Вы хотите ее купить ?
- kombainer116
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:26
ДА кто же ее родимую предложет по цене приоры .АЛЬЯНС пришел к нам делать деньги ДА ЦЕНЫ поболее по сравнению чем них там за бугром :'( НО такова жизнь иначе бы они к нам не пришли.Главное для правительства заманить их доллары в нашу финансовую структуру и конечно дали воли по ценообразованию. мы народ стоики выстоим и это А иначе нам нечего было бы здесь обсуждать акромя как приоры да калин Насчет двигла конечно не ракета.но имел .возможность проехать на дуське 1.6 идентичный двиган на ниссан альмера .Могу сказать. тянет с низов и далее достоино свои потребительские качества отрабатывает многим хватает энтого ....... [:} На счет катит не катит ? Да и не будет катить с первых километров . существует необходимость обкаточного режима просто выражаясь открыть двиган Притиреть механизмы хадовои части для лучшего выбега авто ........ Насчет кондишена не все авто тянут таковое чудо изобретение реально приходится отрубать при подъемах и абгонах даже на более мощных изделиях автопрома Б.У. АВТО предложение заманьчивое но есть одно но КАК ПОВЕЗЕТ МОЖЕТ И КОНСТРУКТОР ПОПАСТЬ . ВОБЩЕМ РУЛЕТКА . САМОЕ ЛУЧШЕЕ АВТО НОВОЕ АВТО !!! ЯВЛЯЮСЬ ПРИВЕРЖЕНЦЕМ ЭНТОИ ТЕОРИИ
Последний раз редактировалось kombainer116 05 апр 2013, 03:27, всего редактировалось 1 раз.
Вот такой контингент покупателей Альмеры- упёртый в своих убеждениях!!! *THUMBSUP*kombainer116 писал(а):ЧТО СМУЧАЕТ ЗЛОБНЫХ ПРОТИВНИКОВ ? НИССАН не для гламурных пацанов.А для реальных мужиков , которые знают что Хотят .иначе зачем мы здесь?.
И мнение "случайно зашедших на наш форум лиц" нам по йуху
Последний раз редактировалось Гость 05 апр 2013, 04:46, всего редактировалось 1 раз.
А я прокатился на такой. И не один раз. И на автомате и на ручке. Движка для спокойной езды хватает выше головы. Позажигать - если только после обкатки. Шумоизоляция от внешнего мира хорошая, от моторного отсека - плохая, на разгоне движок хорошо прослушивается. Подвеска чуть жестче Логана, но достаточно комфортная. Штатные шины Амтел - жесть, шумные и жесткие. Расход бензина на обкатке великоват - 10 на ручке, 14 на автомате. Покрашена хорошо. Двойное (в отличие от Логана) уплотнение дверей. В машине ничего не скрипит, не гремит. Места навалом! Очень практичная, без лишних гламурностей. Мое мнение - лучше и богаче Логана, для частой и суровой эксплуатации. Без соплей. И выглядит солидно. Потенциальные конкуренты язвят от зависти - Альмера их опустила на 100 тыс.руб. - в комплектации за 474 к.руб. есть все, что надо. Надежность обещает быть очень высокой - логановские корни. Не вижу смысла отказываться от проверенных решений. А кому не нравится - идет пешком или едет на такси! Дилер говорит: "Гарантия Ниссана на ВСЕ три года, или 100 тыс.км На ВСЕ! В том числе и ходовую. "
Последний раз редактировалось Zanuda 04 май 2013, 01:53, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
- некромонгер
- Мимо проходил
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:53
- Откуда: белгород
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
))) да я как бы б и не бздел если че,уважаемый.То что в салярисе и в рио на заднем сиденье тесно а также наклон спинки сиденья сильно крутой я не отрицаю,мне с ростом 188 см вообще как бочке,поэтому и начал рассматривать альмеру,но извините меня жить по принципу без лоха и жизнь плоха,при чем ты понимаешь что лохом будешь ты если купишь альмеру,меня не устраивает.Цена явно завышена,тыщ хотя бы на 50 подешевле ладно еще можно было простить салон и двигло чипануть,но за 475 извините есть много вариантов.
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
Хрень всё это , зомбоящик и дебилизация, по нашему бездорожью логановская подвеска по всем параметрам хуже калино-приоровской, там где ладья проедет спокойно логан всю свою низкую подвеску растеряет, и заднюю низкую балку заденет и погнёт, единственное чем он козыряет это более крупные колёса, которым легче перекатываться через неровности и звукоизоляция, но всё это потеряет актуальность с появлением в следующем году внедорожной модификации калины-2, с электронной анти-пробуксовочной системой)))
А "внедорожные свойства" альмеры будут упоминаться только в качестве сарказма)))
А "внедорожные свойства" альмеры будут упоминаться только в качестве сарказма)))
- Марсель Уфа
- Новичок
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:46
кому что... кому калина кому малина, а про подвеску логана это спорно...Сухарь писал(а):Хрень всё это , зомбоящик и дебилизация, по нашему бездорожью логановская подвеска по всем параметрам хуже калино-приоровской, там где ладья проедет спокойно логан всю свою низкую подвеску растеряет, и заднюю низкую балку заденет и погнёт, единственное чем он козыряет это более крупные колёса, которым легче перекатываться через неровности и звукоизоляция, но всё это потеряет актуальность с появлением в следующем году внедорожной модификации калины-2, с электронной анти-пробуксовочной системой)))
А "внедорожные свойства" альмеры будут упоминаться только в качестве сарказма)))
А что спорно, у меня у дяди логан... Осенью в деревне была жуткая грязь, и к гаражу мы, подобраться не смогли, стояли у дороги в грязи... Логан как "внедорожник" со своими 185/65/15 смотрится убого на фоне калины даже с моими штатными 175/65/14, он сантиметров на 5 ниже под защитой, там треугольники очень низко расположены, а под нижними опорами задних пружин вообще беда не поло конечно но всёже, и это я ещё не сравнивал со своими зимними 185/65/14...Марсель Уфа писал(а):а про подвеску логана это спорно...
А что станет с запланированым калино-кроссовером с шинами порядка 205/55/15...
Мне в этом плане обидно за логан/альмеру, как так-то, при больших колёсах, за которые нужно больше платить, получаешь меньший клиренс и в целом проходимость, лучше уж меньше колёса, но больше уверенности в машине...
Ну и покупая шины скажем 195/55/15 на калиновскую платформу чувствуешь больше отдачи, чем 195/65/15 на альмеру!!!
Последний раз редактировалось Oliver 05 май 2013, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Механику во всех этих режимах не слышно, если ехать в обычных режимах - крутить движок до 3000-3500 об/мин, больше - слышен шум двигателя и шум дерьмовой резины по хреновой дороге. Я ни разу не слышал жалоб в Логан-клубе на реновскую коробку и двигатель - эти агрегаты уже успешно пережили несколько моделей автомобилей - Меган-1, Кангу, Символ и т.д. Не заморачивайтесь - к счастью, это пока не сборка и наследие Автоваза.
Алмера - откровенно утилитарна, цинично бюджетна. Но сравнивать надо в пределах своей ниши. Т.е. с Логаном, Солярисом, Рио, С-Элизи, 301. Сравнивать с Фокусом 2-3 лет, ну а почему бы не с Камри 7-8 лет? Мне кажется, что желающий купить подержанный Фокус или Мазду3 (и проч.), их и купит. Алмера - для тех, кто хочет слезть с ВАЗа и/или Логанов. Или дешевых корейцев типа Нексии.
Словом, я прокатился, и мне оч. понравилось. Машина стоит своих денег, а то, что она дешевле конкурентов (кроме Логана), делает ее по-своему привлекательной.
Шумоизоляция на той машине, что я катал, вполне пристойна. Ситроен С-Элизи или Полоседан шумнее, и едут жестче. Солярис получше, но в Москве их, например, начали воровать.
На ходу машина едет и тормозит вполне нормально, из потока не выпадаешь.
Ездил с АКПП. Да, баржа, но она такой и создана. Ценители старых Алмер могут покупать другие машины от Ниссана или других марок. Пинать Рено-Ниссан за то, что они впаривают нам старый Логан в новом костюме, я бы не стал.
Ездить доводилось на разных машинах, Алмеру рассматриваю как разгонный вариант, недорогая, крепкая, надежная.
Минус увидел только один - сиденья. Но те же Авторевюшники не плакали после перегона Москва - Одесса, что у них отваливается спина.
Словом, я прокатился, и мне оч. понравилось. Машина стоит своих денег, а то, что она дешевле конкурентов (кроме Логана), делает ее по-своему привлекательной.
Шумоизоляция на той машине, что я катал, вполне пристойна. Ситроен С-Элизи или Полоседан шумнее, и едут жестче. Солярис получше, но в Москве их, например, начали воровать.
На ходу машина едет и тормозит вполне нормально, из потока не выпадаешь.
Ездил с АКПП. Да, баржа, но она такой и создана. Ценители старых Алмер могут покупать другие машины от Ниссана или других марок. Пинать Рено-Ниссан за то, что они впаривают нам старый Логан в новом костюме, я бы не стал.
Ездить доводилось на разных машинах, Алмеру рассматриваю как разгонный вариант, недорогая, крепкая, надежная.
Минус увидел только один - сиденья. Но те же Авторевюшники не плакали после перегона Москва - Одесса, что у них отваливается спина.