Скинь пожалуйста адресочек где можно приобрести, на оф сайте нету у них простоadvokat86 писал(а):теперь доступна прошивка и от svvmotorsport
Чип тюнинг двигателя
Вообще очень хочется чтобы улучшения прошивки(перепрошивка) коснулись производства Ниссан альмера как "допы" было бы интересней,в части разработки как например апгрейд своеобразный...ведь это компьютер)
Смысл жизни заключается в познании самого себя! А самое главное что в споре рождается истина!!!!!
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Все понял. Спасибо еще раз.vc58 писал(а):звоните Паулюсу и он даст вам полный расклад по Альмере. Не нужно оперировать сомнительной инфой от непонятных источников. Обратитесь к первоисточнику и будет вам счастье. Звоните, номер телефона я вам дал...
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Когда я прошился, то решил лить 95-й, как рекомендует Паулюс. Отъездил три заправки и мне не понравилось. Во первых расход получился практически одинаков, что 92, что 95, а цена у них далеко не одинаковая, во вторых: тяга мне показалось на 92-м лучше. Поэтому пользую 92-й бензин, как рекомендует производитель. Проехал уже 12000 км. Расход по городу (МКПП) 9,0 - 9,2. Заводится легко в любую погоду,работает ровно. Свечи пока стоковые (не знаю какие) менять их планирую к зиме, как раз будет около 30000 км пробега. У нас в городе Пенза из нормальных заправок только Роснефть и Лукойл, на них и лью 92-й бенз.a-novag писал(а):Планирую прошиваться и как пишет Паульс только 95.
Для работы смотрел Лада Ларгус цельно метталический,так вот многие продавцы,стали писать 95 бензин даже для V8.
ЖИЗНЬ - ЧЕРЕДА ЗАШКВАРОВ ПО НЕЗНАНКЕ...
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
А как же совет Паульса, что прошивка для 95? Не скажется на ресурсе движка?vc58 писал(а):Когда я прошился, то решил лить 95-й, как рекомендует Паулюс. Отъездил три заправки и мне не понравилось. Во первых расход получился практически одинаков, что 92, что 95, а цена у них далеко не одинаковая, во вторых: тяга мне показалось на 92-м лучше. Поэтому пользую 92-й бензин, как рекомендует производитель. Проехал уже 12000 км. Расход по городу (МКПП) 9,0 - 9,2. Заводится легко в любую погоду,работает ровно. Свечи пока стоковые (не знаю какие) менять их планирую к зиме, как раз будет около 30000 км пробега. У нас в городе Пенза из нормальных заправок только Роснефть и Лукойл, на них и лью 92-й бенз.
И не потеме: не могли бы вы более подробней описать изменения после чиповки!? Я лишь планирую. Буду ждать ваш отзыв в соответствующем разделе.
Последний раз редактировалось a-novag 04 апр 2015, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
лично у меня вопрос о прошивке двигателя "встал" сразу после замены летней штатной резины на зимнюю с более високим профилем 195/65 R15. Поездил на новой резе приблизительно 500-700 км и понял, что так дальше жить нельзя, надо что-то делать! Машина и так плоховато набирает скорость, а с установкой повышенного профиля резины она ещё хуже стала трогаться с места. Просто беда какая-то. Пробег к тому времени был около 4000 км т.е. обкатка была пройдена. Тут на различных сцайтах впитАл инфу про прошивку от Паулюса (ЕВРО-2) которая переносит пик крутящего момента к 2500 об/мин., что позволяет легче трогаться с места и при движении реже "передёргивать" ручку МКПП. Нашел представителя Паулюса у себя в Пензе, связался с ним и приехал совершить "обряд" в назначенное время. Хочу сказать. что с первого дня и до приезда на прошивку ездил исключительно на 92-м бензине, как советовал мне ОД при покупке авто. Само таинство "чиповки" длилось приблизительно минут 15-ть, после чего мастер сказал, что если не понравится, то можно вернуть стоковую прошивку в течении двух недель. Выехав на дорогу я не узнал своё авто. Тяга на низах стала ощутимо лучше. Машина стала уверенно набирать скорость на третьей передачи уже с 25-30 км/ч , всё очень нравиться. Что касаемо бензина, то прошивальщик сказал, что желательно 95-й, но если в мануале написано 92-й, то можно и на нем. Искатав остатки 92-го я залил полный бак 95-го и так делал три раза подряд. Честно скажу мне не понравилось шмыгать по городу на 95-м т.к. я реально не почувствовал особой разницы между бензинами. Расход каким был, таким и остался. Зачем платить больше денег если нет разницы? И я снова перешёл на 92-й. С тех пор прошло несколько месяцев. Машина всю зиму прекрасно заводилась с автозапуска в любой мороз. Движок работает ровно, свечи родные (не знаю какие). расход по городу зимой 9,5 - 10,0 сейчас 9,2 - 9,3. Манера езды - среднеинтенсивная т.е. не "овощь", но и без истерик. Цена вопроса - 3000 руб.
Последний раз редактировалось vc58 05 апр 2015, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
ЖИЗНЬ - ЧЕРЕДА ЗАШКВАРОВ ПО НЕЗНАНКЕ...
незнаю. без прошивки проблем с заводкой двигателя зимой не было. две зимы. обкатка прошла нормально. не насиловал до 10000км. да и сейчас манера соответствует автомобилю который предназначен не для ралли. зачем кому то отдавать деньги. лишние наверное.vc58 писал(а):лично у меня вопрос о прошивке двигателя "встал" сразу после замены летней штатной резины на зимнюю с более високим профилем 195/65 R15. Поездил на новой резе приблизительно 500-700 км и понял, что так дальше жить нельзя, надо что-то делать! Машина и так плоховато набирает скорость, а с установкой повышенного профиля резины она ещё хуже стала трогаться с места. Просто беда какая-то. Пробег к тому времени был около 4000 км т.е. обкатка была пройдена. Тут на различных сцайтах впитАл инфу про прошивку от Паулюса (ЕВРО-2) которая переносит пик крутящего момента к 2500 об/мин., что позволяет легче трогаться с места и при движении реже "передёргивать" ручку МКПП. Нашел представителя Паулюса у себя в Пензе, связался с ним и приехал совершить "обряд" в назначенное время. Хочу сказать. что с первого дня и до приезда на прошивку ездил исключительно на 92-м бензине, как советовал мне ОД при покупке авто. Само таинство "чиповки" длилось приблизительно минут 15-ть, после чего мастер сказал, что если не понравится, то можно вернуть стоковую прошивку в течении двух недель. Выехав на дорогу я не узнал своё авто. Тяга на низах стала ощутимо лучше. Машина стала уверенно набирать скорость на третьей передачи уже с 25-30 км/ч , всё очень нравиться. Что касаемо бензина, то прошивальщик сказал, что желательно 95-й, но если в мануале написано 92-й, то можно и на нем. Искатав остатки 92-го я залил полный бак 95-го и так делал три раза подряд. Честно скажу мне не понравилось шмыгать по городу на 95-м т.к. я реально не почувствовал особой разницы между бензинами. Расход каким был, таким и остался. Зачем платить больше денег если нет разницы? И я снова перешёл на 92-й. С тех пор прошло несколько месяцев. Машина всю зиму прекрасно заводилась с автозапуска в любой мороз. Движок работает ровно, свечи родные (не знаю какие). расход по городу зимой 9,5 - 10,0 сейчас 9,2 - 9,3. Манера езды - среднеинтенсивная т.е. не "овощь", но и без истерик. Цена вопроса - 3000 руб.