На мой вопрос, закроют ли жидкие подкрылки нишу-чашку Альмеры в районе пластикового порога, он сказал, что не закроют, но гнить там ничего не будет, т.к. порог пластиковый и они обработают ещё дополнительно. Но, мол, грязь с собой возить будешь - не обращай на неё внимания, она не мешает.
Тогда, я спросил, а есть ли у жидких подкрылок то преимущество, что с ними возможно установить колёса большего диаметра из-за того, что места в колёсной арке будет больше по сравнению с пластиковыми.
Дилер на это проявил скепсис, и пояснил две его причины:
- Толщина пластиковых подкрылок не отличается коренным образом от толщины жидких подкрылок до такой степени, что её нужно особо учитывать при подборе размера подходящих колёс. Проще говоря, толщина что пластика, что жидких подкрылок, примерно, одинакова.
- Колёса, официально, по документам, по размеру на Альмеру подходят только штатные, и никакие другие. Поэтому, увеличивать их размер категорически запрещено, особенно, пока автомобиль находится на заводской гарантии, и, что более существенно, если куплен полис КАСКО. Увеличивая размер дисков и покупая другие колёса - вы это делаете целиком на свой страх и риск. И, если что-то случится в плане ДТП, то все, и страховая компания первая, будут говорить, что вы эксплуатируете автомобиль не штатно, и вам страховку за повреждённый в ДТП диск или колесо не заплатят. Короче, из-за ваших колёс, не предусмотренных по размеру заводом-изготовителем вы будете всегда во всём виноваты с высокой степенью вероятности.
На мой взгляд, получается, жидкие подкрылки не имеют никаких преимуществ перед заводскими пластиковыми, и пластиковые, как раз, и нужно заказывать у дилера для установки.