альмера или дастер?

Выбор, тесты, сравнения различных автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

АстрА писал(а):У Дастера жёсткость кузова плохая, да и внутри всё по-спартански, видно что экономили на всём. А самое неудачное у него - эргономика и шумоизоляция
Можно подумаль альмера имеющая всю туже начинку чем-то лучше, про жесткость лучшебы помолчали, у альмеры не лучше, да и вес у них одинаковый.
АстрА писал(а):Руль не имеет регулировки по вылету - огромный минус. Но в общем авто как авто, никаких супер качеств у него нет.
В отличии от альмеры, то что ей пытаются приписать, но что явно не соответствует действительности-блеф, у дастера как раз есть те самые супер качества, это пролетание на выбоинами не заметно для себя, и проезжание туда, куда другим и не снилось с целыми бамперами и системой выпуска, и это я заметте говорю только про переднеприводный!
Последний раз редактировалось Oliver 13 мар 2013, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

Сухарь писал(а):, у дастера как раз есть те самые супер качества, это пролетание на выбоинами не заметно для себя, и проезжание туда, куда другим и не снилось

Так вперёд и с песней за Дастером. Какого хрена тогда надо. А то болтаетесь как ........ в проруби, Дастер так Дастер, в чём проблемы то. Денег жалко? Это другое дело. За хорошую вещь денег не жалко, но Дастер я лично не взял бы. И мне по хрен куда он может заехать, с дуру можно и что угодно поломать. И зачем сравнивать совершенно разные автомобили? Непонятно. А отзывов про этот авто уже навалом и на Мейле и на Дроме.
Последний раз редактировалось АстрА 13 мар 2013, 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

АстрА писал(а):И мне по хрен куда он может заехать, с дуру можно и что угодно поломать.
Видимо это было про альмеру.
В принципе снизу у них обоих всё идентично, просвет дастеру добавляет только размер колёс (215/65/16) и если втюхать такие, то это будет практически передне-приводный дастер!
Последний раз редактировалось Oliver 13 мар 2013, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей »

АстрА писал(а):У Дастера Ездил и на 2-х литровом вариаторе
Это где же удалось найти Дастер на вариаторе? У него обычный гидроавтомат Рено. Из чего возникает сомнение, что АстрА видел Дастер только со стороны, а не участвовал в тест-драйве, т.к. я имел опыт эксплуатации автомобилей с вариатором - с гидроавтоматом их можно спутать с такой же вероятностью как с механикой.
Последний раз редактировалось Сергей 14 мар 2013, 02:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

Сергей писал(а):
АстрА писал(а):У Дастера Ездил и на 2-х литровом вариаторе
Это где же удалось найти Дастер на вариаторе?

Да уж......перепутал. Ваша правда 2.0 на автомате. В салоне Рено были целый день и тестировали все авто какие были. На варике был Флюэнс 2.0. Остальные с автоматом - Меган и Дастер. Потом все эти же с мотором 1.6 на ручке. Флю на вариаторе - такой машин купил бы, но 800 тыр. нету. Меган 1.6 за свою цену 600 тыр. отличный авто, но сзади места очень мало. А вот Дастер за 700 тыр с 2.0 хоть и едет не плохо, не взял бы, уж очень много минусов за эту цену.

Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

Сергей писал(а): Из чего возникает сомнение, что АстрА видел Дастер только со стороны, а не участвовал в тест-драйве, т.к. я имел опыт эксплуатации автомобилей с вариатором - с гидроавтоматом их можно спутать с такой же вероятностью как с механикой.
Автомат перепутать с механикой.........ну это сильно. А вариатор с АКПП так же сильно отличаются? И после этого у Вас огромный опыт? Что то сильно сомневаюсь. Варик быстрей и тише, ведь переключения за счёт ремня, но какой нибудь даме( а именно они больше покупают) пофиг что там переключает передачи, лишь бы ехало и не ломалось, а плавно это или нет, это кому как. Например у Ниссана очень шустрая АКПП, почти без рывков и совсем не тупит как у французов. Ну и ремонт с обслуживанием у вариатора в разы дороже чем АКПП, и самое основное, это малое количество специалистов обслуживающих вариаторы.
ПС У Рено, что понравилось, нет проблем с тестдрайвом. Не знаю как в регионах, а в Москве - нет, зашёл в салон, сразу подходит менеджер, интересуется какой авто заинтересовал и тут же предлагает тест. А не как у КИА по записи.
Последний раз редактировалось АстрА 14 мар 2013, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
euggn
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 16:30
Откуда: Юг Нижегородской

Сообщение euggn »

АстрА писал(а): А вот Дастер за 700 тыр с 2.0 хоть и едет не плохо, не взял бы, уж очень много минусов за эту цену.
Вот правда о Дастере - при начальной цене в 465 т. в салонах продают за 700 и более. Машина неплохая, и подсаживаются на нее очень быстро, достаточно посмотреть пару видео, прочитать хвалебный обзор, увидеть воочию - и все (лично видел). Но 700 тысяч?

Гость

Сообщение Гость »

Главное, чтоб с Альмерой такой ситуации не вышло.....

Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

Изображение
https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/716884/ за альмерой в новом бампере очередь будет больше,но и цена с новым бампером может быть выше

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Бывалый писал(а):за альмерой в новом бампере очередь будет больше,но и цена с новым бампером может быть выше
Это вообще другая машина! Это Versa для американского рынка, она же Sunny для китайского! На российском рынке пока официально не продается, но как вариант может придти на смену нынешней Тииде, как это было в США

Вот к примеру она
http://vladivostok.drom.ru/nissan/versa/10047027.html

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Бывалый писал(а):за альмерой в новом бампере очередь будет больше
В нашей стране не будет ни прульной альмеры ни очередей на неё, и прозьбы не флудить!!!

Аватара пользователя
gobbelen
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 13:35

Сообщение gobbelen »

На днях заехал в салон Рено на предмет тест-драйва на Дастере. Был страшно разочарован, непонятно, куда делись все его достаточно большие габаритные размеры, при моем росте 183 с трудом подсунул ногу под руль, чтобы усесться. Кроме того, уже при открытии передней двери первая ассоциация была(по качеству салона) - ваз пятерка, была у меня когда-то, все мрачное, черное, сборка плохая. На заднем диване с женой посидели, потом она вылезала с другой стороны, её правую дверь не смогли открыть. :-( Манагер, правда, сказал, что все нормально, это регулируется. ...В общем, от тест-драйва отказался.

Аватара пользователя
Nik
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:09

Сообщение Nik »

gobbelen писал(а):.... Кроме того, уже при открытии передней двери первая ассоциация была(по качеству салона) - ваз пятерка, была у меня когда-то, все мрачное, черное, сборка плохая. На заднем диване с женой посидели, потом она вылезала с другой стороны, её правую дверь не смогли открыть. :-( Манагер, правда, сказал, что все нормально, это регулируется. ...В общем, от тест-драйва отказался.
А в Альмере салон совсем другой?! Тот же, что и Логане и в Дастере.
А вообще сравнивать паркетник и Альмеру не совсем корректно. Одно дело - паркетник с высоким клиренсом, с большими углами съезда и в кузове универсал и другое дело - седан с более малым клиренсом и малыми углами съезда. Тут приходит на ум, что совсем все равно, что покупать на 600 т.руб., главное купить.

Аватара пользователя
gobbelen
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 13:35

Сообщение gobbelen »

Nik писал(а):А в Альмере салон совсем другой?!  Тот же, что и Логане и в Дастере.
А вообще сравнивать паркетник и Альмеру не совсем корректно. Одно дело - паркетник с высоким клиренсом, с большими углами съезда и в кузове универсал и другое дело - седан с более малым клиренсом и малыми углами съезда.   Тут приходит на ум, что совсем все равно, что покупать на 600 т.руб., главное купить.
В общем-то не спорю, наверное по качеству салон в альмере такой же будет, просто есть надежда, что посадка поудобнее будет.

Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад »

gobbelen писал(а): В общем-то не спорю, наверное по качеству салон в альмере такой же будет, просто есть надежда, что посадка поудобнее будет.
Лишь бы не хуже

Ответить

Вернуться в «Что выбрать? Сравнение с другими авто»