Впечатления одноклубников от первой встречи с Альмерой
[quote="RomanDol"]обрабатывал всякими цинкарями[/quote]
лучше кольчуги ничего не видел - а еще оцинкованный кузов - на машинке сколы уже 3 года - так и остались размером меньше спичечной головки рыжиками - нигде ничего не пошло.
С кольчугой намучался с первой машиной ваз 2105 - если рыжик есть то проще машину продать - ничего уже не поможет
лучше кольчуги ничего не видел - а еще оцинкованный кузов - на машинке сколы уже 3 года - так и остались размером меньше спичечной головки рыжиками - нигде ничего не пошло.
С кольчугой намучался с первой машиной ваз 2105 - если рыжик есть то проще машину продать - ничего уже не поможет
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
[quote=влад]С кольчугой намучался с первой машиной ваз 2105 - если рыжик есть то проще машину продать - ничего уже не поможет [/quote]
В toyote меня этот способ устраивал. А вообще, конечно, если бы решение какое-то основательное нашлось, можно было бы попробовать на новой машине. Я почитаю ещё наш форум, если Вы не против. Уму-разуму поднаберусь.
В toyote меня этот способ устраивал. А вообще, конечно, если бы решение какое-то основательное нашлось, можно было бы попробовать на новой машине. Я почитаю ещё наш форум, если Вы не против. Уму-разуму поднаберусь.
Вообще, отсутствие бордюрчика - отбортовки крыла и переднего и заднего - решение суперстранное. Я не видел ни одной машины с таким приколом. Бортики на крыльях - это классика, по другому сделать крыло жестким, особенно переднее, невозможно. Может кто из форумчан сталкивался с такой конструкцией? Кстати, а как у Ларгуса с бортиками.
У Ларгуса этот момент сделан как у Логана. Но есть там "отбортовка" или нет не понятно- там этот участок арки закрыт пластмассовой "нашлепкой". Скорее всего есть- нашлепка широкая. Из-за этой нашлепки визуально создается ощущение, что передний бампер криво состыкован в районе арка-крыло-бампер.
А вот такую конструкцию я все-таки (арка крыла без внутренней отбортовки) я все-таки видел, не помню на чём но на какой-то очень популярной иномарке. Чтож, будем искать *SCRATCH*
А вот такую конструкцию я все-таки (арка крыла без внутренней отбортовки) я все-таки видел, не помню на чём но на какой-то очень популярной иномарке. Чтож, будем искать *SCRATCH*
[quote="tuv"]Вообще, отсутствие бордюрчика - отбортовки крыла и переднего и заднего - решение суперстранное. Я не видел ни одной машины с таким приколом. Бортики на крыльях - это классика, по другому сделать крыло жестким, особенно переднее, невозможно. Может кто из форумчан сталкивался с такой конструкцией?[/quote]
Сталкивался на аудюхах года так 82-90хх сотки и восмедисятки (бочки) - загиба на крыле тоже не было (на сотке стопудово не было) - но там кузов оцинкован
Сталкивался на аудюхах года так 82-90хх сотки и восмедисятки (бочки) - загиба на крыле тоже не было (на сотке стопудово не было) - но там кузов оцинкован
Друзья, хочу акцентировать ваше внимание! Хоть там (на Альмере) и нет отбортовки, но там явно не просто толщина одного слоя листа металла. Если вы так все поняли из моих комментов к фоткам, то советую ещё раз их прочесть внимательно и последовательно. Там все-таки похоже на двойной слой (завальцованный, то есть край загнутый и сложенный вдвое и запрессованный)
Прочитайте внимательно пост № 13 в этой теме. Там я все объяснял.
Прочитайте внимательно пост № 13 в этой теме. Там я все объяснял.
[quote=Karam116 rus]У Ларгуса этот момент сделан как у Логана. Но есть там "отбортовка" или нет не понятно- там этот участок арки закрыт пластмассовой "нашлепкой". Скорее всего есть- нашлепка широкая. Из-за этой нашлепки визуально создается ощущение, что передний бампер криво состыкован в районе арка-крыло-бампер.
А вот такую конструкцию я все-таки (арка крыла без внутренней отбортовки) я все-таки видел, не помню на чём но на какой-то очень популярной иномарке. Чтож, будем искать *SCRATCH*[/quote]
И влад пишет:
Сталкивался на аудюхах года так 82-90хх сотки и восмедисятки (бочки) - загиба на крыле тоже не было (на сотке стопудово не было) - но там кузов оцинкован
Спасибо господа, успокоили, а то я уже начал думать, что "инженеры-экономисты" от Альянса совсем в маразм начали впадать.
А вот такую конструкцию я все-таки (арка крыла без внутренней отбортовки) я все-таки видел, не помню на чём но на какой-то очень популярной иномарке. Чтож, будем искать *SCRATCH*[/quote]
И влад пишет:
Сталкивался на аудюхах года так 82-90хх сотки и восмедисятки (бочки) - загиба на крыле тоже не было (на сотке стопудово не было) - но там кузов оцинкован
Спасибо господа, успокоили, а то я уже начал думать, что "инженеры-экономисты" от Альянса совсем в маразм начали впадать.
[quote=Karam116 rus]Друзья, хочу акцентировать ваше внимание! Хоть там (на Альмере) и нет отбортовки, но там явно не просто толщина одного слоя листа металла. Если вы так все поняли из моих комментов к фоткам, то советую ещё раз их прочесть внимательно и последовательно. Там все-таки похоже на двойной слой (завальцованный, то есть край загнутый и сложенный вдвое и запрессованный)
Прочитайте внимательно пост № 13 в этой теме. Там я все объяснял.[/quote]
Да мы поняли *WALL* Вопрос в том, не ухудшена ли такая конструкция по отношению к общепринятой.
У меня на блюберде 2000-го года так и было на задней арке. Деталь крыла и внутренняя деталь, образующая арку соединялись, сваривались. И как раз их стык и образовывал отбортовку шириной полтора сантиметра. А переднее крыло просто с загибом внутрь по окружности колесной арки, причем загиб-отбортовка не под прятым углом, как сзади, а под острым примерно 45 градусов.
Кстати вспомнил: у нас на работе одному сотруднику стукнули переднее крыло мегана, все очень удивлялись тому что крыло - ПЛАСТИКОВОЕ.
Прочитайте внимательно пост № 13 в этой теме. Там я все объяснял.[/quote]
Да мы поняли *WALL* Вопрос в том, не ухудшена ли такая конструкция по отношению к общепринятой.
У меня на блюберде 2000-го года так и было на задней арке. Деталь крыла и внутренняя деталь, образующая арку соединялись, сваривались. И как раз их стык и образовывал отбортовку шириной полтора сантиметра. А переднее крыло просто с загибом внутрь по окружности колесной арки, причем загиб-отбортовка не под прятым углом, как сзади, а под острым примерно 45 градусов.
Кстати вспомнил: у нас на работе одному сотруднику стукнули переднее крыло мегана, все очень удивлялись тому что крыло - ПЛАСТИКОВОЕ.