Ваз Альмера vs. Лада Приора
Ну за 500 000 там уже появляется Киа Рио, Хендай Салярис, Ситроен (не помню какой), Поло Седан, а их иметь намного приятнее. Мне кажется Альмера - это очередной ТАКСОМОТОР.
Еще добавлю, Ниссан Альмера - это тот же Рено Логан. А про Реношку знаете что говорят - "Нормальную машину Лоханом не назовут и одно место на капоте не нарисуют". Как-то так!!!! Есть же колхозный тюнинг, так вот Ниссан Альмера - это колхозный престиж!!!!! (Не в обиду будет сказано, а то может кто-нибудь уже имеет это авто)
Можно также взять ЗАЗ ШАНС с двигателем от Таврии - тоже чистая иномарка и даже сборка не РОССИЙСКАЯ а ЕВРОПЕЙСКАЯ.
Еще добавлю, Ниссан Альмера - это тот же Рено Логан. А про Реношку знаете что говорят - "Нормальную машину Лоханом не назовут и одно место на капоте не нарисуют". Как-то так!!!! Есть же колхозный тюнинг, так вот Ниссан Альмера - это колхозный престиж!!!!! (Не в обиду будет сказано, а то может кто-нибудь уже имеет это авто)
Можно также взять ЗАЗ ШАНС с двигателем от Таврии - тоже чистая иномарка и даже сборка не РОССИЙСКАЯ а ЕВРОПЕЙСКАЯ.
Последний раз редактировалось Сергей G 12 авг 2013, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Ну что сказать, руль есть, 4 колеса есть, двигатель есть, педали тоже есть - значит ездить. Мы же агитируем "не покупать авто", а кто уже приобрел - чувствовать себя "счастливым владельцем" Ниссана, как говориться "заднюю уже втыкать поздно
Последний раз редактировалось Сергей G 12 авг 2013, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Всё правильно, так и есть. И, в данном разделе форума, но в других темах с соответствующим названиями уже сравнили с Альмерой и так, и сяк все перечисленные вами марки автомобилей попарно. Каждый может в соответствующей теме прочитать сравнение с наиболее известной и сравнимой по цене другой иномаркой и выяснить для себя, что Альмера в этих сравнениях выигрывает по цене. Новая Альмера - это более новый автомобиль 2013 года, где в базовую комплектацию уже включили многое из того, что в других, более старых иномарках модельного ряда пятилетней давности нужно докупать дополнительно, чтобы добиться полной сравнимости по комплектации. И, получается, что другие иномарки выходят, примерно, на 100 000 -150 000 руб. дороже.Сергей G писал(а):Ну за 500 000 там уже появляется Киа Рио, Хендай Салярис, Ситроен (не помню какой), Поло Седан, а их иметь намного приятнее.
- Этим никого не удивишь. В крупных городах России и Европы в такси работают (и сдаются в аренду напрокат) автомобили абсолютно любых марок. Какую марку такси закажете при вызове, в такой вас и повезут. Платите только деньги соответствующие. В Советском Союзе таксисты, вообще, на новых Волгах разъезжали. И, что с того?Сергей G писал(а):Мне кажется Альмера - это очередной ТАКСОМОТОР.
- Этот вопрос, если вы имеете ввиду внутреннюю обшивку салона, уже обсуждался. В тех иномарках, где значительное внимание уделяется салону и внутреннему интерьеру, за эту милую малость дополнительно берут ещё 500 000 руб. И, получается, что иномарки с хорошим и внешним видом, и красивым внутренним салоном стоят, около, 1 000 000 руб. плюс-минус 15%. Если вы готовы отдать за красивый салон ещё столько же, сколько за сам автомобиль, то проблема "колхозного престижа" для вас отпадёт сама собой, и вы будете ездить в отличном салоне на отличном автомобиле.Сергей G писал(а):Еще добавлю, Ниссан Альмера - это тот же Рено Логан. А про Реношку знаете что говорят - "Нормальную машину Лоханом не назовут и одно место на капоте не нарисуют". Как-то так!!!! Есть же колхозный тюнинг, так вот Ниссан Альмера - это колхозный престиж!!!!! (Не в обиду будет сказано, а то может кто-нибудь уже имеет это авто)
- Имеются ввиду всем известные иномарки, а не формальные иномарки.Сергей G писал(а):Можно также взять ЗАЗ ШАНС с двигателем от Таврии - тоже чистая иномарка и даже сборка не РОССИЙСКАЯ а ЕВРОПЕЙСКАЯ.
Короче, если вы хотите, чтобы вам помогли убедить вас в том, что Альмеру покупать не нужно, то будет проще всего завести соответствующую тему, и там вам найдётся масса желающих, которые приведут вам тысячу правдоподобных аргументов почему вам не нужно покупать Альмеру. И, найдут тысячу недостатков, как и у любой машины. Правда, это будут люди, в основном, которые Альмеру сами не имеют и иметь в будущем никогда не будут, т.е. альмерные теоретики.
А, если вы хотите, чтобы вас убедили в том, что Альмеру покупать нужно или хотите спросить у практиков-владельцев Альмер, нравится ли им их покупка, не считают ли они, что прогадали, то вам напишут десяток восторженных отзывов владельцы Альмер, эксплуатирующие автомобиль на практике.
Решите, в чём вас нужно убедить про Альмеру: покупать или не покупать, и вас в правоте вашего решения легко убедят многие люди, и вы останетесь довольны в любом случае. Только, вы сразу скажите, чтобы ясно было в чём именно убеждать.
Последний раз редактировалось Алексей Комаров 12 авг 2013, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
ЗАЗ ШАНС - это не формальная иномарка, это самая что есть иномарка. Это бывший ОПЕЛЬ, потом ДЕО, затем ШЕВРОЛЕТ и наконец ... Двигатель, на сколько я знаю, тоже к России никакого отношения не имеет, они его со своей Таврии взяли. Я еще раз говорю, не применяйте двойные стандарты, импорт - это то, что делается за границей и поставляется, например, к нам в Россию.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Истинна в том, что, в целом, и Лада, и Альмера стоят своих денег, которые за них запрашивает производитель. Проще говоря, новые автомобили дешевле и, одновременно, лучше не купите. Но, за Альмеру придётся переплатить за марку Ниссана, около, 10%. На практике это означает, что за 450 000 рублей вы купите хороший отечественный автомобиль, а нормальная иномарка, например, Альмера вам будет доступна в районе 500 000 руб.Сергей G писал(а):Убеждать никого не надо, просто в споре рождается истина.
И, Альмера 2013 будет при этом лидирующим вариантом среди иномарок до тех пор, пока ближайшие конкуренты не обновят свой модельный ряд, т.е. не выпустят автомобили 2013, 2014 годов. Вот тогда они, возможно, догонят Альмеру по соотношению цена-комплектация. А, пока, Альмера 2013, если смотреть в целом, остаётся на лидирующих позициях.
Последний раз редактировалось Алексей Комаров 12 авг 2013, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Двигатель 1,4 (атмосферник) слабоват. Как то пытался обогнать Приору, а она меня не пустила, причем успешно, очень-очень успешно. Потом попросил прокатить меня на Приоре моего товарища (он торговый представитель) - был поражен динамикой, по спидометру 200 км/ч разогнались (без преувеличения). Набирает скорость очень активно для объема своего двигателя.
Я свой выбор сделал , ещё не являясь участником форума. Заказал машину 21 апреля, 23 зарегистрировался на форуме, меня убеждать не надо было , я прогматик , выбор делал обдуманно и взвешенно. Выбирал из двух десятков машин. Не считая маломитражек. Не одна в такой комплектациии 515т.р. не стояла, все дороже.
У родственника тойота камри за 1200т.р. ещё преведущего выпуска, царапнул и сразу зацвела(так что может быть и с машиной за мл.)
А форуму спасибо. Все недостатки какие вывешивают участники, проверяю у себя . фотографирую и вывешиваю на форуме. Всё хорошо недостатков нет. Это спасибо, за информацию по установке магнитолы, спасибо за фильтр саалона, записался на установку в сервис. . Вчера посмотрел не бежил ли кондей в салон, все хорошо , сухо, лужа под машиной.
Так что многие пишут информацию которая помогает и спасибо за это.
У родственника тойота камри за 1200т.р. ещё преведущего выпуска, царапнул и сразу зацвела(так что может быть и с машиной за мл.)
А форуму спасибо. Все недостатки какие вывешивают участники, проверяю у себя . фотографирую и вывешиваю на форуме. Всё хорошо недостатков нет. Это спасибо, за информацию по установке магнитолы, спасибо за фильтр саалона, записался на установку в сервис. . Вчера посмотрел не бежил ли кондей в салон, все хорошо , сухо, лужа под машиной.
Так что многие пишут информацию которая помогает и спасибо за это.
Последний раз редактировалось Вячеслав 12 авг 2013, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Но, это же формальный подход, мол, импорт - это всегда иномарка. А, по сути если смотреть, иномарка - это автомобиль известной марки капиталистической страны, а не бывших или существующих социалистических стран.Сергей G писал(а):Я еще раз говорю, не применяйте двойные стандарты, импорт - это то, что делается за границей и поставляется, например, к нам в Россию.
- Возьмёте большой двигатель - да, всех сможете обогнать и получить от этого удовольствие. Но, одновременно, отрежете себе все пути к возможности экономить бензин и заплатите этим за своё удовольствие. И, Альмера и так достаточно потребляет бензина, а если и двигатель на Альмере увеличат, то это будет ещё более разорительно, хотя и более резво и круто.Сергей G писал(а):Двигатель 1,4 (атмосферник) слабоват.