Ваз Альмера vs. Лада Приора

Выбор, тесты, сравнения различных автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства.
Аватара пользователя
юрий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:40

Сообщение юрий » 11 авг 2013, 05:47

мечты-мечты!

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 11 авг 2013, 08:42

Zanuda писал(а): Колеса должны быть 13-15 дюймов, лучше 14. Клиренс не меньше 16-и см - дороги-то российские. Ходовая должна спокойно ходить 6о тыс. до замены элементов.
Вздор, колёса 15-18!!! Какие нах. 13-14 на альмере без тормозов чтоли будем ездить??????????????? Или от велостипеда колхозить?
Zanuda писал(а): Клиренс не меньше 16-и см - дороги-то российские.
Тудаже, какая связь между 16см и нашими дорогами?
Это что машина размером с оку чтобы ей 16см было нормально?
Посмотри на тиану 4х4, 20см должно быть минимум иначе забудь про "наши дороги"!!!

Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy » 11 авг 2013, 09:07

Zanuda писал(а):К сожалению, в сравнении иномарок с отечественными автомобилями побеждают иномарки. Не знаю, как у молодежи -я человек уже немолодой, технарь до мозга костей, вынужден признать - такое отношение отечественного потребителя к отечественным машинам, во многом, сформировалось потому, что отечественному производителю автомобилей глубоко наплевать на этого самого потребителя! Он предлагает в авто устаревшие, ненадежные конструкторские решения, сделанные из дерьмовых материалов, по неадекватным (для этих решений и материалов) ценам, с ужасным сервисом. Говорю без какой-либо предвзятости. У меня было 6 отечественных легковых автомобилей. И недостатки/проблемы их кочевали с одной на другую. Каждый день (в крайнем случае - через день) надо было что-то регулировать, ремонтировать и т.п. У меня большой опыт и обширные знания - в большинстве случаев делал все сам, лучше сервисов, но эти потери времени убивали. И всегда было неясно - доедешь-ли в поездке на дальнее расстояние, или не повезет. Когда перешел на первую иномарку (корейская Нексия) - быстро понял, что почти ничем (по задумкам) не отличается от наших одноклассников, но все работает так, как должно работать и имеет несоизмеримо бОльший ресурс. В результате, через год, после длительного привыкания, поменялся взгляд на автомобили, стал относиться к авто как к предмету, своего рода, одноразовой зажигалке - попользовался определенное время, затем заменил. И никакого фетишизма, танцев с бубнами, молений типа "ну довези, не сломайся, дорогая!", свойственных обладанию отечественным авто. Последние нескольк лет даже в голову не приходит, что машина может не завестись - это будет ЧП, а не обычное дело. Причем при анализе легко понять, что проблемы нашего производителя, в основном, выдуманные. И решать он их не собирается, т.к. ненадежность отечественных авто ему, экономически, исключительно на руку - больше купят запчастей, обогатятся дилеры на ремонте, повышается значимость производителя - кормит столько народа! Правда, бОльшая часть из них занимается ремонтом того, что не должно ломаться. А производитель ловко балансирует на грани падения спроса и повышения цены вымаливает у власть имущих наши налоги.
К сожалению, вижу некоторые задатки этого подхода в Альмере - ржавеющий кузов, хреновые резинки стабилизаторов, и, судя по некоторой информации, нарисовывающиеся проблемы с амортизаторами. Можно, конечно, все свалить на Рено-Ниссан - но за столько лет работы Автоваза - неужели они не знают поставщиков хреновых деталей? А про дерьмовую отечественную сталь? Не верю!
Скажут, надежность ВАЗов в последнее время выросла. Возможно, но выявляющиеся проблемы не решаются вплоть до снятия модели с производства, вернее, замены ее похожей моделью (с новыми фарами и бампером!), но с новым индексом, увеличенной ценой, и, естественно, с фанфарами. Политика производителей иномарок - блюсти честь марки, от этого зависят их продажи в мире. Но благодаря автовазовскому лобби введены драконовские пошлины на иномарки (поддержи отечественного бракодела!) и иномарочники тоже стали играть по этим мошенническим правилам. Из-за чего цена на автовазовскую "самобеглую коляску" достигла неслыханных величин в валюте - по сравнению с нормальными странами, притом, что сами машины, их дизайн, безопасность- прошлого модельного века. И, естественно, потянула за собой цены на нормальную продукцию. Тут некоторые товарищи пишут - дайте денег, сделаем отлично! Вранье! денег вбуханы уже десятки (если не сотни миллиардов!) - а Мерседес, да даже Рено или Ниссан, все никак не получается! Валить на иностранцев - не катит, у нашей стороны почти 50% акций и она несет такую же ответственность!
Поэтому я пока не тороплюсь заказывать Альмеру, хотя подходит время менять очередную машину. Посмотрим, может будет, как с Логаном - заменять стальна оцинкованную, сделают раскладывающееся заднее сиденье, подрихтуют заднюю пару для повышения экономичности - глядишь, получится приличный авто. Естественно, если не вздуют на него цену.
Кстати, у меня не слишком большие требования к автомобилю, но хотелось бы, чтобы отечественный автопроизводитель, при их разработке, учитывал мои (и не только) следующие желания:
- автомобиль должен быть пятиместный и допускать наличие за рулем водителя весом 110 кг и ростом 190 см - больной вопрос для различных десяток-приор-калин! При этом сзади за водителем все-таки должен умещаться взрослый пассажир, а двери при такойзагрузке должны закрываться изнутри (а не снаружи, утрамбовываться другими людьми!). Заднее сиденье должно раскладываться;
- автомобиль должен обеспечивать безопасность не менее 3-х-4-х звезд ЕвроНКАП;
- автомобиль должен иметь вариант двигателя чуть меньше 100 л.с. - повышенные налоги за движение на обычных скоростях платить не хочу, и бензин нынче не дешев. Средний расход должен быть не более 8-и литров АИ-92. Бак не менее 50-и литров. Максимальная скорость устроит от 150-и км/ч. Коэффициэнт Сх должен быть значительно лучше, чем у кирпича. Заводиться должен беспроблемно до -30-и градусов.
- Кузов должен быть оцинкованный, с учетом наших "соляных" реалий. Гарантия на него - не менее 12-и лет. Двери должны иметь двойное уплотнение, система вентиляции- пылевой фильтр, печка - греть не хуже 41-го Москвича.
- Длина машины желательна 4,3-4,5 м.
- Пусть будет небольшой бортовой компьютер - типа Альмеровского, с показом остатка литров в баке, расхода, мгновенного расхода.
Наличие АБС, двух подушек, преднатяжителей ремней, усилителя руля, кондиционера, подогрева зеркал, центрального замка и иммобилайзера, передних электростеклоподьемников, противотуманных фар - обязательно. Остальное - в опциях. Наличие подогрева форсунок омывателя и возможность установки багажника на крышу - приветствуется.
- Колеса должны быть 13-15 дюймов, лучше 14. Клиренс не меньше 16-и см - дороги-то российские. Ходовая должна спокойно ходить 6о тыс. до замены элементов. Дизайн кузова должен быть общепринятый, пусть даже устаревший, но без завихрений типа "беременной антилопы" или зубила. Двигатель должен ходить 300 тыс. км без капремонта.
Если посмотрите - требования для обычного автомобиля, ничего выдающегося, но наши как-то все не могут собрать это вместе. Поэтому, им пока и не светит.
зря ты так выгориш. у меня пятая вазовская машина, и я ни на одной не задумывался, доеду я или нет

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 11 авг 2013, 09:48

lisiy писал(а):у меня пятая вазовская машина, и я ни на одной не задумывался, доеду я или нет
+1, у меня 3я, последняя новая и очевидно не случайно!

Аватара пользователя
Сергей G
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 08:35

Сообщение Сергей G » 11 авг 2013, 10:46

Ко всему выше сказанному. Понимаете, если, например на иномарке люди поменяют сцепление, ремень грм, половину ходовой и т.д., и сразу вложат 100 000 рублей - это нормально, просто расходники поменяли (а некоторым и без этого машина в месяц обходится 60 000 р., у знакомого Ренджровер Дискавери), это же все планово, машина же ездила, а если у российского авто помпа полетела - все, пипец, машина пошла сыпаться, она же становиться нетранспортабельна. А по поводу требованиям к машине - вы хотите получить за шапку сухарей столько, что у вас шапок не хватит сухарями их заполнять. Наслушаются баек - иномарки не ломаются (зачем тогда сервисы по ремонту импортных авто придумали) или у них такой маленький расход топлива, такой маленький (раз в месяц заправляю, а иногда даже сливать приходиться), а потом стоят, гниют под окнами их ласточки, содержать не на что. Запарожец, кстати, тоже иномарка, бегите, покупайте, дешево и сердито, а главное круто.
Знакомый купил Рено Логан у соседа (машина была в такси), реальный пробег - 350 000 км. Сначала не нарадовался, пока не узнал стоимость запчастей. Сказал будет ставить оригинальные детали, но ... Сразу надо было менять глушитель (он там цельный) и зубчатый венец маховика (оказалось маховик и сцепление приказало долго жить), не считая по ходовой и ремень грм. В итоге глушитель обернул в нержавейку из старой стиральной машины (новый оригинальный оказалось стоит 34 000 р.), поменял зубчатый венец (11 000 р.) (маховик, если менять, стоит 22 000 р., сцепление не помню) плюс работа, затем на базар. Вот и думайте.

Аватара пользователя
Сергей G
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 08:35

Сообщение Сергей G » 11 авг 2013, 11:39

"К сожалению, в сравнении иномарок с отечественными автомобилями побеждают иномарки"



Молодцы ребята, сравнить десятки мировых гигантов с одним АвтоВАЗом. Это равносильно запустить свору собак на маленького зайчика и гордиться тем, что собаки оказались сильнее.

Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА » 11 авг 2013, 12:46

Зря Вы ВАЗы поголовно хаите. Хорошие машины были для своего времени, и качество в СССР было на высоте. 2108 "Спутник" мог дать ещё и фору одноклассникам из-за бугра, правда и создавался он совместно с ПОРШЕ ( кроме дизайна ) и качество было соответствующее. А потом когда комплектующие и навесное начали колхозить на заводах всего СССР, то и качество автомобилей было разное, одни сыпались почти сразу, другие ходили и по 2-3 года без ремонта. Но много и от хозяина зависит.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 11 авг 2013, 13:40

Качество сборки калин сейчас одно из самых высоких в стране, сравнивать можно разве что с калужскими ФВ и шкодой, собираемых на похожем оборудовании...
А вот автофрамовские поделки по технологиям лохматых годов нигодятся ни в какое сравнения с калиной, это я на своей шкуре испытал на тест-драйвах...
Я даже не представлял масштабы этого лицемерия, как люди ездящие на откровенном .овне с колёсами хают калину, теперь понятно почему, видимо они наивно полагают, что у нас машины ещё хуже ихнего душистого .овна)))
Последний раз редактировалось Oliver 11 авг 2013, 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей G
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 08:35

Сообщение Сергей G » 11 авг 2013, 14:03

Про Калины - правда, в основном нормальные идут и гнили на них нет, в отличие тех же годов 2114.

Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо » 11 авг 2013, 15:02

Сухарь писал(а):сравнивать можно разве что с калужскими ФВ и шкодой, собираемых на похожем оборудовании...
Бывший коллега, пересевший с чешской октавии на калужскую, жалуется на кучу сверчков по салону, и в целом машине не рад. Мне вспоминается его восторг от предыдущей октавии, короче можно смело утверждать...
Про суперб так же его директор отзывается... Как итог берут универсалы, они у нас пока чешские...
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.

Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac » 11 авг 2013, 15:45

Сухарь писал(а):Качество сборки калин сейчас одно из самых высоких в стране, сравнивать можно разве что с калужскими ФВ и шкодой, собираемых на похожем оборудовании...
А вот автофрамовские поделки по технологиям лохматых годов нигодятся ни в какое сравнения с калиной, это я на своей шкуре испытал на тест-драйвах...
Я даже не представлял масштабы этого лицемерия, как люди ездящие на откровенном .овне с колёсами хают калину, теперь понятно почему, видимо они наивно полагают, что у нас машины ещё хуже ихнего душистого .овна)))
Что правда то правда. Калина 2010 года 30000 км., поменяли очень много запчастей, в том числе и коробку передач и все по гарантии. Качество кузова супер, а качество деталей г...но откровенное, особенно после покупки рздражала задняя левая стойка - скрипела как ворота, не работали сразу поворотники и не закрывался замок багажника от ключа. Устранили на месте напильником. Покраска отличная, даже места попадания камней не отколоты. Но после дтп сервисный метал пошел ржавчиной.
Последний раз редактировалось ilfac 11 авг 2013, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol » 11 авг 2013, 16:14

Начиная тему, хотели сравнивать Приору с Альмерой, но как-то перекинулись на весь российский автопром. У нас в семье (включая родителей) были ГАЗ-21, запорожцы и копейка и АЗЛК и москвич ИЖ-комби и пятёрки и ОКА и десятка и семёрка, сейчас Калина-Спорт. Всё работало нормально. Но! Автомобили, которые в нашей стране стали выпускать после 1985 года - ломались чаще и всегда по причине ужасных запчастей. Это доказывает, что, говоря про российский автопром, нужно иметь в виду, что, как и во всём мире, он является отражением общего развития технологий и производительных сил в стране. Если дерьмовые комплектующие делают из некачественной стали или другого сырья по чертежам инженеров, которые в институтах учились на тройки только, чтобы от армии откосить, что можно собрать в итоге?

Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol » 11 авг 2013, 16:54

Продолжаю. В силу того, что качественный автомобиль в России получиться не может хоть разбейся, народ поопытней выбирает технику, которую можно эксплуатировать и ремонтировать, опираясь только на собственные силы. Так вот вкрячить запчасть в машину многие из нас могут, но сама запчасть для российских машин, как правило, делается безальтернативно в России или ближнем зарубежье. Может быть Китай. Фирмы, производящие запчасти для российских машин, никакой ответственности ни за что не несут, но главное им плевать на свою репутацию. Сертификаты соответствия техническим регламентам покупаются на раз-два, а дальше: сломает голову кто-нибудь из-за твоей бракованой шаровой или собьют человека на переходе из-за лопнувшего тормозного диска (шланга) - пох..й, главное бабло в кармане. Ах, в следующий раз вы не будете брать мой подшипник! Да срал я на вас, потому что другие подшипники такого же качества для российского авто.
Для иномарок есть большое количество поставщиков запчастей по всему миру. Многие из них связаны лицензионными контрактами и могут потерять их, если к их продукции будут предъявлять претензии по качеству. По каждому случаю аварии в Европе, не связанной со всей очевидностью с человеческим фактором, проводится тщательное расследование по инициативе страховых компаний, потому что бешеные страховые выплаты страховщики перевыставляют недобросовестным производителям. Когда начинаешь ремонтировать иномарку, есть выбор, как по цене, так и по качеству. Как правило, по каталожному номеру на старой (вышедшей из строя) детали можно заказать абсолютно чётко подходящую новую, то есть строго соблюдается весь регламент производства десятилетиями! Вот один из аргументов, почему я буду брать только иномарку. Всё, что наши угробят, доделаю сам но детали буду применять самые качественные.

Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy » 11 авг 2013, 17:34

Сухарь писал(а):Качество сборки калин сейчас одно из самых высоких в стране, сравнивать можно разве что с калужскими ФВ и шкодой, собираемых на похожем оборудовании...
А вот автофрамовские поделки по технологиям лохматых годов нигодятся ни в какое сравнения с калиной, это я на своей шкуре испытал на тест-драйвах...
Я даже не представлял масштабы этого лицемерия, как люди ездящие на откровенном .овне с колёсами хают калину, теперь понятно почему, видимо они наивно полагают, что у нас машины ещё хуже ихнего душистого .овна)))
Сухарь, у твоей калины то же самое качество. как ты это не поймешь

Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА » 11 авг 2013, 17:48

Сухарь писал(а): А вот автофрамовские поделки по технологиям лохматых годов нигодятся ни в какое сравнения с калиной,

Так на Автофрамосе много чего собирают. Про Сандеро, Логан, наверно соглашусь, прошлый век. А вот Меган и Флюэнс авто за свои деньги, очень качественно собраны и материалы не дешёвка, шумка нормальная, дизайн на любителя это да.

Ответить

Вернуться в «Что выбрать? Сравнение с другими авто»