Салонный фильтр, самостоятельная врезка, список подходящих для замены

Интерьер нашей Nissan Almera: панель, обивки, пластик, сидения, система отопления и вентиляции, кондиционер и т.д.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Салонный фильтр, самостоятельная врезка, список подходящих для замены

Сообщение Oliver »

Обязательно ли кондиционер и салонный фильтр идут парой?
Или даже в комплектации с кондиционером нет фильтра?

Гость

Сообщение Гость »

Кажись на первых Солярисах его (фильтра) не было....

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Я спрашиваю только про машины с кондиционером.
Какже кондциционер работает без фильтра?
Он же практически мгновенно обрастёт мохом и трупами насекомых?
Диллеры при продаже занимаются его установкой?

Гость

Сообщение Гость »

Я и имел ввиду, что с кондером но без фильтра. В ЗР вроде тест был "Жара", больше года назад. Солярис, Приора и ещё что-то....

Гость

Сообщение Гость »

Аха! Вот, нашёл!!!
"У климатической установки «Хёндай-Солярис» наилучшая производительность обнаружилась в движении. Возможно, это влияние режима Auto, допускающего большую скорость работы вентилятора. Напомню, при замерах у обычной системы кондиционирования мы ставим вентилятор во второе положение. В данном случае пришлось пойти на компромисс, выбрав для « Соляриса » наиболее жизненный вариант Auto в движении и минимально возможную температуру Lоw в паре с максимальной скоростью потока при охлаждении на стоянке.
День второй, купание в пыли только началось. К концу поездки внутри « Соляриса » она будет лежать толстым слоем буквально везде.
Но даже хороший климатик не в силах бороться с потоками пыли, рвущейся в салон. Сначала шок, недоумение, попытки найти неисправность. Потом констатация факта: пылевого фильтра здесь нет вообще. А зря! По скрипу решеток воздуховодов и периодическим «затыкам» системы было понятно, что жить климатику без капитальной чистки осталось недолго." ( R- журнал "За рулем 09/2011г.")

Гость

Сообщение Гость »

Кстати, оттуда-же:
«Увлекшись критикой « Соляриса », совершенно упустил из виду, что у лидера этого пробега «Сандеро», оказывается, в системе вентиляции тоже нет штатного фильтра.Точнее, на нашей машине он есть, но установлен самостоятельно. Естественно, без этой доработки результат был бы плачевнее».

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Так, тогда покажите мне, где конкретно воздухозаборник на улице?
У меня возникла идея, может сложить вчетверо марлю и приделать на них в качестве фильтра?
Ненуачо можно хоть каждую неделю менять, мыть и т.п.м!!!???

Гость

Сообщение Гость »

Думаю, на Альмеру система отопления (и и по совместительству вентиляции) салона перокочевала "усовершенствованная" Ларгусовская (более мощный отопитель и т.д.), т.к. объем салона на Альмере "не маленький". Отсюда вывод: фильтр Ларгуса должен подойти один к одному, если конечно на нем он есть...

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Karam116 rus писал(а): фильтр Ларгуса должен подойти один к одному, если конечно на нем он есть...
Его там нет, т.к. по их расчётам он не даст работать более мощному отопителю...

Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

думаю будет скорее всего как на логане

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Чем потом эту прорезь закрывать?

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Что вы всё в одну кучу приплели.
На логанах с кондеем там придусмотрено отверстие, стоит фильтр и есть чем его закрывать, на всех остальных отверстия нет (можно прорезать), прорезают и ставят на логанах без кондея.
А у нас даже с кондеем его конструктивно не предусмотрено.
Помните в какой-то статье, заявления о том что при движении воздух циркулирует без вентилятора и они этим горды?
Последний раз редактировалось Oliver 06 мар 2013, 07:49, всего редактировалось 1 раз.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

101 писал(а):А он и с фильтром обрастёт, потому как гнездо для установки фильтра в панели  Логана/Ларгуса/Альмеры находится после испарителя кондиционера в салоне около бардачка слева!!!
Тогда это вообще порнография. Ездя на калине без кондиционера с фильтром в жабо, я даже и предствать себе не мог, что бывает как-то по другому, чесно, я уже из шока постепенно начал в транс переходить)))
Последний раз редактировалось Oliver 06 мар 2013, 07:53, всего редактировалось 1 раз.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

101 писал(а):На Полоседане фильтр салонный стоит ПОСЛЕ вентилятора отопителя
А так чтобы перед соплами в салоне тоже бывает?
Чем обоснована такая конструкция?

Гость

Сообщение Гость »

при разработке "анахренизмов" об этом думали ...
"анахренизмы" эти разрабатывались в России Россиянами и для России. Применительно к системе вентиляции "сто пудово" правильное решение!!! Кондиционирование разработано Панасоником и Халла. Но фильтр на входе в салон- это ещё с "десяток". Была у меня и 11-ая, и Приора с Панасоником.

Ответить

Вернуться в «Салон, багажник и система отопления»