Защита радиатора. Ставить ли сетку от мошек и камней?
г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных 141А. ООО "РЕГИНАС" www.nissan.reginas.ruфилин писал(а):адресок кинь
в командировку собираюсь может заеду.......
Единственно у них там только черные...
Последний раз редактировалось Udav74 18 июн 2014, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
При покупке автомобиля дилер предлагал установить сетку за 5600, я тогда решил повременить. Почитав форумы, решил ставить сам. Причем, сетку хотел не ромбовидную, а с шестигранной просечкой. Оббегал весь авторынок, пока нашел такую
Размер 1х0,25 м. Цена вопроса 370 руб, с ромбовидной просечкой все сетки - 300 р.
Вчера, наконец, поставил. Отчет:
1. Установил передние колеса на 2 пьедестала
2. Машинку на ручник, под задние колеса упоры
Расстояние от земли
3. Дальше все просто:
- откручиваем 6 болтов М6 переднего ряда креплений(шуруповерт с насадкой на 10);
- откручиваем 3 самореза с 6-гранной головкой второго ряда креплений (шуруповерт с насадкой на 10);
- снимаем 2 пистона (плоская отвертка). Пистоны - это, конечно, тот еще гемор. С ними я уже намучился при установке задних подкрылков.
- убираем панельку.
Проводим немногочисленные обмеры и делаем выкройку такого вида
Вставил сетку, подогнул нижнюю часть по месту для жесткости , затянул все черными хомутами (70 руб за 100 шт. в автомагазине), хомуты поставил на все перегородки, 3 ряда по 5 шт, = 15 шт.
4. В обратном порядке установил пистоны, саморезы и болты.
Результат:
Хомутов практически не видно
Применявшийся инструмент и остатки сетки
Весь процесс занял минут 50 не спеша.
Удачи!
Размер 1х0,25 м. Цена вопроса 370 руб, с ромбовидной просечкой все сетки - 300 р.
Вчера, наконец, поставил. Отчет:
1. Установил передние колеса на 2 пьедестала
2. Машинку на ручник, под задние колеса упоры
Расстояние от земли
3. Дальше все просто:
- откручиваем 6 болтов М6 переднего ряда креплений(шуруповерт с насадкой на 10);
- откручиваем 3 самореза с 6-гранной головкой второго ряда креплений (шуруповерт с насадкой на 10);
- снимаем 2 пистона (плоская отвертка). Пистоны - это, конечно, тот еще гемор. С ними я уже намучился при установке задних подкрылков.
- убираем панельку.
Проводим немногочисленные обмеры и делаем выкройку такого вида
Вставил сетку, подогнул нижнюю часть по месту для жесткости , затянул все черными хомутами (70 руб за 100 шт. в автомагазине), хомуты поставил на все перегородки, 3 ряда по 5 шт, = 15 шт.
4. В обратном порядке установил пистоны, саморезы и болты.
Результат:
Хомутов практически не видно
Применявшийся инструмент и остатки сетки
Весь процесс занял минут 50 не спеша.
Удачи!
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Хорошо получилось, спасибо за фотографии и пояснения.cergey7 писал(а):Причем, сетку хотел не ромбовидную, а с шестигранной просечкой.
А, эта металлическая сетка не будет ржаветь со временем? Она оцинкованная или это нержавейка? Ведь, дилер ставит прочную чёрную пластиковую сетку, насколько понимаю, чтобы визуально не выделялась и не покрывалась ржавчиной.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Исключительно из эстетических соображений. Мне кажется, что она выглядит поблагороднее.Алексей Комаров писал(а):Алюминий - это хорошо.А, почему именно с шестигранной? Нравится такая на вид или были иные соображения?cergey7 писал(а):Причем, сетку хотел не ромбовидную, а с шестигранной просечкой.
Сравните: - вариант 1
- вариант 2
Лично мне второй вариант нравится больше. Но, как говорится, на вкус и на цвет...
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Согласен.cergey7 писал(а):Мне кажется, что она выглядит поблагороднее.
Но, с другой стороны, считается, что сетка спереди особо и не видна там внутри. На фотографиях она хорошо видна потому, что фотоаппаратом сфотографирована снизу вверх с близкого расстояния, т.е. в обычной жизни люди туда голову снизу, особо, не засовывают в таком ракурсе. На мой взгляд, сетка тем лучше, чем меньше у ней ячейки. Однако, дилер говорил, что если ставить сетку со слишком мелкими ячейками - как кисея от мух на окнах в квартирах, то двигатель сквозь неё будет хуже охлаждаться, будет перегреваться.
Кроме того, слышал такое мнение, что сетки спереди нужны только тем, кто любит ездить быстро на максимально близком расстоянии к другой машине, т.е. преследовать впереди идущих. Например, такая езда у автомобилей с охранниками - бампер в бампер или у любителей постоянно обгонять впереди идущий транспорт. А, у обычных водителей эти сетки остаются неповреждёнными, т.е. особо и не нужны. Но, мне сетки спереди нравятся, как лишняя страховка от повреждения радиатора крупными камнями.
Я поставил сетку именно для защиты от камней, насекомые меня мало заботят. Когда ставил сетку, на радиаторе было 3-4 комара, я их просто смахнул и все, а от камней уже было 2-3 вмятинки (пробег около 2000 км) . И на предыдущей машине несколько раз попадал в неприятные ситуации с камнями - и стекло разбили, и противотуманку. Так что лучше лишний раз застраховаться.Алексей Комаров писал(а):Согласен.cergey7 писал(а):Мне кажется, что она выглядит поблагороднее.
А, у обычных водителей эти сетки остаются неповреждёнными, т.е. особо и не нужны. Но, мне сетки спереди нравятся, как лишняя страховка от повреждения радиатора крупными камнями.
200 руб любой авто рынок черная металлическая сетка, заезжаем на эстакаду, берем с собой хомуты длинные черные отвертку фигурную тонкую ключ на 10 и головку на 13 вроде, снимаем всю защиту, прикладываем сетку снаружи вырезаем с запасом по 7 см с каждой стороны, крепим снутри, по краям рукой отодвигаем пенопластовый отбойник и засовываем под него, загибаем верхние углы, крепим хомутами застежкой внутрь, все держится идеально, при умелых руках работа занимает 20 мин. Цена 200 р решетка 50 р эстакада
Глаза у меня добрые, но рубашка смирительная...
С тормозным шлангом ты здорово придумал) Надо тоже посмотреть. По поводу сетки радиатора, то я сделал сам, намучился конечно, потому что под рукой не было подходящих инструментов. Самый геморой для меня это вырезать сетку концелярскими ножницами. https://www.drive2.ru/l/6799072/
Сейчас у ОД (только что звонил узнавал) установка под ключ защитной решетки стоит 4 700 со скидочной картой.
Надо подумать ставить ли у ОД, а вообще то так или иначе ставить надо, пробег около 6 000 и на радиаторе есть незначительные пометки от камушков на дорогах. Реально без сетки кабан проскочит при желании )), так хоть защита будет.
Надо подумать ставить ли у ОД, а вообще то так или иначе ставить надо, пробег около 6 000 и на радиаторе есть незначительные пометки от камушков на дорогах. Реально без сетки кабан проскочит при желании )), так хоть защита будет.