АстрА писал(а):А гарантию на кузов они не дают чтоль?
Т.е. гарантия в вашем понимании это не качество работы, а право на занятие сутяжничеством?
Тогда будет как со страховыми, будут устранять половине "потерпевших" в надежде, что остальные поленяться пойти в суд, что для россии актуально...
АстрА писал(а):А гарантию на кузов они не дают чтоль?
Т.е. гарантия в вашем понимании это не качество работы, а право на занятие сутяжничеством?
Тогда будет как со страховыми, будут устранять половине "потерпевших" в надежде, что остальные поленяться пойти в суд, что для россии актуально...
Гарантия в моём понимании это технологический процесс при применении которого производитель ГАРАНТИРУЕТ сохранность кузова автомобиля в течении УКАЗАННЫХ производителем лет ( кроме обстоятельств непреодолимой силы - "форс мажор"). Про какие работы ведёте речь не понимаю.
Есть гарантия от сквозной коррозии 12 лет или меньше, но она всегда указывается.
AR писал(а):
А если с другой стороны глянуть - производитель гарантирует в этот период бесплатное устранение дефектов ЛКП возникшее по вине производителя, НО ни по вине потребителя !
Я бы держался от такого производителя подальше. Кому нужен такой гемор. Кроме того такой подход подрывает имидж бренда, а это сулит колоссальные убытки.
Здравствуйте!Такой вопрос:правда ли что при покупке Almera(2013) у оф.дилера обязательна допка на 30 т.р?Звонил в АКОС Казань,говорят да обязательно!Якобы накрутки у салона на авто нет и чтобы была прибыль салону допка обязательна!Тот же АКОС Челны говорит не обязательно.