Половину субботы отвел специально для проведения тест-драйвов. Удалось поездить на Дастере, Ларгусе и Кобальте. Но если первые два автомобиля с Альмерой в несколько других категориях, в том числе и ценовой, то Кобальт по всем параметрам является конкурентом Альмеры.
Внешне он выглядит так же как и Альмера, очень внушительно. Не красава конечно, но вполне себе симпотичный. И ещё он большой, как будто классом выше чем есть на самом деле.
Сажусь за руль, и опять бац, бьюсь головой об наклонную стойку двери. Сразу в ушибленной голове возникает ощущение дежавю, потому что в Альмере было абсолютно то же самое. Я об этом писал в тест-драйве Альмеры.
Ладно, садимся. Сидения узковаты, но зато спинки очень удобны, с боковой поясничной поддержкой.
Панель выглядит как то очень кургузо и дешево. Если садясь первый раз в Альмеру мы видели дешевую но до боли знакомую Логановскую панель, то здесь наоборот абсолютно незнакомая конструкция и конфигурация. Очень не понравилось как панель бликует на ярком солнце и отражается в лобовом стекле, реально мешает смотреть на дорогу. Единственный прибор со стрелкой это тахометр. Спидометр цифровой, указатель топлива полосочками как в Альмере, а температурного указателя нет вообще. Руль маленький и удобный. Крутилки печки выглядят мелковато, но расположены удобно, управляются традиционно. Магнитолы нет, вернее будет только если возьмете самую дорогую комплектацию.
А вот клавиши управления стеклоподъемниками стоят в правильном месте, на дверях. И включение фар тоже в традиционном месте, слева внизу. Кстати если вы глушите машину с включенными фарами они автоматически гаснут, а при запуске двигателя включаются вновь.
Сидения заднего ряда расположены высоковато, но места все равно более чем достаточно. Меньше чем в Альмере но все равно очень много, просторно будет даже троим пассажирам.
Багажник просто огромный, и спинки задних сидений складываются, но именно только спинки, поэтому ровного пола с багажником не получается.
Что на ходу, идет мягко, и довольно тихо. Мне даже показалось что намного тише чем в Альмере. Камушки вылетающие из под колес и бьющиеся об внутренности арок колес слышно отчетливо. А вот двигателя, трансмиссии и подвески не слышно вообще. АКПП 6 ступенчатая, Альмеру я тоже тестил на АКПП. Разница огромна, и во всем. И набор скорости и особенно движение с большой скоростью вызывают, совсем другие ощущения. Если после теста Альмеры я для себя решил что АКПП не куплю никогда, то здесь я так категорично уже не ответил бы. Но здоровенную ложку дегтя подкинул кик-даун. Стандартная ситуация: едем 50км/ч за фурой, появляется окно для обгона, резко нажимаем газ до упора и ... ждем, потом ещё ждем... , и ещё ждем... . Я насчитал четыре !!! секунды пока автомат скинул передачу и машина пошла на разгон. Я шоке! Конечно можно списать этот баг на то, что машина на обкатке (пробег менее 200 км), и на то , что коробка адаптивная ей нужно привыкнуть к стилю моего вождения... Но когда я критически описывал задержку на кик-дауне у Альмеры, там речь шла о 1,5-2 секундах.
Теперь о цене вопроса. Версия на механие без кондиционера и АВС стоит 452 тыс., сколько стоит дозаказать эти опции я к своему стыду просто забыл спросить менеджера. С автоматом комплектации две, LT и LTZ. Отличие в отсутствии у первой АВС, подушки пассажира, бортового компа, задних с/п, литых дисков, магнитолы, сигнализации и ещё каких то хромированных мелочей. Ценник на них 511 и 538 соответственно.
Вывод, машинки очень похожи, не внешне конечно, а концептуально. Машинка получилась не дорогой но с некоторым налетом шикарности. Но сделать дешево и чтоб всем нравилось к сожалению у GM не получилось.
Вот такие сложились впечатления. Если будут вопросы с радостью отвечу.
И на последок несколько фотографий: