Вот ещё один знающий человек. *YES*АстрА писал(а):Либо побывавшие в серьёзных боях и восстановленные, либо износ приличный, если цены заманчивые. Хорошие вещи в салонах расходятся по знакомым и в открытую продажу не попадают. Повторю, при условии что авто хороший.
Мнение о новой Альмере после поездки!
В разговоре дилером было сказано, что машины после тест-драйвов продаются с большой скидкой и, в основном, по своим - т.к. предложения очень хорошие. Опять же, в контексте, следовало, что все официально, никто ничего не скрывает и не то-что, уговаривать кого-то приходится-наоборот, отбиваться от желающих купить...А угробить тест-драйвовую машину довольно сложно - все ездоки с правами, едут обычно двое, без грузов, рядом сидит манагер, да и обстановка сейчас на дорогах - до 180 не разгонишься на короткой трассе тест-драйва. Максимум - если только движок перекрутить, да и то некомфортно слушать вой.
Это когда ты сидишь за рулем. Менеджеры могут отжигать сами, и делают это. Меня катали на другом авто, но с таким же автоматом, как на Алмере, и менеджер рвал с места, как в роддом торопился. Коробка от такой езды лучше не становится, по меньшей мере. Бьют эти машины периодически. Словом, я бы не гнался тут за скидкой.Zanuda писал(а):А угробить тест-драйвовую машину довольно сложно - все ездоки с правами, едут обычно двое, без грузов, рядом сидит манагер
- kombainer116
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:26
да кренится "альмера", кренится, и ещё как. До 40км/ч вроде ничего, а вот если на большей скорости входишь в поворот, то прям из сидения выкидывает и такое ощущение, что чуть ли не порогом за дорогу цепляет. Но, с другой стороны, это машина не для трековых гонок, и не стоит на ней "чудеса на виражах" показывать.
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 160
Диаметр разворота, м
Снаряженная масса, кг 1209
С такими данными и не кренится в поворотах?........это утопия. Длинный, узкий, высокий и тяжёлый - это городская баржа, с возможностью захода в сельские порты на умеренной скорости. Идеальное такси или разгонный авто.
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 160
Диаметр разворота, м
Снаряженная масса, кг 1209
С такими данными и не кренится в поворотах?........это утопия. Длинный, узкий, высокий и тяжёлый - это городская баржа, с возможностью захода в сельские порты на умеренной скорости. Идеальное такси или разгонный авто.
- kombainer116
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:26
В таком случае ,все в разумных пределах , Так как подвеска , для комфорта передвижения ,что актуально для наших направлении , ждать спортивных нот от авто , тем более прямых заходов в поворот не стоит . ! ИЛИ ИЛИ . Мы выбираем комфорт ! Так что на штурм поворотов , будем входить руководствуясь , разумной достаточностьюlisiy писал(а):крен на много меньше чем у приоры
Ты про которого производителя сейчас трёшь-то?АстрА писал(а):Значит производитель врёт? Или не знает ширины того, что выпускает.
Так-то я вазовскую платформу с В0 сравнил, а ты этих данных вообще не указал, чтобы что-то тут втирать ;D
Машина уже, колея шире, а дальше делайте выводы...альмера для дороги, а не сельских буераков...
Последний раз редактировалось Oliver 19 май 2013, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Сухарь писал(а): Ты про которого производителя сейчас трёшь-то?
.
Ты блатной чтоль или слегка приблатнённый? Я твой петушиный язык не понимаю. А тема про Альмеру.
Последний раз редактировалось АстрА 19 май 2013, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Ну и что-ты там, на своём петушином, втирал про вранье её производителя, можно поподробнее?АстрА писал(а):А тема про Альмеру.
Последний раз редактировалось Oliver 19 май 2013, 11:47, всего редактировалось 1 раз.