Дилер вправе продать дороже Альмеру в наличии, без ожидания заказа
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Согласен полностью! Покажите менеджерам, что вы настроены всерьез (внесите большую предоплату, покажите одобрение кредита и т.д.). Их тоже бесят "неопределившиеся" клиенты, которые "ну я вот дууууууумаю Альмеру взять или Соляяяяярис, как вы считаете что лучше?"
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
[quote=Karam116rus]Согласен полностью! Покажите менеджерам, что вы настроены всерьез (внесите большую предоплату, покажите одобрение кредита и т.д.). Их тоже бесят "неопределившиеся" клиенты, которые "ну я вот дууууууумаю Альмеру взять или Соляяяяярис, как вы считаете что лучше?"[/quote]
Так я и говорю ему , что когда бабки привозить за машину. На что получаю разные ответы и что пока машины нет в наличии.
Так я и говорю ему , что когда бабки привозить за машину. На что получаю разные ответы и что пока машины нет в наличии.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Ну тогда остается организовать дежурство у ворот салона. Считать, сколько альмер пришло на автовозе, сколько выехало с клиентами. Под липовым предлогом (выбери другую машину, к примеру джук, скажи хочу типа взять, но этот цвет (который в зале стоит) не нравиться, хочу в живую посмотреть, какой цвет на ней как смотрится, напросись выйти на площадку новых машин, и посмотри сколько там алмерочек).
Если это слишком сложно или дорого по затратам времени и/или денег, то ещё есть такая фраза "мне Альмеру срочно, что у вас есть в наличи? Готов за ваши допы (аксессуары) взять. "
Я пошел по второму пути и через три дня уже на ней ездил. В этом случае они имеют право вам допы впихнуть- машина то не под ваш заказ. А кому она предназначалась тому "ой извините пожалуйста, поставку перенесли на 2 недели..." И будет этот "обманутый вкладчик" ждать свой заказ но без допов, и дождется повышения утилизационных сборов......
Братва не тяните, с вопросом!!! В России каждый год август месяц критический- "не понос так золотуха", убедился в этом ещё в 1997, поэтому в 98 "жопу рвал", но искал свободные деньги в баксы перевести, успел за неделю до кризиса.
Если это слишком сложно или дорого по затратам времени и/или денег, то ещё есть такая фраза "мне Альмеру срочно, что у вас есть в наличи? Готов за ваши допы (аксессуары) взять. "
Я пошел по второму пути и через три дня уже на ней ездил. В этом случае они имеют право вам допы впихнуть- машина то не под ваш заказ. А кому она предназначалась тому "ой извините пожалуйста, поставку перенесли на 2 недели..." И будет этот "обманутый вкладчик" ждать свой заказ но без допов, и дождется повышения утилизационных сборов......
Братва не тяните, с вопросом!!! В России каждый год август месяц критический- "не понос так золотуха", убедился в этом ещё в 1997, поэтому в 98 "жопу рвал", но искал свободные деньги в баксы перевести, успел за неделю до кризиса.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
[quote=Rustam]Я тоже так думаю. Тем кто вносит 10-15 тыс и еще колеблется с выбором, говорят - извините,но машина задерживается, а тем кто вносит 100 тыс., оформляет кредит заранее и т.д. спокойно продают машины в обычном режиме. Типа хочешь на двух стульях усидеть - сиди и жди.[/quote]
Мы с супругой внесли ровно столько, сколько менеджер предложил, хотя готов был внести полную сумму! Раз дилерам плевать на рядовых покупателей, я со своей стороны так же буду отражать свой негатив в сторону дилера на форумах и в бортовых журналах, кому-то да поможет сделать правильный выбор!!! *YES* . И если нас таких недовольных наберется критическая масса, либо дилер начнет хорошо работать, т.к. клиент пойдет туда где его ценят, либо закроется.
Мы с супругой внесли ровно столько, сколько менеджер предложил, хотя готов был внести полную сумму! Раз дилерам плевать на рядовых покупателей, я со своей стороны так же буду отражать свой негатив в сторону дилера на форумах и в бортовых журналах, кому-то да поможет сделать правильный выбор!!! *YES* . И если нас таких недовольных наберется критическая масса, либо дилер начнет хорошо работать, т.к. клиент пойдет туда где его ценят, либо закроется.
Вода камень точит
[quote=Евгениий]не только Вас игнорируют! Кемерово тоже, предоплата 50т 30 марта, срок доставки машины по договору 31 мая , перенесен на 20 июня, перенесен на 15 июля. Причину не говорят. вроде как завод не отгружает. Звонил в Питер, говорят кидайте в электронку договор, но думаю все это пустое![/quote]
Земеля привет!
Я переехал в Краснодар с Новокузнецка. Советую скан договора послать в Питер, получить код подтверждения. Возможны бонусы.
Земеля привет!
Я переехал в Краснодар с Новокузнецка. Советую скан договора послать в Питер, получить код подтверждения. Возможны бонусы.
[quote="Евгениий"]Есть у кого электронка головы в Питере, отправить копию договора?![/quote]
ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»
194362, Санкт-Петербург,поселок Парголово, проспект Комендантский, 140,
Ген. дир. Михайлов Дмитрий Николаевич
812-3036300
russia@nissan-services.eu
факс 8-800-200-5990
тел 88002005990
ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»
194362, Санкт-Петербург,поселок Парголово, проспект Комендантский, 140,
Ген. дир. Михайлов Дмитрий Николаевич
812-3036300
russia@nissan-services.eu
факс 8-800-200-5990
тел 88002005990
"2013-06-19 15:05:38 Москва. Предварительный заказ с предоплатой (10 000 руб.) - 23 апреля 2013. Срок поступления в автосалон - первоначальный: 10 июля 2013; перенесенный дилером: 22-25 августа 2013. Причина переноса - неизвестна. Стоимость - прежняя, как и при пред. заказе."
Вчера снял предзаказ. Конец августа совсем не устраивает. Предоплату обещали вернуть в течение 5 рабочих дней. Менеджер сказал, что в их салоне уже пошли отказы и ещё ни одной не продали. Обзвонил ещё 5 дилеров (Москва и ближайшее Подмосковье), многие удивлялись тому, что так долго в первом дилерском центре тянут. В одном из салонов предложили сразу чёрную (хоть сегодня на оформление), но чёрную не хочу. По остальным салонам - можно оформить заказ на 15-25 июля (предоплата в среднем - 10000-15000). Что, собственно говоря, и сделал. По цвету - серебристый, синий, серо-синий - июль-начало августа, а вот красный - на сентябрь. Из дополнительного оборудования предлагают (но не навязывают, по желанию) - сигнализации StarLine A61 или Pandora 4400, датчики парковки, брызговики передние-задние, сетка в бампер, комплексную защиту 4-х арок (жидкие подкрылки; рекомендовали делать на новой а/м), коврики, замок на коробку передач. КАСКО (без франшизы): от 49700 до 78332 руб. ОСАГО - 4032 руб.
Вчера снял предзаказ. Конец августа совсем не устраивает. Предоплату обещали вернуть в течение 5 рабочих дней. Менеджер сказал, что в их салоне уже пошли отказы и ещё ни одной не продали. Обзвонил ещё 5 дилеров (Москва и ближайшее Подмосковье), многие удивлялись тому, что так долго в первом дилерском центре тянут. В одном из салонов предложили сразу чёрную (хоть сегодня на оформление), но чёрную не хочу. По остальным салонам - можно оформить заказ на 15-25 июля (предоплата в среднем - 10000-15000). Что, собственно говоря, и сделал. По цвету - серебристый, синий, серо-синий - июль-начало августа, а вот красный - на сентябрь. Из дополнительного оборудования предлагают (но не навязывают, по желанию) - сигнализации StarLine A61 или Pandora 4400, датчики парковки, брызговики передние-задние, сетка в бампер, комплексную защиту 4-х арок (жидкие подкрылки; рекомендовали делать на новой а/м), коврики, замок на коробку передач. КАСКО (без франшизы): от 49700 до 78332 руб. ОСАГО - 4032 руб.