Вопросы для "первого владельца" Ниссан Альмера (ВАЗ)
[quote=Karam116 rus][quote=tuv]В буклете новой Альмеры, полученном мной в салоне написано: 15*6J вылет 50 мм[/quote]
*WALL* (это я о себе так). Точно, стр.22, 2ая строка таблицы снизу 15х6J вылет 50 мм. Так что, все нормально *THUMBSUP*[/quote]
Вот вы мне скажите, а для 16го диска все остальные параметры теже?
Какие варианты, по практике логана, подойдут альмере?
Если пересяду в альмеру, придётся круглый год ездить на липучке 195/60 R16.
По другому просто никак не проехать в деревне, после дождичка, в четверг *WALL*
*WALL* (это я о себе так). Точно, стр.22, 2ая строка таблицы снизу 15х6J вылет 50 мм. Так что, все нормально *THUMBSUP*[/quote]
Вот вы мне скажите, а для 16го диска все остальные параметры теже?
Какие варианты, по практике логана, подойдут альмере?
Если пересяду в альмеру, придётся круглый год ездить на липучке 195/60 R16.
По другому просто никак не проехать в деревне, после дождичка, в четверг *WALL*
[quote=Karam116 rus]Добрый день lisiy. Ещё вопрос:
Размерность (маркировка) родных дисков?
К примеру R 15*6J 4*100 ЕТ 49 идут на Логан, Сандеро. Если на Альмере также, то "нас" ожидает огромный ассортимент- подойдут диски даже от конкурентов:РИО и Соляриса. [/quote]
Если хочешь 16 диски, с 195 шириной покрышки, то тебе надо искать R16*6J 4*100 ЕТ 49 ( "по опыту": допустимо значение ЕТ от 48 до 54) .
По критерию значимости в порядке убывания, растановка такая:
1) "разболтовка" 4*100 распространена, к примеру Нексия. На ВАЗах это значение 4*98, как с копейки пошло так и идет, кстати на Фиатах до сих пор также в основном.
2) 6J- это ширина обода диска (посадочные бортики) в дюмах (2,54см), но при R 16 такие вряд-ли найдешь, скорее всего будет 6,5 J и у тебя покрышка 195 шириной "может разбортироваться" в эсктремальном повороте.
3) ЕТ в мм. чем меньше это значение от номинала, тем больше внаружу будет выглядывать колесо из под арки. Уменьшение ЕТ на 10 пунктов- это "выпирание" колеса внаружу на 1 см. При этом, увеличивается "длина качающегося плеча" подвески- на тот же сантиметр, и увеличивает "физически" нагрузку на рычаги подвески и подшипник ступицы на 50 кг на каждое колесо среднестатистического автомобиля гольф-класса.
Размерность (маркировка) родных дисков?
К примеру R 15*6J 4*100 ЕТ 49 идут на Логан, Сандеро. Если на Альмере также, то "нас" ожидает огромный ассортимент- подойдут диски даже от конкурентов:РИО и Соляриса. [/quote]
Если хочешь 16 диски, с 195 шириной покрышки, то тебе надо искать R16*6J 4*100 ЕТ 49 ( "по опыту": допустимо значение ЕТ от 48 до 54) .
По критерию значимости в порядке убывания, растановка такая:
1) "разболтовка" 4*100 распространена, к примеру Нексия. На ВАЗах это значение 4*98, как с копейки пошло так и идет, кстати на Фиатах до сих пор также в основном.
2) 6J- это ширина обода диска (посадочные бортики) в дюмах (2,54см), но при R 16 такие вряд-ли найдешь, скорее всего будет 6,5 J и у тебя покрышка 195 шириной "может разбортироваться" в эсктремальном повороте.
3) ЕТ в мм. чем меньше это значение от номинала, тем больше внаружу будет выглядывать колесо из под арки. Уменьшение ЕТ на 10 пунктов- это "выпирание" колеса внаружу на 1 см. При этом, увеличивается "длина качающегося плеча" подвески- на тот же сантиметр, и увеличивает "физически" нагрузку на рычаги подвески и подшипник ступицы на 50 кг на каждое колесо среднестатистического автомобиля гольф-класса.