Вы хотите ее купить ?
Просто сейчас смысла в такой барже особо ни для кого нет, сейчас людям нужны кроссоверы/псевдокроссоверы, еслибы она хотябы везде пролезала, но нет с такой геометрией, с маленькими колёсами и низким клиренсом (145мм) и без полного привода (как у теаны) или хотябы просто анти-пробуксовочной и ЕСП (как у логан/калина-2) не получиться, съезжать с хорошего асфальта на этой машине былобы весьма опрометчивым поступком, доставать эту баржу будет не самым лёгким занятием в вашей жизни, сравнивать с логаном глупо, на фоне альмеры вот он то и есть "внедорожник" ничего из этого альмере не передалось... А тошнить только по хорошей дороге не впечатляет...
Последний раз редактировалось Oliver 08 май 2013, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Да? Уже есть такое?Сухарь писал(а):анти-пробуксовочной и ЕСП (как у логан/калина-2)
Спрос на внедорожники/кроссоверы - да, он есть. Вот Дастер, например, попал в цель, судя по объемам продаж. Но очереди...
И не всем же машинам надо месить грязь и ползать по буеракам. Считаю, что Алмера своих покупателей найдет. Подождем продаж хотя бы по итогам этого года.
Ниссановцы даже постыдились ставить фильтр в это недосистему, от него в принципе там толку мало, все заслонки, воздуховоды, турбина, радиатор и испаритель всё-равно будут говном засраны т.к. ставить фильтр на входе (а не на выходе), могут тока на "недоавто" типа калину/приору...AR писал(а):Ниссановский откажется мне салонный фильтр врезать с гарантией - вот так то, я такой ...
Да я те больше скажу, в следующем году появиться модификация калина-кросс, там и до кроссовера совсем немного нехватает...Turtle писал(а):Да? Уже есть такое?
Так я про то и говорю, 2й категории нужно чтоб авто валило, а альмера это ни рыба ни мясо, ни какими разрекламироваными сверхспособностями она не обладает, взять любую авту и сравнить с альмерой и будут только одни минусы, не перекрытые плюсами!!!Turtle писал(а):И не всем же машинам надо месить грязь и ползать по буеракам.
К сожалению нет, большой % насмотрелся рекламу и развесив уши собираются возить на этом семью на дачу, я только одну объективную статью видел, прото что на ней можно ехать далеко не на каждую дачу...AR писал(а):Те кто собираются купить Альмеру СЕДАН видимо не собираются доставать эту баржу с трактором.
Нет, к сожалению эту машину убивает собственная начинка, нет я сейчас не про АКПП и даже не про салон, большая машина это хорошо, но в наших реалиях в ней обязана быть анти-пробуксовочная система, а в ней всего-лишь предусмотрено троганье со 2й передачи на АКПП, это просто насмешка, это поможет только на хорошей ровной, но скользкой дороге и не более...AR писал(а):Мне вот лично лучше бы было если бы этот седан Альмера был покороче с меньшей базой
AR написал выше - у каждого свои приоритеты. Я бы дополнил: у каждого своя "структура потребления", что ли. Мне вот нужен просторный "пенсионерский" авто за небольшие деньги. Плавность хода важна, АКПП важна, а возможность втопить как подорванный - не нужна. Категорий потребителей гораздо больше. Вы просто руководствуетесь своими приоритетами, вот и всё. Говорю же, давайте посмотрим на продажи по итогам года. Мне вот в свое время казалось, что Тиида (особенно седан) продаваться будем по-минимуму. Ан нет, вполне приличные объемы были. И седанов напродавали тоже достаточное количество.Сухарь писал(а):Так я про то и говорю, 2й категории нужно чтоб авто валило, а альмера это ни рыба ни мясо, ни какими разрекламироваными сверхспособностями она не обладает, взять любую авту и сравнить с альмерой и будут только одни минусы, не перекрытые плюсами!!!
Фильтр там бывает один, он стоит паралельно радиатору печки, уж не знай с какой стороны, испаритель не защищён. Слышали про услугу дезинфекции??? На иномарках специально такая конструкция, чтоб в процессе эксплуатации рубить по больше бабла!AR писал(а):Насколько знаю ЛогановоЛаргусовскую систему вентиляции там есть место для фильтра перед испарителем кондея и радиатором печки но после вентилятора.
У нас фильтр стоит под жабо, перед лобовым стеклом, еслиб фильтр был под вентилятором, то вентилятор болталсябы у тебя перед лобовым))), и единственный недостаток этой конструкции, что фильтр работает только при заборе воздуха с улицы, сначала я сокрушался по этому поводу, но теперь понял всю глубину идеи наших инженеров!AR писал(а):В Приоре с кондеем тоже сначала вентилятор стоит на входе, а только потом уже фильтр салонный, и потом за фильтром уже испаритель кондея и радиатор печки.
Пральна, молодцы, посмотрели как делают на ино и сделали всё с точностью до наоборот, за это им респект и уважуха!
Не сравнивай необходимость этой системы в кроссоверах и маленьких легковушках, и на баржах, ты ещё скажи что владельцы УАЗов без неё не плачуть)))AR писал(а):И в Гранте с АКП нет пока этой системы и народ не плачет пока...
Вы почитайте комментарии к статьям о Ладе Гранте например, 99% из них мягко скажем язвительные, а авто расходится 100 тысячными тиражами. Процент активных интернет - пользователей среди покупателей бюджетных машин не так уж велик, к тому же продано на сегодняшний день не больше 100-200 Альмер по всей стране! Вот через полгода уже можно будет давать какие-то оценки.AR писал(а):судя по кол-ву зарегистрированных и пишущих на этом, можно сказать, почти единственном форуме по Альмере, автомобиль этот в народ не пойдёт
У меня калина-универсал, но у нас разницы ни какой в системе нет, она унифицирована и уж темболее это ни как ни касается фильтра который стоит практически снаружи, перед поступлением воздуха в систему!!!AR писал(а):Что, тоже приоровод ?Система вентиляции Приоры с кондеем и без кондея разная и я что-то не допонял про какую ты имел ввиду - что-то вроде путаешь или меня не правильно понял.
Да из салона, суешь голову под бардачёк, т.е. он втывается с правой стороны корпуса. Испаритель всегда стоит перед радиатором печки, чтобы воздух мог идти последовательно для осушения и подогрева воздуха в сырую погоду, а теперь посуди логически, фильтр стоит вплотную к радиатору и практически повторяет его форму!!!AR писал(а):Что, получается фильтр там суётся перед радиатором печки а испаритель стоИт до фильтра ?
У нас в семье логан у дядьки, чё те ещё надо?))))AR писал(а):Надо бы сюда опытного грамотного логановода для пояснения как там, где и в какой последовательности салонный фильтр колхозится.
Я так-то тоже в теме, рассматривал вариант покупки альмеры, пришёл к выводу что моя нынешняя калина по всем параметрам, кроме брэнда лучше новой альмеры!!!AR писал(а):Заманала меня видимо одного тут эта проблема с пылевиком на вазоЛьмере... !!!
Даже жена как "независимый эксперт" сказала, что за 4 года у машины заметила только два недостатка, то что она лада и то что она калина!
А полляма решили попридержать, а то вдруг и правда в линейке калин появяться кроссоверы, нафаршированые как космические корабли)))
Последний раз редактировалось Oliver 08 май 2013, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Ребята, вы о чем? "...машина в народ не пойдет, всем нужны кроссоверы..." Вся страна много лет обходилась без кроссоверов, сейчас. вдруг, при лучших, чем раньше. дорогах, не обойдется? Окститесь! Волгу сняли с производства, у нее было море недостатков, но ее сегмент рынка остался. Здесь, по сути Волга, даже просторней, но без недостатков, сверхнадежная, всемирно известного бренда, по цене ДЕШЕВЛЕ Логана! Логан сейчас в похожей комплектации получается на 5 тыр. дороже. Многим нужна большая машина за смешные (по нынешним временам) деньги. Кроссоверы нужны любителям природы, озабоченной молодежи и комплексующим личностям. В моем ареале обитания дороги присутствуют, правда, не всегда качественные, но это не повод покупать танк, со всеми вытекающими... Такси, служебные машины, вместительные машины, машины для больших людей за небольшие деньги - это все ее (Альмеры) ниша. Серийные вазовские маломерки, Поло седаны, скребущие по макушке крыши Солярисов достали. Я не делаю из машины культа, мне важно ежедневно ехать с приемлемым комфортом и спать спокойно, не опасаясь за машину, стоящюю на улице. Поэтому "имею возможность, но не имею желания" брать Теану или что-то подобное. Альмера - это не костюм от Гуччи, а рабочие джинсы, в которых и в гости сходить незазорно. Поэтому удивляют рассуждения о простоте передней панели, что пластик "недостаточно мягкий" и т.п. Я до этого пластика дотрагиваюсь только когда вытираю с него пыль. А то, что панель цельнолитая, даже и хорошо -легче вытирать и не скрипит, не сверчит. Колеса 15 дюймов вам мало - сравните с ними цены 16-и дюймовых и поймете, насколько это далеко от бюджета. 102 лошади вам мало - скоро всю страну покроют "Стрелками", будете ездить 60-90-120, где что разрешено, невзирая на мощности мотора. Главное, в хвосте не плетется, а едет с потоком. В разгоне любая тачка проиграет мотоциклу - но это не повод пересаживаться на него. Управление стеклоподьемниками, зеркалами и звуковым сигналом не там, где вы ожидаете? У Рено теперь так, впрочем, у Ц-Элизе и Пежо, уже тоже. "Плюг чатланская планета и все пацаки должны носить цак!" На то он и бюджетный класс. Индивидуальное изготовление допускается при заказе Роллс-Ройса. Но там, к сожалению, другой ценник.
Последний раз редактировалось Zanuda 08 май 2013, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
У журналистов видел такие замечания, мол, машина с АКПП лучше по шумам, но едет жестче. Полагаю, это из-за того, что под АКПП-версии не делали других настроек подвески, но сам еще не сравнивал, поэтому интересно. Раз ты катался и на механике, и на автомате, скажи, есть по ощущениям разница в плавности хода между машиной с механикой и автоматом?Zanuda писал(а):Механику во всех этих режимах не слышно,
Я-тож ездил на обеих..)Turtle писал(а):У журналистов видел такие замечания, мол, машина с АКПП лучше по шумам, но едет жестче. Полагаю, это из-за того, что под АКПП-версии не делали других настроек подвески, но сам еще не сравнивал, поэтому интересно. Раз ты катался и на механике, и на автомате, скажи, есть по ощущениям разница в плавности хода между машиной с механикой и автоматом?Zanuda писал(а):Механику во всех этих режимах не слышно,
Плавность одинаковая...шумка с АКПП- лучше..мой выбор комфорт с АКПП+ кондей
- Алексей Ефимов
- Мимо проходил
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:31
Да...AR писал(а):Логан с кондеем ?
Нет, топовая комплектация, полностью упакована с завода...AR писал(а):Дядька пылевик колхозил?
Яж тебе даже больше сказал, это почти на всех машинах так, сам лично интересовался про поло, у шкод всё аналогично, им раз в год нужно на делать дезинфекцию, системы с реагентами, иначе там вырастают грибы, испаритель обрастает мхом, а в салоне присутствует сортирный запах, или ты думаешь, что альмера собраная из логана, должна быть унифицирована с калино/приорой? ахахаха))))AR писал(а):Т.е ТОЧНО сначала испаритель кондея, потом место под пылевик и потом отопитель ?
Но всеже наоборот гордятся, что от ваза в ларгус/альмере ничего нет, так наоборот радоваться должны!!!
А ещё меня очень сильно теперь раздражает ( раньше я тоже только призадумывался и надеялся с этим смириться), то что на всех ино предложеных на выбор и в том числе платформе логана, задняя балка очень низко расположена и подсоединяется к ступице как-бы снизу, пружины подсоединяются ещё ниже балки и на любом бездорожье будет подпирать землю, балка логанская тоже легко гнётся на бездорожье, задеть ею несложно...AR писал(а):с ухудшенной геометрической проходимостью
В то время как у привычной вазовской платформы, балка подбирается к ступицам сверху, пружины расположены фактически над колёсами, и погнуть и поломать там что-то даже чисто теоретически невозможно...
Аналогично и с передней подвеской у логана треугольные рычаги входят к передней ступице практически в самом низу колёсного диска, условно на высоте профиля резины, чуть более 10см от земли с колёсами 185/65/15, у ВАЗ самая нижняя точка рычага 16см с 175/65/14 и выше 17см с 185/65/14...
Из-за всех этих особенностей защита, которую штатно ставят на логан/альмеру снижает клиренс до 140/145мм, в то время как на ВАЗ нет смысла ставить такую защиту, а высота пыльника колеблется от 18 до 20см, в зависимости от колёс на конкретной машине...
Ни чё не путаю, спрашивают про логан, отвечаем, я его долго мурыжил и рассматривал со всех сторон, так что про альмеру и так мне всё ясно...Алексей Ефимов писал(а):но путает модели авто, не я один заметил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Oliver 08 май 2013, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Кто-то тут хотел хотел альмеру, потомучто нехватает на теану, а это типа уменьшеного варианта...
Вот где засада, то до чего народ довели корыстные маркетологи, это глубочайшее заблуждение, тут даже сравнивать нечего, теана в отличии от альмеры и валит, как боллид формулы-1 с двигателем 3,5литра, пролезает как уаз патриот с полным приводом, нормальным клиренсом, колёсами и анти-пробуксовочной системой, а альмера это просто жалкая пукалка в сравнении с теаной...
Тут нет ни достоинств теаны, ни достоинств логана, ктобы чего себе не думал!
Вот где засада, то до чего народ довели корыстные маркетологи, это глубочайшее заблуждение, тут даже сравнивать нечего, теана в отличии от альмеры и валит, как боллид формулы-1 с двигателем 3,5литра, пролезает как уаз патриот с полным приводом, нормальным клиренсом, колёсами и анти-пробуксовочной системой, а альмера это просто жалкая пукалка в сравнении с теаной...
Тут нет ни достоинств теаны, ни достоинств логана, ктобы чего себе не думал!