Чип тюнинг двигателя

Тюнинг и дополнительное оборудование.
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

А никто не задумывался вот на такую тему? Сделать из 1,6 движок 2,0 ( как на Дастере)? Теоритически можно было бы ( наверно) заменить поршни- коленвал- шатуны,
если диаметр поршней одинаков ( так это или нет - не знаю). Кто владеет вопросом, что думаете?
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

Karam116rus писал(а):А никто не задумывался вот на такую тему? Сделать из 1,6 движок 2,0 ( как на Дастере)? Теоритически можно было бы ( наверно) заменить поршни- коленвал- шатуны,
если диаметр поршней одинаков ( так это или нет - не знаю). Кто владеет вопросом, что думаете?
Думаю двиг на двиг придется менять, и бортовой комп перепрошивать. А так же ставят на флюенсы и дастеры движки 2,0 литровые. Сомневаюсь что крепежные места другие. Только по деньгам наверное очень накладно выйдет.
Последний раз редактировалось ilfac 07 окт 2013, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо »

Главное КПП не подойдёт. Турбировать - тоже вариант :D , правда места под капотом не найти. Чиповать прикольный вариант, Паулюс на соседнем форуме проявился. Рекомендую почитать, интересно.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Прочитал по поводу сторонней прошивки и сделал для себя следующие выводы, если дело касается именно новой Альмеры:

Перепрошивка ЭБУ - это, видимо, нештатная эксплуатация, и означает добровольный отказ от трёхгодичной заводской гарантии на двигатель и всего, что управляется ЭБУ, и отказ от ремонта по КАСКО, если двигатель пострадает в ДТП, т.к. страхование подразумевает штатную эксплуатацию, предусмотренную заводом-изготовителем. У тех, кто отважился на перепрошивку, речь может идти только о том, как скрыть от дилера факт перепрошивки, или рассчитывать, что вдруг, технические эксперты не заметят вмешательства. Со слов Павла, для сокрытия факта перепрошивки, возможно принять определённые меры с расчётом, что технические специалисты не заметят по причине отсутствия процедуры сверки аутентичности ПО.

Эффект от перепрошивки - это увеличение мощности двигателя на 7-8% на трассе (до 11% только в идеале), и из-за этого все старания. Т.е., со слов Павла, когда "хочется чуть порезвее". Эффект увеличения мощности достигается за счёт программного отключения защиты катализатора из-за чего автомобиль становится хуже по экологическим характеристикам, чем вышедший с завода. Проще говоря, загрязняет сильнее окружающую среду, отравляет воздух.

Эффект в экономии топлива, со слов Павла, после перепрошивки, сказывается не везде, а только на крейсерских скоростях, т.е. на трассе, а не по городу, а в пробках или при ускорениях, выходит, что заводская прошивка может быть эффективней.

Известно, что на Альмеру рекомендован разработчиками бензин 92, 95, 98. Со слов Павла, 92 - это великое зло, а 95 - это предпочтительнее всегда. Про, якобы, великое зло 92-го для новой Альмеры мне читать странно и не понятно, т.к. его и заливаю в бак.

Очень сильно эффективность перепрошивки зависит от специалиста ей занимающегося. Ведь, даже, любой, порой, всеми рекомендованный известный специалист, если ему подогнать новую Альмеру в первый раз, может, как пишут, походить вокруг, воскликнуть: что это?, сказать: да это же логан!, поколдовать с компом пару минут, и вуаля - готов вам тюнинг для новой Альмеры.
А, что же тогда будет, если нарвётесь не на специалиста, рекомендованного Павлом, а на шарлатана? Держите ухо востро, постарайтесь быть вторым клиентом, чтобы на вас меньше тренировались и обогащались опытом за ваш счёт.

Те, кто занимаются созданием прошивок - это отличные люди в том смысле, что они люди творческие, создающие что-то новое, постоянно готовые экспериментировать с купленными на свои деньги контроллерами или с ЭБУ клиентов. И, очень часто у них выходит хорошо и отлично.

Однако, отличные полученные результаты и наработанный опыт на других марках автомобилей совершенно не означает, автоматически, что хорошо получится и на новой Альмере, сколько бы не было хвалебных отзывов, как удачно это было на других марках автомобилей в прошлом. Всё-таки новая Альмера - это ещё мало изученный автомобиль, всеми.

Поэтому, так важно узнать отзывы у тех, кто поставит себе новую прошивку именно на Альмеру и, при этом, является не заинтересованным лицом, и обладающим каким-то авторитетом на форуме, т.е. давно известным тут. А, может, и не перепрошивать года три - решайте сами. :D

Старайтесь рекомендовать другим то, что уже проделали на своей Альмере, и остались довольны результатом, не предлагайте экспериментировать на чужих машинах, если не уверены в результате. :)
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Виталий писал(а):ИМХО тему лучше переместить в раздел ТЮНИНГ
Поднял соответствующие вопрос в теме про Перенос тем, но что-то мало мнений.

Кроме того, Иван Сухарёв писал, что в Тюнинге хочет видеть, в основном, предлагаемые дилерские допы, если они не подходят в другие отдельные темы, а перепрошивка или чипование - это, однозначно, не дилерское предложение, даже, уверен, дилер будет строго возражать против этого.

Примечание: 01.12.2013 данная тема перенесена в раздел Тюнинг.
Аватара пользователя
Виталий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:55

Сообщение Виталий »

Был у Михаила в Тюмени,прошил свою альмерку:прошивка от Паулюса,уже под наши альмеры,выбрал без понижения Евро под 95 бензин.Прошиваюсь у Михаила не первый раз(логан 8 кл),цена вопроса 4 500 руб.Рекламу не делаю и заинтересованным лицом не являюсь,о прошивке думал еще ожидая машину.Будут вопросы-отвечу.
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Виталий, расход,при динамике и спокойной езде,различия есть?? ( если можно в цифрах )
Коробка какая у Вас?
На холодную также подтраивает?
На холостом при повороте руля проседают обороты?
Сколько оборотов ща держит примерно? ( на холостом )
Если можно,что именно в прошивке сделали? Я так понял евро не трогали,а прошили под 95 бензин?
Почему спрашиваю,целью задался прошить свою,поэтому интересуют эти моменты
Аватара пользователя
Виталий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:55

Сообщение Виталий »

Расход пока только падает,т.к пробег чуть более 1000 км.Могу сказать,что из за прошивки он не увеличится.Коробка механика.По динамике :хорошая тяга с низов,обгоны по трассе даже со стоковой прошивкой радовали,а после перепрошивки вообще сказка.Никаких подтрайваний.Холостые держатся в районе 700.Что именно меняется в прошивке?-вопрос не ко мне.
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
Аватара пользователя
Виталий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:55

Сообщение Виталий »

По поводу тонкостей прошивки,что и как меняется можно спросить у Паулюса на соседнем форуме.
Последний раз редактировалось Виталий 18 окт 2013, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
Аватара пользователя
deb
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 12:28

Сообщение deb »

Всем привет!
Прошился в субботу в Челябинске за 3000 руб.
Делаю это второй раз (до этого был Логан).
Потраченных денег не жалею. И старый прошитый Логан и теперь новая прошитая Алька оказались более динамичными.
Павел, тебе спасибо за твой труд!
Советую попробовать!
Аватара пользователя
olegkazan
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:00
Откуда: Казань

Сообщение olegkazan »

deb писал(а):Всем привет!
Прошился в субботу в Челябинске за 3000 руб.
Делаю это второй раз (до этого был Логан).
Потраченных денег не жалею. И старый прошитый Логан и теперь новая прошитая Алька оказались более динамичными.
Павел, тебе спасибо за твой труд!
Советую попробовать!
Интересно, расход топлива каков теперь, убавился?
Аватара пользователя
deb
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 12:28

Сообщение deb »

Убавился на 1л, но сложно сказать почему:
1. Либо от прошивки,
2. Либо от того, что вместо АИ-92 залил АИ-95 по рекомендации представителя Паулюса.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

advokat86 писал(а):Официальная информация от Паулюса

Чип тюнинг Ниссан Альмера сборки г. Тольятти

Для ручной и автоматической трансмиссии клубная цена 3000 руб.(ценообразование на услугу в регионах может незначительно отличаться)

Краткий FAQ в режиме вопрос – ответ

1. Что это такое вообще? Что там делается?
Модификация калибровок и логики программного кода в блоке управления двигателем. Конкретнее поинтересоваться можно, имея объективно хорошее базовое понимание предмета – для этого есть профильные форумы разработчиков.
2. Что получаем в итоге?
Получаем всё как обычно – прирост мощности и крутящего момента а также более динамичный отклик на приращение дросселя-то есть нестационарные режимы которые нельзя померить на стенде например.
3. Что будет с расходом?
Существенно – ничего. Немного экономичнее будет функционировать в крейсерском режиме. То есть если аккуратно и до половины хода педали будет экономичнее чем было – простыми словами. Что касаемо режима жёстких пробок – обещать там снижение расхода – это полное лукавство – почти магия вуду))
4. Что делать с прохождение регламентного ТО?
Проходить согласно предписанным интервалам. Модификация не обнаруживается ввиду сохранения всех идентификаторов. Специальной процедуры сверки аутентичности ПО не существует. Протокол диагностики цел и невредим. То есть ничему не мешает и не обнаруживает себя.
5. Что такое прошивка евро 2?
Это специальная модификация, исключающая диагностику катализатора. Она применима в случае удаления катализатора по спортивным соображениям или выходу оного из строя на больших пробегах или ввиду некачественного топлива. То есть вилка проста – загорелась ошибка низкой эффективности нейтрализатора – покупаем новый (цена не детская) или программно обходим. Если машина ранее прошивалась у нас отключение катализатора бесплатно и бессрочно – до окончания срока эксплуатации авто, что очевидно некоторый плюс всё таки.
6. А с чего вообще плюсы? Что на заводе дураки?
Степень психической вменяемости определяет врач очевидно) по сабжу –есть рамки евронорм, ввиду которых мотор «недорабатывает». Вполне реально выбрать разумный запас – да ещё так что техосмотр в части газоанализа это гарантированно проходит.
7. Нестандартные ситуации и пожелания можно учесть и как это повлияет на стоимость работы?
Никак не повлияет. Если пожелания разумны и выполнимы в рамках наших возможностей и функционала софта. Например, учебная машина – требования поднять холостой ход до 950 оборотов – всё обсуждается и делается.
8. Газобаллонное оборудование – что делать?
Специальная прошивка под газ. Фаза горения прпан-бутановой смеси несколько иная –отсюда специальная версия.
9. Я не верю это всё ерунда.
Позиция «баба яга против» имеет право на жизнь. Никто же не принуждает верить и тем более что то делать. Можно просто пройти мимо тихо.
10. Какой бензин?
Не ниже 95 в любом случаем – вне зависимости прошиваем или нет. 16 кл мотор имеет соответствующую степень сжатия. У кого есть иное мнение –имеете на него право как и мы не работать с машиной куда упорно льют 92. Реальное ОЧ 92 -84-87 –не оптимально ну никак. 95 –примерно 92-93 –норма. Не обсуждается. Тема про бензин пусть будет где то ещё –не здесь.

Общий момент –тема для отзывов создана и конструктива по теме в целом. Просьба избегать офф топа во всех его проявлениях.
Аватара пользователя
advokat86
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 07:06

Сообщение advokat86 »

похоже эта тема ни кому не интересна
Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

мне эта тема интересно, но ничего пока нового не вычитал, а сам я лично буду прошивать летом посте ТО-1 т.к. тяговитость и приемистость на оборотах до 3х тыс честно говоря никак не устраивает, а с включенным кондиционером машина вообще на газ почти не отзывается на оборотах до 2х тыс
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»