АКПП: Проверка уровня трансмиссионного масла и его замена в автоматической коробке передач
АКПП: Проверка уровня трансмиссионного масла и его замена в автоматической коробке передач
Кто, что знает об этом?
Посильнали эта процедура простому владельцу?
Посильнали эта процедура простому владельцу?
Если у данной АКПП есть щуп, то проверка не сложнее чем в двигателе.
Последний раз редактировалось Rustam 05 мар 2013, 05:34, всего редактировалось 1 раз.
- Webmaster
- Пользователь
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Как заливать-то, если оно вытекает? Или там заливная пробка другая?Сухарь писал(а):Там (про логан читал) откручиваешь, оно сразу на тебя вытекает, нужно замерить сколько вытекло. И залить строго 100гр. это будет уровень.
Не, нормально это?
Обычно, когда нет щупа на коробке, бывает что есть сливная и заливная пробка. И уровень = заливная пробка. Проверить, не стало ли меньше, можно пальцем/карандашем/отверткой.
Да.artem писал(а):Как заливать-то, если оно вытекает? Или там заливная пробка другая?
Вот еслибы(((artem писал(а):И уровень = заливная пробка
Судя по всему это оно! Я так понял, что возможности проверки у нас, как простых пользоывателей нет. Только замена в сервисе(((101 писал(а):Честно говоря из текста ниже(см. скан) сам лично почти ничего не понял
Кому еще актуально опишу замену масла на АКПП Dp-2 в "гаражных условиях"... на самом деле все очень просто, для этого потребуется
- 4-гранник на 8
- Воронка со шлангом соответствующей длины
- 1 литр (не самом деле 0,5) ATF Renaultmatic D3 Syn (тип все таки следует уточнить, возможно в ваш Ниссан что-то другое льют)
- какая нибудь мерная емкость
- Яма или подъемник..
Итак, загоняем авто на яму, селектор в P, открываем капот добираемся до заливной пробки, откручиваем ее и аккуратно заливаем 0.5 литра ATF, закручиваем пробку, заводим авто и прогреваем АТF до 60 градусов (на Рено это первое включение карлсона на радиаторе).
Далее, не глуша двигатель, берем 4-гранник на 8, емкость и прыгаем под машину, откручиваем пробку, подставляем, емкость и ждем пока не закончится слив. Слившейся жижи должно быть больше 100 мл, если меньше, то процедура повторяется... слившаяся жижа должна быть красного цвета и без запаха паленки
Сам по себе коробас весьма надежен (гораздо надежнее чем например АКПП Aisin которые сейчас ставят на Фольсвагены Поло) и ремонтопригоден, ездите спокойно и не читайте "творчество" троллей и любителей убитого автохлама на форумах, у таких оленей и МКПП без ремонта больше 20-30 тысяч не ходит, а на этом коробасе при должном уходе и эксплуатации 300000 легко проедите, главное не перегревайте в пробках, грейте перед поездкой и не буксуйте в режиме D ..
От себя добавлю что такой способ проверки применяется на всех европейских АКПП, он более трудоемок, но и более точен.
- 4-гранник на 8
- Воронка со шлангом соответствующей длины
- 1 литр (не самом деле 0,5) ATF Renaultmatic D3 Syn (тип все таки следует уточнить, возможно в ваш Ниссан что-то другое льют)
- какая нибудь мерная емкость
- Яма или подъемник..
Итак, загоняем авто на яму, селектор в P, открываем капот добираемся до заливной пробки, откручиваем ее и аккуратно заливаем 0.5 литра ATF, закручиваем пробку, заводим авто и прогреваем АТF до 60 градусов (на Рено это первое включение карлсона на радиаторе).
Далее, не глуша двигатель, берем 4-гранник на 8, емкость и прыгаем под машину, откручиваем пробку, подставляем, емкость и ждем пока не закончится слив. Слившейся жижи должно быть больше 100 мл, если меньше, то процедура повторяется... слившаяся жижа должна быть красного цвета и без запаха паленки
Сам по себе коробас весьма надежен (гораздо надежнее чем например АКПП Aisin которые сейчас ставят на Фольсвагены Поло) и ремонтопригоден, ездите спокойно и не читайте "творчество" троллей и любителей убитого автохлама на форумах, у таких оленей и МКПП без ремонта больше 20-30 тысяч не ходит, а на этом коробасе при должном уходе и эксплуатации 300000 легко проедите, главное не перегревайте в пробках, грейте перед поездкой и не буксуйте в режиме D ..
От себя добавлю что такой способ проверки применяется на всех европейских АКПП, он более трудоемок, но и более точен.
Последний раз редактировалось fagot 31 июл 2013, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 2.0 АТ (продан)
Напишу по поводу квалификации дилеров-при обращении по поводу АКПП ездили пробную поездку с двумя приемщиками по очереди, 1-й приемщик ничего не заметил , второй заметил толчки,сказал, давайте проверим масло, загнали, я был рядом, смотрел как проверяют уровень( мне выдали каску)- на проверку ушло 3,5 часа! После доливки сканер подключали.Оказалось, моя машина первая у них.
Здравствуйте дело в том что в ТО проверка уровня масла не требуется и не предусматривается обычным пользователем, если не обнаружено протечек. Коробка передач заправлена жидкостью на весь срок службы, так написано в инструкции к АКПП DP0 они идентичны, к DP2 инструкцию пока не нашёл. Мой авто приобреталась в мае 2013, прошла 13200 км. единственное нарекание к коробке, в первый снегопад решил опробовать зимний режим (машина двигается только на 2ой передаче) при полной остановке выключил зим. режим и произошёл удар, при движении такого не происходит. Это норма или нет. Жду первое ТО, буду узнавать в сервисе. Кто опробовал прошу напишите.
- Stonehenge
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:34
- Откуда: Раменское, Московская область
Привет, мужчины! Процедура посильная, сегодня менял у механика, в выходные был пробный заход - как здесь и писали раньше, слили 0,5-0,7 л масла - оно представляло из себя темный осадок с желтоватым цветом примесью, залили литр в заливное, неделю поездил, сегодня слили все полностью. Имейте в виду, кроме сливного отверстия в коробке есть хитрость - есть уровневая колба, пока ее не открутишь, сольется - 0,5 - 0,7 литра, как открутите колбу (шестигранником на '8), сольете все остальное - сольется около 3 литров (может, чуть более), далее на место колбу, заливаете 2,7 л AT-matic D Nissan трансмиссионное масло (совместимо с Dextron 3), прогреваете двигатель и коробку (перевести в D, погазовать и опять в N), не глушите, открываете сливное, сливаете - примерно 0,3 л сольете, закрываете сливную пробку, заливаете 0,3 л - в итоге слито и залито оказывается около 3 литров. Ничего сложного. Похожая процедура на коробке для Renault Duster (делали как вот тут на видео https://www.youtube.com/watch?v=DMgMUpoZSWo).
Всем удачи!
У официалов (Автомир в Мск) процедура также - частичная замена, цена вопроса - 10-13 кР по состоянию на конец сентября 2016г. (работы + масло).
У механика в гараже - 4 банки AT Matic-D 2600 руб.+1000 руб. за замену = 3600 руб.
Всем еще раз удачи! Ни гвоздя, ни жезла и надежного коня в седле!
Всем удачи!
У официалов (Автомир в Мск) процедура также - частичная замена, цена вопроса - 10-13 кР по состоянию на конец сентября 2016г. (работы + масло).
У механика в гараже - 4 банки AT Matic-D 2600 руб.+1000 руб. за замену = 3600 руб.
Всем еще раз удачи! Ни гвоздя, ни жезла и надежного коня в седле!
Последний раз редактировалось Stonehenge 29 сен 2016, 22:36, всего редактировалось 1 раз.