Вы хотите ее купить ?

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Просто сейчас смысла в такой барже особо ни для кого нет, сейчас людям нужны кроссоверы/псевдокроссоверы, еслибы она хотябы везде пролезала, но нет с такой геометрией, с маленькими колёсами и низким клиренсом (145мм) и без полного привода (как у теаны) или хотябы просто анти-пробуксовочной и ЕСП (как у логан/калина-2) не получиться, съезжать с хорошего асфальта на этой машине былобы весьма опрометчивым поступком, доставать эту баржу будет не самым лёгким занятием в вашей жизни, сравнивать с логаном глупо, на фоне альмеры вот он то и есть "внедорожник" ничего из этого альмере не передалось... А тошнить только по хорошей дороге не впечатляет...
Последний раз редактировалось Oliver 08 май 2013, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Turtle
Мимо проходил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:04

Сообщение Turtle »

Сухарь писал(а):анти-пробуксовочной и ЕСП (как у логан/калина-2)
Да? Уже есть такое?
Спрос на внедорожники/кроссоверы - да, он есть. Вот Дастер, например, попал в цель, судя по объемам продаж. Но очереди...
И не всем же машинам надо месить грязь и ползать по буеракам. Считаю, что Алмера своих покупателей найдет. Подождем продаж хотя бы по итогам этого года.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):Ниссановский откажется мне салонный фильтр врезать с гарантией - вот так то, я такой ...
Ниссановцы даже постыдились ставить фильтр в это недосистему, от него в принципе там толку мало, все заслонки, воздуховоды, турбина, радиатор и испаритель всё-равно будут говном засраны т.к. ставить фильтр на входе (а не на выходе), могут тока на "недоавто" типа калину/приору...
Turtle писал(а):Да? Уже есть такое?
Да я те больше скажу, в следующем году появиться модификация калина-кросс, там и до кроссовера совсем немного нехватает...
Turtle писал(а):И не всем же машинам надо месить грязь и ползать по буеракам.
Так я про то и говорю, 2й категории нужно чтоб авто валило, а альмера это ни рыба ни мясо, ни какими разрекламироваными сверхспособностями она не обладает, взять любую авту и сравнить с альмерой и будут только одни минусы, не перекрытые плюсами!!!
AR писал(а):Те кто собираются купить Альмеру СЕДАН видимо не собираются доставать эту баржу с трактором.
К сожалению нет, большой % насмотрелся рекламу и развесив уши собираются возить на этом семью на дачу, я только одну объективную статью видел, прото что на ней можно ехать далеко не на каждую дачу...
AR писал(а):Мне вот лично лучше бы было если бы этот седан Альмера был покороче с меньшей базой
Нет, к сожалению эту машину убивает собственная начинка, нет я сейчас не про АКПП и даже не про салон, большая машина это хорошо, но в наших реалиях в ней обязана быть анти-пробуксовочная система, а в ней всего-лишь предусмотрено троганье со 2й передачи на АКПП, это просто насмешка, это поможет только на хорошей ровной, но скользкой дороге и не более...
Аватара пользователя
Turtle
Мимо проходил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:04

Сообщение Turtle »

Сухарь писал(а):Так я про то и говорю, 2й категории нужно чтоб авто валило, а альмера это ни рыба ни мясо, ни какими разрекламироваными сверхспособностями она не обладает, взять любую авту и сравнить с альмерой и будут только одни минусы, не перекрытые плюсами!!!
AR написал выше - у каждого свои приоритеты. Я бы дополнил: у каждого своя "структура потребления", что ли. Мне вот нужен просторный "пенсионерский" авто за небольшие деньги. Плавность хода важна, АКПП важна, а возможность втопить как подорванный - не нужна. Категорий потребителей гораздо больше. Вы просто руководствуетесь своими приоритетами, вот и всё. Говорю же, давайте посмотрим на продажи по итогам года. Мне вот в свое время казалось, что Тиида (особенно седан) продаваться будем по-минимуму. Ан нет, вполне приличные объемы были. И седанов напродавали тоже достаточное количество.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):Насколько знаю ЛогановоЛаргусовскую систему вентиляции там есть место для фильтра перед испарителем кондея и радиатором печки но после вентилятора.
Фильтр там бывает один, он стоит паралельно радиатору печки, уж не знай с какой стороны, испаритель не защищён. Слышали про услугу дезинфекции??? На иномарках специально такая конструкция, чтоб в процессе эксплуатации рубить по больше бабла!
AR писал(а):В Приоре с кондеем тоже сначала вентилятор стоит на входе, а только потом уже фильтр салонный, и потом за фильтром уже испаритель кондея и радиатор печки.
У нас фильтр стоит под жабо, перед лобовым стеклом, еслиб фильтр был под вентилятором, то вентилятор болталсябы у тебя перед лобовым))), и единственный недостаток этой конструкции, что фильтр работает только при заборе воздуха с улицы, сначала я сокрушался по этому поводу, но теперь понял всю глубину идеи наших инженеров!
Пральна, молодцы, посмотрели как делают на ино и сделали всё с точностью до наоборот, за это им респект и уважуха!
AR писал(а):И в Гранте с АКП нет пока этой системы и народ не плачет пока...
Не сравнивай необходимость этой системы в кроссоверах и маленьких легковушках, и на баржах, ты ещё скажи что владельцы УАЗов без неё не плачуть)))
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

AR писал(а):судя по кол-ву зарегистрированных и пишущих на этом, можно сказать, почти единственном форуме по Альмере, автомобиль этот в народ не пойдёт
Вы почитайте комментарии к статьям о Ладе Гранте например, 99% из них мягко скажем язвительные, а авто расходится 100 тысячными тиражами. Процент активных интернет - пользователей среди покупателей бюджетных машин не так уж велик, к тому же продано на сегодняшний день не больше 100-200 Альмер по всей стране! Вот через полгода уже можно будет давать какие-то оценки.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):Что, тоже приоровод ?Система вентиляции Приоры с кондеем и без кондея разная и я что-то не допонял про какую ты имел ввиду - что-то вроде путаешь или меня не правильно понял.
У меня калина-универсал, но у нас разницы ни какой в системе нет, она унифицирована и уж темболее это ни как ни касается фильтра который стоит практически снаружи, перед поступлением воздуха в систему!!!
AR писал(а):Что, получается фильтр там суётся перед радиатором печки а испаритель стоИт до фильтра ?
Да из салона, суешь голову под бардачёк, т.е. он втывается с правой стороны корпуса. Испаритель всегда стоит перед радиатором печки, чтобы воздух мог идти последовательно для осушения и подогрева воздуха в сырую погоду, а теперь посуди логически, фильтр стоит вплотную к радиатору и практически повторяет его форму!!!
AR писал(а):Надо бы сюда опытного грамотного логановода для пояснения как там, где и в какой последовательности салонный фильтр колхозится.
У нас в семье логан у дядьки, чё те ещё надо?))))
AR писал(а):Заманала меня видимо одного тут эта проблема с пылевиком на вазоЛьмере... !!!
Я так-то тоже в теме, рассматривал вариант покупки альмеры, пришёл к выводу что моя нынешняя калина по всем параметрам, кроме брэнда лучше новой альмеры!!!
Даже жена как "независимый эксперт" сказала, что за 4 года у машины заметила только два недостатка, то что она лада и то что она калина!
А полляма решили попридержать, а то вдруг и правда в линейке калин появяться кроссоверы, нафаршированые как космические корабли)))
Последний раз редактировалось Oliver 08 май 2013, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

Ребята, вы о чем? "...машина в народ не пойдет, всем нужны кроссоверы..." Вся страна много лет обходилась без кроссоверов, сейчас. вдруг, при лучших, чем раньше. дорогах, не обойдется? Окститесь! Волгу сняли с производства, у нее было море недостатков, но ее сегмент рынка остался. Здесь, по сути Волга, даже просторней, но без недостатков, сверхнадежная, всемирно известного бренда, по цене ДЕШЕВЛЕ Логана! Логан сейчас в похожей комплектации получается на 5 тыр. дороже. Многим нужна большая машина за смешные (по нынешним временам) деньги. Кроссоверы нужны любителям природы, озабоченной молодежи и комплексующим личностям. В моем ареале обитания дороги присутствуют, правда, не всегда качественные, но это не повод покупать танк, со всеми вытекающими... Такси, служебные машины, вместительные машины, машины для больших людей за небольшие деньги - это все ее (Альмеры) ниша. Серийные вазовские маломерки, Поло седаны, скребущие по макушке крыши Солярисов достали. Я не делаю из машины культа, мне важно ежедневно ехать с приемлемым комфортом и спать спокойно, не опасаясь за машину, стоящюю на улице. Поэтому "имею возможность, но не имею желания" брать Теану или что-то подобное. Альмера - это не костюм от Гуччи, а рабочие джинсы, в которых и в гости сходить незазорно. Поэтому удивляют рассуждения о простоте передней панели, что пластик "недостаточно мягкий" и т.п. Я до этого пластика дотрагиваюсь только когда вытираю с него пыль. А то, что панель цельнолитая, даже и хорошо -легче вытирать и не скрипит, не сверчит. Колеса 15 дюймов вам мало - сравните с ними цены 16-и дюймовых и поймете, насколько это далеко от бюджета. 102 лошади вам мало - скоро всю страну покроют "Стрелками", будете ездить 60-90-120, где что разрешено, невзирая на мощности мотора. Главное, в хвосте не плетется, а едет с потоком. В разгоне любая тачка проиграет мотоциклу - но это не повод пересаживаться на него. Управление стеклоподьемниками, зеркалами и звуковым сигналом не там, где вы ожидаете? У Рено теперь так, впрочем, у Ц-Элизе и Пежо, уже тоже. "Плюг чатланская планета и все пацаки должны носить цак!" На то он и бюджетный класс. Индивидуальное изготовление допускается при заказе Роллс-Ройса. Но там, к сожалению, другой ценник.
Последний раз редактировалось Zanuda 08 май 2013, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Turtle
Мимо проходил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:04

Сообщение Turtle »

Zanuda писал(а): не делаю из машины культа, мне важно ежедневно ехать с приемлемым комфортом и спать спокойно, не опасаясь за машину, стоящюю на улице.
Подпишусь. Потому я и прихожу к мысли купить предмет обсуждения данного форума :-)
Аватара пользователя
Turtle
Мимо проходил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:04

Сообщение Turtle »

Zanuda писал(а):Механику во всех этих режимах не слышно,
У журналистов видел такие замечания, мол, машина с АКПП лучше по шумам, но едет жестче. Полагаю, это из-за того, что под АКПП-версии не делали других настроек подвески, но сам еще не сравнивал, поэтому интересно. Раз ты катался и на механике, и на автомате, скажи, есть по ощущениям разница в плавности хода между машиной с механикой и автоматом?
Аватара пользователя
OlegMik
Мимо проходил
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:47

Сообщение OlegMik »

Turtle писал(а):
Zanuda писал(а):Механику во всех этих режимах не слышно,
У журналистов видел такие замечания, мол, машина с АКПП лучше по шумам, но едет жестче. Полагаю, это из-за того, что под АКПП-версии не делали других настроек подвески, но сам еще не сравнивал, поэтому интересно. Раз ты катался и на механике, и на автомате, скажи, есть по ощущениям разница в плавности хода между машиной с механикой и автоматом?
Я-тож ездил на обеих..:))
Плавность одинаковая...шумка с АКПП- лучше..мой выбор комфорт с АКПП+ кондей
Аватара пользователя
Алексей Ефимов
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:31

Сообщение Алексей Ефимов »

Сухарь как ты всех ЗАЕБАЛ своими умными мыслями , я еще в марте об этом писал ЗАТКНИСЬ , такое впечатление что все знает но путает модели авто, не я один заметил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

AR писал(а):Логан с кондеем ?
Да...
AR писал(а):Дядька пылевик колхозил?
Нет, топовая комплектация, полностью упакована с завода...
AR писал(а):Т.е ТОЧНО сначала испаритель кондея, потом место под пылевик и потом отопитель ?
Яж тебе даже больше сказал, это почти на всех машинах так, сам лично интересовался про поло, у шкод всё аналогично, им раз в год нужно на делать дезинфекцию, системы с реагентами, иначе там вырастают грибы, испаритель обрастает мхом, а в салоне присутствует сортирный запах, или ты думаешь, что альмера собраная из логана, должна быть унифицирована с калино/приорой? ахахаха))))
Но всеже наоборот гордятся, что от ваза в ларгус/альмере ничего нет, так наоборот радоваться должны!!!
AR писал(а):с ухудшенной геометрической проходимостью
А ещё меня очень сильно теперь раздражает ( раньше я тоже только призадумывался и надеялся с этим смириться), то что на всех ино предложеных на выбор и в том числе платформе логана, задняя балка очень низко расположена и подсоединяется к ступице как-бы снизу, пружины подсоединяются ещё ниже балки и на любом бездорожье будет подпирать землю, балка логанская тоже легко гнётся на бездорожье, задеть ею несложно...
В то время как у привычной вазовской платформы, балка подбирается к ступицам сверху, пружины расположены фактически над колёсами, и погнуть и поломать там что-то даже чисто теоретически невозможно...
Аналогично и с передней подвеской у логана треугольные рычаги входят к передней ступице практически в самом низу колёсного диска, условно на высоте профиля резины, чуть более 10см от земли с колёсами 185/65/15, у ВАЗ самая нижняя точка рычага 16см с 175/65/14 и выше 17см с 185/65/14...
Из-за всех этих особенностей защита, которую штатно ставят на логан/альмеру снижает клиренс до 140/145мм, в то время как на ВАЗ нет смысла ставить такую защиту, а высота пыльника колеблется от 18 до 20см, в зависимости от колёс на конкретной машине...
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Алексей Ефимов писал(а):но путает модели авто, не я один заметил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ни чё не путаю, спрашивают про логан, отвечаем, я его долго мурыжил и рассматривал со всех сторон, так что про альмеру и так мне всё ясно...
Последний раз редактировалось Oliver 08 май 2013, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Кто-то тут хотел хотел альмеру, потомучто нехватает на теану, а это типа уменьшеного варианта...
Вот где засада, то до чего народ довели корыстные маркетологи, это глубочайшее заблуждение, тут даже сравнивать нечего, теана в отличии от альмеры и валит, как боллид формулы-1 с двигателем 3,5литра, пролезает как уаз патриот с полным приводом, нормальным клиренсом, колёсами и анти-пробуксовочной системой, а альмера это просто жалкая пукалка в сравнении с теаной...
Тут нет ни достоинств теаны, ни достоинств логана, ктобы чего себе не думал!
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»