Впечатления одноклубников от первой встречи с Альмерой
- SHAMAN
- Мимо проходил
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 13:31
- Откуда: Московская область г. Видное
[quote=AR][quote="SHAMAN"]Можно смело после ТО 2 уходить от ОД, лично я так и сделаю, слава богу реношных сервисов адекватных полно вокруг.[/quote]
А почему именно после ТО2 а ни после ТО1 или после ТО3 или после окончания гарантии через 3 года ?
Огромным плюсом является то, что к тому времени Оф.дилеры Лада освоят обслугу вазовских Ларгусов(В0) и выбор постгарантийных тех.центров и цен на осблуживание Альмер ещё больше расширится .[/quote]
причем тут ОД дилер Лада? Алмера продается у Ниссана, А ТО2 это 30 тысяч км за которые все болячки вылезут и ктому же это среднестатистический годовой пробег, а за год может появиться желание поменять коня.
И уж если говорить об постгарантийной обслуге, то делать это надо на частных РЕНОшных сервисах,т.к двигатель К4М и АККП DP2 от Рено.
А почему именно после ТО2 а ни после ТО1 или после ТО3 или после окончания гарантии через 3 года ?
Огромным плюсом является то, что к тому времени Оф.дилеры Лада освоят обслугу вазовских Ларгусов(В0) и выбор постгарантийных тех.центров и цен на осблуживание Альмер ещё больше расширится .[/quote]
причем тут ОД дилер Лада? Алмера продается у Ниссана, А ТО2 это 30 тысяч км за которые все болячки вылезут и ктому же это среднестатистический годовой пробег, а за год может появиться желание поменять коня.
И уж если говорить об постгарантийной обслуге, то делать это надо на частных РЕНОшных сервисах,т.к двигатель К4М и АККП DP2 от Рено.
[quote=SHAMAN][quote=AR][quote="SHAMAN"]Можно смело после ТО 2 уходить от ОД, лично я так и сделаю, слава богу реношных сервисов адекватных полно вокруг.[/quote]
А почему именно после ТО2 а ни после ТО1 или после ТО3 или после окончания гарантии через 3 года ?
Огромным плюсом является то, что к тому времени Оф.дилеры Лада освоят обслугу вазовских Ларгусов(В0) и выбор постгарантийных тех.центров и цен на осблуживание Альмер ещё больше расширится .[/quote]
причем тут ОД дилер Лада? Алмера продается у Ниссана, А ТО2 это 30 тысяч км за которые все болячки вылезут и ктому же это среднестатистический годовой пробег, а за год может появиться желание поменять коня.
И уж если говорить об постгарантийной обслуге, то делать это надо на частных РЕНОшных сервисах,т.к двигатель К4М и АККП DP2 от Рено.[/quote]
Да, неее... Тут все правильно. Дилеры Лады потихонечку осваиваиют обслуживание Ларгусов. А мы с Вами знаем, что это машины построенные на одной платформе, и технически во многом схожи. А вот ценники на ремонт и обслуживание в ВАЗовских и Ниссановских сервисах будут различаться значительно.
Так что, например, поменять колодки, или там ступичный подшипник, или сделать сход-развал, или просто обслужить двигатель, запросто можно будет в Ладовском сервисе намного дешевле.
А почему именно после ТО2 а ни после ТО1 или после ТО3 или после окончания гарантии через 3 года ?
Огромным плюсом является то, что к тому времени Оф.дилеры Лада освоят обслугу вазовских Ларгусов(В0) и выбор постгарантийных тех.центров и цен на осблуживание Альмер ещё больше расширится .[/quote]
причем тут ОД дилер Лада? Алмера продается у Ниссана, А ТО2 это 30 тысяч км за которые все болячки вылезут и ктому же это среднестатистический годовой пробег, а за год может появиться желание поменять коня.
И уж если говорить об постгарантийной обслуге, то делать это надо на частных РЕНОшных сервисах,т.к двигатель К4М и АККП DP2 от Рено.[/quote]
Да, неее... Тут все правильно. Дилеры Лады потихонечку осваиваиют обслуживание Ларгусов. А мы с Вами знаем, что это машины построенные на одной платформе, и технически во многом схожи. А вот ценники на ремонт и обслуживание в ВАЗовских и Ниссановских сервисах будут различаться значительно.
Так что, например, поменять колодки, или там ступичный подшипник, или сделать сход-развал, или просто обслужить двигатель, запросто можно будет в Ладовском сервисе намного дешевле.
- SHAMAN
- Мимо проходил
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 13:31
- Откуда: Московская область г. Видное
Я 1000 раз подумаю прежде чем отдавать свою машину в сервис Лада, тогда уж к дяде Васе в гараж, кстати хорошая мысль,есть у меня на примете толковый механик, народ к нему в очередь записывается.
А колодки, масла-фильтра всегда меняю сам, повозится пару часов в гараже, да еще и ребенку все показать и объяснить это кайф.
А колодки, масла-фильтра всегда меняю сам, повозится пару часов в гараже, да еще и ребенку все показать и объяснить это кайф.
[quote=SHAMAN]Я 1000 раз подумаю прежде чем отдавать свою машину в сервис Лада, тогда уж к дяде Васе в гараж, кстати хорошая мысль,есть у меня на примете толковый механик, народ к нему в очередь записывается.
А колодки, масла-фильтра всегда меняю сам, повозится пару часов в гараже, да еще и ребенку все показать и объяснить это кайф.[/quote]
Вы наверное оОочень давно в Ладовском тех центре не бывали. Я уже пять лет езжу в Обнинск там дилерский сервис. Очень доволен и качеством работ и отношением персонала и расценками на работы и расходники. Ещё в Воронеже заезжал на дилерскую СТО, тоже обслужили как надо и быстро и не дорого.
А колодки, масла-фильтра всегда меняю сам, повозится пару часов в гараже, да еще и ребенку все показать и объяснить это кайф.[/quote]
Вы наверное оОочень давно в Ладовском тех центре не бывали. Я уже пять лет езжу в Обнинск там дилерский сервис. Очень доволен и качеством работ и отношением персонала и расценками на работы и расходники. Ещё в Воронеже заезжал на дилерскую СТО, тоже обслужили как надо и быстро и не дорого.
- SHAMAN
- Мимо проходил
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 13:31
- Откуда: Московская область г. Видное
[quote=AR][quote="Ser@fim"]И с Логаном- Сандеро-Степвеем-Дастером... )))[/quote]
Да это то само собой, только вот нормо-час у оф. дилеров Рено стОит так же как и у оф.дилеров Ниссана, а у дилеров Лады на Ларгус более чем в 2 раза ниже...[/quote]
Нормо- час Рено-
[url]http://www.remont-renault.ru/stoimost-rabot-slesarnij/stoimost-uslug-v-slesarnom.html[/url]
Нормо-час Лада
[url]http://autoservicem.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=60&Itemid=6[/url]
Как видим 800 и 650 р соответственно и где в 2 раза ниже?
Да это то само собой, только вот нормо-час у оф. дилеров Рено стОит так же как и у оф.дилеров Ниссана, а у дилеров Лады на Ларгус более чем в 2 раза ниже...[/quote]
Нормо- час Рено-
[url]http://www.remont-renault.ru/stoimost-rabot-slesarnij/stoimost-uslug-v-slesarnom.html[/url]
Нормо-час Лада
[url]http://autoservicem.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=60&Itemid=6[/url]
Как видим 800 и 650 р соответственно и где в 2 раза ниже?
На самом деле, чуть погодя, народ, у кого планируемый пробег за 3 года (срок гарантии) не превысит 60-90 тыс.км. будет поступать так же, как и с Рено Логан: проходить у дилера 1-2 ТО и затем переходить на самостоятельное обслуживание. Логан, в этом плане, своей простотой, надежностью-неломучестью и низкой стоимостью запчастей, сподвиг многих его владельцев на необязательность дилерского обслуживания. Меня в том числе. Я делал первые два ТО, да и то, оказалось зря. За время гарантии не сломалось абсолютно ничего. А заменить лампочки большинство мужиков сможет. Узлы в Альмере все от Логана/Ларгуса, но собрана она, по моему мнению, лучше и тщательнее Логана. Кстати, в Европе интервал ТО в 2 раза больше - через 30 тыс.км. А замена ремня ГРМ у них через 90 тыс.км - у нас через 60 тыс. При том что движки и нам и им идут из Румынии одни и те же. Нас посчитали страной "с тяжелыми условиями эксплуатации". Кончно, сравните Сочи/Краснодар и Финляндию/Норвегию. Любому японскому дураку понятно, что у нас гораздо холоднее! Кстати, мой опыт показал, что штатные двухэлектродные свечи свободно ходят 60 тыс. км (а не 15!) до замены.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
[quote="Бывалый"]22июня 2013года в японии прошол показ рейстайлинговой альмеры,с дисками на 17 вобще оболденно смотрится[/quote]
На Японском рынке она называется Nissan Latio, в Китае - Nissan Sunny, в США - Nissan Versa. Это новая глобальная модель Nissan, к нашей Альмере не имеющая никакого отношения. Хватит флудом заниматься!
На Японском рынке она называется Nissan Latio, в Китае - Nissan Sunny, в США - Nissan Versa. Это новая глобальная модель Nissan, к нашей Альмере не имеющая никакого отношения. Хватит флудом заниматься!