ограничено программно. Обзор назад - как через амбразуру, т.е. никакой , но сейчас почти у всех так. У Логана с этим все отлично. Резина Амтел Планет - полный отстой, жесткая и шумная, впрочем, как и логановская штатная. Думаю, ее тоже будут предлагать под клумбы. В отличие от Логана уплотнение дверей двойное, карты дверей лучше-должно быть теплее и меньше сквозняков и пыли. Двери закрываются с лимузиновским "дорогим" звуком. Ни один одноклассник до 600 т.р. тут и рядом не стоял! Снял заднее сиденье (снимается как у Логана)-болты крепления спинки и их расположение как у Логана, это позволяет надеяться, что она снимется (у Логана снимается штатно) так же. Хотя спинка значительно толще логановской. Проверить дальше не смог-не было ключа на 13 , да и дилер был уже немного взволнован. Под задним сиденьем (точно как у Логана) пластмассовый однотипный лючок бензонасоса, думаю, он такой же. Вместо картонки в багажнике полноразмерное запасное колесо закрывает сотовый пластик - это гораздо лучше, не размокнет. Багажник на крышу установить невозможно - мешают хромированные молдинги. Дилер говорит - его и не будет в продаже.
С учетом того, что в ходовой использована удлиненная платформа B0 Логана, можно сказать, что новая Альмера - это улучшенный Логан в ниссановском просторном кузове, но без оцинковки, с улучшенной звукоизоляцией,собранный руками автовазовских рабочих. С возможностью использования многих расходных (и недорогих!) деталей от Логана, что обещает недорогую эксплуатацию и возможность обслуживаться в неофициальных логановских сервисах. Надежность обещает быть высокой, что позволит после одного-двух ТО самостоятельно обслуживать машину желающим сэкономить.
P.S. Последующее детальное сравнение габаритов, главных пар, баз показало, что новая Альмера скорее не Логан, а Лада Ларгус (Logan MCV). Анализ и сравнение моделей дают веские основания полагать, что в Альмере проявятся и неприятные особенности Ларгуса, а именно: повышенный расход топлива во всех режимах (трасса 8-9, город 11-12л/100км, вызванный неудачным соотношением главной пары (1:4,2 для ручной коробки и 1:4,7 автомат). По этой же причине ездить на скоростях свыше 100 км/час будет некомфортно, т.к на пятой скорости при 3000 об/мин скорость составляет всего 100 км/час. Сравнил со своим слабосильным Логаном (1,4л 75л.с.) - у него при 3000 об/мин на пятой скорость 108 км/час, а у Ниссана двигатель значительно мощнее. Понятно, что машина тяжелее, и динамика с такой главной парой будет лучше, но ехать 120 с ревущим на 4000 об./мин. движком неприятно - просится шестая передача. Отсюда и расход. Напомню мое впечатление - звукоизоляция от моторного отсека слабая, в отличие от внешней.
Про автомат ничего не скажу, но, думаю, ситуация с экономичностью будет еще хуже. Косвенно это подтвердилось на тест-драйве
- при пробеге тестовой машины с автоматом 500 км расход по бортовому компьютеру был 14.7 литра. Понимаю, что обкатка.
Но уж больно цифра велика! Для желающих - проблемы расхода активно обсуждаются на форумах Лады Ларгус.
Подытоживая. получается, что Ниссан Альмера 2013 - это Лада Ларгус (Logan MCV) в ниссановском кузове. Кстати, обе эти
машины собираются на одной нитке конвейера. Для производителя - отличный маркетинговый ход - одна машина в разных кузовах! Для потребителя - плата за такую унификацию. Как говаривал классик, нельзя впрячь в одну повозку коня и трепетную лань.
Тестировал машину с автоматом - пока тест-драйвовые они у дилеров только в максимальной комплектации. На следующей неделе у одного из ОД обещают с ручной коробкой, тоже поеду тестировать, (т.к. хочу именно такую) сьезжу - отпишусь.
Самое первое - персонал у дилеров не имеет никакого представления о Логанах-прародителях, поэтому сообщают об Альмере только то, что описано в их рекламной брошюре. Кроме этого ничего не знают и, похоже , не стремятся. А зря, т.к. от Логана тут главная половина машины (или больше!), и основная надежность, особенности и, возможно, косяки. Я сразу узнал родные двигатель, подкапотные агрегаты, рулевую рейку, аккумулятор увеличенной емкости, блок управления двигателем, щиток (но не панель!) приборов, кнопки, переключатели. Также (как у Логана) посадочные размеры колес 4х100мм, но посадочное отверстие и вылет замерить не удалось, но не удивлюсь, если (в целях унификации) размер окажется логановским. Торпеда сделана по образу и подобию логана, но оригинальная, хотя расположение панели предохранителей, воздуховодов сверху и в ногах пассажира и водителя одинаковое. Кнопка сигнала в торце переключателя света, как и у Логана - поклонники Ниссана обалдеют! (Я за шесть лет так и не привык!). Кнопки передних/задних стеклоподьемников и джойстик регулировки зеркал также на "логановских" местах - торпеде, тоннеле и внизу сзади. Это не недостаток, а особенность - скоро привыкните. Также нащупал на "своем" месте то-ли заглушку салонного фильтра, то-ли вставленный фильтр (залезать в салон лежа кверху пузом, чтобы уточнить, постеснялся). Соответственно, система отопления тоже перешла с Логана. В буклете не написано и, вполне естественно, персонал ничего не знает, о наличии/отсутствии/возможности установки салонного фильтра. Все это позволяет с уверенностью говорить, что некоторые специфические особенности Логана проявятся и в Альмере. А именно: 1). плохой обогрев ног водителя - т.к. выходы печки расположены высоко и дует выше ног. 2). Велика вероятность врезки, если он не установлен, (как и у Логана) фильтра салона. 3) Возможно характерное сильное тарахтенье кондиционера при перегреве - если он от Логана. 4) Логановская склонность к запотеванию и обмерзанию стекол. 5) Высокая надежность основных агрегатов, т.к. они кочуют с разных моделей (задолго до Логана). Как уже писал, торпеда своя, но побольше, симпатичнее и чуть лучше по качеству Логановской. Да, она не мягкая, аскетичная, но очень практичная и будет "тихой" до смерти машины, т.к. цельнолитая. Соответственно, замену лампочек в кнопках и освещении ручек смотрите на логановских сайтах. Подсветка ручек меняется достаточно гиморно, т.к. там применяются световоды и добраться до лампочки непросто, хотя в сети есть видеофильмы. Как сказал, панель приборов логановская, но со своей прошивкой, функция показания остатка топлива в баке в литрах в ней осталась (проверил!), но ни один дилер (а я был у 3-х) о наличии этой функции и не слышал. По сравнению с Логаном места в салоне больше, особенно сзади. Но потолок пониже, зимой буду шапкой обтирать (мой рост 188см). Нормально устраивался только при опускании водительской сидушки. Сиденья чуть мягче, их подушки выше, но короче. Передние сиденья (при снятых подголовниках) раскладываются до конца, сунув пару подушек в ямы получим спальные места длиной 160 см. При дальних поездках можно будет несколько часов поспать. Звукоизоляция от внешнего мира намного (!) лучше логановской, но от моторного отсека - слабая, при разгоне шум движка хорошо слышно. Капот значительно больше, что положительно должно сказаться на пассивной безопасности. Коробка (ручная, щелкал на машине в салоне)) переключается четче и лучше логановской, без заеданий на задней.Подвеска чуть пожестще логановской, думаю, ощутимо комфортнее будет на загруженной машине. Движки на автомате тупят, но это нормально, т.к. пробеги тест-драйвовых машин 300-500км, а у логановских движков до 1000км динамика автобусная (при этом жуткий расход бензина!), а суперпрыткими ( и экономичными) они становятся после 3000 км. Похоже, это ограничено программно. Обзор назад - как через амбразуру, т.е. никакой , но сейчас почти у всех так. У Логана с этим все отлично. Резина Амтел Планет - полный отстой, жесткая и шумная, впрочем, как и логановская штатная. Думаю, ее тоже будут предлагать под клумбы. В отличие от Логана уплотнение дверей двойное, карты дверей лучше-должно быть теплее и меньше сквозняков и пыли. Двери закрываются с лимузиновским "дорогим" звуком. Ни один одноклассник до 600 т.р. тут и рядом не стоял! Снял заднее сиденье (снимается как у Логана)-болты крепления спинки и их расположение как у Логана, это позволяет надеяться, что она снимется (у Логана снимается штатно) так же. Хотя спинка значительно толще логановской. Проверить дальше не смог-не было ключа на 13 , да и дилер был уже немного взволнован. Под задним сиденьем (точно как у Логана) пластмассовый однотипный лючок бензонасоса, думаю, он такой же. Вместо картонки в багажнике полноразмерное запасное колесо закрывает сотовый пластик - это гораздо лучше, не размокнет. Багажник на крышу установить невозможно - мешают хромированные молдинги. Дилер говорит - его и не будет в продаже.
С учетом того, что в ходовой использована удлиненная платформа B0 Логана, можно сказать, что новая Альмера - это улучшенный Логан в ниссановском просторном кузове, но без оцинковки, с улучшенной звукоизоляцией,собранный руками автовазовских рабочих. С возможностью использования многих расходных (и недорогих!) деталей от Логана, что обещает недорогую эксплуатацию и возможность обслуживаться в неофициальных логановских сервисах. Надежность обещает быть высокой, что позволит после одного-двух ТО самостоятельно обслуживать машину желающим сэкономить.
P.S. Последующее детальное сравнение габаритов, главных пар, баз показало, что новая Альмера скорее не Логан, а Лада Ларгус (Logan MCV). Анализ и сравнение моделей дают веские основания полагать, что в Альмере проявятся и неприятные особенности Ларгуса, а именно: повышенный расход топлива во всех режимах (трасса 8-9, город 11-12л/100км, вызванный неудачным соотношением главной пары (1:4,2 для ручной коробки и 1:4,7 автомат). По этой же причине ездить на скоростях свыше 100 км/час будет некомфортно, т.к на пятой скорости при 3000 об/мин скорость составляет всего 100 км/час. Сравнил со своим слабосильным Логаном (1,4л 75л.с.) - у него при 3000 об/мин на пятой скорость 108 км/час, а у Ниссана двигатель значительно мощнее. Понятно, что машина тяжелее, и динамика с такой главной парой будет лучше, но ехать 120 с ревущим на 4000 об./мин. движком неприятно - просится шестая передача. Отсюда и расход. Напомню мое впечатление - звукоизоляция от моторного отсека слабая, в отличие от внешней.
Про автомат ничего не скажу, но, думаю, ситуация с экономичностью будет еще хуже. Косвенно это подтвердилось на тест-драйве
- при пробеге тестовой машины с автоматом 500 км расход по бортовому компьютеру был 14.7 литра. Понимаю, что обкатка.
Но уж больно цифра велика! Для желающих - проблемы расхода активно обсуждаются на форумах Лады Ларгус.
Подытоживая. получается, что Ниссан Альмера 2013 - это Лада Ларгус (Logan MCV) в ниссановском кузове. Кстати, обе эти
машины собираются на одной нитке конвейера. Для производителя - отличный маркетинговый ход - одна машина в разных кузовах! Для потребителя - плата за такую унификацию. Как говаривал классик, нельзя впрячь в одну повозку коня и трепетную лань.
Последний раз редактировалось Zanuda 30 апр 2013, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
- Марсель Уфа
- Новичок
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:46