Багажник: проем, габариты, возможность трансформации

Интерьер нашей Nissan Almera: панель, обивки, пластик, сидения, система отопления и вентиляции, кондиционер и т.д.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

sultan-garipov писал(а):и кроме того на крыше мог привезти и пару-другую оцинкованной листовой жести, толстой фанеры.
Толстая фанера, оргалит и т.п. способны оторвать от крыши любой багажник из-за напора ветра или резкого торможения.

Оцинкованную листовую жесть можно свернуть в рулон, перевязать или скотчем заклеить и положить на заднее сиденье.

Три штакетины, доски или карниз на окно для штор можно перевезти, положив их по диагонали автомобиля, как уже написали выше. От бардачка через салон и откинутую спинку заднего сиденья в угол багажника.
Если спинка сиденья не откидывается, от отвинчивать её заранее, она на двух болтах и оставлять дома. Либо, выставлять края досок в открытое окно позади водителя, опять-таки, начиная от пола под бардачком и по диагонали через весь салон в окно автомобиля.
sultan-garipov писал(а):ищу варианты адаптации под село.
Самый лучший и правильный вариант для любого груза - это найти у кого-нибудь и выпросить прицеп для автомобиля. Тогда можно будет удобно возить всё, что угодно, привязывая к прицепу. Но, на автомобиль придётся устанавливать фаркоп, а он дороговат может быть.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

вижу богатый опыт в перевозке грузов на легковом авто. россияне это особые люди! про ветровые дела абсолютная правда. я тоже возил и знаю что это такое. помню рулон поликарбоната на крыше. это что то! поворот машины и огромная труба на крыше, которая еше на воздушный поток реагирует! чтобы листовые материалы не играли и не загибались от ветра есть способ. не буду в детали вдаваться. с прицепом тоже ясно. и на сколько знаю, для прицепа и категория нужна соответствующая. если возить что то для дома самое лучшее это заказывать газельку и везти все разом с учетом не только сегодняшней нужды, а и на потом. дешевле будет, если не дай бог груз с крыши улетит и спровоцирует дтп или порчу своего или чужого авто.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

sultan-garipov писал(а):а машиной альмерой в общем и целом доволен. не ругаю альмеру. ищу варианты адаптации под село
Эта адаптация называется Ларгус. *DONT_KNOW*
sultan-garipov писал(а):про ветровые дела абсолютная правда
Тут главное не усугублять влияние ветра скоростью машины, тогда всё будет пучком. Вот грузить плоскости на крышу в сильный ветер действительно жесть. В Питере да одному это незабываемо. *WALL* :D

На альмеру багажник на крышу нереален, сбоку хром, а два желобка на крыше явно не для этого. Хорошо спинку складывающуюся сделали. Всё-таки альмерка роскошная машинка, в своём классе.
Последний раз редактировалось Andy 15 окт 2015, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Салон, багажник, системы отопления и кондиционирования»