И правда у меня ЕВРО-3, 4 года, вдыхает по 5 литров на трассе...МаксимКо писал(а):5 литров - это десятилетние авто, не зажатые по Евро 4 - Евро 5...
Надо как-то перепрошивать альмеру на евро-3/2/0...
Вот скажи Алексей, только правду. Если бы тебе сейчас сказали что вернуть тебе все деньги на 100% отказался бы ты от альмеры? Лучше бы взял там скажем КИА РИО или Соляру? Как бы ты поступил.Алексей Комаров писал(а): Не знаю, тут нужно думать, сам испытывал точно такие же мысли, когда ждал. Может, и отказаться будет лучшим вариантом. Смотря же с чем сравнивать расход Альмерой бензина: с джипом или малолитражкой.
Наперёд известно, что экономить на бензине на Альмере 2013, принципиально не получится. Экономить возможно на бензине только, если за эти же самые деньги специально подобрать не прожорливую иномарку - малолитражку. Тогда, из-за её маленького двигателя и веса авто получится расходовать по 5 л. на 100 км или около того - на Альмере этих цифр никогда не достичь. Но, при этом, придётся ездить на маленьком автомобиле, которые считаются женскими, не по грязи, и не очень быстро, без превышения оборотов двигателя, как я себе это всё представляю. Иначе, и малолитражка столько же нажжёт, сколько и Альмера.
А, если купить джип, то по расходу бензина - это всё равно, что Альмеру или ещё хуже, думаю.
Не согласен. Можно экономить на бензине если установить Газовое оборудование последнего поколения без потери мощности. А можно также поставить ГБО с турбиной для увеличения мощности.Jon писал(а):Процитирую Алексея Комарова "Наперёд известно, что экономить на бензине на Альмере 2013, принципиально не получится. Экономить возможно на бензине только, если за эти же самые деньги специально подобрать не прожорливую иномарку - малолитражку. Тогда, из-за её маленького двигателя и веса авто получится расходовать по 5 л. на 100 км или около того - на Альмере этих цифр никогда не достичь" и это ЧЕСТНО сказано, хотя есть варианты от Toyota. Citroen и т.д. с современными двигателями, но это уже другой ценовой диапазон, от 700 тыр. и выше.
Согласен. На форуме киа рио все стонут что расход под 10 литров.МаксимКо писал(а):Не надо в уши дуть... Мазда 3 с автоматом - 10-ка, трасса Ярославль - Москва и по городам, 6-летний опыт наблюдений... Если жать на гашетку 13-15... Каролла автомат 8,5-10.. Двиглу реновскому 10 лет, что в ДВС после инжектора придумать можно? COMMON RAIL? Чёго за стоны? 5 литров - это десятилетние авто, не зажатые по Евро 4 - Евро 5...Jon писал(а):хотя есть варианты от Toyota. Citroen и т.д. с современными двигателями,
Мое мнение - это уже учтено производителем. Там же импульсная система. Одометр считать будет нормально, а спидометр чуть прибавляет. Это технически не трудно реализовать в электронных спидометрах(одометрах)vnzh писал(а):Прочел и подумал, если спидометр показывает скорость больше чем на самом деле, то он и километража больше намотает...
И как тогда считать?
неплохо! вчера тошнил за фурой по трассе 70-80 км\ч, расход был 6,5 л\100км. а так обычно при 110-120 расход 7-8 лnikop писал(а):пробег 7500,механика,сегодня ездил в область ,при скорости 100-110км\ч расход показал 6.2л,немного приятно удивился,т.к. совсем недавно при такой же скорости расход был 7.2 л ,хотя это было при пробеге в 5000,наверно движок приработался окончательно,думаю что меньше не будет,по городу 8.8 л. держит
Если сильно рысачить, то 15-ка запросто вылетит 95-го. Я тут на трассе с магистральным тягачём гонялся на отрезке 50 км, со светофора от него не оторваться было аще o_O . По трассе 110 давал легко %) , вот я и нажал на гашетку. Дождина за ним ехать хуже - сами знаете как в сырую погоду.slava писал(а):12-13 не запредельно для Алмеры...