Almera vs Cobalt
Лучший только в смысле размера, всё остальное у Алмеры- точно УГ. Позорный для такой массы мотор, акпп провалившаяся ещё в виде DP0 и никак не улучшенная в виде DP2. Ну пожалуй в плюсы Алмере можно только записать разве что подвеску, но она у конкурентов тоже очень на уровне.Сухарь писал(а):альмера тут лучший вариант, даже с акпп...
ЗЫ. С мкпп машины даже и не тестировал и тестировать и смотреть не хочу. Ибо не надо это совершенно, живу в подмосковье если чо.
Последний раз редактировалось Hotdad 14 май 2013, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Преимущество альмеры в качестве, начиная с кузова продолжая позорным, не жрущим масло, мотором, салоном...
Ну а подвеску тут даже сравнивать не с чем, у корейцев с короткоходными подвесками будете ездить постоянно на разбитой, у узбеков не лучше, только жощё...
Неубиваемые подвески есть только у ПП вазов, у всей платформы В0 и внедорожников...
Ну а подвеску тут даже сравнивать не с чем, у корейцев с короткоходными подвесками будете ездить постоянно на разбитой, у узбеков не лучше, только жощё...
Неубиваемые подвески есть только у ПП вазов, у всей платформы В0 и внедорожников...
1. У Хёнде-Киа нет моторов, жрущих масло, в отличие от последних немцев например. GM мотор, стоящий на Кобальте масло не жрёт ни разу.Сухарь писал(а):продолжая позорным, не жрущим масло, мотором, .
Ну а подвеску тут даже сравнивать не с чем, у корейцев с короткоходными подвесками будете ездить постоянно на разбитой, у узбеков не лучше, только жощё...
Неубиваемые подвески есть только и внедорожников...
2. Подвеска у указанных авто GM и Хёнде самая обыкновенная, никакая она не короткоходная, с увеличенным клиренсом для России у Соляриса и изначально большим клиренсом у Кобальта(для России не переделывали ничего). Не путай с Крузом, i30, Сидом, у них действительно короткоходная.
3. Неубиваемость подвески внедорожников- не более чем миф, убиваются они замечательно и просто что у импортных машин, что и у популярных в России Шнивах и УАЗах
А вот это ещё посмотреть надо. У Соляриса и Рио оно вообще не вызывает сомнений. У Кобальта оно в общем-то известно, хотя и подмочено репутацией Нексии(хотя делается он разумеется на другой, вновь построенной линии). А вот что нам выдаст ВАЗ- ещё надо лет несколько наблюдать, не верится, что комаровская команда навела там порядок в одночасье. То, что Ниссан согласился выпускать там авто именно под своим брендом, внушает оптимизм, но фактов отменного качества пока нет.Сухарь писал(а):Преимущество альмеры в качестве,
Ну я знаю людей пересевших с ВАЗа на солярис, так что это объективно, другое дело, что стоковую вазовскую подвеску ни как нельзя считать обычной, как и подвеску В0 это я и имел ввиду...Hotdad писал(а):Подвеска у указанных авто GM и Хёнде самая обыкновенная, никакая она не короткоходная,
У альмеры плохо с оснащением, с конструкцией, но качество будет известным...Про корейцев ничего не скажу, но про известность качества кобальта я бы точно не рискнул заявить, вот это настоящий кот в мешке!Hotdad писал(а):А вот это ещё посмотреть надо. У Соляриса и Рио оно вообще не вызывает сомнений. У Кобальта
Гду у соляриса подвеска хороша?! Ты на нем ездиешь?! Я кореша соялрис 2012 года 1.6 мешалка. Хуже дерьма не встречал. Да движок резвый,экономичный,механика точна и на этом все. 5 человек сажаем в солярис и он на земле,да это ж пипец просто,приора так не падает. На скорости свыше 140 страшно ехать,жопу швыряет в разные стороны. Не надо тут лапшу вешать про эту блоху,ей до альмеры по плавности как раком до китая. Я на тесте дал альмере 120 и хоть бы хнык. Напомнила мне волгу. Причем сидело нас 4 человека и альмера фиг упала.как и была.
Другой фактор,ты вкурсах как она закипвает с кондиционером?! Как вообще он охлаждает?! Специально у брата логан брал 1.6 102л.с с кондером и солярис друга. Прошлое лето, стояли на холостых работали и кондер на максимум. Так вот логану было по хуй на это,вентилятор сработает и все,охлаждает и охлаждает. Причем намного холоднее чем в солярисе,а кореец почти закипел,бедняжка. После этого друган продал солярис,сказал что больше не будет брать эту корейскую чушь. Купил тииду,доволен как бык и на трассе сказал идет в разы лучше.
Другой фактор,ты вкурсах как она закипвает с кондиционером?! Как вообще он охлаждает?! Специально у брата логан брал 1.6 102л.с с кондером и солярис друга. Прошлое лето, стояли на холостых работали и кондер на максимум. Так вот логану было по хуй на это,вентилятор сработает и все,охлаждает и охлаждает. Причем намного холоднее чем в солярисе,а кореец почти закипел,бедняжка. После этого друган продал солярис,сказал что больше не будет брать эту корейскую чушь. Купил тииду,доволен как бык и на трассе сказал идет в разы лучше.
Кобальта щупал,но не катался. Мне лично понравился,но приборка не в кайф,закажи сейчас,а получи осенью. А смысл?! Если брать кобальта на механике с подушками и кондером,выходит дороже альмеры на 11 штук. Да это не критично,но + краска + допы и выходит сумма не малая. Вот и потом думай,что да как. Кобальт как выше сказали,кот в мешке 100%.
Последний раз редактировалось Miron 15 май 2013, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Да и подитожу всё сказаное о соляра/рио - это бабское кредитное ино, замена проржавевшему узбекскому матизу... А альмера мужской семейный, замена волги... Вот исходя из этого и определяйтесь, ктоже вы!!!
Последний раз редактировалось Oliver 15 май 2013, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Сухарь писал(а):Да и подитожу всё сказаное о соляра/рио - это бабское кредитное ино, замена проржавевшему узбекскому матизу... А альмера мужской семейный, замена волги... Вот исходя из этого и определяйтесь, ктоже вы!!!
"Вот исходя из этого и определяйтесь, ктоже вы!!!".....Эк загнул....

т.е кто Альмеру не купит- тот .....

