Ваз Альмера vs. Лада Приора

Выбор, тесты, сравнения различных автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства.
Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА » 12 авг 2013, 12:57

Сергей G писал(а):А где Сухарь потерялся, что-то не слышно его мнений по происходящему.

Он деньги копит........на Меган 3.

Аватара пользователя
Сергей G
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 08:35

Сообщение Сергей G » 12 авг 2013, 13:14

А может он не "Калина 2" присматривает, а ждет обновленную "Ладу Гранту"

Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА » 12 авг 2013, 13:19

AR писал(а): Пора переходить к террору !

Каким образом? Найти Алмеру и нацарапать на бампере "какашка"? или совсем радикально надо?

Аватара пользователя
Сергей G
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 08:35

Сообщение Сергей G » 12 авг 2013, 13:29

Да просто не покупайте это авто, вот и все участие.

Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА » 12 авг 2013, 13:31

AR писал(а):
Сергей G писал(а):А может он не "Калина 2" присматривает, а ждет обновленную "Ладу Гранту"
Час от часу не легче и одно другому не мешает, даже если я жду обновленную Ладу Приору(по теме). Главное - председатель радеет за своё, отечественное ! Ну а членами партии могут быть не только радетели отечественного, но и противники Ниссана Альмеры в любой, даже самой экстремальной форме !
Я не против Алмеры, сама задумка авто вполне экономически обоснована, и внешность намного лучше чем Логан, но вот исполнение с массой мелких и крупных косяков, а самое хреновое, что тестирование авто переложили на покупателей и по мере выявления косяков будут их постепенно исправлять. И вполне возможно через год, два к рестайлингу уже всё поправят. *JOKINGLY*

На этом фоне, очень поучительно выглядят ВАЗовцы когда делали 2108.
" Разработка автомобиля для советского рынка опрокинула, однако, западноевропейские стандарты. Так, очень удачные и долговечные западные автомобили при ресурсных испытаниях в ужесточённых условиях в сравнении с "Самарами" уже после короткого пробега имели катастрофические дефекты.
Из-за высокой доли плохих дорог, которую необходимо было учитывать, имелось неоднократно больше так называемых суммарных повреждений из-за вертикальных сил, чем в Западной Европе. Выдержать эти нагрузки удалось принятием множества мер – например, улучшением работы подвески или усилением каркаса кузова.
Между тем фирма АВТОВАЗ имеет свой собственный замечательный полигон, в который влился большой опыт из Вайсзаха. Наш опыт показал, что является неизбежным проводить дорожные ресурсные испытания и общие испытания автомобилей (как зимние так и летние) в тех странах, которые относятся к основным регионам сбыта.
В случае "Самары" это был СССР. АВТОВАЗ также был за проведение интенсивных испытаний в собственной стране. Поэтому в Тольятти и Дмитрове были проведены 4 жёстких пробега по булыжнику по 12000 км.
К этому добавились три ресурсных пробега по 80000 км на полигоне НАМИ под Москвой, а также три горных испытания (из них два – на Кавказе и один – в Монт Венту во Франции) и три летних испытания в Алжире, Туркменистане и Таджикистане.
А также два обширных зимних испытания: первое в 1000 км восточнее от Москвы и второе, из-за лучшей надёжности в отношении экстремальных минусовых температур, в районе Сусумана.
При этом наши инженеры познакомились с местными испытателями, очень практичными и эффективными приёмами холодного запуска, искусством импровизации русских партнёров.
Как теперь обстояло дело с людьми и страной? Через проект "Самара" дело дошло до значительного ускорения сотрудничества между инженерами АВТОВАЗа и Porsche."

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 12 авг 2013, 13:32

Сергей G писал(а):Да просто не покупайте это авто, вот и все участие.
Я думаю, что уже точно не куплю, как-то всё слишком печально...
Даже забавные потуги альмеры на бездорожье в соседних темах уже как-то не производят в печатления...

Аватара пользователя
Сергей G
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 08:35

Сообщение Сергей G » 12 авг 2013, 13:46

Немного подождите, скоро ВАЗ выпустит новые модели (по крайней мере обещали) и забудете вы эту Альмеру, как страшный сон (я на это надеюсь).
Последний раз редактировалось Сергей G 12 авг 2013, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam » 12 авг 2013, 13:50

Сергей G писал(а):ждет обновленную "Ладу Гранту"
Датсун ?

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 12 авг 2013, 14:47

Rustam писал(а):Датсун ?
Нет лады, лада б кросс, седан и кроссовер с класса, калина степвей и т.п.

Аватара пользователя
Сергей G
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 08:35

Сообщение Сергей G » 12 авг 2013, 15:52

Скажите, и все же, без приколов, к какому мнению мы пришли, что лучше - пустой Ниссан Алмера, без гидрача, без кондера или немного нафаршированная Приора за эти деньги (не знаю, кондиционер будет присутствовать за аналогичную сумму или нет, не в курсе минимальной стоимости Ниссана). И, если можно, обоснуйте свой ответ.

Аватара пользователя
КВАДРО2
Продвинутый новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 май 2013, 07:41

Сообщение КВАДРО2 » 12 авг 2013, 16:27

AR писал(а):
Сергей G писал(а):если можно, обоснуйте свой ответ.
Приора лучше по-любому !

1. Дибилоустойчивая ударопрочная очень ходимая подвеска !
2. Оцинкованный кузов !
3. ЭУР вместо ГУРА не отбирает мощность двигла.
4. На трассе и в городе Приора благодаря своему малому весу и хорошей аэродинамике просто РАКЕТА !
5. Салонный фильтр стоит уже в базе !
6. Адекватная приборка Приоры вместо подлсеповатого экрана БК с показаниями температуры и расхода топлива у Альмеры !
7. Запчасти и комплектующие всегда и везде на каждом углу здесь и сейчас - НЕдорогой сервис под руками повсюду !
8. Ждём осени и получаем Приору с новыми креслами, с тащскрином и с новым двиглом в 106 коней !

Козырная карта в виде платформы B0 (туз), а также козырной валет в виде просторного салона, бьют все вышеперечисленное.
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!

Аватара пользователя
Сергей G
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 08:35

Сообщение Сергей G » 12 авг 2013, 16:34

Пока 1:1. Хотя нет, я тоже за Приору-
-динамика разгона
-расход топлива пониже
-если за эту сумму есть кондер, при нынешнем глобальном потеплении вообще большой плюс
Теперь 1:2 в пользу Приоры
Последний раз редактировалось Сергей G 12 авг 2013, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 12 авг 2013, 16:39

КВАДРО2 писал(а):Козырная карта в виде платформы B0 (туз),
Считаю козырной картой платформу калины, а В0 так, шестёрка бубей)))))
КВАДРО2 писал(а): также козырной валет в виде просторного салона
Аналогично, только кузов универсал с раскладными по частям сиденьями, козырная дама)))))
Последний раз редактировалось Oliver 12 авг 2013, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей G
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 08:35

Сообщение Сергей G » 12 авг 2013, 16:42

Ну Калина и Приора, одного поля ягодки, можно ли это считать, что ты за наш автопром???

Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров » 12 авг 2013, 16:46

Сергей G писал(а):Скажите, и все же, без приколов, к какому мнению мы пришли, что лучше - пустой Ниссан Алмера, или немного нафаршированная Приора
- Вопрос поставлен некорректно.
Вы должны вначале для себя определиться главным образом, есть ли у вас желание и потребность ездить именно на иномарке. Например, с точки зрения статуса или престижа, или желания пересесть на новую иномарку с отечественного авто или с б/у иномарки. Допустим, если вы живёте в крупном городе или имеете ответственную должность на работе.

Если вы хотите ездить именно на иномарке (и готовы за неё переплатить 10%) - то лучше будет Ниссан Альмера в базовом варианте, даже не думайте. Базовый вариант абсолютно ничем не отличается от других комплектаций Альмер, кроме кондиционера, автомата, легкосплавных дисков и аудиосистемы.

Если же вам допустимо ездить и на отечественном автомобиле, то Приора (или иное отечественное авто) будет лучшим и оптимальным выбором для вас, т.к. это будет экономное приобретение. Процентов 10-20% наэкономите.
Последний раз редактировалось Алексей Комаров 12 авг 2013, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Что выбрать? Сравнение с другими авто»