Чип тюнинг двигателя
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Думаю двиг на двиг придется менять, и бортовой комп перепрошивать. А так же ставят на флюенсы и дастеры движки 2,0 литровые. Сомневаюсь что крепежные места другие. Только по деньгам наверное очень накладно выйдет.Karam116rus писал(а):А никто не задумывался вот на такую тему? Сделать из 1,6 движок 2,0 ( как на Дастере)? Теоритически можно было бы ( наверно) заменить поршни- коленвал- шатуны,
если диаметр поршней одинаков ( так это или нет - не знаю). Кто владеет вопросом, что думаете?
Последний раз редактировалось ilfac 07 окт 2013, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Прочитал по поводу сторонней прошивки и сделал для себя следующие выводы, если дело касается именно новой Альмеры:
Перепрошивка ЭБУ - это, видимо, нештатная эксплуатация, и означает добровольный отказ от трёхгодичной заводской гарантии на двигатель и всего, что управляется ЭБУ, и отказ от ремонта по КАСКО, если двигатель пострадает в ДТП, т.к. страхование подразумевает штатную эксплуатацию, предусмотренную заводом-изготовителем. У тех, кто отважился на перепрошивку, речь может идти только о том, как скрыть от дилера факт перепрошивки, или рассчитывать, что вдруг, технические эксперты не заметят вмешательства. Со слов Павла, для сокрытия факта перепрошивки, возможно принять определённые меры с расчётом, что технические специалисты не заметят по причине отсутствия процедуры сверки аутентичности ПО.
Эффект от перепрошивки - это увеличение мощности двигателя на 7-8% на трассе (до 11% только в идеале), и из-за этого все старания. Т.е., со слов Павла, когда "хочется чуть порезвее". Эффект увеличения мощности достигается за счёт программного отключения защиты катализатора из-за чего автомобиль становится хуже по экологическим характеристикам, чем вышедший с завода. Проще говоря, загрязняет сильнее окружающую среду, отравляет воздух.
Эффект в экономии топлива, со слов Павла, после перепрошивки, сказывается не везде, а только на крейсерских скоростях, т.е. на трассе, а не по городу, а в пробках или при ускорениях, выходит, что заводская прошивка может быть эффективней.
Известно, что на Альмеру рекомендован разработчиками бензин 92, 95, 98. Со слов Павла, 92 - это великое зло, а 95 - это предпочтительнее всегда. Про, якобы, великое зло 92-го для новой Альмеры мне читать странно и не понятно, т.к. его и заливаю в бак.
Очень сильно эффективность перепрошивки зависит от специалиста ей занимающегося. Ведь, даже, любой, порой, всеми рекомендованный известный специалист, если ему подогнать новую Альмеру в первый раз, может, как пишут, походить вокруг, воскликнуть: что это?, сказать: да это же логан!, поколдовать с компом пару минут, и вуаля - готов вам тюнинг для новой Альмеры.
А, что же тогда будет, если нарвётесь не на специалиста, рекомендованного Павлом, а на шарлатана? Держите ухо востро, постарайтесь быть вторым клиентом, чтобы на вас меньше тренировались и обогащались опытом за ваш счёт.
Те, кто занимаются созданием прошивок - это отличные люди в том смысле, что они люди творческие, создающие что-то новое, постоянно готовые экспериментировать с купленными на свои деньги контроллерами или с ЭБУ клиентов. И, очень часто у них выходит хорошо и отлично.
Однако, отличные полученные результаты и наработанный опыт на других марках автомобилей совершенно не означает, автоматически, что хорошо получится и на новой Альмере, сколько бы не было хвалебных отзывов, как удачно это было на других марках автомобилей в прошлом. Всё-таки новая Альмера - это ещё мало изученный автомобиль, всеми.
Поэтому, так важно узнать отзывы у тех, кто поставит себе новую прошивку именно на Альмеру и, при этом, является не заинтересованным лицом, и обладающим каким-то авторитетом на форуме, т.е. давно известным тут. А, может, и не перепрошивать года три - решайте сами.
Старайтесь рекомендовать другим то, что уже проделали на своей Альмере, и остались довольны результатом, не предлагайте экспериментировать на чужих машинах, если не уверены в результате.
Перепрошивка ЭБУ - это, видимо, нештатная эксплуатация, и означает добровольный отказ от трёхгодичной заводской гарантии на двигатель и всего, что управляется ЭБУ, и отказ от ремонта по КАСКО, если двигатель пострадает в ДТП, т.к. страхование подразумевает штатную эксплуатацию, предусмотренную заводом-изготовителем. У тех, кто отважился на перепрошивку, речь может идти только о том, как скрыть от дилера факт перепрошивки, или рассчитывать, что вдруг, технические эксперты не заметят вмешательства. Со слов Павла, для сокрытия факта перепрошивки, возможно принять определённые меры с расчётом, что технические специалисты не заметят по причине отсутствия процедуры сверки аутентичности ПО.
Эффект от перепрошивки - это увеличение мощности двигателя на 7-8% на трассе (до 11% только в идеале), и из-за этого все старания. Т.е., со слов Павла, когда "хочется чуть порезвее". Эффект увеличения мощности достигается за счёт программного отключения защиты катализатора из-за чего автомобиль становится хуже по экологическим характеристикам, чем вышедший с завода. Проще говоря, загрязняет сильнее окружающую среду, отравляет воздух.
Эффект в экономии топлива, со слов Павла, после перепрошивки, сказывается не везде, а только на крейсерских скоростях, т.е. на трассе, а не по городу, а в пробках или при ускорениях, выходит, что заводская прошивка может быть эффективней.
Известно, что на Альмеру рекомендован разработчиками бензин 92, 95, 98. Со слов Павла, 92 - это великое зло, а 95 - это предпочтительнее всегда. Про, якобы, великое зло 92-го для новой Альмеры мне читать странно и не понятно, т.к. его и заливаю в бак.
Очень сильно эффективность перепрошивки зависит от специалиста ей занимающегося. Ведь, даже, любой, порой, всеми рекомендованный известный специалист, если ему подогнать новую Альмеру в первый раз, может, как пишут, походить вокруг, воскликнуть: что это?, сказать: да это же логан!, поколдовать с компом пару минут, и вуаля - готов вам тюнинг для новой Альмеры.
А, что же тогда будет, если нарвётесь не на специалиста, рекомендованного Павлом, а на шарлатана? Держите ухо востро, постарайтесь быть вторым клиентом, чтобы на вас меньше тренировались и обогащались опытом за ваш счёт.
Те, кто занимаются созданием прошивок - это отличные люди в том смысле, что они люди творческие, создающие что-то новое, постоянно готовые экспериментировать с купленными на свои деньги контроллерами или с ЭБУ клиентов. И, очень часто у них выходит хорошо и отлично.
Однако, отличные полученные результаты и наработанный опыт на других марках автомобилей совершенно не означает, автоматически, что хорошо получится и на новой Альмере, сколько бы не было хвалебных отзывов, как удачно это было на других марках автомобилей в прошлом. Всё-таки новая Альмера - это ещё мало изученный автомобиль, всеми.
Поэтому, так важно узнать отзывы у тех, кто поставит себе новую прошивку именно на Альмеру и, при этом, является не заинтересованным лицом, и обладающим каким-то авторитетом на форуме, т.е. давно известным тут. А, может, и не перепрошивать года три - решайте сами.
Старайтесь рекомендовать другим то, что уже проделали на своей Альмере, и остались довольны результатом, не предлагайте экспериментировать на чужих машинах, если не уверены в результате.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Поднял соответствующие вопрос в теме про Перенос тем, но что-то мало мнений.Виталий писал(а):ИМХО тему лучше переместить в раздел ТЮНИНГ
Кроме того, Иван Сухарёв писал, что в Тюнинге хочет видеть, в основном, предлагаемые дилерские допы, если они не подходят в другие отдельные темы, а перепрошивка или чипование - это, однозначно, не дилерское предложение, даже, уверен, дилер будет строго возражать против этого.
Примечание: 01.12.2013 данная тема перенесена в раздел Тюнинг.
Был у Михаила в Тюмени,прошил свою альмерку:прошивка от Паулюса,уже под наши альмеры,выбрал без понижения Евро под 95 бензин.Прошиваюсь у Михаила не первый раз(логан 8 кл),цена вопроса 4 500 руб.Рекламу не делаю и заинтересованным лицом не являюсь,о прошивке думал еще ожидая машину.Будут вопросы-отвечу.
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
Виталий, расход,при динамике и спокойной езде,различия есть?? ( если можно в цифрах )
Коробка какая у Вас?
На холодную также подтраивает?
На холостом при повороте руля проседают обороты?
Сколько оборотов ща держит примерно? ( на холостом )
Если можно,что именно в прошивке сделали? Я так понял евро не трогали,а прошили под 95 бензин?
Почему спрашиваю,целью задался прошить свою,поэтому интересуют эти моменты
Коробка какая у Вас?
На холодную также подтраивает?
На холостом при повороте руля проседают обороты?
Сколько оборотов ща держит примерно? ( на холостом )
Если можно,что именно в прошивке сделали? Я так понял евро не трогали,а прошили под 95 бензин?
Почему спрашиваю,целью задался прошить свою,поэтому интересуют эти моменты
Расход пока только падает,т.к пробег чуть более 1000 км.Могу сказать,что из за прошивки он не увеличится.Коробка механика.По динамике :хорошая тяга с низов,обгоны по трассе даже со стоковой прошивкой радовали,а после перепрошивки вообще сказка.Никаких подтрайваний.Холостые держатся в районе 700.Что именно меняется в прошивке?-вопрос не ко мне.
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
По поводу тонкостей прошивки,что и как меняется можно спросить у Паулюса на соседнем форуме.
Последний раз редактировалось Виталий 18 окт 2013, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
Интересно, расход топлива каков теперь, убавился?deb писал(а):Всем привет!
Прошился в субботу в Челябинске за 3000 руб.
Делаю это второй раз (до этого был Логан).
Потраченных денег не жалею. И старый прошитый Логан и теперь новая прошитая Алька оказались более динамичными.
Павел, тебе спасибо за твой труд!
Советую попробовать!
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
advokat86 писал(а):Официальная информация от Паулюса
Чип тюнинг Ниссан Альмера сборки г. Тольятти
Для ручной и автоматической трансмиссии клубная цена 3000 руб.(ценообразование на услугу в регионах может незначительно отличаться)
Краткий FAQ в режиме вопрос – ответ
1. Что это такое вообще? Что там делается?
Модификация калибровок и логики программного кода в блоке управления двигателем. Конкретнее поинтересоваться можно, имея объективно хорошее базовое понимание предмета – для этого есть профильные форумы разработчиков.
2. Что получаем в итоге?
Получаем всё как обычно – прирост мощности и крутящего момента а также более динамичный отклик на приращение дросселя-то есть нестационарные режимы которые нельзя померить на стенде например.
3. Что будет с расходом?
Существенно – ничего. Немного экономичнее будет функционировать в крейсерском режиме. То есть если аккуратно и до половины хода педали будет экономичнее чем было – простыми словами. Что касаемо режима жёстких пробок – обещать там снижение расхода – это полное лукавство – почти магия вуду))
4. Что делать с прохождение регламентного ТО?
Проходить согласно предписанным интервалам. Модификация не обнаруживается ввиду сохранения всех идентификаторов. Специальной процедуры сверки аутентичности ПО не существует. Протокол диагностики цел и невредим. То есть ничему не мешает и не обнаруживает себя.
5. Что такое прошивка евро 2?
Это специальная модификация, исключающая диагностику катализатора. Она применима в случае удаления катализатора по спортивным соображениям или выходу оного из строя на больших пробегах или ввиду некачественного топлива. То есть вилка проста – загорелась ошибка низкой эффективности нейтрализатора – покупаем новый (цена не детская) или программно обходим. Если машина ранее прошивалась у нас отключение катализатора бесплатно и бессрочно – до окончания срока эксплуатации авто, что очевидно некоторый плюс всё таки.
6. А с чего вообще плюсы? Что на заводе дураки?
Степень психической вменяемости определяет врач очевидно) по сабжу –есть рамки евронорм, ввиду которых мотор «недорабатывает». Вполне реально выбрать разумный запас – да ещё так что техосмотр в части газоанализа это гарантированно проходит.
7. Нестандартные ситуации и пожелания можно учесть и как это повлияет на стоимость работы?
Никак не повлияет. Если пожелания разумны и выполнимы в рамках наших возможностей и функционала софта. Например, учебная машина – требования поднять холостой ход до 950 оборотов – всё обсуждается и делается.
8. Газобаллонное оборудование – что делать?
Специальная прошивка под газ. Фаза горения прпан-бутановой смеси несколько иная –отсюда специальная версия.
9. Я не верю это всё ерунда.
Позиция «баба яга против» имеет право на жизнь. Никто же не принуждает верить и тем более что то делать. Можно просто пройти мимо тихо.
10. Какой бензин?
Не ниже 95 в любом случаем – вне зависимости прошиваем или нет. 16 кл мотор имеет соответствующую степень сжатия. У кого есть иное мнение –имеете на него право как и мы не работать с машиной куда упорно льют 92. Реальное ОЧ 92 -84-87 –не оптимально ну никак. 95 –примерно 92-93 –норма. Не обсуждается. Тема про бензин пусть будет где то ещё –не здесь.
Общий момент –тема для отзывов создана и конструктива по теме в целом. Просьба избегать офф топа во всех его проявлениях.