Ваз Альмера vs. Лада Приора
Я не против Алмеры, сама задумка авто вполне экономически обоснована, и внешность намного лучше чем Логан, но вот исполнение с массой мелких и крупных косяков, а самое хреновое, что тестирование авто переложили на покупателей и по мере выявления косяков будут их постепенно исправлять. И вполне возможно через год, два к рестайлингу уже всё поправят. *JOKINGLY*AR писал(а):Час от часу не легче и одно другому не мешает, даже если я жду обновленную Ладу Приору(по теме). Главное - председатель радеет за своё, отечественное ! Ну а членами партии могут быть не только радетели отечественного, но и противники Ниссана Альмеры в любой, даже самой экстремальной форме !Сергей G писал(а):А может он не "Калина 2" присматривает, а ждет обновленную "Ладу Гранту"
На этом фоне, очень поучительно выглядят ВАЗовцы когда делали 2108.
" Разработка автомобиля для советского рынка опрокинула, однако, западноевропейские стандарты. Так, очень удачные и долговечные западные автомобили при ресурсных испытаниях в ужесточённых условиях в сравнении с "Самарами" уже после короткого пробега имели катастрофические дефекты.
Из-за высокой доли плохих дорог, которую необходимо было учитывать, имелось неоднократно больше так называемых суммарных повреждений из-за вертикальных сил, чем в Западной Европе. Выдержать эти нагрузки удалось принятием множества мер – например, улучшением работы подвески или усилением каркаса кузова.
Между тем фирма АВТОВАЗ имеет свой собственный замечательный полигон, в который влился большой опыт из Вайсзаха. Наш опыт показал, что является неизбежным проводить дорожные ресурсные испытания и общие испытания автомобилей (как зимние так и летние) в тех странах, которые относятся к основным регионам сбыта.
В случае "Самары" это был СССР. АВТОВАЗ также был за проведение интенсивных испытаний в собственной стране. Поэтому в Тольятти и Дмитрове были проведены 4 жёстких пробега по булыжнику по 12000 км.
К этому добавились три ресурсных пробега по 80000 км на полигоне НАМИ под Москвой, а также три горных испытания (из них два – на Кавказе и один – в Монт Венту во Франции) и три летних испытания в Алжире, Туркменистане и Таджикистане.
А также два обширных зимних испытания: первое в 1000 км восточнее от Москвы и второе, из-за лучшей надёжности в отношении экстремальных минусовых температур, в районе Сусумана.
При этом наши инженеры познакомились с местными испытателями, очень практичными и эффективными приёмами холодного запуска, искусством импровизации русских партнёров.
Как теперь обстояло дело с людьми и страной? Через проект "Самара" дело дошло до значительного ускорения сотрудничества между инженерами АВТОВАЗа и Porsche."
Немного подождите, скоро ВАЗ выпустит новые модели (по крайней мере обещали) и забудете вы эту Альмеру, как страшный сон (я на это надеюсь).
Последний раз редактировалось Сергей G 12 авг 2013, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Скажите, и все же, без приколов, к какому мнению мы пришли, что лучше - пустой Ниссан Алмера, без гидрача, без кондера или немного нафаршированная Приора за эти деньги (не знаю, кондиционер будет присутствовать за аналогичную сумму или нет, не в курсе минимальной стоимости Ниссана). И, если можно, обоснуйте свой ответ.
AR писал(а):Приора лучше по-любому !Сергей G писал(а):если можно, обоснуйте свой ответ.
1. Дибилоустойчивая ударопрочная очень ходимая подвеска !
2. Оцинкованный кузов !
3. ЭУР вместо ГУРА не отбирает мощность двигла.
4. На трассе и в городе Приора благодаря своему малому весу и хорошей аэродинамике просто РАКЕТА !
5. Салонный фильтр стоит уже в базе !
6. Адекватная приборка Приоры вместо подлсеповатого экрана БК с показаниями температуры и расхода топлива у Альмеры !
7. Запчасти и комплектующие всегда и везде на каждом углу здесь и сейчас - НЕдорогой сервис под руками повсюду !
8. Ждём осени и получаем Приору с новыми креслами, с тащскрином и с новым двиглом в 106 коней !
Козырная карта в виде платформы B0 (туз), а также козырной валет в виде просторного салона, бьют все вышеперечисленное.
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!
Пока 1:1. Хотя нет, я тоже за Приору-
-динамика разгона
-расход топлива пониже
-если за эту сумму есть кондер, при нынешнем глобальном потеплении вообще большой плюс
Теперь 1:2 в пользу Приоры
-динамика разгона
-расход топлива пониже
-если за эту сумму есть кондер, при нынешнем глобальном потеплении вообще большой плюс
Теперь 1:2 в пользу Приоры
Последний раз редактировалось Сергей G 12 авг 2013, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Считаю козырной картой платформу калины, а В0 так, шестёрка бубей)))))КВАДРО2 писал(а):Козырная карта в виде платформы B0 (туз),
Аналогично, только кузов универсал с раскладными по частям сиденьями, козырная дама)))))КВАДРО2 писал(а): также козырной валет в виде просторного салона
Последний раз редактировалось Oliver 12 авг 2013, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Вопрос поставлен некорректно.Сергей G писал(а):Скажите, и все же, без приколов, к какому мнению мы пришли, что лучше - пустой Ниссан Алмера, или немного нафаршированная Приора
Вы должны вначале для себя определиться главным образом, есть ли у вас желание и потребность ездить именно на иномарке. Например, с точки зрения статуса или престижа, или желания пересесть на новую иномарку с отечественного авто или с б/у иномарки. Допустим, если вы живёте в крупном городе или имеете ответственную должность на работе.
Если вы хотите ездить именно на иномарке (и готовы за неё переплатить 10%) - то лучше будет Ниссан Альмера в базовом варианте, даже не думайте. Базовый вариант абсолютно ничем не отличается от других комплектаций Альмер, кроме кондиционера, автомата, легкосплавных дисков и аудиосистемы.
Если же вам допустимо ездить и на отечественном автомобиле, то Приора (или иное отечественное авто) будет лучшим и оптимальным выбором для вас, т.к. это будет экономное приобретение. Процентов 10-20% наэкономите.
Последний раз редактировалось Алексей Комаров 12 авг 2013, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Ну скажем для престижа покупают совершенно не эти машины, если хочешь выделиться, есть, как минимум БМВ, Мерседес, Ауди, Лексус. Мы говорим о относительно недорогих новых машинах и о тех людях, у которых денег впритык. У кого денег чуть больше - они покупают Короллы, Сииды, Джеты и т.п. И поверьте , ни на приору, ни на типа Альмеру они не посмотрят.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Вот, весь вопрос и в том, насколько в притык.Сергей G писал(а):Мы говорим о относительно недорогих новых машинах и о тех людях, у которых денег впритык.
Если имеется бюджет на покупку нового автомобиля около 500 000 рублей, и не очень сильно бьёт по бюджету семьи разброс около 10%, то вполне возможно взять иномарку. А, когда встанет вопрос какую именно иномарку, то Ниссан Альмера 2013 вполне может оказаться самым оптимальным вариантом среди иномарок за эти деньги.
А, если эти самые 10% очень сильно бьют по бюджету, и их обязательно нужно сэкономить, то приходится выбирать отечественный автомобиль, чтобы не переплачивать за бренд Ниссана или иной лишний раз.