Ваз Альмера vs. Лада Приора
- Webmaster
- Пользователь
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ваз Альмера vs. Лада Приора
Судя по предварительным данным о цене новая вазовская Ниссан Альмера будет стоить примерно столько же сколько новая Лада Прирора. Сравнение напрашивается само собой.
С одной стороны - проверенная временем иномарка, собранная в России. С другой стороны - также проверенная временем исконная российская модель, уже достаточно богатая по комплектациям, с дешевым ремонтом.
Что думаете?
С одной стороны - проверенная временем иномарка, собранная в России. С другой стороны - также проверенная временем исконная российская модель, уже достаточно богатая по комплектациям, с дешевым ремонтом.
Что думаете?
- Alfa Romeo
- Мимо проходил
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 21:30
Вот смотрю я много форумов и не пойму, почему все об...ют наш автопром и тех людей, которые его покупают. Наши машины рассчитаны на тех, у кого нет денег на дорогие авто, и кому нужна хоть какая-нибудь машина. А так пожалуйста зачем вам все эти фольксвагены, ауди, рено и т.д. и т.п. покупайте сразу бугатти ваерон за 2 миллиона евро. А новая ниссан альмера - это рено лохан, одетый в кузов альмеры, а вам же не нравятся старинные технологии, выдаваемые за прогресс современного автопрома, судя по отзывам про приору, у которой двигатель и ходовая "80 годов". Почему вы все прощаете иномаркам и ничего не прощаете нашим машинам, по сути применяя двойные стандарты, наделяя иномарки волшебными свойствами, буд-то бы при скорости 200 км/ч, если врезаться в КАМАЗ на бмв, то ничего не будет, сработают подушки безопасности и все, выйдете, отряхнетесь и дальше пойдете. Так что имейте уважение к тем людям, которые ездят на нашем автопроме или давайте им денег на другие машины, или сравнивайте свои реношки, тойоты с ламборджини, ферари и говорите тогда, что рено сандеро - классная машина по сравнению с зондой.
Нетолько, вообще и ино хотят в эту категорию попасть, но что-то у них никак не получается, вот и все их чудотворные свойства, сделать за дорого хорошую машину сможет и дурак, сделать за дешёво могут только в тольятиСергей G писал(а):Наши машины рассчитаны на тех, у кого нет денег на дорогие авто, и кому нужна хоть какая-нибудь машина.
К сожалению, в сравнении иномарок с отечественными автомобилями побеждают иномарки. Не знаю, как у молодежи -я человек уже немолодой, технарь до мозга костей, вынужден признать - такое отношение отечественного потребителя к отечественным машинам, во многом, сформировалось потому, что отечественному производителю автомобилей глубоко наплевать на этого самого потребителя! Он предлагает в авто устаревшие, ненадежные конструкторские решения, сделанные из дерьмовых материалов, по неадекватным (для этих решений и материалов) ценам, с ужасным сервисом. Говорю без какой-либо предвзятости. У меня было 6 отечественных легковых автомобилей. И недостатки/проблемы их кочевали с одной на другую. Каждый день (в крайнем случае - через день) надо было что-то регулировать, ремонтировать и т.п. У меня большой опыт и обширные знания - в большинстве случаев делал все сам, лучше сервисов, но эти потери времени убивали. И всегда было неясно - доедешь-ли в поездке на дальнее расстояние, или не повезет. Когда перешел на первую иномарку (корейская Нексия) - быстро понял, что почти ничем (по задумкам) не отличается от наших одноклассников, но все работает так, как должно работать и имеет несоизмеримо бОльший ресурс. В результате, через год, после длительного привыкания, поменялся взгляд на автомобили, стал относиться к авто как к предмету, своего рода, одноразовой зажигалке - попользовался определенное время, затем заменил. И никакого фетишизма, танцев с бубнами, молений типа "ну довези, не сломайся, дорогая!", свойственных обладанию отечественным авто. Последние нескольк лет даже в голову не приходит, что машина может не завестись - это будет ЧП, а не обычное дело. Причем при анализе легко понять, что проблемы нашего производителя, в основном, выдуманные. И решать он их не собирается, т.к. ненадежность отечественных авто ему, экономически, исключительно на руку - больше купят запчастей, обогатятся дилеры на ремонте, повышается значимость производителя - кормит столько народа! Правда, бОльшая часть из них занимается ремонтом того, что не должно ломаться. А производитель ловко балансирует на грани падения спроса и повышения цены вымаливает у власть имущих наши налоги.
К сожалению, вижу некоторые задатки этого подхода в Альмере - ржавеющий кузов, хреновые резинки стабилизаторов, и, судя по некоторой информации, нарисовывающиеся проблемы с амортизаторами. Можно, конечно, все свалить на Рено-Ниссан - но за столько лет работы Автоваза - неужели они не знают поставщиков хреновых деталей? А про дерьмовую отечественную сталь? Не верю!
Скажут, надежность ВАЗов в последнее время выросла. Возможно, но выявляющиеся проблемы не решаются вплоть до снятия модели с производства, вернее, замены ее похожей моделью (с новыми фарами и бампером!), но с новым индексом, увеличенной ценой, и, естественно, с фанфарами. Политика производителей иномарок - блюсти честь марки, от этого зависят их продажи в мире. Но благодаря автовазовскому лобби введены драконовские пошлины на иномарки (поддержи отечественного бракодела!) и иномарочники тоже стали играть по этим мошенническим правилам. Из-за чего цена на автовазовскую "самобеглую коляску" достигла неслыханных величин в валюте - по сравнению с нормальными странами, притом, что сами машины, их дизайн, безопасность- прошлого модельного века. И, естественно, потянула за собой цены на нормальную продукцию. Тут некоторые товарищи пишут - дайте денег, сделаем отлично! Вранье! денег вбуханы уже десятки (если не сотни миллиардов!) - а Мерседес, да даже Рено или Ниссан, все никак не получается! Валить на иностранцев - не катит, у нашей стороны почти 50% акций и она несет такую же ответственность!
Поэтому я пока не тороплюсь заказывать Альмеру, хотя подходит время менять очередную машину. Посмотрим, может будет, как с Логаном - заменять стальна оцинкованную, сделают раскладывающееся заднее сиденье, подрихтуют заднюю пару для повышения экономичности - глядишь, получится приличный авто. Естественно, если не вздуют на него цену.
Кстати, у меня не слишком большие требования к автомобилю, но хотелось бы, чтобы отечественный автопроизводитель, при их разработке, учитывал мои (и не только) следующие желания:
- автомобиль должен быть пятиместный и допускать наличие за рулем водителя весом 110 кг и ростом 190 см - больной вопрос для различных десяток-приор-калин! При этом сзади за водителем все-таки должен умещаться взрослый пассажир, а двери при такойзагрузке должны закрываться изнутри (а не снаружи, утрамбовываться другими людьми!). Заднее сиденье должно раскладываться;
- автомобиль должен обеспечивать безопасность не менее 3-х-4-х звезд ЕвроНКАП;
- автомобиль должен иметь вариант двигателя чуть меньше 100 л.с. - повышенные налоги за движение на обычных скоростях платить не хочу, и бензин нынче не дешев. Средний расход должен быть не более 8-и литров АИ-92. Бак не менее 50-и литров. Максимальная скорость устроит от 150-и км/ч. Коэффициэнт Сх должен быть значительно лучше, чем у кирпича. Заводиться должен беспроблемно до -30-и градусов.
- Кузов должен быть оцинкованный, с учетом наших "соляных" реалий. Гарантия на него - не менее 12-и лет. Двери должны иметь двойное уплотнение, система вентиляции- пылевой фильтр, печка - греть не хуже 41-го Москвича.
- Длина машины желательна 4,3-4,5 м.
- Пусть будет небольшой бортовой компьютер - типа Альмеровского, с показом остатка литров в баке, расхода, мгновенного расхода.
Наличие АБС, двух подушек, преднатяжителей ремней, усилителя руля, кондиционера, подогрева зеркал, центрального замка и иммобилайзера, передних электростеклоподьемников, противотуманных фар - обязательно. Остальное - в опциях. Наличие подогрева форсунок омывателя и возможность установки багажника на крышу - приветствуется.
- Колеса должны быть 13-15 дюймов, лучше 14. Клиренс не меньше 16-и см - дороги-то российские. Ходовая должна спокойно ходить 6о тыс. до замены элементов. Дизайн кузова должен быть общепринятый, пусть даже устаревший, но без завихрений типа "беременной антилопы" или зубила. Двигатель должен ходить 300 тыс. км без капремонта.
Если посмотрите - требования для обычного автомобиля, ничего выдающегося, но наши как-то все не могут собрать это вместе. Поэтому, им пока и не светит.
К сожалению, вижу некоторые задатки этого подхода в Альмере - ржавеющий кузов, хреновые резинки стабилизаторов, и, судя по некоторой информации, нарисовывающиеся проблемы с амортизаторами. Можно, конечно, все свалить на Рено-Ниссан - но за столько лет работы Автоваза - неужели они не знают поставщиков хреновых деталей? А про дерьмовую отечественную сталь? Не верю!
Скажут, надежность ВАЗов в последнее время выросла. Возможно, но выявляющиеся проблемы не решаются вплоть до снятия модели с производства, вернее, замены ее похожей моделью (с новыми фарами и бампером!), но с новым индексом, увеличенной ценой, и, естественно, с фанфарами. Политика производителей иномарок - блюсти честь марки, от этого зависят их продажи в мире. Но благодаря автовазовскому лобби введены драконовские пошлины на иномарки (поддержи отечественного бракодела!) и иномарочники тоже стали играть по этим мошенническим правилам. Из-за чего цена на автовазовскую "самобеглую коляску" достигла неслыханных величин в валюте - по сравнению с нормальными странами, притом, что сами машины, их дизайн, безопасность- прошлого модельного века. И, естественно, потянула за собой цены на нормальную продукцию. Тут некоторые товарищи пишут - дайте денег, сделаем отлично! Вранье! денег вбуханы уже десятки (если не сотни миллиардов!) - а Мерседес, да даже Рено или Ниссан, все никак не получается! Валить на иностранцев - не катит, у нашей стороны почти 50% акций и она несет такую же ответственность!
Поэтому я пока не тороплюсь заказывать Альмеру, хотя подходит время менять очередную машину. Посмотрим, может будет, как с Логаном - заменять стальна оцинкованную, сделают раскладывающееся заднее сиденье, подрихтуют заднюю пару для повышения экономичности - глядишь, получится приличный авто. Естественно, если не вздуют на него цену.
Кстати, у меня не слишком большие требования к автомобилю, но хотелось бы, чтобы отечественный автопроизводитель, при их разработке, учитывал мои (и не только) следующие желания:
- автомобиль должен быть пятиместный и допускать наличие за рулем водителя весом 110 кг и ростом 190 см - больной вопрос для различных десяток-приор-калин! При этом сзади за водителем все-таки должен умещаться взрослый пассажир, а двери при такойзагрузке должны закрываться изнутри (а не снаружи, утрамбовываться другими людьми!). Заднее сиденье должно раскладываться;
- автомобиль должен обеспечивать безопасность не менее 3-х-4-х звезд ЕвроНКАП;
- автомобиль должен иметь вариант двигателя чуть меньше 100 л.с. - повышенные налоги за движение на обычных скоростях платить не хочу, и бензин нынче не дешев. Средний расход должен быть не более 8-и литров АИ-92. Бак не менее 50-и литров. Максимальная скорость устроит от 150-и км/ч. Коэффициэнт Сх должен быть значительно лучше, чем у кирпича. Заводиться должен беспроблемно до -30-и градусов.
- Кузов должен быть оцинкованный, с учетом наших "соляных" реалий. Гарантия на него - не менее 12-и лет. Двери должны иметь двойное уплотнение, система вентиляции- пылевой фильтр, печка - греть не хуже 41-го Москвича.
- Длина машины желательна 4,3-4,5 м.
- Пусть будет небольшой бортовой компьютер - типа Альмеровского, с показом остатка литров в баке, расхода, мгновенного расхода.
Наличие АБС, двух подушек, преднатяжителей ремней, усилителя руля, кондиционера, подогрева зеркал, центрального замка и иммобилайзера, передних электростеклоподьемников, противотуманных фар - обязательно. Остальное - в опциях. Наличие подогрева форсунок омывателя и возможность установки багажника на крышу - приветствуется.
- Колеса должны быть 13-15 дюймов, лучше 14. Клиренс не меньше 16-и см - дороги-то российские. Ходовая должна спокойно ходить 6о тыс. до замены элементов. Дизайн кузова должен быть общепринятый, пусть даже устаревший, но без завихрений типа "беременной антилопы" или зубила. Двигатель должен ходить 300 тыс. км без капремонта.
Если посмотрите - требования для обычного автомобиля, ничего выдающегося, но наши как-то все не могут собрать это вместе. Поэтому, им пока и не светит.
Последний раз редактировалось Zanuda 11 авг 2013, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Вздор, колёса 15-18!!! Какие нах. 13-14 на альмере без тормозов чтоли будем ездить??????????????? Или от велостипеда колхозить?Zanuda писал(а): Колеса должны быть 13-15 дюймов, лучше 14. Клиренс не меньше 16-и см - дороги-то российские. Ходовая должна спокойно ходить 6о тыс. до замены элементов.
Тудаже, какая связь между 16см и нашими дорогами?Zanuda писал(а): Клиренс не меньше 16-и см - дороги-то российские.
Это что машина размером с оку чтобы ей 16см было нормально?
Посмотри на тиану 4х4, 20см должно быть минимум иначе забудь про "наши дороги"!!!
зря ты так выгориш. у меня пятая вазовская машина, и я ни на одной не задумывался, доеду я или нетZanuda писал(а):К сожалению, в сравнении иномарок с отечественными автомобилями побеждают иномарки. Не знаю, как у молодежи -я человек уже немолодой, технарь до мозга костей, вынужден признать - такое отношение отечественного потребителя к отечественным машинам, во многом, сформировалось потому, что отечественному производителю автомобилей глубоко наплевать на этого самого потребителя! Он предлагает в авто устаревшие, ненадежные конструкторские решения, сделанные из дерьмовых материалов, по неадекватным (для этих решений и материалов) ценам, с ужасным сервисом. Говорю без какой-либо предвзятости. У меня было 6 отечественных легковых автомобилей. И недостатки/проблемы их кочевали с одной на другую. Каждый день (в крайнем случае - через день) надо было что-то регулировать, ремонтировать и т.п. У меня большой опыт и обширные знания - в большинстве случаев делал все сам, лучше сервисов, но эти потери времени убивали. И всегда было неясно - доедешь-ли в поездке на дальнее расстояние, или не повезет. Когда перешел на первую иномарку (корейская Нексия) - быстро понял, что почти ничем (по задумкам) не отличается от наших одноклассников, но все работает так, как должно работать и имеет несоизмеримо бОльший ресурс. В результате, через год, после длительного привыкания, поменялся взгляд на автомобили, стал относиться к авто как к предмету, своего рода, одноразовой зажигалке - попользовался определенное время, затем заменил. И никакого фетишизма, танцев с бубнами, молений типа "ну довези, не сломайся, дорогая!", свойственных обладанию отечественным авто. Последние нескольк лет даже в голову не приходит, что машина может не завестись - это будет ЧП, а не обычное дело. Причем при анализе легко понять, что проблемы нашего производителя, в основном, выдуманные. И решать он их не собирается, т.к. ненадежность отечественных авто ему, экономически, исключительно на руку - больше купят запчастей, обогатятся дилеры на ремонте, повышается значимость производителя - кормит столько народа! Правда, бОльшая часть из них занимается ремонтом того, что не должно ломаться. А производитель ловко балансирует на грани падения спроса и повышения цены вымаливает у власть имущих наши налоги.
К сожалению, вижу некоторые задатки этого подхода в Альмере - ржавеющий кузов, хреновые резинки стабилизаторов, и, судя по некоторой информации, нарисовывающиеся проблемы с амортизаторами. Можно, конечно, все свалить на Рено-Ниссан - но за столько лет работы Автоваза - неужели они не знают поставщиков хреновых деталей? А про дерьмовую отечественную сталь? Не верю!
Скажут, надежность ВАЗов в последнее время выросла. Возможно, но выявляющиеся проблемы не решаются вплоть до снятия модели с производства, вернее, замены ее похожей моделью (с новыми фарами и бампером!), но с новым индексом, увеличенной ценой, и, естественно, с фанфарами. Политика производителей иномарок - блюсти честь марки, от этого зависят их продажи в мире. Но благодаря автовазовскому лобби введены драконовские пошлины на иномарки (поддержи отечественного бракодела!) и иномарочники тоже стали играть по этим мошенническим правилам. Из-за чего цена на автовазовскую "самобеглую коляску" достигла неслыханных величин в валюте - по сравнению с нормальными странами, притом, что сами машины, их дизайн, безопасность- прошлого модельного века. И, естественно, потянула за собой цены на нормальную продукцию. Тут некоторые товарищи пишут - дайте денег, сделаем отлично! Вранье! денег вбуханы уже десятки (если не сотни миллиардов!) - а Мерседес, да даже Рено или Ниссан, все никак не получается! Валить на иностранцев - не катит, у нашей стороны почти 50% акций и она несет такую же ответственность!
Поэтому я пока не тороплюсь заказывать Альмеру, хотя подходит время менять очередную машину. Посмотрим, может будет, как с Логаном - заменять стальна оцинкованную, сделают раскладывающееся заднее сиденье, подрихтуют заднюю пару для повышения экономичности - глядишь, получится приличный авто. Естественно, если не вздуют на него цену.
Кстати, у меня не слишком большие требования к автомобилю, но хотелось бы, чтобы отечественный автопроизводитель, при их разработке, учитывал мои (и не только) следующие желания:
- автомобиль должен быть пятиместный и допускать наличие за рулем водителя весом 110 кг и ростом 190 см - больной вопрос для различных десяток-приор-калин! При этом сзади за водителем все-таки должен умещаться взрослый пассажир, а двери при такойзагрузке должны закрываться изнутри (а не снаружи, утрамбовываться другими людьми!). Заднее сиденье должно раскладываться;
- автомобиль должен обеспечивать безопасность не менее 3-х-4-х звезд ЕвроНКАП;
- автомобиль должен иметь вариант двигателя чуть меньше 100 л.с. - повышенные налоги за движение на обычных скоростях платить не хочу, и бензин нынче не дешев. Средний расход должен быть не более 8-и литров АИ-92. Бак не менее 50-и литров. Максимальная скорость устроит от 150-и км/ч. Коэффициэнт Сх должен быть значительно лучше, чем у кирпича. Заводиться должен беспроблемно до -30-и градусов.
- Кузов должен быть оцинкованный, с учетом наших "соляных" реалий. Гарантия на него - не менее 12-и лет. Двери должны иметь двойное уплотнение, система вентиляции- пылевой фильтр, печка - греть не хуже 41-го Москвича.
- Длина машины желательна 4,3-4,5 м.
- Пусть будет небольшой бортовой компьютер - типа Альмеровского, с показом остатка литров в баке, расхода, мгновенного расхода.
Наличие АБС, двух подушек, преднатяжителей ремней, усилителя руля, кондиционера, подогрева зеркал, центрального замка и иммобилайзера, передних электростеклоподьемников, противотуманных фар - обязательно. Остальное - в опциях. Наличие подогрева форсунок омывателя и возможность установки багажника на крышу - приветствуется.
- Колеса должны быть 13-15 дюймов, лучше 14. Клиренс не меньше 16-и см - дороги-то российские. Ходовая должна спокойно ходить 6о тыс. до замены элементов. Дизайн кузова должен быть общепринятый, пусть даже устаревший, но без завихрений типа "беременной антилопы" или зубила. Двигатель должен ходить 300 тыс. км без капремонта.
Если посмотрите - требования для обычного автомобиля, ничего выдающегося, но наши как-то все не могут собрать это вместе. Поэтому, им пока и не светит.