Конструктивные недостатки Альмеры
Конструктивные недостатки Альмеры
В сравнении с моей нынешней и возможном апгрейте (калина-2)
- Плохая геометрическая проходимость (низкая защита, низко расположены элементы подвесок, больше колея/база/свесы)
- не оцинкован полностью кузов
- не предусмотрен салонный и топливный фильтры
- явно не выражены колёсные арки (сзади) и отсутствуют брызговики
- По панели: нет "0" на спидометре, стрелки т-ры и бензина заменены палкометрами, не показывает забортную т-ру, нет раздельных индикаторов поворотников(((
- Не удобное включение головного света и звукового сигнала
- ГУР
- под капотом не удобно что-то делать
Мнебы хотелось чтобы новая машина ничем не уступала предыдущей, а выходит по другому :!
А какие вы видите недостатки по сравнению с текущей машиной, чего мы лишаемся? И стоитли оно того?
- Плохая геометрическая проходимость (низкая защита, низко расположены элементы подвесок, больше колея/база/свесы)
- не оцинкован полностью кузов
- не предусмотрен салонный и топливный фильтры
- явно не выражены колёсные арки (сзади) и отсутствуют брызговики
- По панели: нет "0" на спидометре, стрелки т-ры и бензина заменены палкометрами, не показывает забортную т-ру, нет раздельных индикаторов поворотников(((
- Не удобное включение головного света и звукового сигнала
- ГУР
- под капотом не удобно что-то делать
Мнебы хотелось чтобы новая машина ничем не уступала предыдущей, а выходит по другому :!
А какие вы видите недостатки по сравнению с текущей машиной, чего мы лишаемся? И стоитли оно того?
Последний раз редактировалось Oliver 19 авг 2013, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Я бы поставил вопрос иначе - что мы получаем в Альмере, по сравнению с текущей машиной:
1. Обогрев зеркал
2. Обогрев передних сидений
3. Бортовой компьютер
4. Защиту топливных и тормозных магистралей
5. Защиту двигателя
6. Вполне приличный клиренс, при полной загрузке
7. Подвеску идеально подходящую для наших "направлений"
8. Трехгодичную гарантию
9. Просторный задний диван практически без туннеля на полу
10. Иммобилайзер
1. Обогрев зеркал
2. Обогрев передних сидений
3. Бортовой компьютер
4. Защиту топливных и тормозных магистралей
5. Защиту двигателя
6. Вполне приличный клиренс, при полной загрузке
7. Подвеску идеально подходящую для наших "направлений"
8. Трехгодичную гарантию
9. Просторный задний диван практически без туннеля на полу
10. Иммобилайзер
Генри Форд сказал что лучший автомобиль - это новый автомобиль. В случае Альмеры новый автомобиль сделан из проверенных временем агрегатов в более или менее новом облике (новый т.к. Силфи в России не частый гость).
Про установку салонного фильтра ещё непонятно, возможно его можно будет поставить самому если он вообще предусмотрен конструкцией (в конце-концов салонный фильтр есть даже на древних русских авто Ваз 2110 и Волга). Топливный фильтр просто не может не быть на этом авто, скорее всего это сменный картридж в баке где топливонасос как на том же самом ларгусе
Про установку салонного фильтра ещё непонятно, возможно его можно будет поставить самому если он вообще предусмотрен конструкцией (в конце-концов салонный фильтр есть даже на древних русских авто Ваз 2110 и Волга). Топливный фильтр просто не может не быть на этом авто, скорее всего это сменный картридж в баке где топливонасос как на том же самом ларгусе
для меня основные плюсы:
новая + проверенные временем узлы (двигатель и подвеска)
минусы - тесный салон (по ширине), не скалдывающийся задний диван - даже лючка нет.
сам в машине делать ничего не планирую, только поставить брызговики, думаю от силфии подойдут (на фотке видно что низ крыла немного загибается внутрь - вот к нему и прикручивать)
свесы обыкновенные, как и клиренс - из плюсов приподнят передний бампер - где то писали что он на высоте 20 см, а не как на иномарках морда (юбка) обычно одна из самых низких частей авто
новая + проверенные временем узлы (двигатель и подвеска)
минусы - тесный салон (по ширине), не скалдывающийся задний диван - даже лючка нет.
сам в машине делать ничего не планирую, только поставить брызговики, думаю от силфии подойдут (на фотке видно что низ крыла немного загибается внутрь - вот к нему и прикручивать)
свесы обыкновенные, как и клиренс - из плюсов приподнят передний бампер - где то писали что он на высоте 20 см, а не как на иномарках морда (юбка) обычно одна из самых низких частей авто
а можно поискать где? если снимается - то это огромный плюс при окончательном выборе авто,Rustam писал(а):Где - то даже писали что спинка на альмере откручивается легче, чем складывается спинка на Гранте)
меня просто сомнения стали глодать (да и жене салон альмеры не нравится нисколько, мне на салон без разницы я могу и на копендосе или на оке проехать из пункта А в пункт Б)
на логане пишут что снять можно, но на альмере сзади металический лист? вроде на фотках такой, у меня лет 10 назад такой на ауди был
Последний раз редактировалось влад 06 мар 2013, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Нет не надо пожалуйста этого в этой теме.Rustam писал(а):Я бы поставил вопрос иначе - что мы получаем в Альмере, по сравнению с текущей машиной:
А если вам так надо то тут нет ни одного преимущества перед калиной-2, а если откровенно, то у калины преимуществ этого плана (начинки) больше!!!
Топливный фильтр ради экономии упразднён. Некоторое его подобие находится в корпусе бензонасоса и меняется только в сборе.Alexey M. писал(а):Топливный фильтр просто не может не быть на этом авто, скорее всего это сменный картридж в баке где топливонасос как на том же самом ларгусе
Спинка откручивается гаечными ключами у логана, к альмере это не имеет ни какого отношения.Rustam писал(а):Где - то даже писали что спинка на альмере откручивается легче, чем складывается спинка на Гранте)
Последний раз редактировалось Oliver 06 мар 2013, 07:44, всего редактировалось 1 раз.
Рискуя навлечь на себя гнев многих форумчан , скажу следующее - Гранта/Приора/Калина даже с кожанным салоном, креслами с массажем и электрорегулировками, восемью подушками безопасности мне не нужна *PARDON*101 писал(а):По сравнению с какой текущей машиной ?
Абсолютно ВСЁ что вы перечислили есть в Ладе Гранте/Приоре/Калине люкс и даже больше и дешевле !
"не учи отца ..... детей делать". Я имел ввиду как "производственную единицу, место сборки". Куда думаешь, проще наболевшие вопросы задать?101 писал(а):Ну вы даёте !Karam116 rus писал(а):Пора уже налаживать информационный канал с конструкторским отделом ВАЗа.
Конструкторские отделы ВАЗа к конструктиву Альмер не имеют абсолютно никакого отношения !
Все вопросы и претензии к Ниссан мотор рус... и к императору Японии !
Прошу прощения, "еси чо". Вам видней что и как происходит на ВАЗе, раз вы из Тольятти (просто не сразу обратил внимание). Может будете тогда "глазами и ушами" , по части волнующих вопросов? В Тольятти наверняка уже эти Альмеры в салоне есть, или по городу гоняют.101 писал(а):А я думать не умею - выше уже отписался по этому вопросу, прочтите ещщё раз ...Karam116 rus писал(а):"не учи отца ..... детей делать". Я имел ввиду как "производственную единицу, место сборки". Куда думаешь, проще наболевшие вопросы задать?
На ВАЗе не будет адреса для задавания вопросов по Альмере ...