16 диски на Альмеру
- Timyadovny
- Мимо проходил
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 11:29
Ездил на силфи в Японии диски были r17, 205/55 - это не заводские и все подошло. При поворотах поначалу слегка задевалось и потом все без проблем. Тем более по Российским дорогам нужно обязательно макс. шире и по радиусу больше колесо , да диски и резина намного дороже чем что по меньше, но в итоге все окупается и деньгами и комфортом - реже будут проблемы с ходовками. Мое мнение диски родные Альмеры оставлю на зиму и туда хакапеллиту с шипами. Резину амтел бесполезную сразу на продажу. Ставлю новые диски 17 и резину Continental ContiPremiumContact 2 - резина мягкая и грыжи не дает т.к. авто не для гонок и нужен комфорт по городу
- Бывалый
- Свой человек
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
http://www.continental.ru/www/tires_ru_ ... tml?page=1 то что доктор прописал
Не мог остаться в стороне.
Каждый тюнингует авту как ему угодно, но есть разумные пределы.
А я ещё расстраивался, когда был вынужден купить на зиму диски с вылетом меньше на мм, но в итоге почувствовал, что расширившаяся на 2мм колея, скомпенсировала завышеный и заширеный профиль, а также заниженое давление в шинах в плане устойчивости.
Понятно что можно ставить только то, что написано в руководстве, но автопрофессионалы негласно знают определённые допуски в которых любая авто будет работать не на излом.
В данном случае в плане вылета можно манипулировать в диапазоне 10мм, для альмеры это будет 45-55мм.
В вашем случае критический порог превышен более, чем в два раза, расширение колеи почти на дюйм О_о
А это означает совершенно буквально, что в данный момент ваша подвеска, подшипники работают на излом, она не в состоянии будет отходить и половины своего ресурса, а поскольку подшипники работают "на перекос", то и вовсе приговор им может вынести первая хорошая ямка. С гарантии снимут сразу т.к. такую работу подшипников опытный мастер определит сходу, на каких колёсах ты не приедь.
Конечно продаваны и желтая пресса будут впаривать, что это отлично подходит к вашей авте и ещё далеко не предел шика, но я бы на вашем месте прислушался к голосу разума и пошёл снимать эти колёса сразу после прочтения этого сообщения! Вамже я надеюсь не 15 лет?
Я бы на вашем месте беспокоился совсем за другое.G15вод писал(а): ЕТ 38. Не задевает нигде.
Каждый тюнингует авту как ему угодно, но есть разумные пределы.
Особенно удивительно слышать когда это делается не понятно зачем.G15вод писал(а):Про изменение жесткости и управляемости ничего конкретного написать не могу, вроде ничего и не изменилось.
А я ещё расстраивался, когда был вынужден купить на зиму диски с вылетом меньше на мм, но в итоге почувствовал, что расширившаяся на 2мм колея, скомпенсировала завышеный и заширеный профиль, а также заниженое давление в шинах в плане устойчивости.
Понятно что можно ставить только то, что написано в руководстве, но автопрофессионалы негласно знают определённые допуски в которых любая авто будет работать не на излом.
В данном случае в плане вылета можно манипулировать в диапазоне 10мм, для альмеры это будет 45-55мм.
В вашем случае критический порог превышен более, чем в два раза, расширение колеи почти на дюйм О_о
А это означает совершенно буквально, что в данный момент ваша подвеска, подшипники работают на излом, она не в состоянии будет отходить и половины своего ресурса, а поскольку подшипники работают "на перекос", то и вовсе приговор им может вынести первая хорошая ямка. С гарантии снимут сразу т.к. такую работу подшипников опытный мастер определит сходу, на каких колёсах ты не приедь.
Конечно продаваны и желтая пресса будут впаривать, что это отлично подходит к вашей авте и ещё далеко не предел шика, но я бы на вашем месте прислушался к голосу разума и пошёл снимать эти колёса сразу после прочтения этого сообщения! Вамже я надеюсь не 15 лет?
Не все так грустно со ступичными подшипниками, раньше на ВАЗах ставили диски, так называемые арбузы, так они выпирали даже из под крыльев, и ничего, ни один мой товарищ раньше времени ступичные подшипники не менял. Другое дело изменение углов развала из за изменение диаметра колеса. У моего товарища мастерская по развалу-схождению, так он мне еще раньше , когда я на лачети хотел другие колеса ставить, сразу сказал что придется под новые колеса развал схождение корректировать, иначе резину подъедать будет со всеми вытекающими последствиями. Ну а про диллерскую гарантию естественно забыть придется.
Оптимально 195/60 R16, можно совершенно спокойно ставить на диск со всеми штатными параметрами, кроме естественно радиуса, получить максимальный клиренс и не беспокоиться за ходовую.
Фото тут нет т.к. никто к сожалению пока не ставил этот размер в замен заводским, все ставят либо 205/55-16 либо
195/65-15 на задевания никто не жаловался.
Фото тут нет т.к. никто к сожалению пока не ставил этот размер в замен заводским, все ставят либо 205/55-16 либо
195/65-15 на задевания никто не жаловался.
Взял на лето :
Резина Interstate Sport IXT-1 205х60х16
Диски Скад Багира 6x16/4x100 D60.1 ET45 Алмаз
Ничего нигде не трет, не задевает. Жесткость нормальная. (Только давление пришлось 2.6-2.7 накачать)
Зимой стояла 195х65х15 Yokohama ice guard ig35 на родных стальных 15х дисках.
Резина Interstate Sport IXT-1 205х60х16
Диски Скад Багира 6x16/4x100 D60.1 ET45 Алмаз
Ничего нигде не трет, не задевает. Жесткость нормальная. (Только давление пришлось 2.6-2.7 накачать)
Зимой стояла 195х65х15 Yokohama ice guard ig35 на родных стальных 15х дисках.
Последний раз редактировалось evgmitin 06 апр 2014, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr70
- Мимо проходил
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 18:34
Думаю, это оптимально для нашего [ред. мод.: автомобиля]!G15вод писал(а): Вот поставил на лето 205 55 16. Центральное 60.1, ЕТ 38. Не задевает нигде. Про изменение жесткости и управляемости ничего конкретного написать не могу, вроде ничего и не изменилось. Да и поставил недавно.
А что вылет не тот - полная ерунда!!! Сто раз на практике доказано!