альмера или дастер?
Вчера прошёл тест-драйв дастера...
Машина разочаловала, сиденье болтается вперёд назад, панель и багажник в салоне дребезжит, неровности проходит как альмера, но машина сильно раскачивается, небольшая подгазовка или лёгкое торможение наклоняют кузов на значительный угол...
На бездорожье из-за такой мягкости машина постоянно задевает декоративной трубой на переднем свесе, без неё можно сломать бампер т.к. он ниже, чем у альмеры, но правда короче!
Машина разочаловала, сиденье болтается вперёд назад, панель и багажник в салоне дребезжит, неровности проходит как альмера, но машина сильно раскачивается, небольшая подгазовка или лёгкое торможение наклоняют кузов на значительный угол...
На бездорожье из-за такой мягкости машина постоянно задевает декоративной трубой на переднем свесе, без неё можно сломать бампер т.к. он ниже, чем у альмеры, но правда короче!
Последний раз редактировалось Oliver 20 июн 2013, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Мотор 2 литра слышно в салоне без музыки на всех оборотах!
Как и ожидалось, машина с весом альмеры и колёсами внедорожника едет совершенно отрешённо от дороги, небольшой поворот и торможение вызывают снос задней оси свист резины и работу АБС,
ездить под дождём на такой машине совсем страшно, шины совершенно не предназначены для такого веса, машина поплывёт на первой лужице...
Дергаясь в пробке и кивая постоянно мордой, желание разгоняться до 100км/ч пропало это тупое корыто на колёсах!
Как и ожидалось, машина с весом альмеры и колёсами внедорожника едет совершенно отрешённо от дороги, небольшой поворот и торможение вызывают снос задней оси свист резины и работу АБС,
ездить под дождём на такой машине совсем страшно, шины совершенно не предназначены для такого веса, машина поплывёт на первой лужице...
Дергаясь в пробке и кивая постоянно мордой, желание разгоняться до 100км/ч пропало это тупое корыто на колёсах!
Подводя итог, могу заключить что пересаживаться на дустер следует только с (ш)нивы или УАЗа... После любой легковушки даже зубилы, удовольствие от вождения не получить!
За десятки лет качество сборки АЗЛК значительно ниже ВАЗовского, одна и таже платформа, но на вазе всё собрано и подогнано разительно тщательнее!!!
За десятки лет качество сборки АЗЛК значительно ниже ВАЗовского, одна и таже платформа, но на вазе всё собрано и подогнано разительно тщательнее!!!
Багажника нет, как в шниве тока длиннее, но меньше в высоту, мешок с картошкой придётся поднимать очень высоко, как в зубилу...
Обзор чуть лучше альмеры, но убирание среднего заднего подголовника заметно улучшает обзор!
Места для задних пассажиров мало в длину и ширину, толстая обшивка дверей скрадывает много пространства, с переди также тесно, руль и шкала панели приборов хуже альмеры.
При повороте руля на месте гур просаживает обороты ДВС до 500!!! Передачи непонятные, по идее 6ти ступка должна иметь 1ю пониженую, 2ю для трогания... На деле не понять ни с какой передачи трогаться ни на какой ехать!
Обзор чуть лучше альмеры, но убирание среднего заднего подголовника заметно улучшает обзор!
Места для задних пассажиров мало в длину и ширину, толстая обшивка дверей скрадывает много пространства, с переди также тесно, руль и шкала панели приборов хуже альмеры.
При повороте руля на месте гур просаживает обороты ДВС до 500!!! Передачи непонятные, по идее 6ти ступка должна иметь 1ю пониженую, 2ю для трогания... На деле не понять ни с какой передачи трогаться ни на какой ехать!
Ну почему нельзя сравнивать "недокроссовер" и уж точно не внедорожник с "громким" названием дастер с седаном? Все тоже самое только минусов значительно больше у дастера чем у альмеры. Какие у него внедорожные качества? А на переднем приводе вообще смысла не вижу, Да и мягко говоря цена завышенная, и места не больше чем в шниве.
Вообще не понимаю на какую аудиторию рассчитан дастер.
Вообще не понимаю на какую аудиторию рассчитан дастер.
Всегда надо помнить - Чем лучше джип, тем дольше бежать за трактором! :-/кирилл писал(а):Ну почему нельзя сравнивать "недокроссовер" и уж точно не внедорожник с "громким" названием дастер с седаном? Все тоже самое только минусов значительно больше у дастера чем у альмеры. Какие у него внедорожные качества? А на переднем приводе вообще смысла не вижу, Да и мягко говоря цена завышенная, и места не больше чем в шниве.
Вообще не понимаю на какую аудиторию рассчитан дастер.
Иностранный агент
Ездил на Дастере месяц, двигатель 2 литра, полный фарш, обвесы, коробка механика 6 ст. А сейчас взял новую Альмеру на механике. Сходства в этих машинах не так много, практически нет. Дастер неплохой внедорожник за разумные деньги. Альмера - хороший седан с большим, комфортным и удобным салоном. Места в Альмере для задних пассажиров конечно больше, чем в Дастере. Каждая машина хороша по своему. Дастер - уникальная машина. Садишься и первые 15 мин. испытываешь дискомфорт, а через 15 мин. она становится родной, не чувствуется ни габаритов, ничего, сидишь и радуешься жизни. А в Альмере такого резкого перепада нет, ей легко управлять с самого начала, а трудности можно испытать только на подземных переполненных стоянках из-за большой длинны автомобиля. В Дастере из всех Рено, и это подтверждают менеджеры в салоне, и мой личный опыт, самая чёткая механика. И вообще самая чёткая механика, на которой я вообще ездил. Первые 4 передачи переключаются практически по прямой, а 5 и 6 уже с заворотом. Опять же задняя с колечком, как на меринах или Опелях, это тоже очень удобно. На Альмере коробка чуть хуже, но тоже ничего. И хотя салоны в обеих машинах злодеи маркетологи стилизовали под Логан, в Дастере салон чуть более эргономичный, чем в Альмере. Стеклоподъёмки расположение практически на своём месте, а в Альмере они тупо в центральной консоли и медленные как старый эстонец. Скажу так, в эргономике Альмеры есть три вещи, которые портят всё впечатление о машине: 1) стеклоподъёмники в центральной консоли, а не на двери; 2) выключатели подогрева сидений в месте - хрен долезешь и без световых индикаторов; 3) рукоятка регулировки наклона спинки сиденья, как в Таврии, можно крутить до китайской пасхи. А вот регулировка водительского сиденья по высоте в Альмере чуть поцивильнее будет сделана, чем в Дастере. Что ещё стоит добавить даже двухлитровый мотор для Дастера немного туповат и не динамичен. В Альмере с мощностью мотора полный порядок. И расход топлива в Альмере поменьше будет, у Дастера аппетит больше. А в остальном машины гуд, и каждый гуд по своему.