Слабые противотуманки, сильный дальний, ПТФ, лампы
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Ну да.. Ставил на 99ую свою, ПТФ Wesem с лапой H3 55Вт, на лаче примерно так же светят.Karam116rus писал(а):На Лачетти эффективней при этом светили, была у меня. В своё время жуткий дефицит был. Оригиналы покупал по 500 рублей! Кстати, на Альке сейчас точно такие же ( по форме ).
Да ща ламп тоже не особо много на екзисте по 300р. Правда вот только щас появились корейской фирмы MTR +30.. +90
Последний раз редактировалось infeligo 22 дек 2013, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Камрады, в эти праздники довелось много поездить по загородным темным трассам, так вот мое мнение, что качество ближнего света на альмере компенсирует слабые туманки. Ездил на многих авто,есть с чем сравнивать-ближний свет превосходный. Есть еще ньюанс-здесь у нас все трассы залиты реагентом,поэтому в туманки хоть 500 вт. лампы поставьте,они будут светить со всей отдачей километров пять,потом нужно вылезать из машины и продирать стекла от залепившей их грязи. А вот в дневное время пользую туманки как ходовые огни.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
А, я сразу включаю ближний свет и ни о чём не думаю, выключаю только перед тем, как заглушить двигатель. Не вижу особого смысла в противотуманных фарах, если нет тумана. Ведь, они не будут гореть без включённых габаритов или ближнего света, получается, всё равно к ним что-то нужно включать перед этим. Проще сразу ближний свет включить одним движением.Бюрер писал(а):А вот в дневное время пользую туманки как ходовые огни.
+1Алексей Комаров писал(а):А, я сразу включаю ближний свет и ни о чём не думаю, выключаю только перед тем, как заглушить двигатель. Не вижу особого смысла в противотуманных фарах, если нет тумана. Ведь, они не будут гореть без включённых габаритов или ближнего света, получается, всё равно к ним что-то нужно включать перед этим. Проще сразу ближний свет включить одним движением.Бюрер писал(а):А вот в дневное время пользую туманки как ходовые огни.
Туманки иногда в темноте помогают, чуть больше по обочинам видно. Давно уже пора сделать как в Европе, чтобы фары сами включались при вкл.зажигания и сами гасли.
ОФФ. Чего больше всего не люблю - так это последовательность разных крутилок-нажималок перед стартом и после. Ремень защелкни, морду магнитолы надень, фары включи, регистратор включи.. Потом в обратном порядке.. Хорошо хоть у магнитолы сейчас морда несъемная.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Езжу с включенными габаритами и противотуманными фарами вместо ходовых огней. Включаю габариты, противотуманки включаются тоже, поскульку на поворотнике включен режим работы передних противотуманных фар. Мне так нравится, да и нагрузка на бортовую сеть меньше (35*2 против 55*2, габариты не в счет). Единственное неудобство, возможно, замена лампы в противотуманке сложнее замены лампы в фаре головного света (в случае перегорания).Алексей Комаров писал(а):А, я сразу включаю ближний свет и ни о чём не думаю, выключаю только перед тем, как заглушить двигатель. Не вижу особого смысла в противотуманных фарах, если нет тумана. Ведь, они не будут гореть без включённых габаритов или ближнего света, получается, всё равно к ним что-то нужно включать перед этим. Проще сразу ближний свет включить одним движением.Бюрер писал(а):А вот в дневное время пользую туманки как ходовые огни.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Хорошо, если у вас тоннелей нет и не нужно включать ближний свет, что предусмотрено ПДД. А, в Москве полно всяких тоннелей и дыр, и дёргать постоянно ближний свет на включение и выключение - это себе лишнюю работу искать только. Поэтому, с ближним светом - проще. Энергию 110-70=40 Вт не вижу смысла экономить, если, конечно, нет её острой нехватки, тем более, что на Альмере хороший аккумулятор, который если не разряжается, значит, энергии достаточно для его подзарядки и в сети в целом.deb писал(а):Единственное неудобство, возможно, замена лампы в противотуманке сложнее замены лампы в фаре головного света (в случае перегорания).