Мнение о новой Альмере после поездки!
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Да он уже порвал весь форум неоднократно ещё в феврале! Фотки в самых интимных местах ВАЗа делал. МУШШИНА! *THUMBSUP*AR писал(а):Ооо ! Оказывается на этом форуме вазовский водитель-испытатель присутствует !
Уважаемый lisiy, помница сообщалось очевидцами о каком-то парне, который скрупулёзно проверяет качество окраски Альмер и всё такое. Его ещё не повысили, чтобы не мешал брак гнать? И ещё: с ночной сменой утрясли руководители обиды? Я просто эгоистично надеюсь, что мне придёт качественная машинка.
Ну все правильно! Автомобиль проектировали в английском подразделении Ниссан, откуда японцы могут знать что туда напихали их английские коллеги, поэтому все вопросы нужно непосредственно в Англию отсылать)))AR писал(а):Ндяя ужж, и МКП с АКП ни в Японии собирают, и сам автомобиль ни в Японии собирают и никто на ВАЗе(даже сами японцы) про него ничО не знает !
Супер !
ЯБАЛДЕЮ !
Сегодня проводил тест-драйв. Комплектация Comfort с АКПП. Больше всего интересовала динамика автомобиля. Ездил по ровной дороге с включенным кондиционером. В принципе, 100 км/ч набирает нормально. По крайней мере, нет такого впечатления, что динамика заставит отказаться от покупки. Но по ощущениям по динамике Almera с АКПП даже при одном пассажире проигрывает Приоре (даже с 8-клапанным двигателем 90 л.с., 143 Н*м). Но кикдаун не пробовал и в ручном режиме скорости не переключал (хотя КПП сделать это позволяет).
Понравились тормоза, рулевое, кондиционер, подвеска (был пройден и участок по неровной дороге), габариты чувствуются нормально. Круглые дефлекторы хоть и выглядят сомнительно с точки зрения дизайна, но очень удобны.
А вот нераскладываемая спинка заднего сидения - это огромный минус. Несовсем понятно, как возить на Алмере лыжи в отличие от почти всех ее конкурентов.
В целом, машина интересная при такой цене. По крайней мере, если сравнивать ее с автомобилями из той же ценовой категории.
Понравились тормоза, рулевое, кондиционер, подвеска (был пройден и участок по неровной дороге), габариты чувствуются нормально. Круглые дефлекторы хоть и выглядят сомнительно с точки зрения дизайна, но очень удобны.
А вот нераскладываемая спинка заднего сидения - это огромный минус. Несовсем понятно, как возить на Алмере лыжи в отличие от почти всех ее конкурентов.
В целом, машина интересная при такой цене. По крайней мере, если сравнивать ее с автомобилями из той же ценовой категории.
Последний раз редактировалось Роман64 14 май 2013, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Тут кто-то писал, что спинка раскладывается как в Логане (человеку делали шумку). Задняя сидушка снимается точно как в Логане - сам снимал. Дальше проверить правда не дали. В Логане спинка раскладывается в течении 1-2-х минут с помощью ключа на 13. И это прописано в инструкции по эксплуатации на него. Хотя в 60-и процентах обзоров Логанов авторы (не читавшие инструкцию, а может, и не сидевшие в Логане) утверждают, что не раскладывается. Это особенность наших журналистов: главное - прокукарекать, а там - хоть не рассветай! Ниссановских дилеров, судя по всему, пытать бесполезно. Они мало, что знают об этой машине, а о ее прародителях (Логан, Ларгус и др.) вообще ничего. Дефлекторы у Альмеры - почти точная копия дефлекторов последних моделей Порше, и не только их. Круглые сейчас в моде. По поводу разгона: реновские движки до 1000 км вообще никакие, после 1000 как-то уже едут, просыпаются после 3000 км, и рвут после 15000 км. Обкатка, блин. Говорил с менеджерами - они говорят, что на тест-драйве обычно машину держат до пробега максимум 2000 км, потом сливают. Т.е. тест-драйвы проходят, в основном, на необкатанных машинах. Поэтому, в данном случае, вялость не показатель. Из 4-х тест-драйвов самая "старая" Альмера, которую тестил, была на автомате, с пробегом 570 км.
Последний раз редактировалось Zanuda 15 май 2013, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
Не факт. Например, на сайте одного из дилеров Ниссан честно написано, что продается две машины 2012 года из парка тест-драйва.Сухарь писал(а):Вот подонки(((
Основной вопрос - сколько скинут при продаже.
Последний раз редактировалось Роман64 15 май 2013, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Друзья, у нас, конечно, тоже наё...вают дилеры, но тестенные машины однозначно продают с хорошими скидками и я не слышал, чтобы скрывали сей факт. Скажу больше! машины, походившие на тест-драйвах можно купить только по знакомству за магарыч, потому что на них выявлены и устранены все косяки, машины эти вычищены-протянуты, прослушены так, чтобы понравиться клиенту и под впечатлением от поездки он заказал-таки себе "такую же", а цена на них ниже.Роман64 писал(а):Не факт. Например, на сайте одного из дилеров Ниссан честно написано, что продается две машины 2012 года из парка тест-драйва.Сухарь писал(а):Вот подонки(((
Основной вопрос - сколько скинут при продаже.
Последний раз редактировалось RomanDol 15 май 2013, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Роман64 писал(а):Не факт. Например, на сайте одного из дилеров Ниссан честно написано, что продается две машины 2012 года из парка тест-драйва.Сухарь писал(а):Вот подонки(((
Основной вопрос - сколько скинут при продаже.
Либо побывавшие в серьёзных боях и восстановленные, либо износ приличный, если цены заманчивые. Хорошие вещи в салонах расходятся по знакомым и в открытую продажу не попадают. Повторю, при условии что авто хороший.