Ну я имел ввиду про освещение дороги, естественно в тёмное время суток, а про ДХО это да хорошо... Но вообще-то ПТФ должны освещать, так чтобы в тёмное время суток было что-то видно в.т.ч. и без ближнего, а не просто как замена ДХО!Rustam писал(а):В светлое время суток противотуманные фары могут использоваться вместо
Слабые противотуманки, сильный дальний, ПТФ, лампы
Можно.КВАДРО2 писал(а):Дык все-таки, можно ПТФ включить на Альмере не выключая ближний свет?
Цитата из мануала: „Для включения противотуманных фар поверните выключатель
противотуманных фар в положение (значек включения птф) , когда выключа-
тель фар находится в положении (габариты) или (наружные световые приборы).
Для выключения противотуманных фар поверните выключа-
тель противотуманных фар в положение (птф выключены).“
Последний раз редактировалось euggn 28 май 2013, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Меня вот немного другой вопрос напрягает- наружний свет (любой, в любом сочетании) не гаснет автоматически при выключении зажигания и оставления машины. Так и остается гореть, то ближний с туманками, то дальний. На Лаче гасло сразу при открытии водительской двери, На Приоре делали мне автоматику на ближний свет (типа ДХО- горели только ближние фары, без задних и без приборов- при отпускании ручника), на Гранте само-сабой есть ДХО. Придется привыкать, или в эл.схему лезть....
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Ничего в Альмере переделывать не надо. Свет (ближний, дальний) гаснет, но не сразу а, примерно, через 20 минут. Через столько же отключается внутрисалонное освещение(если оставлено во включенном положении), магнитола (если выключено зажигание и вытащен ключ) и другие потребители электроэнергии. Этим заведует контроллер-не помню, точно, какой - кажется, внутрисалонный. Случайно, из-за забывчивости, посадить аккумулятор не получится. Неоднократно проверено. После закрывания двери внутрисалонное освещение плавно гаснет секунд через 30 (если его переключатель на автомате). Все особенности можете узнать на сайтах Логановодов - кроме номера прошивки ЭБУ я никаких изменений не заметил. Также сохранена удобнейшая функция индикации количества топлива в баке (в литрах).Karam116rus писал(а):наружний свет (любой, в любом сочетании) не гаснет автоматически при выключении зажигания и оставления машины
Последний раз редактировалось Zanuda 28 май 2013, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Касательно противотуманных фар. Их назначение четко обозначено в их названии! По ГОСТУ (в данном случае, очень правильный документ!) они должны обеспечивать широкий - в горизонтальной плоскости (по памяти, порядка 110-130 градусов) и узкий - в вертикальной плоскости, световой поток, направленный практически параллельно дороге. Что они и делают. ПТФ на автомобили устанавливаются возможно ниже, т.к.туман стелется низко над землей. Задирать их - непонимание их функции, или абсолютная глупость, если не сказать преступление - т.к. будут слепить встречных и будут бесполезны в тумане! 35 вт для применения их по назначению вполне достаточно, 55 вт лучше, но не намного, в силу специфики работы этих фар - в тумане даже с киловаттным прожектором дальше 10 метров ничего не увидите - на то он и туман!
Весной и осенью часто приходится ездить в тумане. Он стелется в 10-20 см от земли. Противотуманки дают освещение (и видимость) дороги в тумане на 7-8 метров понизу, что достаточно для движения на скорости 35-40 км в час. При включенном (без ПТФ) ближнем свете дальше полутора метров ничего не видно, и ехать больше 5 км в час - удел камикадзе. Дальний свет в этой ситуации вообще ничего не дает. Многие китайские ПТФ дают точечный свет - т.е. абсолютно бесполезны в тумане! На обычные автомобили ставятся лампы мощностью 55/60 ватт на, соответственно, ближний/дальний свет. Больше - нельзя, слепит встречных водителей. Если вам на всех насрать - ставьте больше, но можете попасть на такого же "продвинутого", или получить "лечение" дальним светом по глазам с близкой дистанции и обсуждать мощность ваших фар уже в кювете. Противотуманки в дневное время могут служить для обозначения транспорта на дороге для встречных. В обычной жизни, кроме езды в тумане, "нормальные" ПТФ (с широкой диаграммой направленности) хорошо помогают при езде ночью по дворам с крутыми поворотами, особенно зимой. Заменять ими дальний/ближний свет неэффективно, т.к. они стоЯт очень низко и светят на дорогу под слишком малым углом - почти параллельно дороге. Хотите светить далеко - ставьте прожектора на крышу - но это разрешено только для спецтехники - будут проблемы с техосмотром. А вообще, прежде чем что-то предлагать дорабатывать - всесторонне изучите вопрос.
Весной и осенью часто приходится ездить в тумане. Он стелется в 10-20 см от земли. Противотуманки дают освещение (и видимость) дороги в тумане на 7-8 метров понизу, что достаточно для движения на скорости 35-40 км в час. При включенном (без ПТФ) ближнем свете дальше полутора метров ничего не видно, и ехать больше 5 км в час - удел камикадзе. Дальний свет в этой ситуации вообще ничего не дает. Многие китайские ПТФ дают точечный свет - т.е. абсолютно бесполезны в тумане! На обычные автомобили ставятся лампы мощностью 55/60 ватт на, соответственно, ближний/дальний свет. Больше - нельзя, слепит встречных водителей. Если вам на всех насрать - ставьте больше, но можете попасть на такого же "продвинутого", или получить "лечение" дальним светом по глазам с близкой дистанции и обсуждать мощность ваших фар уже в кювете. Противотуманки в дневное время могут служить для обозначения транспорта на дороге для встречных. В обычной жизни, кроме езды в тумане, "нормальные" ПТФ (с широкой диаграммой направленности) хорошо помогают при езде ночью по дворам с крутыми поворотами, особенно зимой. Заменять ими дальний/ближний свет неэффективно, т.к. они стоЯт очень низко и светят на дорогу под слишком малым углом - почти параллельно дороге. Хотите светить далеко - ставьте прожектора на крышу - но это разрешено только для спецтехники - будут проблемы с техосмотром. А вообще, прежде чем что-то предлагать дорабатывать - всесторонне изучите вопрос.
Зануде спасибо, полностью согласен с мнением по ПТф и про конструктивизм.
Ну а про остаток бензина - это вообще бомба... ; ), единсвтенное ты не до конца сказал, что нужно еще 3 раза хлопнуть в ладоши, повернуться вокруг своей оси на 254 градуса и сказать "КУ"....: )
Ну а про остаток бензина - это вообще бомба... ; ), единсвтенное ты не до конца сказал, что нужно еще 3 раза хлопнуть в ладоши, повернуться вокруг своей оси на 254 градуса и сказать "КУ"....: )
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Спасибо за лестные отзывы! Стараюсь для братьев по форуму! Я технарь по образованию (и до мозга костей!). По роду работы приходилось все продумывать до мелочей заранее-во избежание несчастных случаев на производстве с повышенной опасностью, плюс большой багаж технических знаний разного направления, и жизненного опыта. Отсюда привычка, в том числе, заранее изучать все инструкции по технике и ее безопасной эксплуатации, разбираться с документацией. К сожалению, сейчас у многих наблюдаю поверхностный взгляд и леность чего-либо понять самому. В большинстве случаев сейчас как - купил машину, сел, поехал. А потом: "Плохая машина, в ней нет этого, этого, этого!" Так и хочется спросить: "А ты книжечку, которую с машиной тебе дали, читал?". А там черным по-русски написано, что и это, и это, и это есть, только надо нажать ту, или ту кнопочку, а это находится вот там-то. По своему Логану скажу: у него заднее сиденье снимается и раскладывается - указано в инструкции, и сам это делал не раз. Как указано, гаечным ключом на 13, в течение минуты. Но это ничуть не мешает обозревателям и журналистам в обзорах и сравнительных тестах писать, что "...большой недостаток Логана, по сравнению с другими машинами, отсутствие возможности складывания заднего сиденья!... ". А чего мелочиться, бумага все стерпит и напрягаться не надо - сиди, высасывай из пальца! Это как пример, крик души, так сказать. А начинаешь такому обьяснять его ошибку - говорит, не надо, это все слишком занудно! Потому и ник выбрал - Zanuda. Касательно ПТФ - не секрет, многие думают, что это лампочки такие, для украшения! Совершенно не понимая их практического назначения,т.к. в городе туман - редчайшее явление.
Сложную технику проектируют не дураки. Просто надо попытаться понять, чем руководствовался конструктор или производитель при выборе того или иного технического решения. Тогда станет понятно, почему у этой машины какая-то вещь сильно отличается от такой же на другой машине, а не хаять у одной и хвалить у другой. Как говорится, на вкус и цвет...
Сложную технику проектируют не дураки. Просто надо попытаться понять, чем руководствовался конструктор или производитель при выборе того или иного технического решения. Тогда станет понятно, почему у этой машины какая-то вещь сильно отличается от такой же на другой машине, а не хаять у одной и хвалить у другой. Как говорится, на вкус и цвет...
Последний раз редактировалось Zanuda 29 май 2013, 13:09, всего редактировалось 1 раз.