Слабые противотуманки, сильный дальний, ПТФ, лампы

Аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер.
Аватара пользователя
Валерий
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:12
Откуда: Дзержинск

Сообщение Валерий »

Заметил в"плавнике" два отверстия,там ни ламп ни диодов?Или только у меня?У кого нибудь они светятся???
Comfort F-AA
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Валерий писал(а):У кого нибудь они светятся???
Нет. И, вообще, остаётся открытым вопрос об их функциональном назначении, для чего они были задуманы.
Аватара пользователя
Валерий
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:12
Откуда: Дзержинск

Сообщение Валерий »

Надо посмотреть эл.схему может это дхо?
Comfort F-AA
Аватара пользователя
infeligo
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 22:32

Сообщение infeligo »

Сухарь писал(а):Прочитав руководство на альмеру с удивлением открыл для себя, что в противотуманках альмеры стоят лампы всего-то на 35Вт, т.е. по яркости это что-то среднее между обычными противотуманками 55Вт, и дневными ходовыми огнями/задним ходом 20Вт(((
Хе.. у меня на лачетти 27Вт лампы
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

На Лачетти эффективней при этом светили, была у меня. В своё время жуткий дефицит был. Оригиналы покупал по 500 рублей! Кстати, на Альке сейчас точно такие же ( по форме ).
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
infeligo
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 22:32

Сообщение infeligo »

Karam116rus писал(а):На Лачетти эффективней при этом светили, была у меня. В своё время жуткий дефицит был. Оригиналы покупал по 500 рублей! Кстати, на Альке сейчас точно такие же ( по форме ).
Ну да.. Ставил на 99ую свою, ПТФ Wesem с лапой H3 55Вт, на лаче примерно так же светят.

Да ща ламп тоже не особо много на екзисте по 300р. Правда вот только щас появились корейской фирмы MTR +30.. +90
Последний раз редактировалось infeligo 22 дек 2013, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

infeligo писал(а):Да ща ламп тоже не особо много на екзисте по 300р. Правда вот только щас появились корейской фирмы MTR +30.. +90
Да ну ты брось, в 2010 году МАЯК их уже делал.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Братва! Не ставьте в туманки лампы мощнее стоковых. В лужах от холодной воды стёкла будут лопаться. Туманки на Альке можно " поднять", снизу бампера на углах есть отверстия, длинная крестовая отвёртка вам в помощь.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Бюрер
Продвинутый новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:13
Откуда: Казань

Сообщение Бюрер »

Камрады, в эти праздники довелось много поездить по загородным темным трассам, так вот мое мнение, что качество ближнего света на альмере компенсирует слабые туманки. Ездил на многих авто,есть с чем сравнивать-ближний свет превосходный. Есть еще ньюанс-здесь у нас все трассы залиты реагентом,поэтому в туманки хоть 500 вт. лампы поставьте,они будут светить со всей отдачей километров пять,потом нужно вылезать из машины и продирать стекла от залепившей их грязи. А вот в дневное время пользую туманки как ходовые огни.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Бюрер писал(а):А вот в дневное время пользую туманки как ходовые огни.
А, я сразу включаю ближний свет и ни о чём не думаю, выключаю только перед тем, как заглушить двигатель. Не вижу особого смысла в противотуманных фарах, если нет тумана. Ведь, они не будут гореть без включённых габаритов или ближнего света, получается, всё равно к ним что-то нужно включать перед этим. Проще сразу ближний свет включить одним движением.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Алексей Комаров писал(а): Проще сразу ближний свет включить одним движением.
Ближний лучше выполняет роль ДХО, фары чище и виднее днём, от птф будет бесполезный расход энергии, а безопасности они особо не добавят.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Кто-нибудь ставил лампочки на 55 Вт в туманки?
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

Алексей Комаров писал(а):
Бюрер писал(а):А вот в дневное время пользую туманки как ходовые огни.
А, я сразу включаю ближний свет и ни о чём не думаю, выключаю только перед тем, как заглушить двигатель. Не вижу особого смысла в противотуманных фарах, если нет тумана. Ведь, они не будут гореть без включённых габаритов или ближнего света, получается, всё равно к ним что-то нужно включать перед этим. Проще сразу ближний свет включить одним движением.
+1
Туманки иногда в темноте помогают, чуть больше по обочинам видно. Давно уже пора сделать как в Европе, чтобы фары сами включались при вкл.зажигания и сами гасли.

ОФФ. Чего больше всего не люблю - так это последовательность разных крутилок-нажималок перед стартом и после. Ремень защелкни, морду магнитолы надень, фары включи, регистратор включи.. Потом в обратном порядке.. Хорошо хоть у магнитолы сейчас морда несъемная.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Аватара пользователя
deb
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 12:28

Сообщение deb »

Алексей Комаров писал(а):
Бюрер писал(а):А вот в дневное время пользую туманки как ходовые огни.
А, я сразу включаю ближний свет и ни о чём не думаю, выключаю только перед тем, как заглушить двигатель. Не вижу особого смысла в противотуманных фарах, если нет тумана. Ведь, они не будут гореть без включённых габаритов или ближнего света, получается, всё равно к ним что-то нужно включать перед этим. Проще сразу ближний свет включить одним движением.
Езжу с включенными габаритами и противотуманными фарами вместо ходовых огней. Включаю габариты, противотуманки включаются тоже, поскульку на поворотнике включен режим работы передних противотуманных фар. Мне так нравится, да и нагрузка на бортовую сеть меньше (35*2 против 55*2, габариты не в счет). Единственное неудобство, возможно, замена лампы в противотуманке сложнее замены лампы в фаре головного света (в случае перегорания).
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

deb писал(а):Единственное неудобство, возможно, замена лампы в противотуманке сложнее замены лампы в фаре головного света (в случае перегорания).
Хорошо, если у вас тоннелей нет и не нужно включать ближний свет, что предусмотрено ПДД. А, в Москве полно всяких тоннелей и дыр, и дёргать постоянно ближний свет на включение и выключение - это себе лишнюю работу искать только. Поэтому, с ближним светом - проще. Энергию 110-70=40 Вт не вижу смысла экономить, если, конечно, нет её острой нехватки, тем более, что на Альмере хороший аккумулятор, который если не разряжается, значит, энергии достаточно для его подзарядки и в сети в целом.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»