Впечатления одноклубников от первой встречи с Альмерой
[quote=Евгений][quote="AR"]Владельцы уже купили и хаять своё новое приобретение не будут[/quote]
Неужели Вы считаете, что если бы в машине что-нибудь поломалось (конструктивно, конечно, а не по вине самого владельца), то владельцы скрыли бы этот факт от местной общественности? Хорошего же Вы мнения о форумчанах! :[[/quote]
Просто некоторые люди от природы очень застенчивые. *YES*
Неужели Вы считаете, что если бы в машине что-нибудь поломалось (конструктивно, конечно, а не по вине самого владельца), то владельцы скрыли бы этот факт от местной общественности? Хорошего же Вы мнения о форумчанах! :[[/quote]
Просто некоторые люди от природы очень застенчивые. *YES*
Вода камень точит
[quote="Sanchos"]Просто некоторые люди от природы очень застенчивые.[/quote]
Ну, не знаю, не знаю. Я от природы тоже не слишком бойкого нрава, но если бы что-то случилось, молчать бы не стал. Тут вот про коробку намекают, дескать хлипкая она. Буду теперь следить за её работой попристальнее. Хотя, сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, все узлы и мехаизмы работают, как часы, седьмая тыща уже пошла на одометре.
[quote="maxu522"]скорее всего не совсем общительные.[/quote]
Если под "общительностью" понимать бесконечные пустопорожние споры на тему, что круче, "автомат" или "палка", или препирательства на пустом месте с некоторыми, незвестно зачем сюда забредшими "тазодрочерами", то увольте. Вот будет действительно стоящая инфа - с удовольствием поделюсь, да и большинство владельцев, наверное, придерживаются такой же позиции, а просто так "вату катать" как-то желания не возникает.
Ну, не знаю, не знаю. Я от природы тоже не слишком бойкого нрава, но если бы что-то случилось, молчать бы не стал. Тут вот про коробку намекают, дескать хлипкая она. Буду теперь следить за её работой попристальнее. Хотя, сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, все узлы и мехаизмы работают, как часы, седьмая тыща уже пошла на одометре.
[quote="maxu522"]скорее всего не совсем общительные.[/quote]
Если под "общительностью" понимать бесконечные пустопорожние споры на тему, что круче, "автомат" или "палка", или препирательства на пустом месте с некоторыми, незвестно зачем сюда забредшими "тазодрочерами", то увольте. Вот будет действительно стоящая инфа - с удовольствием поделюсь, да и большинство владельцев, наверное, придерживаются такой же позиции, а просто так "вату катать" как-то желания не возникает.
[quote="AR"]Ходовка комфортная, но мягковатая, при торможении клюёт носом.[/quote]
Из-за мягкой подвески машина очень "прыгучая"и чувствительно реагирует на поток воздуха от проезжающей мимо машины, в случае если стоит на месте (на обочине например), в движении такого эффекта нет.
P.S. По поводу посадки: мне тоже приходится искать компромисс: либо правая коленка чуть не упирается в этот выступ, либо руки вытянуты полностью чтобы дотянутся к рулю
Из-за мягкой подвески машина очень "прыгучая"и чувствительно реагирует на поток воздуха от проезжающей мимо машины, в случае если стоит на месте (на обочине например), в движении такого эффекта нет.
P.S. По поводу посадки: мне тоже приходится искать компромисс: либо правая коленка чуть не упирается в этот выступ, либо руки вытянуты полностью чтобы дотянутся к рулю
Рост у меня 1м80см. вру1метр. 79см. Выступ не мешает, подобрал для себя положение удобное, до середины поднял кресло, в перёд назад поёрзал, сделал комфортно , спинку угол прикрутил. И очень удобно. Может человеку поэкспериментировать, я первый раз тоже не мог под себя подстроить, брал машину по другим качествам, А ПОТОМ В дороге уже сделал сидушку комфортно. Сейчас просто едешь и отдыхаешь.
[quote=Вячеслав]Рост у меня 1м80см. вру1метр. 79см. Выступ не мешает, подобрал для себя положение удобное, до середины поднял кресло, в перёд назад поёрзал, сделал комфортно , спинку угол прикрутил. И очень удобно. Может человеку поэкспериментировать, я первый раз тоже не мог под себя подстроить, брал машину по другим качествам, А ПОТОМ В дороге уже сделал сидушку комфортно. Сейчас просто едешь и отдыхаешь.[/quote]
Пользуюсь машиной совместно с женой, поэтому приходится каждый раз настраивать кресло под себя, не всегда получается удобно устроиться
Пользуюсь машиной совместно с женой, поэтому приходится каждый раз настраивать кресло под себя, не всегда получается удобно устроиться
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
[quote="AR"]Rustam пишет:
P.S. По поводу посадки: мне тоже приходится искать компромисс: либо правая коленка чуть не упирается в этот выступ, либо руки вытянуты полностью чтобы дотянутся к рулюСерьёзно и честно - вот именно это обстоятельство меня лично очень расстроило и озадачило, сильнее чем салонный фильтр ! Для людей с другим перцентилем сие может оказаться абсолютно НЕзамеченным а меня лично повергло в шок - отрастил ноженьки !
Теперь даже думаю как этот выступ срезать, спилить, ликвидировать и дырку от него в консоли черным скотчем залепить.... Советы, мысли есть ?![/quote]
Хм, сиденье вниз отпустить не пробовали Хотя сам тоже замечал, что на Альке "итальянская-жигулевска" посадка: или до руля не дотянутся, или коленки враскорячку, но коленки в ниче не упираются. Более того, на других машинах у меня правая голень натиралась до нытья об центральную консоль. Здесь такого нет (впрочем как на Гранте)- мой рост 184 см., вес 104-105кг. . Только что приехал ( и сразу на сайт)) )с "круиза" Альметьевск (Татария)-Салават (Башкирия) туда-обратно 800 км с01 утра до21-00 (время в пути около 11 часов), сгорел за рулём, даже глаза)))- Солнце всегда точно "в табло")))) Усталости НЕТ!!!!! Немного укачало, думаю ещё половину этого маршрута (то есть в одну сторону осилил бы сразу ещё) Ну и дороги в Башкирии: от Раевки до Салавата (примерно 100 км) асфальт похож на камуфляжку от разноцветных заплат, плюс волновые "провалы" полотна. Кто там ездил подтвердят, что не вру. Алька там явно не примелькалась ещё: "уважают" на дороге))) Блин, отвлекся чет-то. Ждите отчета, может быть с видеорегистратора, если сохранилось.....
P.S. По поводу посадки: мне тоже приходится искать компромисс: либо правая коленка чуть не упирается в этот выступ, либо руки вытянуты полностью чтобы дотянутся к рулюСерьёзно и честно - вот именно это обстоятельство меня лично очень расстроило и озадачило, сильнее чем салонный фильтр ! Для людей с другим перцентилем сие может оказаться абсолютно НЕзамеченным а меня лично повергло в шок - отрастил ноженьки !
Теперь даже думаю как этот выступ срезать, спилить, ликвидировать и дырку от него в консоли черным скотчем залепить.... Советы, мысли есть ?![/quote]
Хм, сиденье вниз отпустить не пробовали Хотя сам тоже замечал, что на Альке "итальянская-жигулевска" посадка: или до руля не дотянутся, или коленки враскорячку, но коленки в ниче не упираются. Более того, на других машинах у меня правая голень натиралась до нытья об центральную консоль. Здесь такого нет (впрочем как на Гранте)- мой рост 184 см., вес 104-105кг. . Только что приехал ( и сразу на сайт)) )с "круиза" Альметьевск (Татария)-Салават (Башкирия) туда-обратно 800 км с01 утра до21-00 (время в пути около 11 часов), сгорел за рулём, даже глаза)))- Солнце всегда точно "в табло")))) Усталости НЕТ!!!!! Немного укачало, думаю ещё половину этого маршрута (то есть в одну сторону осилил бы сразу ещё) Ну и дороги в Башкирии: от Раевки до Салавата (примерно 100 км) асфальт похож на камуфляжку от разноцветных заплат, плюс волновые "провалы" полотна. Кто там ездил подтвердят, что не вру. Алька там явно не примелькалась ещё: "уважают" на дороге))) Блин, отвлекся чет-то. Ждите отчета, может быть с видеорегистратора, если сохранилось.....
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Позавчера проехал первый длинный путь на альмере: Киров(Россия)-Смела(Украина). Всего около 2100 км за 2 дня. Под конец пути спина конечно устала, не хватает поясничного подпора - подкладывать
валик из подушки. Вцелом машина хорошо показала себя на трассе, даже по убитым напрочь украинским дорогам. Впереди путь к морю, затем обратно домой в Россию, всего около 3700 км еще.
Никакой выступ в панели не мешает, рост 192, кресло до конца вниз, запястья на верхней точке руля
валик из подушки. Вцелом машина хорошо показала себя на трассе, даже по убитым напрочь украинским дорогам. Впереди путь к морю, затем обратно домой в Россию, всего около 3700 км еще.
Никакой выступ в панели не мешает, рост 192, кресло до конца вниз, запястья на верхней точке руля