Ser@fim писал(а):Высота колеса (диаметр шины) размерностью 185/65/R14 равна 596мм, а размера 205/55/R16 - 632мм.
Т.е. разница составляет 36мм, а увеличение клиренса 18мм. На те же 18мм шина будет ближе к этой ограничительной железяке.
Расчет проведен не верно т.к. на альмере стандартные диски не R14, а R15 и поэтому диаметр колеса составляет 621мм, а не 596мм, что в свою очередь на 11мм меньше диаметра колес 205/55 R16, Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.8 км/ч: на 1.8% больше
Изменение клиренса 5.5 мм (использовал шинный калькулятор с сайта ниссан силфи. Вилет диска должен быть в пределах ET 40-45
Последний раз редактировалось Alexey M. 30 апр 2013, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
Точно, моя ошибка, признаю с размерностью диска напутал. :[ Алексею за внимательность респект.
Но это даже лучше, уж лишние 5,5мм там точно ни чему не помешают, и ни за что задевать не будут.
Всем привет! На прошедших выходных заморочился жидкими подкрылками. За пару дней до этого промыл арки Керхером на мойке, погода у нас сухая третью неделю. До этого был опыт нанесения на Лачетти. По времени заняло где-то 1.5 часа на одну сторону т.е.:
- Задняя арка с снятием колеса, зачисткой от пыли полностью арки, снятие кожуха провода АБС, изолирование штекера АБС (изолентой), защита провода АБС скотчем (удобнее вдоль провода) и аморт.стойки газетой (обернуть газетой в «рулон») перед распылением, протирание тряпочкой (смоченной бензином) металлической части отбортовки крыла.
- Передняя арка, протирание тряпочкой (смоченной бензином) металлической части отбортовки крыла.
- Ребро под порогом (ниже пластиковой накладки), протирание тряпочкой……
Главные моменты:
1. Тщательная подготовка, защиты поверхностей не подлежащих покрытию.
2. Аккуратность при нанесении состава.
3. БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА, особенно когда будете брызгать внутреннюю часть отбортовки арки – так как распылитель в этот момент направлен «на себя».
Понадобилось два аэрозольных баллончика по 520 мл., два рулона малярного (бумажного) скотча, щётка (типа обувной). Эта жидкость бывает белого, серого и черного цветов. Я выбрал серый, в итоге «оригинальный» цвет окраски арки у меня сохранился. Стоимость всех материалов 150*2+ 50*2=400 руб.
При снятии кожуха АБС (два пистона свреху, и две гайки снизу), обнаружилось отсутствие одного пистона.
Защищаем провод АБС скотчем (временно, на время покраски)
Также, можно обмотать газетой стойку амортизатора, я делал. Фото нет.
Обклеиваем полосками скотча арку, (внахлёст, чтобы половина ширины скотча «висела в воздухе», образуя шторку для предотвращения вылета хим.состава внаружу).
Тщательно приглаживаем наклеенный скотч по наружному контуру арки. От этого зависит аккуратность исполнения, т.е. чтобы хим.состав не «выполз» на наружнюю плоскость арки. Должна появиться вот такая четкая граница.
Расширяем полосу защиты вторым рядом скотча, внахлест на первую полосу. Не оставляете не заклеенных щелей- ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Т.К. если вы будете напылять на торец отбортовки арки, то велика вероятность пару раз промахнуться и брызнуть по наружней плоскости крыла. И заклеиваем листами газет примерно вот такую площадь. Можете больше, я вообще ограничился двумя рядами скотча на остальных трех арках. Здесь сделал для наглядности)))
Всё, можно распылять, действуя по инструкции на баллоне. Не торопитесь сдергивать защиту, пусть просохнет, иначе крайняя (первая) полоса скотча «взабаламутит» вам границу защищенного слоя.
Вот так выглядит разъем провода АБС, спрятанный за защитным кожухом.
Перед установкой кожуха, обмотал изолентой.
Передние арки обработал только отбортовки, выворачивая колеса то в одну, то в другую сторону, заводской подкрыльник не снимал.
Остатками с баллончиков набрызгал на низ порогов (ниже пластиковой накладки) Фото нет.
Последний раз редактировалось Karam116rus 27 май 2013, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
А я подожду пластиковых подкрылков, однако. Мой ОД обещал, что к осени они поступят-таки в салоны.
Можно, конечно, попробовать от японского прародителя подкрылки поставить, но бэушные как-то не хочется, подожду пару-тройку месяцев, а там видно будет.
По опыту других автоклубов можно договориться с вменяемыми конторами на скидку на услугу комплексного антикора/жидких подкрылок/подкрылок пластиковых итд итп... Им реклама и клиенты-"клубням" скидка)
Последний раз редактировалось Николай Дашевский 29 май 2013, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
гм.
ребят есть же подкрылки... зачем изобретать когда все изобретено!!!
вот их номерки:
Подкрылок задний левый 999NLG15RRL
Подкрылок задний правый 999NLG15RRR
забиваем номерочки в инет магазинах запчастей и вуаля по 600-700 рябчиков.
берем нумерки заказываем, ставим, делимся впечатлением и выкладываем фото!!!
Бывалый писал(а):какие нахрен подкрылки,под ними вся грязь собирается ,испахабите машину да и всё,взрослые люди а живёте в 19 веке,ещё пушечным салом обмажте
При хорошей антикорной обработке ничего не надо. Но вот от камней летящих в арки колес и отбивающих заводской антикор защитится надо. И как некстати помогают пластиковые подкрылки. 10 лет назад поставил на свою подкрылки, недавно снимал смотрел - никакой грязи там нет, и ничего не забилось как вы говорите. Пылью покрылось да и только. А вот зимой и в грязь преимущества в том, что на пластиковых подкрылках ничего не держится и отваливается.
Последний раз редактировалось ilfac 30 июл 2013, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
ilfac писал(а):При хорошей антикорной обработке ничего не надо. Но вот от камней летящих в арки колес и отбивающих заводской антикор защитится надо. И как некстати помогают пластиковые подкрылки. 10 лет назад поставил на свою подкрылки, недавно снимал смотрел - никакой грязи там нет, и ничего не забилось как вы говорите. Пылью покрылось да и только. А вот зимой и в грязь преимущества в том, что на пластиковых подкрылках ничего не держится и отваливается.
При установки локеров на арки автомобиля приходится делать отверстия, которы е нарушаю целостность антикорозийной защиты кузова. Делая осмотр других автомашин иностранного производства пришёл к выводу, что ни чего делать не надо.
Никаких дырок при установке заводских задних подкрылок делать ненадо , все ставится на свои пистоны, еще в комплекте идет дополнительный пистон в нужную дырку, которая уже есть у заднего амортизатора
Вячеслав писал(а):При установки локеров на арки автомобиля приходится делать отверстия, которы е нарушаю целостность антикорозийной защиты кузова. Делая осмотр других автомашин иностранного производства пришёл к выводу, что ни чего делать не надо.