Volkswagen Polo или Альмера?
Утверждение подкрепляется жизненными наблюдениями. Ни разу не видел за рулем того же полуседана лиц моложе 35 лет. Что касается потребностей, то могу сказать на своем примере, что имея семью с ребенком как то не ощущаю потребности что-то там постоянно перевозить, а уж тем более грузы каких то невероятных размеров. За 2012 год спинку заднего сидения откидывал ровно три раза: когда возил ковер в химчистку, когда покупал новогоднюю елку и когда отвозил в гараж оставшиеся после ремонта стройматериалы. Все остальное время багажника всегда хватало.Сергей писал(а):Чем подкрепляются данные утверждения? Описанный человек как правило семеен, имеет несовершеннолетних 1-2 детей, вынужден либо снимать квартиру либо недавно приобрел её в собственность (и теперь ремонтирует). На досуге либо занимается спортом/охотой/рыбалкой, либо - дачей. То есть у него устойчивая потребность в перевозке 4 людей и значительного количества багажа (в том числе негабаритного). Как реализовать это в Альмере с глухо прикрученной спинкой и глубоким багажником, куда человек ростом более 180 см (как он пишет) не дотягивается? Или логика - это понятие для России чуждое?
Исходя из постулатов 101 незачем дальневосточникам пихать безпробежные леворульные машины, т.к. достаточное количество зап.частей по приемлемым ценам у нас есть только на праворуких японцев. Автомеханики опять же 99,9% времени заняты ремонтом японских авто. Так что ТРЕБУЮ снижения таможенных пошлин на японцев для ДВ, т.к. АЛЬТЕРНАТИВЫ ИМ НЕТ! Прочь доморощенный суррогат с нашей территории!!! :-). Да, и движение давно пора сделать левосторонним!
Как бы тебе ответить доступно.Сам я 1976 года выпуска, "еси чо". Отец дальнобойщик, привил любовь к технике так, что когда я учился на категорию "С" (в 16 лет!!!) , инструктор по вождению оставлял меня вместо себя и я катал "курсантов" по городу. Честно и всерьёз говорю: "Купил бы Волгу, если бы их делали." Для души кстати подразумевает у меня, ещё и "что-нибудь поколхозить". На Лаче много было моих "усовершенствований"., в виде воздушного сигнала, брызговиков (штатных не было в наличии нигде), светодиодной подсветки эмблемы.....
«Полуседан» для меня - «Хотел Пассат, но денег хватило только на это». Сделано из Поло-хетчбэк методом пришивания «вынесенного багажника», со многими упразднениями и упрощениями.101 писал(а):Понятно, что ещё одна Приора не станет тачкой для души, тем более что уже еcть в пользовании Лада Граната - спасибо за развернутый ответ.Karam116 rus писал(а):Поэтому Лачу хотел оставить "для души".....Снова захотелось тачку "для души"....мне (практически в личное пользование) фирмой была приобретена Гранта. Но легковушку дороже поллимона-НИКОГДА!!!!
Но вот для души ли Альмера с её смешаной японо-логанистостью ?
....... И почему Полуседан - это понты дешёвые ? Альмера внутри как-то явно подешевле воспринимается как авто для души, а выбор прагматика у вас уже есть - Гранта !
Приобретя Альмеру, я знаю что приобретаю платформу В0, с возможностью дальнейшего обслуживания в Рено (потому что Логан), Нисан (потому что Альмера), и у ВАЗ (потому что Ларгус). И з/ч будут « в каждой булочной» и стоить они будут «100 руб.за ведро».
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
Вот я т говорю спроса не будет.101 писал(а):А на форуме почему-то до сих пор всего-то 133 зарегистрированных и из них только около 10-ти активно интересующихся и пишущих ... странно ...
Я тут кстати прикинул все и пришел к синсационному выводу.Оказывается все автомобили:салярис,рио,поло седан и альмера,в комплектациях с кондиционером стоя 480 тысяч,+- 5 тысяч.Причем поло выигравает за счет регулировок руля сиденья и задник стеклоподьемников
В Логане (и соответственно - в Ларгусе и Альмере) всё максимально сделано так, чтобы затруднить частное, а не официальное обслуживание авто: масляный фильтр без специального съёмника поменять - гемор, на шкивах валов меток нет (чтобы сами ремень не поменяли), жижу в автомате поменять - легче пол Европы завоевать и т.д.
Последний раз редактировалось Сергей 11 мар 2013, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Сухарь писал(а):А в чём смысл покупки поло вообще и с МКПП (она какая-то особенная?) в часности?
Поло это показатель состоятельности? Эталон качества или комфорта? Спорткар? Или ещё что-то?
Вообще есть что-то чем эта машина примечательна, выделяется из толпы и может привлечь покупателя?
(Наподобии как у альмеры её размеры)
поло не на вазе сделан вот и вся причина. не можем мы на вазе делать авто. там надо менять персонал в 90 очень сильно снизилось качество по сравнению с СССР. Спецы с завода уходят а молодежь так их собирает что пиндец просто пиндец.
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
Как везде сейчас.Как начинаются менеджеры на предприятии сразу всех спецов увольняют,что бы работать не мешали.А молодежь приходит и в рот им заглядывает.Alex писал(а):Сухарь писал(а):А в чём смысл покупки поло вообще и с МКПП (она какая-то особенная?) в часности?
Поло это показатель состоятельности? Эталон качества или комфорта? Спорткар? Или ещё что-то?
Вообще есть что-то чем эта машина примечательна, выделяется из толпы и может привлечь покупателя?
(Наподобии как у альмеры её размеры)
поло не на вазе сделан вот и вся причина. не можем мы на вазе делать авто. там надо менять персонал в 90 очень сильно снизилось качество по сравнению с СССР. Спецы с завода уходят а молодежь так их собирает что пиндец просто пиндец.
1 ноября приобрел авто. Сразу повседневная эксплуатация, 1500км.- полет норм. Немного предистории. Были в свое время все модели Жигулей, спасибо им за приобретенный опыт. Пересел потом на ГАЗ-3110, 31105, возвращаться на меньшие авто уже небыло желания. Друзья вынудили пересесть на иномарку. Купил Фольсика ПС(тренд) Эксплуатируем уже третий год, авто без нариканий. Продал Волгу(кузов начал ржаветь) , а душа так прикепела к ней, что равнодушно смотреть на дорогах на них не могу, Волгари меня поймут. В салоне увидел Альмеру и вот думаю возмещение за Волгу, размеры большие, вид не слабой машины, движок уже проверенный. Сразу хочу сказать сравнивать с фольсиком ее не стоит, считаю что это разные машины. У немца все четко, лаконично, эргономично и как то спортивно. Его конечно жалко гонять по туристким маршрутам, поэтому супруга с удовольствием пересела на него. Альмеру взял себе на каждый день и на всякие загородные поездки. Авто этот будет хорошим для семьи от четырех человек, детям на заднем сидении-раздолье. Внутри салон- прост, но это не напрягает, главное хороший обзор. Динамика не плохая. Авто стоит своих денег, брал вторую комплектацию. Не слушайте глошатаев.
- Shwonder
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
- Откуда: Москва - Санкт-Петербург
хотел бы трезво сравнить альмеру и поло.
итак. Возьму свою комплектацию Ниссан Альмера Комфорт - акпп, кондей, литые диски. Цена - 515000 рублей + стальная защита картера в стандартной комплектации.
Фольксваген поло с такими же данными стоил бы более 570 000 (не знаю насчет защиты картера).
можно долго рассуждать о надежности, не буду спорить, многое зависит от того как ездить, но есть сухие факты:
Гарантия фольксвагена - 2 года, ниссан - 3.
Также известна тема с пожиранием масла, стучанием двигателей у поло, также туда нежелательно лить 92 бензин.
Да и вернусь к разнице к цене - более 50000 рублей, а классы машин по сути одинаковые, какая-то в чем то лучше, в чем-то хуже.
итак. Возьму свою комплектацию Ниссан Альмера Комфорт - акпп, кондей, литые диски. Цена - 515000 рублей + стальная защита картера в стандартной комплектации.
Фольксваген поло с такими же данными стоил бы более 570 000 (не знаю насчет защиты картера).
можно долго рассуждать о надежности, не буду спорить, многое зависит от того как ездить, но есть сухие факты:
Гарантия фольксвагена - 2 года, ниссан - 3.
Также известна тема с пожиранием масла, стучанием двигателей у поло, также туда нежелательно лить 92 бензин.
Да и вернусь к разнице к цене - более 50000 рублей, а классы машин по сути одинаковые, какая-то в чем то лучше, в чем-то хуже.