Вопросы для "первого владельца" Ниссан Альмера (ВАЗ)

Все вопросы, которые не касаются специализированных форумов (ниже).
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Про салонный фильтр так и не слова(((
Гость

Сообщение Гость »

[quote=lisiy]ну сегодня японцев нет по этому сказать про фильтр не могу точно, хотя у нас работает командированный, он говорит, чем печка как у логана. а там фильтр в печке стоит.[/quote]
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/716884/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/4126/100317669.0/0_af054_788e34df_L.jpeg.jpg[/img][/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/716884/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/716884/[/url]
Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy »

разговаривал через переводчицу с японцем по поводу фильтра салона. теоретически он должен стоять в районе бордачка, но они точно не знают т.к панели собирают не в японии
Гость

Сообщение Гость »

Хорошо, подождём "французов". lisiy, пора учить японский и французский .
Аватара пользователя
gaspk
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:41
Откуда: Саратов

Сообщение gaspk »

[quote=lisiy]разговаривал через переводчицу с японцем по поводу фильтра салона. теоретически он должен стоять в районе бордачка, но они точно не знают т.к панели собирают не в японии[/quote]
Интересно, а что в Японии собирают?
Жил был п€с ©
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

[quote=Karam116 rus][quote=tuv]В буклете новой Альмеры, полученном мной в салоне написано: 15*6J вылет 50 мм[/quote]
*WALL* (это я о себе так). Точно, стр.22, 2ая строка таблицы снизу 15х6J вылет 50 мм. Так что, все нормально *THUMBSUP*[/quote]
Вот вы мне скажите, а для 16го диска все остальные параметры теже?
Какие варианты, по практике логана, подойдут альмере?
Если пересяду в альмеру, придётся круглый год ездить на липучке 195/60 R16.
По другому просто никак не проехать в деревне, после дождичка, в четверг *WALL*
Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

разболтовка 4х100
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

[quote=Alexey M.]разболтовка 4х100[/quote]
А если всё полностью, чтоб на бумажку записать *WRITE* , как будет звучать?
Гость

Сообщение Гость »

[quote=Сухарь][quote=Alexey M.]разболтовка 4х100[/quote]
А если всё полностью, чтоб на бумажку записать *WRITE* , как будет звучать?[/quote]
Извиняюсь конечно, но на аватарке на умного похож. :D
Гость

Сообщение Гость »

[quote=Karam116 rus]Добрый день lisiy. Ещё вопрос:
Размерность (маркировка) родных дисков?
К примеру R 15*6J 4*100 ЕТ 49 идут на Логан, Сандеро. Если на Альмере также, то "нас" ожидает огромный ассортимент- подойдут диски даже от конкурентов:РИО и Соляриса. [/quote]

Если хочешь 16 диски, с 195 шириной покрышки, то тебе надо искать R16*6J 4*100 ЕТ 49 ( "по опыту": допустимо значение ЕТ от 48 до 54) .
По критерию значимости в порядке убывания, растановка такая:
1) "разболтовка" 4*100 распространена, к примеру Нексия. На ВАЗах это значение 4*98, как с копейки пошло так и идет, кстати на Фиатах до сих пор также в основном.
2) 6J- это ширина обода диска (посадочные бортики) в дюмах (2,54см), но при R 16 такие вряд-ли найдешь, скорее всего будет 6,5 J и у тебя покрышка 195 шириной "может разбортироваться" в эсктремальном повороте.
3) ЕТ в мм. чем меньше это значение от номинала, тем больше внаружу будет выглядывать колесо из под арки. Уменьшение ЕТ на 10 пунктов- это "выпирание" колеса внаружу на 1 см. При этом, увеличивается "длина качающегося плеча" подвески- на тот же сантиметр, и увеличивает "физически" нагрузку на рычаги подвески и подшипник ступицы на 50 кг на каждое колесо среднестатистического автомобиля гольф-класса.
Аватара пользователя
Ser@fim
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:01

Сообщение Ser@fim »

Ещё есть такое немаловажное значение как диаметр центрального отверстия.
Если на новом диске оно больше, нестрашно. Можно подобрать специальную проставку (продаются). Но если оно меньше, на ступицу не налезет как ни старайся.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

[quote="Karam116 rus"]R16*6J 4*100  ЕТ 49[/quote]
Записал *DRINK*
[quote="Ser@fim"]Ещё есть такое немаловажное значение как диаметр центрального отверстия.[/quote]
А какое оно будет у альмеры? *SCRATCH*
Гость

Сообщение Гость »

Этот параметр всегда в нужном "поле допуска", тем более ты же идешь на увеличение радиуса дисков. Я переходил с R 15 на R 14 и этот параметр меня не обламывал.
А проставки понадобились бы, если перейти на 17 или 18 радиус, по сравнению с стоковым 15ым.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

[quote="Karam116 rus"]А проставки понадобились бы, если перейти на 17 или 18 радиус[/quote]
Кстати даже это уместно для альмеры, только начиная с 17го диска начнёт реально снижаться профиль, а на 16 остаётся штатная высота, но увеличивается ширина с диаметром т.е. посути даже мягче становится ...
Ответить

Вернуться в «Общий технический форум»