А сейчас успокоился? Если не секрет почему?euggn писал(а):я сначала даже расстроился
Защита колёсных арок. Подкрылки, жидкие или пластик? Цены
прикрутить думаю можно, на фотке видно что есть "загиб" по низу - его вполне достаточно
Последний раз редактировалось влад 06 мар 2013, 07:07, всего редактировалось 1 раз.
Сдались вам эти брызговики? Хотя я их сторонник (на Лаче пришлось "колхозить")- тут более важная проблема возникает. Отсутствует внутренняя арка колеса. Вся соль и грязь будет ровным слоем накрывать днище багажника. И потом, задуваемым ветром может и задний бампер оторвать, ну или со временем деформироввать. Помните обвисшие бамперы на девятках?
Вот-вот! Идеальные условия для создания "камеры соляного тумана" как в автожурналах пишут про испытания на антикоррозийную стойкость. А брызговики мне кажется наооборот, будут нагнетать "завихрения" в эту "камеру". Этакий "турбонаддув" :'( В аэродинамике разбираюсь малость- в 12-14 лет сам делал летающие змеи. 8) И по наружному стыку бампера с кузовом будут вечные подтёки грязи, да и ещё в этом месте краска будет протираться.Сухарь писал(а):Меня этоже парит. Но даже брызговики улучшат ситуацию.Karam116 rus писал(а):Отсутствует внутренняя арка колеса. Вся соль и грязь будет ровным слоем накрывать днище багажника.
Последний раз редактировалось Гость 06 мар 2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Karam116 rus писал(а):
Арка заднего правого колеса. Обратите внимание на отбортовку арки на бампере - к верху она сужается, и когда дуга арки переходит с пластмассы бампера на металл заднего крыла то вот этот "загиб" исчезает совсем. На крыле по краю окружности арки остается лишь толщина самого штампованного листа металла. В общем саморезы по кругу не "зашурупить" Черный пластиковый щиток перекрывает ширину колеса где-то на 80 %. Действительно - брызговики (да и подкрылки) крепить там не к чему.
Арка правого переднего колеса. Ситуация такая же, но здесь отбортовка идет сразу по металлу переднего крыла снизу (от порога- где торчат головки двух шурупов крепления заводского подкрыльника) и сужается к верху, также первращается в толщину листового металла из которого изготовлено крыло.
Вот так выглядит верхняя часть арки переднего колеса. Грязь и солевой туман в районе стойки будет залетать за подкрылок. Думаю, надо будет дополнительно проантикорить при снятом подкрылке, и границу разреза подкрылка под стойку нужно как-то герметизировать, для плотного прилегания к металлу кузова.
Ну и ладно надо делать жидкие подкрылки, по фото не видно, естьли запас в арках, для замены колёс на оригинальные 195/60/16? А брызговики помоему к бамперу без проблем подойдут?Karam116 rus писал(а):Действительно - брызговики (да и подкрылки) крепить там не к чему
Ничего особо криминального там не будет, по опыту пластмассовая чашка под пружиной расчитана, чтобы защищать эту прорезь и судя по фото успешно справляется со своеё задачей.Karam116 rus писал(а):Грязь и солевой туман в районе стойки будет залетать за подкрылок.
А что это за подкрылок, доповский? Думаю он помешает более крупным колёсам(((