Almera vs Cobalt
Кстати есть такой приём и я его использую называется боковая загрузка/разгрузка, т.е. когда нет возможности объехать яму, необходимо разгрузить сторону проезжающую по яме.
Допустим выбоина перед левыми колёсами, перед ямой резко крутим руль вправо затем влево, перескакиваем яму с колёсами повёрнутыми в сторону ямы и затем опять руль вправо чтобы выровнятся в полосе...
И вот такая обыденная поездка может неизвестно чем закончится для альмеры с короткими шлангами, я на своей к тока так "бью" колёсами на отбой и ничего шланги и подвеска до сих пор в штатном состоянии!
Оно и понятно, думаю объяснять что такое "отбой" и что такой "пробой" подвески объяснять не нужно! А так выходит, что на альмере считай что и нет никакой подвески, если ей даже работать-то нельзя а то шлаги порвуться!!!
Но думаю это уже в прошлом и косяк устранён...
Допустим выбоина перед левыми колёсами, перед ямой резко крутим руль вправо затем влево, перескакиваем яму с колёсами повёрнутыми в сторону ямы и затем опять руль вправо чтобы выровнятся в полосе...
И вот такая обыденная поездка может неизвестно чем закончится для альмеры с короткими шлангами, я на своей к тока так "бью" колёсами на отбой и ничего шланги и подвеска до сих пор в штатном состоянии!
Оно и понятно, думаю объяснять что такое "отбой" и что такой "пробой" подвески объяснять не нужно! А так выходит, что на альмере считай что и нет никакой подвески, если ей даже работать-то нельзя а то шлаги порвуться!!!
Но думаю это уже в прошлом и косяк устранён...
Последний раз редактировалось Oliver 16 авг 2013, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
Как же она будет приподнята, если колёса вправо? Левая сторона мгновенно загрузится! А вправо я сначала рулю чтобы уместиться в полосе, если много места то лучше объехать..AR писал(а):тут же резко ВПРАВО и перескакиваем через яму с приподнятой левой стороной автомобиля.
Да, но с нашими размерами колёс всёже можно почувствовать, а с колёсами как у дастера будет совершенно безобидно, но потребуется скорость, на 20-30км/ч провалиться, на 60-80км/ч даже не заметит его...AR писал(а):А если перед левым колесом люк канализационный открытый то тоже перескакиваем этот люк с колёсами повёрнутыми в сторону люка ?
Я так пролетал ямы соразмерные моему колесу и пришел к выводу, что надо пролетать быстрее с разгрузкой, на низкой скорости удар на подвеску приходит гораздо сильнее!
Получается только шлепок резины об асфальт подобно ладошки по жопке)))
Последний раз редактировалось Oliver 16 авг 2013, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
Сухарь писал(а):Запросто, ямка под внутренним, разгруженым колесом поворота, ход подвески у альмеры не сильно большой...
Выкручиваете руль не до конца ведь, здесь главное резко ... ИМХО - это не тот случай...Сухарь писал(а):Допустим выбоина перед левыми колёсами, перед ямой резко крутим руль вправо затем влево, перескакиваем яму с колёсами повёрнутыми в сторону ямы и затем опять руль вправо чтобы выровнятся в полосе...
Просто именно то что написал Сухарь во-первых я слышал от не менее заслуженного и продвинутого водителя, и во-вторых согласуется с моим представлением о физике движения тела , обладающего массой...)AR писал(а):Прав Эрнэст Цыганков.... читайте и пробуйте его рекомендации по боковой разгрузке и по передней разгрузке...
Про боковую разгрузку я тут написал уже выше.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Добавлю к сказанному: не забываем ещё про электронную педаль газа в комплектации с АКПП у Альмеры....AR писал(а):АКП в режиме D не позволяет использовать этот приём, так как тут же при первой любой возможности переходит на повышенную передачу с пониженными оборотами и реакции на газ замедленны.
Скрипит переденее пассажирское, причем даже когда без нагрузки, честное слово!!!Виталий писал(а):У кого сидухи заскрипели?
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый