Впечатления одноклубников от первой встречи с Альмерой
[quote=Karam116 rus][quote=gaspk]Получается на крыльях нет ребер жесткости? Это-ж чуть задел - вмятина.[/quote]
Практически, да. ! Я поэтому уделил столько внимания, что-бы все мысль уловили. Ну там конечно не совсем "толщина листового проката стали" а согнутого вдвое или ещё термин такой есть "завальцованные края" Давить пальцем не пропобовал-менеджер хотил за мной "как хвост".[/quote]
Это совсем не радует, получается очень слабое место. Защиту никакую не поставить. При любом попадании в торец щебня будет скол, соответственно ржа тут-же начнет есть металл. Зацветет раньше любого ТАЗа.
Практически, да. ! Я поэтому уделил столько внимания, что-бы все мысль уловили. Ну там конечно не совсем "толщина листового проката стали" а согнутого вдвое или ещё термин такой есть "завальцованные края" Давить пальцем не пропобовал-менеджер хотил за мной "как хвост".[/quote]
Это совсем не радует, получается очень слабое место. Защиту никакую не поставить. При любом попадании в торец щебня будет скол, соответственно ржа тут-же начнет есть металл. Зацветет раньше любого ТАЗа.
Жил был п€с ©
[quote=Бывалый][url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717905/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/6432/100317669.0/0_af451_ae518115_L.jpeg.jpg[/img][/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717905/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717905/[/url][/quote]
О! Вот спасибо! Друзья, обратите внимание справа стелла того самого Ниссановского автосалона. Слева чуть вдали, метров 700 (практически на противоположенной стороне кругового движения)- корпуса и административное здание АвтоВАЗа. Это самый близкий к производителю автосалон- ближе не бывает наверно во всем мире)))
[url=https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717905/]https://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/717905/[/url][/quote]
О! Вот спасибо! Друзья, обратите внимание справа стелла того самого Ниссановского автосалона. Слева чуть вдали, метров 700 (практически на противоположенной стороне кругового движения)- корпуса и административное здание АвтоВАЗа. Это самый близкий к производителю автосалон- ближе не бывает наверно во всем мире)))
[quote=Karam116 rus]Не помню где, но на какой-то популярной машине видел, что сделаны арки также как на альмере.
Выход из ситуации придумал.... Кембрик (изоляция) от электро провода подходящего сечения. Разрезаешь вдоль, сдираешь с провода и сажаешь по торцу арки. Ну как, устроит такой вариант?[/quote]
Не хочется "порнуху" лепить на новой машине.
Выход из ситуации придумал.... Кембрик (изоляция) от электро провода подходящего сечения. Разрезаешь вдоль, сдираешь с провода и сажаешь по торцу арки. Ну как, устроит такой вариант?[/quote]
Не хочется "порнуху" лепить на новой машине.

Жил был п€с ©
В общем и целом да понравился. Свои деньги отрабатывает честно. Добротная, строгая, просторная и комфортная машина ( на счет комфорта аванс. - я же на ней не катался). Для моих условий жизни положительных потребительских качеств "выше крыши", отрицательных- "ниже клиренса" ))))
Ну машина не "для понтов", хотя к ночному клубу где-нибудь за пределами МКАДа подкатить можно
Имейте ввиду, это личное субъективное мнение. И оно не обязательно должно совпадать с мнением остальных. Насчет "ночного клуба" жаркая дискуссия была здесь- знающие поймут)))
Ну машина не "для понтов", хотя к ночному клубу где-нибудь за пределами МКАДа подкатить можно

Имейте ввиду, это личное субъективное мнение. И оно не обязательно должно совпадать с мнением остальных. Насчет "ночного клуба" жаркая дискуссия была здесь- знающие поймут)))
[quote="Karam116 rus"]Разрезаешь вдоль, сдираешь с провода и сажаешь по торцу арки. Ну как, устроит такой вариант?[/quote]
Это около пружины? ИМХО нет, даже если на герметик что-то посадишь гарантий нет *DONT_KNOW*
[quote="Karam116 rus"], отрицательных- "ниже клиренса" ))))[/quote]
Между прочим мягкость подвески это не лучшее из "внедорожных" качеств, по этому вариант с АКПП, который говорят жёсче, и 16 катки необходимы этой машине.
Кстати теперь понял всю глубину замысла сандеры стэпвэй с растянутыми пружинами с небольшим кол-вом витков, что делает длинноходную подвеску жёсткой и некомфортной, зато позволяет нахрапом брать любые неровности на бездорожье, где нужно преодолевать с инерцией.
Это около пружины? ИМХО нет, даже если на герметик что-то посадишь гарантий нет *DONT_KNOW*
[quote="Karam116 rus"], отрицательных- "ниже клиренса" ))))[/quote]
Между прочим мягкость подвески это не лучшее из "внедорожных" качеств, по этому вариант с АКПП, который говорят жёсче, и 16 катки необходимы этой машине.
Кстати теперь понял всю глубину замысла сандеры стэпвэй с растянутыми пружинами с небольшим кол-вом витков, что делает длинноходную подвеску жёсткой и некомфортной, зато позволяет нахрапом брать любые неровности на бездорожье, где нужно преодолевать с инерцией.
[quote="Сухарь"]Karam116 rus пишет:
Разрезаешь вдоль, сдираешь с провода и сажаешь по торцу арки. Ну как, устроит такой вариант?Это около пружины? ИМХО нет, даже если на герметик что-то посадишь гарантий нет [/quote]
Неа, речь шла о наружнем обводе арки крыла, как переднего так и заднего. На ней нет подогнутой внутрь отбортовки в том виде, в котором мы привыкли видеть на классике , 08-12 и приорах.
Разрезаешь вдоль, сдираешь с провода и сажаешь по торцу арки. Ну как, устроит такой вариант?Это около пружины? ИМХО нет, даже если на герметик что-то посадишь гарантий нет [/quote]
Неа, речь шла о наружнем обводе арки крыла, как переднего так и заднего. На ней нет подогнутой внутрь отбортовки в том виде, в котором мы привыкли видеть на классике , 08-12 и приорах.
[quote="Karam116 rus"]ечь шла о наружнем обводе арки крыла, как переднего так и заднего. На ней нет подогнутой внутрь отбортовки в том виде, в котором мы привыкли видеть на классике , 08-12 и приорах.[/quote]
ну так и на иномарках есть подогнутый край крыла ... что-то меня это расстроило (не по детски)
ну так и на иномарках есть подогнутый край крыла ... что-то меня это расстроило (не по детски)
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Понравился ваш форум. Адекватные люди собрались. НИССАНу нужно за бесплатную рекламу некоторым активным форумчанам бесплатно ТО делать. 
По поводу борьбы с камешками и т.п., которые отбивают краску: ежесезонное обслуживание проблемных мест антикорами-самый лучший способ продлить жизнь металлу. Нашлёпывание всяческих пластмасс порождает коррозию под ними. Это мой личный опыт.

По поводу борьбы с камешками и т.п., которые отбивают краску: ежесезонное обслуживание проблемных мест антикорами-самый лучший способ продлить жизнь металлу. Нашлёпывание всяческих пластмасс порождает коррозию под ними. Это мой личный опыт.
[quote="Karam116 rus"]речь шла о наружнем обводе арки крыла[/quote]
Т.е. ты хочешь сказать, что там просто заканчивается заострённый лист железа?
Ну так понятно почему над ней трясуться, небось краска отвалиться и от прикосновения рукой(((
[quote="RomanDol"]ежесезонное обслуживание проблемных мест антикорами[/quote]
Полировка чтоли?
[quote="RomanDol"]за бесплатную рекламу некоторым активным форумчанам бесплатно ТО делать.[/quote]
Тогда можно рекламировать не только тут)))
Т.е. ты хочешь сказать, что там просто заканчивается заострённый лист железа?
Ну так понятно почему над ней трясуться, небось краска отвалиться и от прикосновения рукой(((
[quote="RomanDol"]ежесезонное обслуживание проблемных мест антикорами[/quote]
Полировка чтоли?
[quote="RomanDol"]за бесплатную рекламу некоторым активным форумчанам бесплатно ТО делать.[/quote]
Тогда можно рекламировать не только тут)))
[quote="Сухарь"]Т.е. ты хочешь сказать, что там просто заканчивается заострённый лист железа?[/quote]
ну или пол пальца оставить на крыле при самостоятельной смене колес
пипец какой то, ребро металла ИМХО ничем не защитить -а там нагрузка высокая - из под колес все равно что либо летит, а на ребре отбить краску гораздо легче чем на ровной поверхности
ну или пол пальца оставить на крыле при самостоятельной смене колес

- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
[quote="RomanDol"]ежесезонное обслуживание проблемных мест антикорами[/quote]
[quote="Сухарь"]Полировка чтоли?[/quote]
Не только. У меня была Toyota Camry 1992 г. Лелеял её, надставлял, прикреплял и т.п.-всё равно на сколах или под мною же слеланными защитами рыжела. Чо стал делать: Апрель, август, ноябрь - проверял все подкрылки, мыл, обрабатывал всякими цинкарями, где до металла откололось мазал греческой грунтовкой в 2-3-4 слоя, с сушкой, дальше аэрографом-под цвет эмали (на арках и вообще внизу - не заметно). Первый год попотел, потом три года только просматривал. Потом опять помучился и вновь на два года хватило. Прошла 380 000 км, выгодно продал. Щас жду появления обсуждаемой нами Almera.
[quote="Сухарь"]Полировка чтоли?[/quote]
Не только. У меня была Toyota Camry 1992 г. Лелеял её, надставлял, прикреплял и т.п.-всё равно на сколах или под мною же слеланными защитами рыжела. Чо стал делать: Апрель, август, ноябрь - проверял все подкрылки, мыл, обрабатывал всякими цинкарями, где до металла откололось мазал греческой грунтовкой в 2-3-4 слоя, с сушкой, дальше аэрографом-под цвет эмали (на арках и вообще внизу - не заметно). Первый год попотел, потом три года только просматривал. Потом опять помучился и вновь на два года хватило. Прошла 380 000 км, выгодно продал. Щас жду появления обсуждаемой нами Almera.