Вы хотите ее купить ?

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

Алексей Ефимов писал(а):Вчера , был на тест-драйве, машина не понравилась
Кочки глотает хорошо, но я собираюсь на ней ездить по асфальту и это не критерий выбора машины. Много места внутри и в багажнике, но по качеству материалов можно лишь сравнить с 2105 или 2107 (у них может быть было лучше), все расположено как из под топора (особенно рычаг Акпп), на тестовой машине пробег 1000 км, а внутри грязно было как будто с осени не мыли. За такие деньги (500 тыс. руб) можно либо б/у купить, либо добавить и за 650 взять Тииду (Альмера по сравнению с ней отдыхает). Тиида супер- Альмеру не куплю, разочарован (обыкновенный леденец завернутый в фантик для шоколадных конфет)

Тииду в марте можно было взять за 580 тыр. А на механике 550 тыр. Но 2012 года.
Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

а как вообще можно сравнивать тииду и альмеру? Ладно бы ещё с кобальтом сравнивали или с солярисом. Я вот в тииду не помещаюсь ни спереди, ни, тем более, сзади, при всём желании, хоть бы даже и за без денег отдавали - не взял бы. Хотя - нет. Без денег взял бы. И продал бы. И купил бы на эти деньги альмеру.
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

Евгений писал(а):а как вообще можно сравнивать тииду и альмеру? Ладно бы ещё с кобальтом сравнивали или с солярисом. Я вот в тииду не помещаюсь ни спереди, ни, тем более, сзади, при всём желании, хоть бы даже и за без денег отдавали - не взял бы. Хотя - нет. Без денег взял бы. И продал бы. И купил бы на эти деньги альмеру.

Рено Флюэнс на механике, до рестайлинговый с кондеем стоит до 600 тыр.
Аватара пользователя
Роман64
Мимо проходил
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 май 2013, 21:03

Сообщение Роман64 »

Тоже катался на Алмере. Брать или не брать до конца не определился. Смущают две вещи: динамика и нераскладываемая спинка заднего сидения.
То что, Вам попалась машина с грязным салоном, вовсе не зависит от машины. Скорее уж от автосалона.
По поводу сравнения материалов с 2105 и 2107. Не знаю, как у них (никогда не присматривался), но в отличие, например, от Приоры пластик сновья не гремит.
По поводу сравнения с Грантой. Да неплохая она машина, как и Приора (если, конечно, шумку сделать), вот только "беспонтовая" (имидж неправильный сложился). Поэтому и берут многие Поло, Солярисы, Рио и т.д. и т.п. за гораздо большие деньги. И Алмеру по этой же причине брать будут.
По поводу добавить и взять Тииду. Так почему бы не добавить и вместо Тииды взять Теану, Камри, Аккорд или Пассат? Ну или Джету, например? Просто всегда, на чем-то приходится останавливаться. И для многих потенциальных покупателей разница в цене между Алмерой и Тиидой огромная.
Хотя Тииду как и Логан/Сандеро сам брать не стал бы, ибо страшные (на мой вкус). Но, естественно, свое мнение никому не навязываю.
Аватара пользователя
Роман64
Мимо проходил
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 май 2013, 21:03

Сообщение Роман64 »

Ездил сегодня на Поло с автоматом. Осталось впечатление, что для меня теперь у Алмеры на одного конкурента меньше. Мало того, что Поло дороже на 60 тысяч, так еще и сильно жестче по подвеске, и передачи переключаются с ощутимым толчком. Ну и запах в салоне нового Поло гораздо сильнее запаха в Алмере и Приоры/Калины.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Роман64 писал(а):Ну и запах в салоне нового Поло гораздо сильнее запаха в Алмере и Приоры/Калины
Но почему-то именно про последних троих говорят, что можно сдохнуть от удушья)))
Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

из перечисленных трех ездил на двух "с нуля". Никакого запаха, кроме легкого запаха новой машины не почувствовал. А вот в новых "китайцах" действительно воняет фенолом так, что аж глаза слезятся.
Аватара пользователя
Роман64
Мимо проходил
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 май 2013, 21:03

Сообщение Роман64 »

Сухарь писал(а):
Роман64 писал(а):Ну и запах в салоне нового Поло гораздо сильнее запаха в Алмере и Приоры/Калины
Но почему-то именно про последних троих говорят, что можно сдохнуть от удушья)))
Не знаю, кто там и что говорит (из тех, кто на них не ездил), но никакого сильного запаха в Приоре ни одного дня не было. Хотя может сказалось и то, что покупал в октябре (все-таки жары уже не было).
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

Алексей Комаров писал(а):
VirKotto писал(а):так у меня переключается без всяких рывков, толчков и тп. И селектор АКПП подсвечивается.
На новой Альмере с АКПП всё аналогично. Пройдите тест-драйв у официального дилера и убедитесь в этом сами.
Вот именно, что на новой! :) Да и потом я уже натестился....
Может после ВАЗа это и ничего будет, но меня все-таки логановский салон удручает. Да и потом не хочется брать снова мотор с ремнем грм, который гнет клапана, и 4АТ. Когда можно уже взять того же корейца с цепным мотором и 6АТ, пусть даже подороже.
P.S. На Гетце, кстати есть масляный щуп в АКПП.))
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

VirKotto писал(а):Вот именно, что на новой!
Так, весь этот форум о новой Альмере.
VirKotto писал(а):Да и потом я уже натестился
Ну и как впечатление от АКПП, что рывками переключает, стучит и гремит? :)
VirKotto писал(а):меня все-таки логановский салон удручает.
Тогда готовьте дополнительно ещё 400 000 руб. за красивый салон. Всё тоже самое, но ещё и красивый салон удорожает цену автомобиля в два раза, т.е. оптимальности цена-качество уже не будет.
VirKotto писал(а):Да и потом не хочется брать снова мотор с ремнем грм, который гнет клапана, и 4АТ. Когда можно уже взять того же корейца с цепным мотором и 6АТ, пусть даже подороже.
Я задавал похожий вопрос дилеру перед покупкой. Он мне сказал, что у цепей другие проблемы, т.е. у ремней свои, у цепей свои, а идеальных передач не существует. И, вопрос, только в том, портится ли ремень или не портится и достаточно ли надёжен, а не ремень это или цепь за дополнительные деньги.
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

Алексей Комаров писал(а):
VirKotto писал(а):Вот именно, что на новой!
Так, весь этот форум о новой Альмере.
VirKotto писал(а):Да и потом я уже натестился
Ну и как впечатление от АКПП, что рывками переключает, стучит и гремит? :)
VirKotto писал(а):меня все-таки логановский салон удручает.
Тогда готовьте дополнительно ещё 400 000 руб. за красивый салон. Всё тоже самое, но ещё и красивый салон удорожает цену автомобиля в два раза, т.е. оптимальности цена-качество уже не будет.
VirKotto писал(а):Да и потом не хочется брать снова мотор с ремнем грм, который гнет клапана, и 4АТ. Когда можно уже взять того же корейца с цепным мотором и 6АТ, пусть даже подороже.
Я задавал похожий вопрос дилеру перед покупкой. Он мне сказал, что у цепей другие проблемы, т.е. у ремней свои, у цепей свои, а идеальных передач не существует. И, вопрос, только в том, портится ли ремень или не портится и достаточно ли надёжен, а не ремень это или цепь за дополнительные деньги.
Новая - я имел ввиду в значении "свежая", а что с ней будет потом, после покупки!?
Естественно, на тест-драйве машина "вылизанная" и там не будет ничего греметь, стучать и т.п. :)
P.S. не хочу тут разводить холивар, так что пусть каждый для себя решает сам.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

VirKotto писал(а):Новая - я имел ввиду в значении "свежая", а что с ней будет потом, после покупки!?
Особенность данного автомобиля в том, что на него даётся заводская гарантия три года, когда у конкурентов два или один год. А, после гарантии, будет всё абсолютно тоже самое, что и происходит со всеми другими аналогичными автомобилями, т.е. ничего в этом смысле нового не увидим. :D
За дополнительную плату, у дилера возможно продлить срок действия гарантии, если есть желание.
VirKotto писал(а):Естественно, на тест-драйве машина "вылизанная" и там не будет ничего греметь, стучать и т.п.
Тут высказывали прямо противоположное мнение, что, наоборот, на тест-драйвах используют только необкатанные автомобили, у которых занижены обороты двигателя производителем электронным способом. Плюс, их долбят некоторые тестирующие по всем кочкам.
Потому, собственно, тестовые автомобили и продают, потом, с некоторой скидкой от цены.
VirKotto писал(а):не хочу тут разводить холивар, так что пусть каждый для себя решает сам.
Так, я и не спорю с вами. Делюсь тем, что мне известно, если вам это, конечно, интересно. И, спрашиваю ваше впечатление в свою очередь. :)
Аватара пользователя
Alexandersen
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:57

Сообщение Alexandersen »

Особенности российской сборки))))Изображение
Аватара пользователя
Alexandersen
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:57

Сообщение Alexandersen »

Машинке меньше недели...туповата пока ещё, но постепенно раскатывается. Пробег уже 1500, полёт нормальный. Есть подтёки в окраске!))) маде ин раша)))
Аватара пользователя
Volkoff
Мимо проходил
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:23

Сообщение Volkoff »

Alexandersen писал(а):Особенности российской сборки))))Изображение
это в каком месте?
Ответить

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»