Защита колёсных арок. Подкрылки, жидкие или пластик? Цены
http://www.autofides.ru/catalog/podkryi ... 7.003.html
Всем доброго дня. Кто нибуть ставил себе такие подкрылки?
Всем доброго дня. Кто нибуть ставил себе такие подкрылки?
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
А то что вы написали это конечно же "умность" ))) . Нет в мире совершенства, всё имеет как свои преимущества, так и недостатки. Единственное функция пласткового локера, это частичная защита пространства за ним от абразива от колес ( "пескоструев" и камней), никаких других функций он не имеет. От коррозии пластиковые локеры не только не защищают, но и способствуют ей. За пластиковыми локерами очень хорошо собирается грязь и загнивают арки. Это факт.МаксимКо писал(а): Ваша вера в слова ОД довольно велика, но то что он говорил о жидких, извините конечно, глупость. Обработка металла есть, кашу маслом не испортишь, но локеры лучше.
Последний раз редактировалось fagot 20 мар 2015, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 2.0 АТ (продан)
Шесть раз не согласен и один раз за.fagot писал(а): Единственное функция пласткового локера, это частичная защита пространства за ним от абразива от колес ( "пескоструев" и камней), никаких других функций он не имеет. От коррозии пластиковые локеры не только не защищают, но и способствуют ей. За пластиковыми локерами очень хорошо собирается грязь и загнивают арки. Это факт.
Вы господа каждый из вариантов оппонента предполагаете выполненным через опу, а понравившийся вам выполненным в идеале. Ну не передёргивание ли это карт во время игры?
Простое сравнение.
Чем локер как накопитель грязи будет отличаться от жидкого локера нанесённого рукоопыми руками?
Ничем. Нанесут вам дрянь вместо здравой антикорозийки и через месяц она местами отстанет и грязь и воду будет собирать даже лучше чем пластиковый локер.
А чем хорошо установленный локер хуже хорошего "жидкого" локера?
Нечем.
Для себя выбрал гибридный вариант исходя из соображений списка ниже.
1. Установка у диллера 15тр. - пусть будет бюджетом вопроса.
2. Пластиковый локер много крепче на сильные удары - например наехал на палку в темноте и колесом её "протащило" по подкрылку. АБС пластик толщиной 3мм такое выдержит легко, а "жидкий локер" уже пасует и вот вам очаг коррозии.
3. Пластиковый локер может накопить под собой грязь которая будет удерживать воду прямо у железа кузова. Следовательно это нужно исключить.
4. Стоимость работ (только работ) по установке локера во всех СТО сравнима со стоимостью работ по шумке арок.
"Рисуем" решение.
Покупаем локеры самостоятельно. Дополнительно по минимальной цене берём две банки отличного жидкого антикора.
Договариваемся на шумку арок. В стоимость работ по шумке входит снять и установить локеры. Поскольку локеры снимать не надо, то допработы по нанесению доп антикора будут бесплатными.
Смета:
- антикор "ликвимоли" 600*2=1200р
- локеры "новолайн" 1600р + брызговики 600р.= 2200.
- работа по шумке арок с материалом СТО (по акции 3500) 4500р.
Итого: 7900.
Результат. На крашеное железо нанесена недорогая быстросохнущаяя мастика. Мастика такая под действием атмосферы полопается, но будучи закрытая сверху даже не высохнет доконца. На неё нанесён битумный (со сслоем алюмин фольги) лист вибропласта 4мм. По швам листов таже мастика. Сверху толстый слой дорогой долгосохнущей мастики "ликвимоли" Всё это закрывает 3мм АБС-пластика, на который изнутри нанесён ещё один слой битумного вибропласта 4мм.
Сравнивайте сами. )