Первая Альмера куплена! (фото, отчеты)
- kombainer116
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:26
- kombainer116
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:26
АЛЬМЕТ+БАЛЛЫ=НЕФТЬ .Будем знакомы ЗЕМЕЛЯ. *DRINK* Предзаказ у оф диллера АКОС Челны .Презентация авто числа 17го, ближе к выходным. Оф диллер сообщил что, сделавшие предзаказ будут приглашены на презентацию, для прохождения тест-драйва. *YES* После презентации Будут квоты на авто на .И начнется оформление договоров ...Karam116 rus писал(а):Ты откуда 116ый)))? Походу земеля, я из Альмета. Если так, то в каком салоне ты 15ый?kombainer116 писал(а):ТЭК куда же куда идут автовозы с нашими альмерами ? нет очередей ? А у нас имеется был 15 по счету

- kombainer116
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:26
- Бывалый
- Свой человек
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
севодня посмотрел сваю альмеру Мои личные впечатления. Машина вполне достойная. Своих денег стоит, но не дороже. Кроме мелких косяков доставшихся от французского родителя (таких как задние электростеклоподъемники между передних сидений, закрывающийся на ключ бензобак и т.п.) только один большой недостаток - позорная логановская торпеда с приборкой, портящая весь внешний вид! В остальном все неплохо. Внешний вид шикарный. Очень похожа на Теану в уменьшенном варианте. Спереди вообще один в один. Снаружи внешний вид конечно портят 15-е колеса, одетые в шины "Амтел", что оставляет впечатление человека в коротких штанишках, так как арки рассчитаны под родные японские 16-е колеса, а поставить можно и 17-е. Но это можно списать на уменьшение расходов как при покупке, так и при эксплуатации. Заметил один косяк: при закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло))) Жаль не заснял на видео.
Салон достоин отдельного опуса. Места в салоне не просто много, он просто огромный! При регулировке водительского сидения под водителя ростом 180 для заднего пассажира остается место не только чтобы с комфортом расположиться, но можно и посадить кого-нибудь на колени. В такси машины будут пользоваться диким успехом. Спереди пассажир может без преувеличения вытянуть ноги. Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует)) К сожалению, такая технология как "шумоизоляция" для АвтоВаза так и осталась тайной. Шумоизоляция никакая!
Торпеда с приборкой, как говорилось выше обычная логановская. Мультимедия 2Din-магнитола с небольшим экранчиком + 4 колонки в дверях (как опция идет ниссановская мультимедийная система с GPS и сенсорным экраном, я так понял, такая же как на японском брате близнеце). Освещение в салоне создает светильничек деленый на три части. Необычно расположена электрорегулировка зеркал - ее воткнули между сидений за селектором КПП.
Багажник большой. Объем 507 литров. Минусом является достаточно небольшой проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в логане петли. То есть самая большая вещь, которую можно засунуть в багажник - это большой дорожный чемодан. Если бы проем был больше, то можно было бы засунуть даже что-нибудь типа стиральной машинки.)
Под капотом самый обычный мануальный логановский мотор 1,6 литра 102 л.с., а так как весит автомобиль больше логана, приемистость автомобиля не самая лучшая. На парковке при быстром разгоне мотор начинает реветь (в виду отсутствия шумки в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато. На трассе, при обгоне длинномеров, по словам Игоря, приходится переключаться на пониженную. Ходовая у автомобиле интернациональная)) Сборная солянка японских и французских деталей.
По гендерному признаку автомобиль явно относится к мужскому полу. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос о его сроке службы.
Напичкана машина - корректором фар, убого расположенным слева под рулем (очень бросается в глаза и сделан топорно), электрорегулировкой зеркал, ГУР, кондер, 2дин мультимедия, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! То есть их вообще нет!))
В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр. Особенно внешний вид. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее РИО, Поло и т.п. Любители марки Ниссан, думаю останутся довольны.
Салон достоин отдельного опуса. Места в салоне не просто много, он просто огромный! При регулировке водительского сидения под водителя ростом 180 для заднего пассажира остается место не только чтобы с комфортом расположиться, но можно и посадить кого-нибудь на колени. В такси машины будут пользоваться диким успехом. Спереди пассажир может без преувеличения вытянуть ноги. Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует)) К сожалению, такая технология как "шумоизоляция" для АвтоВаза так и осталась тайной. Шумоизоляция никакая!
Торпеда с приборкой, как говорилось выше обычная логановская. Мультимедия 2Din-магнитола с небольшим экранчиком + 4 колонки в дверях (как опция идет ниссановская мультимедийная система с GPS и сенсорным экраном, я так понял, такая же как на японском брате близнеце). Освещение в салоне создает светильничек деленый на три части. Необычно расположена электрорегулировка зеркал - ее воткнули между сидений за селектором КПП.
Багажник большой. Объем 507 литров. Минусом является достаточно небольшой проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в логане петли. То есть самая большая вещь, которую можно засунуть в багажник - это большой дорожный чемодан. Если бы проем был больше, то можно было бы засунуть даже что-нибудь типа стиральной машинки.)
Под капотом самый обычный мануальный логановский мотор 1,6 литра 102 л.с., а так как весит автомобиль больше логана, приемистость автомобиля не самая лучшая. На парковке при быстром разгоне мотор начинает реветь (в виду отсутствия шумки в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато. На трассе, при обгоне длинномеров, по словам Игоря, приходится переключаться на пониженную. Ходовая у автомобиле интернациональная)) Сборная солянка японских и французских деталей.
По гендерному признаку автомобиль явно относится к мужскому полу. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос о его сроке службы.
Напичкана машина - корректором фар, убого расположенным слева под рулем (очень бросается в глаза и сделан топорно), электрорегулировкой зеркал, ГУР, кондер, 2дин мультимедия, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! То есть их вообще нет!))
В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр. Особенно внешний вид. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее РИО, Поло и т.п. Любители марки Ниссан, думаю останутся довольны.
Вот ведь странно, вроде смотрим одну и ту же машину, а впечатления абсюлютно разные. Вчера ездил смотреть Альмеру в салон и хочу рассказать о своих впечатлениях:
1. Спутать ее с Тианой может разве что человек не различающий ЗИЛ 130 и танк Т90. От Тианы там нет ничего! А вот с Тиидой ее спутать можно запросто, Альмера такая же каракатица - узкая и высокая.
2. В салоне все очень мрачно и печально даже в макс. комплектации. Где там скрывается огромных размеров салон я так и не понял, к слову в моей прошлой машине салон был просторнее.
3. Узкие и маленькие колесики выгдят совсем уныло, разве что литье немного спасает положение
Вообщем резюмирую: машина идеально подходит для тех кто пересаживается с жигулей, те кто планирует пересесть с б/у иномарки будут разочарованы.
Ребята, вживую она реально ужасна, хотя на фотках выглядит неплохо, ничего шикарного или выглядещего дорого там и близко нет, обычный бюджетный шарабан. Вообщем я конкретно разочаровался в альмере и беру тайм-аут для размышления о целесообразности ее покупки.
P.S. Не думал, что это скажу, но после Альмеры проходя мимо Соляриса я поймал себя на мысли, что он выглядит интереснее...
1. Спутать ее с Тианой может разве что человек не различающий ЗИЛ 130 и танк Т90. От Тианы там нет ничего! А вот с Тиидой ее спутать можно запросто, Альмера такая же каракатица - узкая и высокая.
2. В салоне все очень мрачно и печально даже в макс. комплектации. Где там скрывается огромных размеров салон я так и не понял, к слову в моей прошлой машине салон был просторнее.
3. Узкие и маленькие колесики выгдят совсем уныло, разве что литье немного спасает положение
Вообщем резюмирую: машина идеально подходит для тех кто пересаживается с жигулей, те кто планирует пересесть с б/у иномарки будут разочарованы.
Ребята, вживую она реально ужасна, хотя на фотках выглядит неплохо, ничего шикарного или выглядещего дорого там и близко нет, обычный бюджетный шарабан. Вообщем я конкретно разочаровался в альмере и беру тайм-аут для размышления о целесообразности ее покупки.
P.S. Не думал, что это скажу, но после Альмеры проходя мимо Соляриса я поймал себя на мысли, что он выглядит интереснее...