Впечатления одноклубников от первой встречи с Альмерой
Как и планировал, сгонял в вск. в Тольятти, а это для меня туда-обратно 720 км. И это просто "посмотреть вживую на Альмеру"- вот так лояльно я настроен на этот автомобиль. Интересный ньюанс- от автосалона Nissan до Административного здания АвтоВАЗа метров семьсот, небольше. В зал машина не выставлена, от Ниссана говорят указание поступило - хотят устроить официальный одновременный старт продаж по всей России,( с перерезанием ленточки, украшением шариками, и т.д. ))) ). Один из менеджеров любезно согласился провести в сервисную зону (имя по понятным причинам назвать не могу), где я увидел три Альмеры: в комплектации Комфорт (без музыки), и две Текны с обеими вариантами мультимедиа на механике, все церебристого цвета. Сделал пару-тройку снимков, но лишь те моменты, которые не отражены в брошюре и не засвечены в видео-тест-драйвах.
Итак, начнём:
Внешний вид или экстерьер.
Вид сбоку, в профиль. Солидно-солидно…… Растянутая колесная база бросается в глаза, чувствуется, что намного больше среднестатистического автомобиля С-класса . К примеру у Лачетти (для меня эталон простора для ног задних пассажиров при базе 2,60 м. у Альмеры напомню 2,70 м.) При этом, в профиль машина выглядит пропорционально, даже куполо- (дуго-)образная крыша «а-ля Пассат В5». Короче, взгляду есть на чем остановиться и зацепиться, поэтому глаза не успевают проанализировать «куцый утиный хвост» багажника и он тоже выглядит гармонично. То, что багажник «купированный» как хвост бульдога, я понял намного позднее, об этом читайте ниже. Двери огромные и массивные, при этом открываются и закрываются легко, без ступенчатых усилений (торможений), характерных для работы ограничителя открывания двери. Инерции движения двери достаточно, чтоб она захлопнулась полностью на замок, без дополнительного усилия руки. Звук при этом «благородно-глухой», такого «бдзынь» как на ВАЗах, нету. И Ларгуса кстати намного громче. . Если «стрелять» взглядом вдоль боковин кузова (как при покупке б/у машины на предмет «битая-не битая») то видно, что кузов «пытается расшириться» к заду. Обычно же к заду сужается- посмотрите на стоящих возле вашего подъезда 10-ку, Приору, классику, или «на ближайших конкурентов» с балкона верхних этажей- поймёте о чём это я . Характерная подштамповка дверей в нижней части, фактически не такая ярко выраженная, как на снимках из рекламной брошюры. Очень понравились дублеры поворотников на боковинах передних крыльев, не просто «плафончик с лампочкой». Вдоль плафончика внутри проходит серебристый цилиндр, с торцов которого и «разливается» ярко-желто-оранжевое отражение скрытой лампочки. Короче, немного похоже по стилю на поворотники у РИО, только общим размером явно будет поменьше. Немного разочаровали зазоры, между внешними панелями, дверями. Хоть и ровные, но великоваты «для иномарки».
Вид спереди – «не ахти». Успокою: машина не выглядит узкой, хотя паспортная ширина у нее на 5 мм меньше Гранты. Более того, создается ощущения что она шире «Полуседана» хотя они с Грантой одинаковы по ширине (1,70 м.). Но передние фары выглядят чужеродно огромными. Из-за куполообразной крыши, спереди создается впечатление «надстройки» крыши, как у Ларгуса по сравнению с Логаном. Но не критично, это я утрировано выразился на счет Ларгуса, чтобы вы поняли о чём я. Кстати, антена выглядит дешёво, лучше бы замутили активную антену- «плавник» в задней части крыши.
Вид сзади – Задние фары изумительные, выглядят стильно, и богато по качеству (яркость, насыщенность) пластмассы. По «харизме» сопоставимо не только с РИО но и с десятым Ланцером. Багажник (или задняя часть кузова в целом) что с сзади, что в профиль, не выглядит таким уж задранным и поднятым, как пишут журналюги. Черная юбка заднего бампера дает такой эффект. Высота черной окраски больше, чем полоса на переднем бампере, или пластиковая накладка на порогах. Если бы черная полоса шла по нижней границе отражателей и противотуманки, установленных по низу заднего бампера, думаю было бы гармонично.
Багажник разочаровал. При всем своем лояльном настрое к Альмере….. Нет, 500 литров объема в нём конечно-же наберется. И обшивка багажника и её крышки отличная, достойна машин классом выше. Смутила «не высокая» (относительно конечно-же, слово «низкая» здесь было бы ужЕ совсем неуместным) высота самого багажного отделения, при этом площадь да, огромная. И уходит глубоко внутрь, реально тоннель, дотянутся до спинок задних сидений даже и не пытался. . При нескладываемых задних спинках, газовый баллон так и просится туда)))). И всё таки, на Гранте багажник более «кубовый». Но главный и очень существенный минус- низкая высота проема (от уплотнения на заднем бампере до уплотнителя под задним стеклом при открытой крышке багажника) ….. …. . это не проем, это щель. Знаете как выглядит дорожная сумка- тележка-кофр (которая на колесиках и с выдвижной телескопической ручкой)? . Так вот, сомневаюся я, что её максимальный размер пролезет сквозь эту щель даже в лежащем положении…. Есть другой пример: в Лачетти- седан легко запихивал четырехколесную коляску-трансформер (коляска такая: зима-лето, с «конвертом –сумкой» для переноски ребенка, у нас такие называют «Польская») в сложенном состоянии. На Альмере этот номер явно не прокатит, даже со снятыми с коляски колесами. Длина крышки багажника (верхняя горизонтальная плоскость) не более 35 см. (мерил свои локтем, дома замерил локоть на линейку). Это примерно 1/3 верхней длины багажника, остальные 2/3 находится в салоне и выполняют функцию «подоконника» заднего стекла. Вот и из-за этой короткой крышки багажника высота проема получилась такой узкой. Ну ладно, для меня не критично: у меня дети с такого возраста выросли. Но остальные владельцы «в тетрис» наиграются))). Привет маркетологам Ниссана!!! В общем, настоятельно советую, начать осмотр машины с багажника.
Продолжение:
«Трёхвалентный хром» На окантовке стекла, заметил разводы от высохших капелек воды, на хроме выглядят они светло-серо- фиолетовым пятном, в принципе не заметным.. Ради эксперимента попробовал оттереть пальцем, чуть мозоль не натёр….. долгий процесс. Надо запасаться замшей и полиролью))) Хромированные наружные ручки действительно приятны на ощупь. Хватаешься за неё и пошла по руке волна позитивной энергии….
Подкапотное пространство Тесно, и ещё раз тесно. Руку просунуть некуда. С менеджером вдвоем искали месторасположения маслянного фильтра- к общему совместному стыду, мы его не смогли определить. Я серьезно. Сделали скидку на полумрак освещения закуточка, куда Альмеры были запихнуты. Но все заливные горловины доступны. Забыл, кстати, проверить доступность крышки бачка омывайки, при закрытом положении капота. У кого-то здесь мысль была, что омывайку можно залить не открывая капота…. Место под аккумулятор узкое, под «азиатский» размер, чувствуются «японские» корни. Сама «батарейка» узкая и высокая как буханка хлеба., но на 72 а/ч как обещали, судя по наклейке. Но наклейки производителя не было, поэтому чьё производство осталось загадкой и для меня и для менеджера. Довольно редкое сочетание размера и емкости, значит в будущем, дорогая.
И наконец, на десерт
«Интерьер»Спешу успокоить, на передних сиденьях пространства по ширине достаточно: как в Солярисе и Полуседане. Придумал опять, для этого свою меру длины: сидя на водительском месте вытягивал правую руку к правой центральной стойке. В Гранте я касаюсь кончиком самого длинного пальца. В Альмере и Полуседане также. В Солярисе требовалось «слегка растянуть» руку в локтевом суставе, чтобы добиться контакта кончиком ногтя того же пальца. )))). К слову, в Гранте скажем так «пошире» будет, чем на Приоре. А Ниссан Ноут схож по «этому параметру» с Солярисом))). Короче не заморачивайтесь по этому вопросу. Разница между Приорой и Грантой заметно больше, чем между Альмерой и всеми остальными. Торпеда выглядит солидно и монументально. Желание обтянуть её кожей у меня пропало, и так нормально. Но до Соляриса не дотягивает. В С-элизе качество пластмассы смотрится дешевле, и на вид и на ощупь. В общем, Альмера здесь «золотая середина». Эффективность и удобство кругляшей дефлекторов понял ещё на Гранте. Можно направить практически на лобовое стекло (в верхнюю половину), да и протирать их от пыли одно удовольствие. Менеджер говорит, что окантовка дефлекторов под хром ( а не как в брошюре рекламной) будет возможно даже в комплектации Велком. Насчет брызговиков: обещал, что в качестве аксессуаров фирменные будут (хотя в той же брошюре их нет). Руль регулируется по высоте, и я бы не сказал что диапазон маленький, как некоторые отзывались в видеотест-драйве. В С-элизе диапазон существенно-меньше. Просто в Альмере диапазон подобран «вверх» в угоду рослым, габаритным водителям. Мне не удалось положить руль «на колени» даже при моих «не маленьких габаритах». Кожанная оплетка руля, вообще не выглядит как оплетка. Что на руле есть "кожанная оплетка" я догадался лишь по нитяным строчкам. Дубовая она и пластмассовая какая-то. Расстроила центральная консоль, реально скошена внутрь, как на Логанах (на брошюре она выглядит вертикальней чем есть на самом деле). Направление взгляда водителя явно недостаточно, нужно наклонить голову причем предварительно опустив её вдоль позвоночника вниз и сощурив взгляд. Хотя зрение у меня идеальное (т.т.т.). Удивил такой момент: вращая переключатели на этой скошенной панели, включился вентилятор печки, т.е. ОН РАБОТАЕТ!!! ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!! Так, дальше. Водительское сиденье регулируется по высоте. Дернул ручку с левого бока, и плавно съехал вниз и назад. Поднять же кресло, приподняв «пятую точку» у меня не вышло. Только выйдя из машины получил непревзойдённый ни одним конкурентом эффект: подуш… тьфу, сидушка стрельнула «вверх и вперед» со скоростью подушки безопасности. Насчет тканевой обивки сидений. Исходя из мнения тестдрайверов, думал, что лучшая обивка «Текна» будет выглядеть также как на моей служебной базовой Гранте. Ничё подобного, материал Текна приятный на ощупь и с серебристыми клеточками (в брошюре выглядит как белые). На Фокусе ткань мне показалась даже дешевле, «а-ля китайские плавки»- синтетика короче. Думаю, что «худшая» ткань Велком будет сопоставима с тканью базовой Гранты.
Пересаживаюсь назад. ШОК! Действительно «Ё-П-Р-С-Т» как прочел у нас на сайте в каком то тест-драйве. Волга нервно курит в сторонке. Ну разве что Альмера поуже «от двери до двери». Но удобство посадки-высадки, нет лучше сказать входа-выхода…. Если в Солярисе и даже в Фокусе сам за собой я садился и выходил «по частям», руками помогая подгибать ноги и выворачивая «наизнаку» ступни 44-го размера, то в Альмеру я вошел как в собственный кабинет. При этом не задев ботинками центральную боковую стойку. Целый день бы «игрался» садясь и высаживаясь с заднего дивана. Порог не такой широкий как в Пежо 408. В общем удобно. Задний диван полноценно 3-х местный, а не 2,5 как в Солярисе или к примеру в Ниссан Ноуте. Наклон подушки и спинки оптимальный: «для долгого просмотра телевизора в неподвижной позе» как-раз подошел бы. Думаю, в дальней дороге задним пассажирам будет комфортно. Что напрягло, так это то, что стекла и соответственно оконный проём завалены внутрь, и если сидеть сзади втроем то верхний проем двери «морально давит на висок». Кстати, зеленые стекла или нет, я не обратил внимания. Спинки передних сидений коротки е и бесформенные, если смотреть глазами задних пассажиров то они выглядят как «а-ля ВАЗ 2106». Но чтобы до них дотянуться и пощупать, это действительно «надо очень постараться» даже мне при моем любимом тесте «сам за собой». Блин, не стоило до спинок дотягиваться. Спинки «люфтят», при чем сильно. По верхнему краю спинки амплитуда составляет сантиметр, может и более.
Вот, в принципе все, что я успел заценить за 10 минут общения. Есть еще пара коментариев к фоткам, но без фоток будет не понятно. А фотки всё не грузятся….
"Еси чо", то мои "габариты": рост 184 см. вес 105-107 кг. размер обуви 44ый.
Итак, начнём:
Внешний вид или экстерьер.
Вид сбоку, в профиль. Солидно-солидно…… Растянутая колесная база бросается в глаза, чувствуется, что намного больше среднестатистического автомобиля С-класса . К примеру у Лачетти (для меня эталон простора для ног задних пассажиров при базе 2,60 м. у Альмеры напомню 2,70 м.) При этом, в профиль машина выглядит пропорционально, даже куполо- (дуго-)образная крыша «а-ля Пассат В5». Короче, взгляду есть на чем остановиться и зацепиться, поэтому глаза не успевают проанализировать «куцый утиный хвост» багажника и он тоже выглядит гармонично. То, что багажник «купированный» как хвост бульдога, я понял намного позднее, об этом читайте ниже. Двери огромные и массивные, при этом открываются и закрываются легко, без ступенчатых усилений (торможений), характерных для работы ограничителя открывания двери. Инерции движения двери достаточно, чтоб она захлопнулась полностью на замок, без дополнительного усилия руки. Звук при этом «благородно-глухой», такого «бдзынь» как на ВАЗах, нету. И Ларгуса кстати намного громче. . Если «стрелять» взглядом вдоль боковин кузова (как при покупке б/у машины на предмет «битая-не битая») то видно, что кузов «пытается расшириться» к заду. Обычно же к заду сужается- посмотрите на стоящих возле вашего подъезда 10-ку, Приору, классику, или «на ближайших конкурентов» с балкона верхних этажей- поймёте о чём это я . Характерная подштамповка дверей в нижней части, фактически не такая ярко выраженная, как на снимках из рекламной брошюры. Очень понравились дублеры поворотников на боковинах передних крыльев, не просто «плафончик с лампочкой». Вдоль плафончика внутри проходит серебристый цилиндр, с торцов которого и «разливается» ярко-желто-оранжевое отражение скрытой лампочки. Короче, немного похоже по стилю на поворотники у РИО, только общим размером явно будет поменьше. Немного разочаровали зазоры, между внешними панелями, дверями. Хоть и ровные, но великоваты «для иномарки».
Вид спереди – «не ахти». Успокою: машина не выглядит узкой, хотя паспортная ширина у нее на 5 мм меньше Гранты. Более того, создается ощущения что она шире «Полуседана» хотя они с Грантой одинаковы по ширине (1,70 м.). Но передние фары выглядят чужеродно огромными. Из-за куполообразной крыши, спереди создается впечатление «надстройки» крыши, как у Ларгуса по сравнению с Логаном. Но не критично, это я утрировано выразился на счет Ларгуса, чтобы вы поняли о чём я. Кстати, антена выглядит дешёво, лучше бы замутили активную антену- «плавник» в задней части крыши.
Вид сзади – Задние фары изумительные, выглядят стильно, и богато по качеству (яркость, насыщенность) пластмассы. По «харизме» сопоставимо не только с РИО но и с десятым Ланцером. Багажник (или задняя часть кузова в целом) что с сзади, что в профиль, не выглядит таким уж задранным и поднятым, как пишут журналюги. Черная юбка заднего бампера дает такой эффект. Высота черной окраски больше, чем полоса на переднем бампере, или пластиковая накладка на порогах. Если бы черная полоса шла по нижней границе отражателей и противотуманки, установленных по низу заднего бампера, думаю было бы гармонично.
Багажник разочаровал. При всем своем лояльном настрое к Альмере….. Нет, 500 литров объема в нём конечно-же наберется. И обшивка багажника и её крышки отличная, достойна машин классом выше. Смутила «не высокая» (относительно конечно-же, слово «низкая» здесь было бы ужЕ совсем неуместным) высота самого багажного отделения, при этом площадь да, огромная. И уходит глубоко внутрь, реально тоннель, дотянутся до спинок задних сидений даже и не пытался. . При нескладываемых задних спинках, газовый баллон так и просится туда)))). И всё таки, на Гранте багажник более «кубовый». Но главный и очень существенный минус- низкая высота проема (от уплотнения на заднем бампере до уплотнителя под задним стеклом при открытой крышке багажника) ….. …. . это не проем, это щель. Знаете как выглядит дорожная сумка- тележка-кофр (которая на колесиках и с выдвижной телескопической ручкой)? . Так вот, сомневаюся я, что её максимальный размер пролезет сквозь эту щель даже в лежащем положении…. Есть другой пример: в Лачетти- седан легко запихивал четырехколесную коляску-трансформер (коляска такая: зима-лето, с «конвертом –сумкой» для переноски ребенка, у нас такие называют «Польская») в сложенном состоянии. На Альмере этот номер явно не прокатит, даже со снятыми с коляски колесами. Длина крышки багажника (верхняя горизонтальная плоскость) не более 35 см. (мерил свои локтем, дома замерил локоть на линейку). Это примерно 1/3 верхней длины багажника, остальные 2/3 находится в салоне и выполняют функцию «подоконника» заднего стекла. Вот и из-за этой короткой крышки багажника высота проема получилась такой узкой. Ну ладно, для меня не критично: у меня дети с такого возраста выросли. Но остальные владельцы «в тетрис» наиграются))). Привет маркетологам Ниссана!!! В общем, настоятельно советую, начать осмотр машины с багажника.
Продолжение:
«Трёхвалентный хром» На окантовке стекла, заметил разводы от высохших капелек воды, на хроме выглядят они светло-серо- фиолетовым пятном, в принципе не заметным.. Ради эксперимента попробовал оттереть пальцем, чуть мозоль не натёр….. долгий процесс. Надо запасаться замшей и полиролью))) Хромированные наружные ручки действительно приятны на ощупь. Хватаешься за неё и пошла по руке волна позитивной энергии….
Подкапотное пространство Тесно, и ещё раз тесно. Руку просунуть некуда. С менеджером вдвоем искали месторасположения маслянного фильтра- к общему совместному стыду, мы его не смогли определить. Я серьезно. Сделали скидку на полумрак освещения закуточка, куда Альмеры были запихнуты. Но все заливные горловины доступны. Забыл, кстати, проверить доступность крышки бачка омывайки, при закрытом положении капота. У кого-то здесь мысль была, что омывайку можно залить не открывая капота…. Место под аккумулятор узкое, под «азиатский» размер, чувствуются «японские» корни. Сама «батарейка» узкая и высокая как буханка хлеба., но на 72 а/ч как обещали, судя по наклейке. Но наклейки производителя не было, поэтому чьё производство осталось загадкой и для меня и для менеджера. Довольно редкое сочетание размера и емкости, значит в будущем, дорогая.
И наконец, на десерт
«Интерьер»Спешу успокоить, на передних сиденьях пространства по ширине достаточно: как в Солярисе и Полуседане. Придумал опять, для этого свою меру длины: сидя на водительском месте вытягивал правую руку к правой центральной стойке. В Гранте я касаюсь кончиком самого длинного пальца. В Альмере и Полуседане также. В Солярисе требовалось «слегка растянуть» руку в локтевом суставе, чтобы добиться контакта кончиком ногтя того же пальца. )))). К слову, в Гранте скажем так «пошире» будет, чем на Приоре. А Ниссан Ноут схож по «этому параметру» с Солярисом))). Короче не заморачивайтесь по этому вопросу. Разница между Приорой и Грантой заметно больше, чем между Альмерой и всеми остальными. Торпеда выглядит солидно и монументально. Желание обтянуть её кожей у меня пропало, и так нормально. Но до Соляриса не дотягивает. В С-элизе качество пластмассы смотрится дешевле, и на вид и на ощупь. В общем, Альмера здесь «золотая середина». Эффективность и удобство кругляшей дефлекторов понял ещё на Гранте. Можно направить практически на лобовое стекло (в верхнюю половину), да и протирать их от пыли одно удовольствие. Менеджер говорит, что окантовка дефлекторов под хром ( а не как в брошюре рекламной) будет возможно даже в комплектации Велком. Насчет брызговиков: обещал, что в качестве аксессуаров фирменные будут (хотя в той же брошюре их нет). Руль регулируется по высоте, и я бы не сказал что диапазон маленький, как некоторые отзывались в видеотест-драйве. В С-элизе диапазон существенно-меньше. Просто в Альмере диапазон подобран «вверх» в угоду рослым, габаритным водителям. Мне не удалось положить руль «на колени» даже при моих «не маленьких габаритах». Кожанная оплетка руля, вообще не выглядит как оплетка. Что на руле есть "кожанная оплетка" я догадался лишь по нитяным строчкам. Дубовая она и пластмассовая какая-то. Расстроила центральная консоль, реально скошена внутрь, как на Логанах (на брошюре она выглядит вертикальней чем есть на самом деле). Направление взгляда водителя явно недостаточно, нужно наклонить голову причем предварительно опустив её вдоль позвоночника вниз и сощурив взгляд. Хотя зрение у меня идеальное (т.т.т.). Удивил такой момент: вращая переключатели на этой скошенной панели, включился вентилятор печки, т.е. ОН РАБОТАЕТ!!! ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!! Так, дальше. Водительское сиденье регулируется по высоте. Дернул ручку с левого бока, и плавно съехал вниз и назад. Поднять же кресло, приподняв «пятую точку» у меня не вышло. Только выйдя из машины получил непревзойдённый ни одним конкурентом эффект: подуш… тьфу, сидушка стрельнула «вверх и вперед» со скоростью подушки безопасности. Насчет тканевой обивки сидений. Исходя из мнения тестдрайверов, думал, что лучшая обивка «Текна» будет выглядеть также как на моей служебной базовой Гранте. Ничё подобного, материал Текна приятный на ощупь и с серебристыми клеточками (в брошюре выглядит как белые). На Фокусе ткань мне показалась даже дешевле, «а-ля китайские плавки»- синтетика короче. Думаю, что «худшая» ткань Велком будет сопоставима с тканью базовой Гранты.
Пересаживаюсь назад. ШОК! Действительно «Ё-П-Р-С-Т» как прочел у нас на сайте в каком то тест-драйве. Волга нервно курит в сторонке. Ну разве что Альмера поуже «от двери до двери». Но удобство посадки-высадки, нет лучше сказать входа-выхода…. Если в Солярисе и даже в Фокусе сам за собой я садился и выходил «по частям», руками помогая подгибать ноги и выворачивая «наизнаку» ступни 44-го размера, то в Альмеру я вошел как в собственный кабинет. При этом не задев ботинками центральную боковую стойку. Целый день бы «игрался» садясь и высаживаясь с заднего дивана. Порог не такой широкий как в Пежо 408. В общем удобно. Задний диван полноценно 3-х местный, а не 2,5 как в Солярисе или к примеру в Ниссан Ноуте. Наклон подушки и спинки оптимальный: «для долгого просмотра телевизора в неподвижной позе» как-раз подошел бы. Думаю, в дальней дороге задним пассажирам будет комфортно. Что напрягло, так это то, что стекла и соответственно оконный проём завалены внутрь, и если сидеть сзади втроем то верхний проем двери «морально давит на висок». Кстати, зеленые стекла или нет, я не обратил внимания. Спинки передних сидений коротки е и бесформенные, если смотреть глазами задних пассажиров то они выглядят как «а-ля ВАЗ 2106». Но чтобы до них дотянуться и пощупать, это действительно «надо очень постараться» даже мне при моем любимом тесте «сам за собой». Блин, не стоило до спинок дотягиваться. Спинки «люфтят», при чем сильно. По верхнему краю спинки амплитуда составляет сантиметр, может и более.
Вот, в принципе все, что я успел заценить за 10 минут общения. Есть еще пара коментариев к фоткам, но без фоток будет не понятно. А фотки всё не грузятся….
"Еси чо", то мои "габариты": рост 184 см. вес 105-107 кг. размер обуви 44ый.
- Бывалый
- Свой человек
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717901/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/5642/100317669.0/0_af44d_89b65092_L.jpeg.jpg[/img][/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717901/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717901/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717902/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/4126/100317669.0/0_af44e_c4d2f4f_L.jpeg.jpg[/img][/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717902/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717902/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717903/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/5635/100317669.0/0_af44f_b960559a_L.jpeg.jpg[/img][/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717903/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717903/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717904/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/5627/100317669.0/0_af450_b555313a_L.jpeg.jpg[/img][/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717904/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717904/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717906/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/6427/100317669.0/0_af452_53ea4f30_L.jpeg.jpg[/img][/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717906/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717906/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717907/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/5642/100317669.0/0_af453_22818445_L.jpeg.jpg[/img][/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717907/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717907/[/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717901/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717901/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717902/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/4126/100317669.0/0_af44e_c4d2f4f_L.jpeg.jpg[/img][/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717902/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717902/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717903/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/5635/100317669.0/0_af44f_b960559a_L.jpeg.jpg[/img][/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717903/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717903/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717904/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/5627/100317669.0/0_af450_b555313a_L.jpeg.jpg[/img][/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717904/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717904/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717906/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/6427/100317669.0/0_af452_53ea4f30_L.jpeg.jpg[/img][/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717906/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717906/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717907/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/5642/100317669.0/0_af453_22818445_L.jpeg.jpg[/img][/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717907/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717907/[/url]
[quote=Бывалый][url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717901/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/5642/100317669.0/0_af44d_89b65092_L.jpeg.jpg[/img][/url]
Арка заднего правого колеса. Обратите внимание на отбортовку арки на бампере - к верху она сужается, и когда дуга арки переходит с пластмассы бампера на металл заднего крыла то вот этот "загиб" исчезает совсем. На крыле по краю окружности арки остается лишь толщина самого штампованного листа металла. В общем саморезы по кругу не "зашурупить" Черный пластиковый щиток перекрывает ширину колеса где-то на 80 %. Действительно - брызговики (да и подкрылки) крепить там не к чему. [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717901/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717901/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717902/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/4126/100317669.0/0_af44e_c4d2f4f_L.jpeg.jpg[/img][/url]
Арка правого переднего колеса. Ситуация такая же, но здесь отбортовка идет сразу по металлу переднего крыла снизу (от порога- где торчат головки двух шурупов крепления заводского подкрыльника) и сужается к верху, также первращается в толщину листового металла из которого изготовлено крыло.
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717902/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717902/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717903/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/5635/100317669.0/0_af44f_b960559a_L.jpeg.jpg[/img][/url]
Вот так выглядит верхняя часть арки переднего колеса. Грязь и солевой туман в районе стойки будет залетать за подкрылок. Думаю, надо будет дополнительно проантикорить при снятом подкрылке, и границу разреза подкрылка под стойку нужно как-то герметизировать, для плотного прилегания к металлу кузова.
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717903/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717903/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717904/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/5627/100317669.0/0_af450_b555313a_L.jpeg.jpg[/img][/url]
Передний свес Альмеры на фоне Приоры белой (на заднем плане). Слева от Приоры видно крышу ещй Одной Альмеры, а за ней ещё и третья есть)))
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717904/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717904/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717906/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/6427/100317669.0/0_af452_53ea4f30_L.jpeg.jpg[/img][/url]
Поворотничек симпатичный)))
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717906/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717906/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717907/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/5642/100317669.0/0_af453_22818445_L.jpeg.jpg[/img][/url]
Педальный узел мне понравился. На снимке газ и тормоз слишком близко, это ракурс снимка неудачный- они не так "катастрофически" близко на самом деле))) Расстояние между сцеплением и тормозом больше чем обычно, а между газом и тормозом меньше чем обычно, как-раз как мне лично нравиться. (Пятку правой ноги раз и навсегда упираешь в пол строго под тормозом, и на газ нажимаю только поворотом носка ступни) В общем, мне так удобней. [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717907/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717907/[/url][/quote]
Благодарим Бывалого за помощь в размещении фотографий *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* . Только где ещё одна фотка- "Стелла дилера Ниссана на фоне администрации АвтоВАЗа"?
Арка заднего правого колеса. Обратите внимание на отбортовку арки на бампере - к верху она сужается, и когда дуга арки переходит с пластмассы бампера на металл заднего крыла то вот этот "загиб" исчезает совсем. На крыле по краю окружности арки остается лишь толщина самого штампованного листа металла. В общем саморезы по кругу не "зашурупить" Черный пластиковый щиток перекрывает ширину колеса где-то на 80 %. Действительно - брызговики (да и подкрылки) крепить там не к чему. [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717901/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717901/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717902/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/4126/100317669.0/0_af44e_c4d2f4f_L.jpeg.jpg[/img][/url]
Арка правого переднего колеса. Ситуация такая же, но здесь отбортовка идет сразу по металлу переднего крыла снизу (от порога- где торчат головки двух шурупов крепления заводского подкрыльника) и сужается к верху, также первращается в толщину листового металла из которого изготовлено крыло.
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717902/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717902/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717903/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/5635/100317669.0/0_af44f_b960559a_L.jpeg.jpg[/img][/url]
Вот так выглядит верхняя часть арки переднего колеса. Грязь и солевой туман в районе стойки будет залетать за подкрылок. Думаю, надо будет дополнительно проантикорить при снятом подкрылке, и границу разреза подкрылка под стойку нужно как-то герметизировать, для плотного прилегания к металлу кузова.
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717903/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717903/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717904/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/5627/100317669.0/0_af450_b555313a_L.jpeg.jpg[/img][/url]
Передний свес Альмеры на фоне Приоры белой (на заднем плане). Слева от Приоры видно крышу ещй Одной Альмеры, а за ней ещё и третья есть)))
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717904/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717904/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717906/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/6427/100317669.0/0_af452_53ea4f30_L.jpeg.jpg[/img][/url]
Поворотничек симпатичный)))
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717906/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717906/[/url] [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717907/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/5642/100317669.0/0_af453_22818445_L.jpeg.jpg[/img][/url]
Педальный узел мне понравился. На снимке газ и тормоз слишком близко, это ракурс снимка неудачный- они не так "катастрофически" близко на самом деле))) Расстояние между сцеплением и тормозом больше чем обычно, а между газом и тормозом меньше чем обычно, как-раз как мне лично нравиться. (Пятку правой ноги раз и навсегда упираешь в пол строго под тормозом, и на газ нажимаю только поворотом носка ступни) В общем, мне так удобней. [url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717907/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717907/[/url][/quote]
Благодарим Бывалого за помощь в размещении фотографий *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* . Только где ещё одна фотка- "Стелла дилера Ниссана на фоне администрации АвтоВАЗа"?
[quote=gaspk]Получается на крыльях нет ребер жесткости? Это-ж чуть задел - вмятина.[/quote]
Практически, да. ! Я поэтому уделил столько внимания, что-бы все мысль уловили. Ну там конечно не совсем "толщина листового проката стали" а согнутого вдвое или ещё термин такой есть "завальцованные края" Давить пальцем не пропобовал-менеджер хотил за мной "как хвост".
Практически, да. ! Я поэтому уделил столько внимания, что-бы все мысль уловили. Ну там конечно не совсем "толщина листового проката стали" а согнутого вдвое или ещё термин такой есть "завальцованные края" Давить пальцем не пропобовал-менеджер хотил за мной "как хвост".