Нефига себе, а регион какой?влад писал(а):нижний комфорт
Конструктивные недостатки Альмеры
Я тоже "примерял" Джили Емгранд, но только чтобы представить Альмеру. Габариты сопоставимые кстати, но кроме ширины естественно. А ты заметил, какие подкрылки у Емгранда? Тканевые- материал как у других машин обшивка багажникавлад писал(а):звонил сегодня диллеру
...... а еще в другом салоне предложили китайца Джили Емгранд
Полистал вчера эл. версию ЗР за март - статья про топливные фильтры - оказывается на форд фокус и мондео изначально не было топливных фильтров, а на логанах отказались пять лет назад. Цитирую по памяти - из опыта таксистов сеточка в бензобаке забивается тогда же, когда заканчивается ресурс бензонасоса, через 120-150 тыс. От себя добавлю, это если заправляться на одних и тех же проверенных заправках. Качество бензина "кое-где у нас порой" хромает. Резонный вопрос: а сеточку на Алмере почистить будет проблематично?Сухарь писал(а):- не предусмотрен салонный и топливный фильтры
Вроде была проблема на Блюбердом Силфи для японского рынка. Там бензонасос вместе с фильтром в неразборном запаянном пластиковом корпусе.. Но их (корпуса) тоже научились пилить.. На дроме даже фотоотчеты есть. Но как понимаю пилить\менять раньше 150тыс.км. не придется. Вообще все производители уже лет 10 упорно интегрируют узлы и агрегаты и как следстиве ремонт сводится к замене крупных узлов и блоков.
Так вообще зачем этот вопрос, Вы за сколько 100 тыщ накатываите? я за 3 года - как раз гарантия кончится - вот тогда и поменяем сеточку вместе с умершим бензонасосом.tuv писал(а):Но как понимаю пилить\менять раньше 150тыс.км. не придется.
Это так же как сейчас спросить как лобовое стекло поменять? и где его купить.
Дык я о том жевлад писал(а):Так вообще зачем этот вопрос, Вы за сколько 100 тыщ накатываите? я за 3 года - как раз гарантия кончится - вот тогда и поменяем сеточку вместе с умершим бензонасосом.tuv писал(а):Но как понимаю пилить\менять раньше 150тыс.км. не придется.
Это так же как сейчас спросить как лобовое стекло поменять? и где его купить.
По регламенту топливный насос надо менять раз в 90т.км с нашим качеством бензина в провинции делать это придётся в 2 раза чаще. Ничего разбирать и пилить там не надо, это колхоз. И не надо с личной машиной поступать по образу и подобию таксистов
Просто имейте ввиду, что топливный фильтр теперь стоит в несколько десятков раз дороже!
Просто имейте ввиду, что топливный фильтр теперь стоит в несколько десятков раз дороже!
Последний раз редактировалось Oliver 09 мар 2013, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
астоимость насоса 5000-6000 руб что тоже вполне приемлимо, при замене каждые 3 года
Последний раз редактировалось влад 09 мар 2013, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
От Ваших комментов, уважаемый Сухарь, я в шоке...Сухарь писал(а):В сравнении с моей нынешней и возможном апгрейте (калина-2)
- Плохая геометрическая проходимость (низкая защита, низко расположены элементы подвесок, больше колея/база/свесы)
- не оцинкован полностью кузов
- не предусмотрен салонный и топливный фильтры
- явно не выражены колёсные арки (сзади) и отсутствуют брызговики
- По панели: нет "0" на спидометре, стрелки т-ры и бензина заменены палкометрами, не показывает забортную т-ру, нет раздельных индикаторов поворотников(((
- Не удобное включение головного света и звукового сигнала
- ГУР
- под капотом не удобно что-то делать
Мнебы хотелось чтобы новая машина ничем не уступала предыдущей, а выходит по другому :!
А какие вы видите недостатки по сравнению с текущей машиной, чего мы лишаемся? И стоитли оно того?
Вы что хотите то за такие деньги? Лексус? Но он и стоит значительно дороже.
Чем Вам ГУР плох? И у каждого из нас разные предыдущие машины))) Если брать мои предыдущие, то в Альмере по идее ловить просто нефиг... даже банального климата не будет в топе... однако я её возьму, т.к. нужен простой рабочий конь, которого не жалко. За 509 т.р (Комфорт, АКПП, литье) более-менее нормальную машину на АКПП найти очень сложно. Имею ввиду б/у. Новье - если только "Гранату с автоматом" либо Шанс. Ни то ни другое за авто не считаю, уж извините, ВАЗоводы, никого не хочу обидеть, были в далеком прошлом пятерки-девятки пацанские, больше не хочу. Кто покатался на качественном японском автопроме меня поймет. А тут можно новье взять. Тем более были в свое время предшественники этой новой Альмеры - Силфи, Санни. Норм авто, проблем не доставляли.
Особенно повеселило "-под капотом не удобно что-то делать"))) А что Вы собрались делать на гарантийном авто?))) Лично я туда 3 года залазить не собираюсь, на это есть сервис и гарантия. Через 3 года следующий хозяин пусть что хочет то и делает.
На калине фильтр вынесен, так что никакой необходимости менять насос нету, и можно разориться на дорогой. А на альмеру нужен самый дешевый, который сам больше 90т.км не протянет...влад писал(а):ну так то топливный насос на калину стоит 2000-2500 руб,
Я езжу на гарантию, только если сам не могу что-то сделать, руководствуюсь принципом, что лучше себя ник-то тебе не сделает.КОС писал(а): Лично я туда 3 года залазить не собираюсь, на это есть сервис и гарантия. Через 3 года следующий хозяин пусть что хочет то и делает.
Авто беру далеко не на 3 года.
Сравнение древней классики и зубил, с современными калинами/грантами не уместно, тоже в шоке от ваших сравнений!