Купил Альмеру и остался доволен покупкой! - 1 том

Место для отзывов владельцев Альмер о своих автомобилях
Аватара пользователя
BYN
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:20

Сообщение BYN »

RomanDol писал(а): Просто именно здесь, на этой ветке, действительно нужно публиковать отзывы о КУПЛЕННОМ авто. Если мы с Вами и другие коллеги будем устраивать бардак, нормальные адекватные люди перейдут на другие форумы.

Читал, читал отзывы........но они мягко говоря притянуты за уши. Кто купил, правды не пишет, а описывает своё субъективное восхищение не понятно чем. Какая динамика на автомате? Зачем врать то? и не для гонок создавался автомобиль. У него главные козыри "Новый кузов" и цена за базовую комплектацию. Всё остальное старьё, включая салон и коробку автомат. Но за 480 000 на механике с кондеем он действительно пока интересен, но конкуренты тоже не спят и если Ниссан не захватит рынок, а он может это сделать выпуская дешёвые версии на палке, то корейцы это сделают очень быстро. ИМХО.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Сухарь писал(а):Ещё и гонят всех критиков из темы...
Иван, прочитал многие ваши сообщения, и мне нравится, как вы пишите и рассуждаете. У вас есть хорошая особенность в том, что вы уже даёте информацию обдуманную и переваренную вами, отбросив всё лишнее, и написав всё по сути. Такая информация от своего лица, своя позиция, гораздо более ценная, чем просто скопированная из какой-то статьи и выброшенная на форум без обдумывания и понимания её сути.
Мне не очень нравится, когда вы на других набрасываетесь и обзываете, но я заметил, что вы, почти, никогда первый не начинаете оскорблять, а по большей части вынуждены давать отпор, когда начинают оскорблять вас.
Сухарь писал(а):Значит тему про К-2 вы не читали)
Прочитал в своё время, но так для себя понял, что это тема теоретическая, т.е. рассуждение о будущем, мечты, а не для практической покупки желающим купить авто, т.к. автомобилей Калина два в продаже нет или не было на тот момент. Вот, когда можно будет купить, тогда тема перетечёт в практическую плоскость, что, мол, Альмера 2013 уже устарела с выходом новых, более конкурентных моделей, включая и Калину. А, пока тема про К-2 чисто информационная, не для практического использования.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

BYN писал(а):Но за 480 000 на механике с кондеем он действительно пока интересен, но конкуренты тоже не спят и если Ниссан не захватит рынок, а он может это сделать выпуская дешёвые версии на палке, то корейцы это сделают очень быстро. ИМХО.
Еслибы за эти деньги прилагался штатный к данной трансмиссии мотор 2,0 от рено, то проблем бы у альмер не было...
По аналогии с другими нашими моделями, взял рынок нормальной динамикой за адекватные деньги!
Аватара пользователя
BYN
Мимо проходил
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:20

Сообщение BYN »

Сухарь писал(а):
BYN писал(а):Но за 480 000 на механике с кондеем он действительно пока интересен, но конкуренты тоже не спят и если Ниссан не захватит рынок, а он может это сделать выпуская дешёвые версии на палке, то корейцы это сделают очень быстро. ИМХО.
Еслибы за эти деньги прилагался штатный к данной трансмиссии мотор 2,0 от рено, то проблем бы у альмер не было...
По аналогии с другими нашими моделями, взял рынок нормальной динамикой за адекватные деньги!

Согласен.........
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Сухарь писал(а):Еслибы за эти деньги прилагался штатный к данной трансмиссии мотор 2,0 от рено, то проблем бы у альмер не было...
- Так, не прилагается же. Значит выбора у покупателя нет, и ему не нужно обдумывать, какой мотор выбрать, если перевести проблему в практическую плоскость о покупке.

Вот, когда будет выбор разных двигателей, тогда и откроем тут тему, какой мотор выбрать на Альмере и будем выяснять три месяца, какой мотор сильнее жрёт бензин, но быстрее разгоняется, а какой более экономичный, но медленный и т.п. А, сейчас чего это обсуждать? Мы же тут не в конструкторском бюро проектируем очередную Альмеру, и не готовим коллективные рекомендации производителю.
Последний раз редактировалось Алексей Комаров 23 июл 2013, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

BYN писал(а):У него главные козыри "Новый кузов" и цена за базовую комплектацию.
- Да, совершенно верно.
Плюс, ещё заметил, что козырь - это литые диски за 5000 за комплект, т.к. дешевле не купите (у других за комплект дороже в два раза и более), и стоимость цвета покраски 6000 - это дешевле, чем у конкурентов в полтора-два раза.
Получается, литые диски и понравившийся цвет можно смело выбирать без раздумий, т.к. тут не прогадаете, а это существенно улучшает внешний вид автомобиля.
Последний раз редактировалось Алексей Комаров 23 июл 2013, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Сухарь писал(а):Еслибы за эти деньги прилагался штатный к данной трансмиссии мотор 2,0 от рено, то проблем бы у альмер не было...
При увеличении локализации сборочных комплектующих в России, может так и сделают. Другое дело хватит ли подкапотного пространства для более мощного двигателя? Ваше мнение.
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА »

RomanDol писал(а):
Сухарь писал(а):Еслибы за эти деньги прилагался штатный к данной трансмиссии мотор 2,0 от рено, то проблем бы у альмер не было...
При увеличении локализации сборочных комплектующих в России, может так и сделают. Другое дело хватит ли подкапотного пространства для более мощного двигателя? Ваше мнение.
Если не ошибаюсь уровень локализации уже 50% и будет рости до 90% и больше. А это значит что ЗЧ и навесное будет идти на конвейер из одной бочки, и на Алмеру и на Рено и на Калину, в общем это только +. А двигатель у Рено который 2.0 это Ниссановский. Ставят на Дастер, Флюэнс, Латитьюд и тд. ну и на Ниссаны конечно. Хороший мотор, но существенно дороже чем 1.6.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

RomanDol писал(а):Другое дело хватит ли подкапотного пространства для более мощного двигателя? Ваше мнение.
Хватит конечно, он же родной! В японии 2,0 ставили, на дустерах стоит с тойже МКПП/АКПП, с аналогичной компоновкой подкапотного пространства .
Последний раз редактировалось Oliver 23 июл 2013, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

Э хватит эфир засорят, на калину поставь себе двигатель 2,0. Фантазёр, то колёса ему не нравятся, моторчик встав в себе в одно место и будешь карлосоном.Задолбали флудильщики.
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

Бывалый писал(а):какой сухарь всётаки двуличный
Есть такое...)) Я об это писал несколько дней назад!...)))
Последний раз редактировалось slava 23 июл 2013, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

Мое мнение Комфорт наиболее ОПТИМАЛЬНАЯ комплектация (в отношении цена- качество конкретно Алмеры!) По сравнению с Велком прибавляется сразу значительное количество опций а цена вырастает всего на 34 тыр. Мне повезло и я не трачу много времени на поездки (менее часа в день) , поэтому не стал ставить и кондишен. Из допов ничего не брал. Моя Алмера обошлась 459 тыр. Это более чем нормально за такое авто! А вот Текна почти ничего не прибавляет (того , чего я потом легко не поставлю сам , а кондиционер мне не нужен), кроме денег и причем чувствительно. Считал и считаю Алмеру семейным, достаточно бюджетным с хорошим качеством авто для средних поездок по семейным делам, на работу, дачу, в гости...
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

Алексей Комаров писал(а):
BYN писал(а):У него главные козыри "Новый кузов" и цена за базовую комплектацию.
Плюс, ещё заметил, что козырь - это литые диски за 5000 за комплект, т.к. дешевле не купите (у других за комплект дороже в два раза и более),.
В бумажке под названием "Каталог доп.оборудования NISSAN Almera new" которая у меня осталась от общения с продавцом написано дословно: "Легкосплавный диск 15" / 5800 руб. / Гайки и колпачки входят в комплект." . Именно так в единственном числе. Это цена по Алексею Комарову получается за комплект или все таки за одну штуку? Если за одну, то можно и дешевле найти...
ЗЫ. Еще указан диск: "ОЕ Легкосплавный диск 15" / 17530 руб / Болты и колпачки заказываются отдельно" . ну то же не дешевле.
Последний раз редактировалось slava 23 июл 2013, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ranger
Продвинутый новичок
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 май 2013, 20:47
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение ranger »

slava писал(а):о цена по Алексею Комарову получается за комплект или все таки за одну штуку?
Комплектация за 474 тыс. - на штамповке, за 479 - литье. Естественно машина приезжает с завода не с одним литым диском (но в запаске все же штамповка)
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Я не купил Ниссан Альмеру!
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

slava писал(а):Мое мнение Комфорт наиболее ОПТИМАЛЬНАЯ комплектация (в отношении цена- качество конкретно Алмеры!)
- Бесспорно. Но, вопрос в том, какая именно из трёх комплектаций Комфорт B--AA, A--AA или F--AA наиболее оптимальна в отношении цена-качество и количество. Понятно, что из них В--А за 459 000 самая дешёвая. Но, у меня сильное сомнение, что она самая оптимальная из Комфортов. Потому, что покупая Комфорт B--AA, вы уже, по сути, уплатили за половину кондиционера и половину АКП, но только вам их не дали. Их, дадут тем, кто оплатит вторую половину, выбирая чуть более дорогую (на 30 000 руб.) комплектацию.

Если не рассматривать Текну, то из Комфортов самая оптимальная, на первом месте - это комплектация F--AA за 515 000 на автомате с кондиционером и легкосплавными дисками. Далее, на втором месте по оптимальности идёт она же F--AA за 485000 с ручной коробкой (т.е. есть легкосплавные диски и кондиционер, но без автомата), либо A--AA за 510 000 (и с автоматом, и кондиционером, но без дисков). На третьем месте по оптимальности A--AA за 480 000 (с кондиционером, но без автомата и без легкосплавных дисков). На четвёртом по оптимальности B--AA за 459 000 без всего. И, самая неоптимальная, но при этом, самая дешёвая - это комлектация Welcom за 429 000 руб.

slava писал(а):В бумажке под названием "Каталог доп.оборудования NISSAN Almera new" которая у меня осталась от общения с продавцом написано дословно: "Легкосплавный диск 15" / 5800 руб. /
- Всё правильно у вас написано. Допоборудование - это, что дилер продаёт дополнительно, если вы захотите у него купить. Например, если кто, разбил один легкосплавный диск, может купить такой у дилера и заменить себе повреждённый за 5800 р. Или, если вы захотите для себя купить у дилера фирменные Альмеровские легкосплавные диски, дополнительно к вашим железным дискам, то вы заплатите 5800 х 4 = 23 200 руб. за комплект. Поэтому, и выгодно тем, кто берёт себе Комфорт с кондиционером A--AA доплатить всего лишь 5000 руб и получить всё то же самое, но с комплектом легкосплавных дисков из четырёх штук, т.е. комплектацию F--AA.
slava писал(а):Комарову получается за комплект или все таки за одну штуку
- Если сразу заказываете на автомобиль с кондиционером, то 5000 доплатите за все четыре. А, если отдельно покупаете к любой комплектации, то заплатите 5000 за 1 штуку.
slava писал(а):Если за одну, то можно и дешевле найти...
Можно, но они будут не фирменные Альмеровские, а другие. И, кроме того, даже найдя за 2000 р., у вас весь комплект выйдет в 8 000 руб., т.е. всё равно дороже выйдет, если захотите поездить на литье.

Я в офисе дилера полдня с этим разбирался, пытаясь понять, какая комплектация пусть не самая дешёвая, но самая оптимальная для заказа, чтобы всё без переплаты было.
Закрыто

Вернуться в «Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera»