AR писал(а):
И даже не фрукт а тухлый овошщь !
Похоже да. Оправдываются худшие предположения по главной детали Алмеры - КУЗОВУ. А именно качеству грунтовки и покраски.
" АвтоВАЗу. К нему же, заодно и к череповецким металлургам, направляем и вопрос по поводу коррозионной стойкости. Точнее, нестойкости. Из 60ти часов, что машины должны провести в спецкамере с соляным туманом, они пока подверглись лишь 24-час. засолке. И если тарированные насечки на кузовах 408 и Кобальта до сих пор остаются девственно чистыми, то надрез до металла на крыше Алмеры окрасился бурым цветом после первого же дождя, ещё до визита в коррозионную камеру! Следом "потекли" сколы от камней около лобового стекла на крыше и на передней стойке, ржавчина проступи ла и на сварных швах панели передка. Напомним, что детали кузова штампуются в Тольятти из череповецкой стали.
Мы пока воздержимся от утверждения, что Алмера - проблемный автомобиль, но на подступах к экватору испытаний вопросов к нему накопилось больше всего." АвтоРевю 2013.