Дилер вправе продать дороже Альмеру в наличии, без ожидания заказа
Утро сегодня (17/06/13) началось с "ЗАВТРАКА", коим накормил меня автосалон "Спектр-Авто-Н" город Ярославль находящийся на проспекте Фрунзе, в лице их сотрудника Андрея Давтяна. (Перед беседой с менеджером дилера позвонил на горячую линию ниссан, где сказали, что никаких причин для задержки нет. телефон горячей линии ниссан 88002005990). Машина по договору не пришла в срок назначенный дилером на 14/06/13. Звонка со стороны дилера не поступало и поэтому позвонил им сам. Наша беседа началась с моих вопросов когда же придет долгожданный автомобиль, на что Андрей мне начал пояснять о каких-то квотах и не отлаженной логистике производителя, но конкретного числа поставки я так и не добился. Всю беседу пересказывать дословно не буду, да и одно и то же пересказывать смысла нет. За все время беседы и моих попыток выяснить конкретный срок поставки автомобиля, число я так и не услышал, но выяснилось, что авто в процессе сборки (это когда оно уже должно стоять и ждать нас) и сборка длится 25 дней + 10 дней ожидание ПТС (по договору, хотя Андрей говорит, что привезут за 2-3 дня, в чем я очень сомневаюсь). Значит по моим предварительным расчетам наша машина приедет минимум через месяц!!!!! В чем я высказал свое крайнее недовольство (насколько смог в сдержанной форме). Андрей обещал уточнить данный вопрос с начальством и отзвониться по результатам, но когда я спросил через сколько это прояснится, то прямого ответа опять не получил. В общем первая новая машина и тут такой негатив. Если кто-то заказывал авто у этого дилера, просьба отписываться, а то может так только с нами получилось и я зря ругаюсь. Но все же ниссану отправлю копию договора, может хоть это поможет ускорить процесс.
Вода камень точит
Sanchos Не горюй, не ты один такой! Меня вот тоже уже два раза двигали по срокам, я думаю может из-за кредита (беру в кредит), кто-нить поди приезжает, наличкой помашет и забирает мою машину ; (. Вот так простому крестьянину фиг новую машину дождаться.
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!
[quote=КВАДРО2]Sanchos Не горюй, не ты один такой! Меня вот тоже уже два раза двигали по срокам, я думаю может из-за кредита (беру в кредит), кто-нить поди приезжает, наличкой помашет и забирает мою машину ; (. Вот так простому крестьянину фиг новую машину дождаться.[/quote]
В том то и дело, что мы берем за наличные и такая динама. Совет тебе дам, пользоваться или нет твое дело! Есть телефон горячей линии ниссан (8 800 200 59 90) позвони туда, звонок бесплатный, опиши ситуацию, они тебя проконсультируют по дальнейшим действиям. Я так сделал, вчера пришло письмо от ниссан, что заявка зарегистрирована и их сотрудник свяжется с нами в течение недели. Я покупаю первый раз новое авто и сквозь розовые очки смотрел на все это. Очень хочется чтоб в дальнейшем такого не повторялось, и поэтому уж лучше я сейчас дилеру мозг попарю, т.к. есть время и покупатель на моего опеля отказался ждать еще месяц. Мама меня учила всегда платить по долгам *WASSUP* , и по этому я постараюсь в долгу салону не остаться за их наплевательское отношение, ведь мы им платим деньги, а только пока головную боль.
В том то и дело, что мы берем за наличные и такая динама. Совет тебе дам, пользоваться или нет твое дело! Есть телефон горячей линии ниссан (8 800 200 59 90) позвони туда, звонок бесплатный, опиши ситуацию, они тебя проконсультируют по дальнейшим действиям. Я так сделал, вчера пришло письмо от ниссан, что заявка зарегистрирована и их сотрудник свяжется с нами в течение недели. Я покупаю первый раз новое авто и сквозь розовые очки смотрел на все это. Очень хочется чтоб в дальнейшем такого не повторялось, и поэтому уж лучше я сейчас дилеру мозг попарю, т.к. есть время и покупатель на моего опеля отказался ждать еще месяц. Мама меня учила всегда платить по долгам *WASSUP* , и по этому я постараюсь в долгу салону не остаться за их наплевательское отношение, ведь мы им платим деньги, а только пока головную боль.
Вода камень точит
[quote=Sanchos][quote=КВАДРО2]Я подожду июля, хожу почти год пешком, живу по принципу, что ни делается все к лучше... А в друг моя машина прийдет с новой торпедой...: )[/quote]
Я по этому же принципу живу *BYE* , но утилизационный сбор с 1 июля как-то не радует! ]:->[/quote]
А можно подробней? Разве он на новые машины распространяется?
Я по этому же принципу живу *BYE* , но утилизационный сбор с 1 июля как-то не радует! ]:->[/quote]
А можно подробней? Разве он на новые машины распространяется?
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!